компьютеруниверс.рф
Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru

В определённых ситуациях возникает необходимость вернуть купленную вещь обратно в немецкий интернет-магазин computeruniverse.ru

Причины возврата товара

Это могут быть ситуации, когда по каким-либо причинам исправный товар оказался несовместим с вашим оборудованием, купленная в Германии вещь поломалась в течение гарантийного срока и не были нарушены правила эксплуатации изделия, либо товар пришёл поврежденным в результате небрежной транспортировки почтовыми службами доставки. Гарантия на продукцию магазина составляет 2 года, если в описании товара не указаны другие сроки.

В случае обнаружения дефекта, прежде всего, необходимо решить для себя является ли он для вас критичным, и быть готовым морально к довольно длительной процедуре возврата товара обратно в магазин. Не подошедшую вещь вы также можете отправить обратно в Германию, не позднее чем через 2 недели после получения посылки в России, но без компенсации почтовых расходов. В любом случае алгоритм действий для каждой из ситуаций будет схожий.

Процедура возврата товара обратно в магазин:

  • Написать с помощью онлайн-переводчика на английском либо немецком языке письмо работникам компьютеруниверса с описанием возникшей проблемы на один из следующих адресов: retoure@computeruniverse.net, info@computeruniverse.net. После получения стандартного письма-ответа с описанием процедуры возврата товара действовать согласно описываемому ниже алгоритму. Если вы возвращаете не подошедший вам товар, не дождались ответа от магазина или уже точно определили, что у вас заводской брак, то можете сразу переходить к следующему пункту.

вернуть товар по гарантии в магазин

Генерация RMA

  • Зайти в раздел Счета учетной записи, кликнуть по специальному значку «Вернуть товар!» и сформировать номер RMA (Return Merchandise Authorization) – разрешение на возврат материалов. Лучше всего использовать браузер Google Chrome поскольку там есть крайне удобная функция перевода всей текущей страницы на русский язык, что облегчит вам заполнение формуляра.
  • Распечатать текст заявки RMA, сделать копию инвойса, заполнить на почте таможенную декларацию – форма CN22, собрать весь товар в полной комплектации (коробка, аксессуары, инструкция и прочие документы) и тщательно упаковать вашу покупку во избежание повреждения при транспортировке. Всё вышеперечисленное вложить в посылку и через Почту России отправить мелким пакетом с номером для отслеживания на почтовый адрес интернет-магазина, в тексте которого будет указан ваш номер RMA, что поможет сотрудникам магазина быстрее идентифицировать вашу посылку.

computeruniverse GmbH Retourwaren — RMA: 12345-56789000 Grüner Weg 14 61169 Friedberg Deutschland (Германия)

  • Ответом на электронное письмо с вашим номером RMA/стандартное письмом с описанием процедуры возврата сообщить сотрудникам магазина об обратной отправке. При этом, не забыв вложить в электронное письмо отсканированные чеки, подтверждающие ваши расходы на обратную доставку в Германию. Вот примерный текст такого сообщения на английском и русском языках:

Hello computeruniverse Team, I sent a parcel to your address with goods. RMA: 12345-56789000 Parcel number CA 123 456 789 RU Payment receipts are attached. Best regards, Yura Saenko. Здравствуйте, сотрудники компании «Компьютеруниверс». Номер RMA следующий 12345-56789000 Отправил посылку на ваш адрес с товаром. Номер почтового отправления CA 123 456 789 RU Чеки об оплате почтовых расходов прилагаются. С уважением, Юра Саенко.

Отслеживание статуса возврата товара

Отслеживать текущую ситуацию вы будете в разделе Возврат товара вашей учётной записи, где первоначально будет указано лишь то, что вы оформили в режиме онлайн возврат как минимум одного товара.

возвраты товаров, находящиеся в обработке

Когда посылка будет доставлена в Германию, вы получите соответствующее письмо-уведомление. Затем необходимо дождаться, пока товар будет отправлен производителю и пройдёт экспертизу. Надо учесть, что процесс этот долгий и может растянуться на несколько недель. На период нахождения в Германии в вашей бонусной учётной записи будут сняты баллы за эту покупку. После завершения гарантийного ремонта и повторной отправки магазином посылки в Россию бонусы вернутся обратно. По электронной почте вы получите письмо, аналогичное тому, что приходит при оформлении заказа, но напротив товаров будут указаны нули.

возмещение почтовых расходов

Что касается компенсации  расходов за повторную отправку, то их полностью возмещают только после возврата товара с экспертизы и подтверждения действительности ваших претензий. До этого момента в разделе «Ваши заказы, находящиеся в обработке» учётной записи будет только соответствующая запись с пометкой «Versandkostengutschrift» — это лишь значит, что сканы ваших чеков были получены. компенсация стоимости доставки

После обработки товара из вашей обратной посылки, дополнитнльно присваевается 8-ми значный номер заявки, а на имейл вы получаете соответствующее ведомление «Arrival notice of your return number:20278***«. Во вкладке «Ваши возвраты товара, находящиеся в обработке» обновляется информация.

выполненные возвраты товара

При этом компанией computeruniverse GmbH предусмотрена компенсация только стандартных почтовых расходов , в течение максимум 6 месяцев с «момента доставки заказа из магазина и, как правило, не более суммы эквивалентной 40 евро. выполнен возврат средств на личный счет в магазине computeruniverse.ru При возмещении денежных средств за возвращенный в магазин товар по электронной почте приходит письмо-уведомление с темой «Ihre Gutschrift wurde erstellt — Kundennummer *******».

Возврат денег за отправленный товар обратно в магазина «компьютерюниверверсал» происходит обычно не сразу, а через 2-3 дня с момента выставления счета. В соответствующем разделе учетной записи будет указано «возврат денег на MOBILPAY» —  это означает, что всё будет зачислено обратно тем же методом, которым вы производили оплату заказа т.е. на карту российского банка! 

Эти средства также могут быть зачислены на ваш личный счет в магазине и могут быть использованы для будущих покупок.

Количество комментариев для “Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru” 576

  1. Иннокентий Павлович:

    Добрый день ! А как быть в случае, когда CU не виноват в убытках покупателя, но своим бездействием препятствует привлечению к ответу недобросовестного производителя за обман потребителя (покупателя) ?
    Как покупателю в данной ситуации защитить свои законные права и возместить убытки, если он передал главное вещественное доказательство CU, а тот в свою очередь, удерживает это доказательство и не предоставляет покупателю по его просьбе копию экспертизы товара ненадлежащего качества ?

    1. Добрый день!

      Это все вопросы из перечня на которые, к сожалению, нет однозначных ответов и вряд ли в интересах одного покупателя магазин будет разрывать долгосрочные контракты с крупными поставщиками продукции.Искренне вам сочувствую в сложившейся ситуации.

  2. Иннокентий Павлович:

    Добрый день!
    Если я живу на 1-м этаже, а сосед с 3-го этажа затопил 2-й этаж и меня, то в суд я подам на соседа со 2-го этажа, так как суд не примет у меня иск на соседа с 3-го этажа.
    В свою очередь, сосед со 2-го этажа может привлечь в качестве соответчика соседа с 3-го этажа, а может и не привлекать его, если не хочет портить с ним отношения, и готов выплатить мне убытки из своего кармана.

    P.S. Если CU так дороги отношения с LG, то пусть возместит мне за LG убытки в размере 35.10 евро.

    1. Возможно, есть смысл найти переводчика в лице учителя / школьника английского или немецкого и позвонить им через вайбер. При звонках они оперативные решают проблемы.

  3. Антон:

    Все сделал согласно инструкции(упаковка, бланки почты России), проблемы возникли на почте, где отказались отправлять посылку, говоря «мы не отправляем такие товары как материнские платы, вам нужна таможенная нотификация», далее я позвонил в DHL (доставка из Саратова до cu 14тыс. но не суть), где мне тоже сказали про таможенную нотификация. Далее я позвонил в межрегионтест, где мне сказали что это распространяется только на юр. лиц. Такая вот ситуация, кто-нибудь сталкивался?

    1. Здравствуйте!

      Такое понятие как нотификация актуально только при ввозе товаров и только для юридических лиц.
      Требовала такое таможня и для физ лиц при ввозе, но с первого января 2018 года это требование отменили.
      Подробнее про это … http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/

  4. Антон:

    Спасибо, пойду снова штурмовать почту!

  5. Вячеслав:

    Сгенерировал RMA: 96396-26072018 на возврат — но он так и не отображается в личном профиле почему-то. Только письмо пришло с заголовком «Bestätigung für die Beantragung einer Rücksendungsnummer». Его нужно распечатать/вложить в отправляемый товар?

    1. Добрый день!

      Да этот номер распечатайте и вложите в посылку + на самой посылке укажите.
      Номер отобразится в примечаниях к заказу когда посылка будет уже в Германии.

  6. Антон:

    Доброго времени суток! Сгенерировал RMA: 20502496 на возврат, отправил посылку по инструкции, при отслеживании трек номера уже почти 20 дней моя посылка в таможенном органе. В чем причина такой долгой задержки в таможне? Как долго мне еще ждать? Что я могу сделать что бы таможня быстрее пропустила мою посылку?

    Информация о трек-коде: RO141329584RU
    17.09.2018 13:52:01 Ожидается передача в таможенный орган Продление срока выпуска таможней
    Германия DEFRAA

    1. Доброго времени суток!

      Повлиять к сожалению на это никак.
      Как вариант позвонить, возможно что-то по треку могут сказать в чем причина «Продление срока выпуска».

      А вообще … сейчас глянул ситуация улучшилась у вас — https://www.pochta.ru/tracking#RO141329584RU

      Почта Германии
      Прибыло на границу Германии
      17 сентября 2018, 13:52 DEFRAA, Германия

  7. Вячеслав:

    Здравствуйте! Скажи пожалуйста, если я откажусь от посылки и они оправят обратно в германию в магазин, вернут ли все деньги которые были потрачены или не все? К примеру товар вышел на 440 евро + логистика и доставка 40 евро итого вышло 480 евро.

    1. Да, в случае отказа от посылки вам вернут всю сумму заказа включая доставку те 480 евро в вашем примере.
      Возможны только небольшие потери или плюс за счет разницы курса евро на день заказа и возврата.
      http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B3-computer-universe/

  8. Дмитрий:

    Дмитрий.
    Добрый день. Получил заказ с CU кофемолку (25 евр) и Фритюрницу б/У ( с полной гарантией и комплектацией 175 евр), в коробке заказной модели фритюрницы находилась другая более дешевая без документации и не вес комплект. Написал письмо cu жду ответ. Подскажите если я верну только фритюрницу они вернут мне деньги за пересылку. Не хотелось бы купить кофемолку за 75 евр. (Кофемолкой воспользовались раньше чем обнаружили подмену фритюрницы)

    1. Добрый день!

      Возможно вам предложат вернуть все назад, даже с компенсацией почтовых расходов на обратную доставку.
      Но если оставить кофемолку — по факту услуга будет оказана и о компенсации расходов на первую доставку товара из Германии речи может и не идти.
      Конечно уже поздно говорить, но пишу для других проще всего все проверить на почте на предмет целостности, работоспособности и комплектации так как там проще отказаться от всего сразу и получить потом полное возмещение. Удачи вам в разрешении вашей ситуации!

1 16 17 18 19
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *