компьютеруниверс.рф
Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru

В определённых ситуациях возникает необходимость вернуть купленную вещь обратно в немецкий интернет-магазин computeruniverse.ru

Причины возврата товара

Это могут быть ситуации, когда по каким-либо причинам исправный товар оказался несовместим с вашим оборудованием, купленная в Германии вещь поломалась в течение гарантийного срока и не были нарушены правила эксплуатации изделия, либо товар пришёл поврежденным в результате небрежной транспортировки почтовыми службами доставки. Гарантия на продукцию магазина составляет 2 года, если в описании товара не указаны другие сроки.

В случае обнаружения дефекта, прежде всего, необходимо решить для себя является ли он для вас критичным, и быть готовым морально к довольно длительной процедуре возврата товара обратно в магазин. Не подошедшую вещь вы также можете отправить обратно в Германию, не позднее чем через 2 недели после получения посылки в России, но без компенсации почтовых расходов. В любом случае алгоритм действий для каждой из ситуаций будет схожий.

Процедура возврата товара обратно в магазин:

  • Написать с помощью онлайн-переводчика на английском либо немецком языке письмо работникам компьютеруниверса с описанием возникшей проблемы на один из следующих адресов: retoure@computeruniverse.net, info@computeruniverse.net. После получения стандартного письма-ответа с описанием процедуры возврата товара действовать согласно описываемому ниже алгоритму. Если вы возвращаете не подошедший вам товар, не дождались ответа от магазина или уже точно определили, что у вас заводской брак, то можете сразу переходить к следующему пункту.

вернуть товар по гарантии в магазин

Генерация RMA

  • Зайти в раздел Счета учетной записи, кликнуть по специальному значку «Вернуть товар!» и сформировать номер RMA (Return Merchandise Authorization) – разрешение на возврат материалов. Лучше всего использовать браузер Google Chrome поскольку там есть крайне удобная функция перевода всей текущей страницы на русский язык, что облегчит вам заполнение формуляра.
  • Распечатать текст заявки RMA, сделать копию инвойса, заполнить на почте таможенную декларацию – форма CN22, собрать весь товар в полной комплектации (коробка, аксессуары, инструкция и прочие документы) и тщательно упаковать вашу покупку во избежание повреждения при транспортировке. Всё вышеперечисленное вложить в посылку и через Почту России отправить мелким пакетом с номером для отслеживания на почтовый адрес интернет-магазина, в тексте которого будет указан ваш номер RMA, что поможет сотрудникам магазина быстрее идентифицировать вашу посылку.

computeruniverse GmbH Retourwaren — RMA: 12345-56789000 Grüner Weg 14 61169 Friedberg Deutschland (Германия)

  • Ответом на электронное письмо с вашим номером RMA/стандартное письмом с описанием процедуры возврата сообщить сотрудникам магазина об обратной отправке. При этом, не забыв вложить в электронное письмо отсканированные чеки, подтверждающие ваши расходы на обратную доставку в Германию. Вот примерный текст такого сообщения на английском и русском языках:

Hello computeruniverse Team, I sent a parcel to your address with goods. RMA: 12345-56789000 Parcel number CA 123 456 789 RU Payment receipts are attached. Best regards, Yura Saenko. Здравствуйте, сотрудники компании «Компьютеруниверс». Номер RMA следующий 12345-56789000 Отправил посылку на ваш адрес с товаром. Номер почтового отправления CA 123 456 789 RU Чеки об оплате почтовых расходов прилагаются. С уважением, Юра Саенко.

Отслеживание статуса возврата товара

Отслеживать текущую ситуацию вы будете в разделе Возврат товара вашей учётной записи, где первоначально будет указано лишь то, что вы оформили в режиме онлайн возврат как минимум одного товара.

возвраты товаров, находящиеся в обработке

Когда посылка будет доставлена в Германию, вы получите соответствующее письмо-уведомление. Затем необходимо дождаться, пока товар будет отправлен производителю и пройдёт экспертизу. Надо учесть, что процесс этот долгий и может растянуться на несколько недель. На период нахождения в Германии в вашей бонусной учётной записи будут сняты баллы за эту покупку. После завершения гарантийного ремонта и повторной отправки магазином посылки в Россию бонусы вернутся обратно. По электронной почте вы получите письмо, аналогичное тому, что приходит при оформлении заказа, но напротив товаров будут указаны нули.

возмещение почтовых расходов

Что касается компенсации  расходов за повторную отправку, то их полностью возмещают только после возврата товара с экспертизы и подтверждения действительности ваших претензий. До этого момента в разделе «Ваши заказы, находящиеся в обработке» учётной записи будет только соответствующая запись с пометкой «Versandkostengutschrift» — это лишь значит, что сканы ваших чеков были получены. компенсация стоимости доставки

После обработки товара из вашей обратной посылки, дополнитнльно присваевается 8-ми значный номер заявки, а на имейл вы получаете соответствующее ведомление «Arrival notice of your return number:20278***«. Во вкладке «Ваши возвраты товара, находящиеся в обработке» обновляется информация.

выполненные возвраты товара

При этом компанией computeruniverse GmbH предусмотрена компенсация только стандартных почтовых расходов , в течение максимум 6 месяцев с «момента доставки заказа из магазина и, как правило, не более суммы эквивалентной 40 евро. выполнен возврат средств на личный счет в магазине computeruniverse.ru При возмещении денежных средств за возвращенный в магазин товар по электронной почте приходит письмо-уведомление с темой «Ihre Gutschrift wurde erstellt — Kundennummer *******».

Возврат денег за отправленный товар обратно в магазина «компьютерюниверверсал» происходит обычно не сразу, а через 2-3 дня с момента выставления счета. В соответствующем разделе учетной записи будет указано «возврат денег на MOBILPAY» —  это означает, что всё будет зачислено обратно тем же методом, которым вы производили оплату заказа т.е. на карту российского банка! 

Эти средства также могут быть зачислены на ваш личный счет в магазине и могут быть использованы для будущих покупок.

Количество комментариев для “Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru” 452

  1. Здравствуйте!
    Таможня не дала согласие на получение посылки, так как в едином реестре отсутствуют нотификации на заказанный товар.
    Каковы мои дальнейшие действия? Как я могу вернуть деньги за посылку?

    1. Здравствуйте!

      Все просто: отказаваетесь от получения посылки на таможне, её возвращают назад и магазин вернёт всю сумму включая доставку.

      1. А нужно ли что-то писать, объяснять в техподдержку магазина?

        1. Теоретически им автоматом уведомление, но лишним ваше письмо не будет.

  2. Здравствуйте. Отправил посылку по гарантии, по каким то причинам развернули на IPZ NIEDE в Германии. Какие могут быть причины? Вот история трэкинга

    Прибыло в сортировочный центр
    14 ноября 2017, 04:01 102320, Домодедово

    Почта Германии
    Неудачная попытка вручения
    11 ноября 2017, 06:04 IPZ NIEDE, Германия

    Продлен срок выпуска таможней
    10 ноября 2017, 14:36 DEFRAA, Германия

    Прибыло на границу Германии
    10 ноября 2017, 14:36 DEFRAA, Германия

    Почта России
    Отправлено из России
    08 ноября 2017, 07:43 102972, Шарапово

    1. Здравствуйте!

      Странно, обычно так быстро не может посылка вернуться.
      Скорее всего где-то тут ошибка в отслеживании.
      Можно написать в магазин спросить какова ситуация по возврату на ящик retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.

      1. К сожалению это не ошибка, её действительно развернули. Ещё что странно, она как попала в IPZ NIEDE, было написано, что «истёк срок хранения» Хотя в Германии она была 2 дня. Поддержка так же ничего не получала, а просто написало стандартное письмо, как надо отправлять. В чём же может быть причина?

        1. Если не сходится, значит это информация не по вашему треку.

  3. Доброго Вам дня.
    Оформила возврат, получила номер RMA, отправила вместе с инвойсом.
    Номер и адрес указала в разделе «кому», т.е. мимо не уехала.
    В итоге посылку развернули домой с причиной:
    «Неудачная попытка вручения
    11 ноября 2017, 06:31 IPZ NIEDE, Германия»
    Судя по комментариям, подобное уже происходило.
    Посоветуйте предполагаемые действия.
    Благодарю Вас за ответ.

    1. Насколько помню люди переправляли, долго общались с магазином, единого решения нет.
      Опять же непонятно, почему посылку не приняли.

1 12 13 14 15
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *