компьютеруниверс.рф
Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru

В определённых ситуациях возникает необходимость вернуть купленную вещь обратно в немецкий интернет-магазин computeruniverse.ru

Причины возврата товара

Это могут быть ситуации, когда по каким-либо причинам исправный товар оказался несовместим с вашим оборудованием, купленная в Германии вещь поломалась в течение гарантийного срока и не были нарушены правила эксплуатации изделия, либо товар пришёл поврежденным в результате небрежной транспортировки почтовыми службами доставки. Гарантия на продукцию магазина составляет 2 года, если в описании товара не указаны другие сроки.

В случае обнаружения дефекта, прежде всего, необходимо решить для себя является ли он для вас критичным, и быть готовым морально к довольно длительной процедуре возврата товара обратно в магазин. Не подошедшую вещь вы также можете отправить обратно в Германию, не позднее чем через 2 недели после получения посылки в России, но без компенсации почтовых расходов. В любом случае алгоритм действий для каждой из ситуаций будет схожий.

Процедура возврата товара обратно в магазин:

  • Написать с помощью онлайн-переводчика на английском либо немецком языке письмо работникам компьютеруниверса с описанием возникшей проблемы на один из следующих адресов: retoure@computeruniverse.net, info@computeruniverse.net. После получения стандартного письма-ответа с описанием процедуры возврата товара действовать согласно описываемому ниже алгоритму. Если вы возвращаете не подошедший вам товар, не дождались ответа от магазина или уже точно определили, что у вас заводской брак, то можете сразу переходить к следующему пункту.

вернуть товар по гарантии в магазин

Генерация RMA

  • Зайти в раздел Счета учетной записи, кликнуть по специальному значку «Вернуть товар!» и сформировать номер RMA (Return Merchandise Authorization) – разрешение на возврат материалов. Лучше всего использовать браузер Google Chrome поскольку там есть крайне удобная функция перевода всей текущей страницы на русский язык, что облегчит вам заполнение формуляра.
  • Распечатать текст заявки RMA, сделать копию инвойса, заполнить на почте таможенную декларацию – форма CN22, собрать весь товар в полной комплектации (коробка, аксессуары, инструкция и прочие документы) и тщательно упаковать вашу покупку во избежание повреждения при транспортировке. Всё вышеперечисленное вложить в посылку и через Почту России отправить мелким пакетом с номером для отслеживания на почтовый адрес интернет-магазина, в тексте которого будет указан ваш номер RMA, что поможет сотрудникам магазина быстрее идентифицировать вашу посылку.

computeruniverse GmbH Retourwaren — RMA: 12345-56789000 Grüner Weg 14 61169 Friedberg Deutschland (Германия)

  • Ответом на электронное письмо с вашим номером RMA/стандартное письмом с описанием процедуры возврата сообщить сотрудникам магазина об обратной отправке. При этом, не забыв вложить в электронное письмо отсканированные чеки, подтверждающие ваши расходы на обратную доставку в Германию. Вот примерный текст такого сообщения на английском и русском языках:

Hello computeruniverse Team, I sent a parcel to your address with goods. RMA: 12345-56789000 Parcel number CA 123 456 789 RU Payment receipts are attached. Best regards, Yura Saenko. Здравствуйте, сотрудники компании «Компьютеруниверс». Номер RMA следующий 12345-56789000 Отправил посылку на ваш адрес с товаром. Номер почтового отправления CA 123 456 789 RU Чеки об оплате почтовых расходов прилагаются. С уважением, Юра Саенко.

Отслеживание статуса возврата товара

Отслеживать текущую ситуацию вы будете в разделе Возврат товара вашей учётной записи, где первоначально будет указано лишь то, что вы оформили в режиме онлайн возврат как минимум одного товара.

возвраты товаров, находящиеся в обработке

Когда посылка будет доставлена в Германию, вы получите соответствующее письмо-уведомление. Затем необходимо дождаться, пока товар будет отправлен производителю и пройдёт экспертизу. Надо учесть, что процесс этот долгий и может растянуться на несколько недель. На период нахождения в Германии в вашей бонусной учётной записи будут сняты баллы за эту покупку. После завершения гарантийного ремонта и повторной отправки магазином посылки в Россию бонусы вернутся обратно. По электронной почте вы получите письмо, аналогичное тому, что приходит при оформлении заказа, но напротив товаров будут указаны нули.

возмещение почтовых расходов

Что касается компенсации  расходов за повторную отправку, то их полностью возмещают только после возврата товара с экспертизы и подтверждения действительности ваших претензий. До этого момента в разделе «Ваши заказы, находящиеся в обработке» учётной записи будет только соответствующая запись с пометкой «Versandkostengutschrift» — это лишь значит, что сканы ваших чеков были получены. компенсация стоимости доставки

После обработки товара из вашей обратной посылки, дополнитнльно присваевается 8-ми значный номер заявки, а на имейл вы получаете соответствующее ведомление «Arrival notice of your return number:20278***«. Во вкладке «Ваши возвраты товара, находящиеся в обработке» обновляется информация.

выполненные возвраты товара

При этом компанией computeruniverse GmbH предусмотрена компенсация только стандартных почтовых расходов , в течение максимум 6 месяцев с «момента доставки заказа из магазина и, как правило, не более суммы эквивалентной 40 евро. выполнен возврат средств на личный счет в магазине computeruniverse.ru При возмещении денежных средств за возвращенный в магазин товар по электронной почте приходит письмо-уведомление с темой «Ihre Gutschrift wurde erstellt — Kundennummer *******».

Возврат денег за отправленный товар обратно в магазина «компьютерюниверверсал» происходит обычно не сразу, а через 2-3 дня с момента выставления счета. В соответствующем разделе учетной записи будет указано «возврат денег на MOBILPAY» —  это означает, что всё будет зачислено обратно тем же методом, которым вы производили оплату заказа т.е. на карту российского банка!

Эти средства также могут быть зачислены на ваш личный счет в магазине и могут быть использованы для будущих покупок.

Количество комментариев для “Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru” 755

  1. Здравствуйте!
    Таможня не дала согласие на получение посылки, так как в едином реестре отсутствуют нотификации на заказанный товар.
    Каковы мои дальнейшие действия? Как я могу вернуть деньги за посылку?

    1. Здравствуйте!

      Все просто: отказаваетесь от получения посылки на таможне, её возвращают назад и магазин вернёт всю сумму включая доставку.

      1. А нужно ли что-то писать, объяснять в техподдержку магазина?

        1. Теоретически им автоматом уведомление, но лишним ваше письмо не будет.

  2. Здравствуйте. Отправил посылку по гарантии, по каким то причинам развернули на IPZ NIEDE в Германии. Какие могут быть причины? Вот история трэкинга

    Прибыло в сортировочный центр
    14 ноября 2017, 04:01 102320, Домодедово

    Почта Германии
    Неудачная попытка вручения
    11 ноября 2017, 06:04 IPZ NIEDE, Германия

    Продлен срок выпуска таможней
    10 ноября 2017, 14:36 DEFRAA, Германия

    Прибыло на границу Германии
    10 ноября 2017, 14:36 DEFRAA, Германия

    Почта России
    Отправлено из России
    08 ноября 2017, 07:43 102972, Шарапово

    1. Здравствуйте!

      Странно, обычно так быстро не может посылка вернуться.
      Скорее всего где-то тут ошибка в отслеживании.
      Можно написать в магазин спросить какова ситуация по возврату на ящик retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.

      1. К сожалению это не ошибка, её действительно развернули. Ещё что странно, она как попала в IPZ NIEDE, было написано, что «истёк срок хранения» Хотя в Германии она была 2 дня. Поддержка так же ничего не получала, а просто написало стандартное письмо, как надо отправлять. В чём же может быть причина?

        1. Если не сходится, значит это информация не по вашему треку.

  3. Доброго Вам дня.
    Оформила возврат, получила номер RMA, отправила вместе с инвойсом.
    Номер и адрес указала в разделе «кому», т.е. мимо не уехала.
    В итоге посылку развернули домой с причиной:
    «Неудачная попытка вручения
    11 ноября 2017, 06:31 IPZ NIEDE, Германия»
    Судя по комментариям, подобное уже происходило.
    Посоветуйте предполагаемые действия.
    Благодарю Вас за ответ.

    1. Насколько помню люди переправляли, долго общались с магазином, единого решения нет.
      Опять же непонятно, почему посылку не приняли.

  4. Я заказал принтер HP с вайфаем.Когда получил заказ и стал устанавливать принтер, то оказалось что вайфай он не поддерживает. На сайте HP четко указано , что данная модель без вайфая-магазин указал недостоверную информацию.Я очень разочарован. Но отсылать обратно не хочу-много мороки. Могу ли я рассчитывать на какую то компенсацию?

    1. Здравствуйте!

      Да неприятная мягко говоря ситуация. Написать конечно надо в магазин, спокойно и без наездов, высказав свое разочарование. Скорее всего предложат отослать назад, типа поменяем, но иногда везёт и могут предложить купон на скидку.

  5. Андрей Кочетков:

    Здравствуйте,пришла посылка там телефон без нотификации, зашел на таможню,сказали заявление им смысла писать нет-все равно откажут. Посылка на почте нераскрытая. Как ее вернуть,нужно ли тут делать отказ на сайте ,или просто пойти на почту. Вернутся ли деньги за доставку?

    1. Здравствуйте! Ну если найдете нотификацию в базе и распечатываете и им иногда этого достаточно. Раз пишите — видимо не нашли.
      Обычно пишется отказ на почте «от получения отказываюсь» + дублируется письмом в магазин с описанием ситуации.
      Возвращают всю сумму заказа включая доставку!

      1. Андрей Кочетков:

        А способ оплаты не важен,все-равно все возвращают? Да еще,если я подожду 2-3 недели т.к. запрос на разовый ввоз в фсб послал ничего не будет? На сайте про 2 недели написано,что вернуть можно.

        1. Если только не банковским переводом вы платили,там потеряете еше за перевод обратный.

          По их правилам: можно вернуть исправный товар втечение 2 недель с момента получения посылки. Уже позже возврат гарантийного.

          1. Андрей Кочетков:

            А что считать датой получения? Я то не получал вообще ничего,кроме документов с почты в таможню.. вот 2 последних статуса с сайта —
            The shipment is being prepared for delivery in the delivery depot
            23.11.2017 20:13 The shipment could not be delivered

            1. Пока не получено, значит отсчет даже гарантии не начался.
              Пока вы ждете ответа на запрос в фсб телефон просто лежит на таможне.
              На почте точно 30 дней, вот по таможне нужно узнать .. могу ошибаться но по моему: 2 месяца бесплатно, потом платное хранение или тп.

              1. Андрей Кочетков:

                ну да,30 дней,потом вроде платно если хранить. Посылка сама на почте лежит.Тогда пару недель ответа подожду.Спрашиваю просто чтобы не получилась ситуация,когда я и вернуть вам ни смогу ,и не получить его тоже..

              2. Андрей Кочетков:

                Отправил посылку обратно,статус трека 13 числа был
                Вручение
                Германия DE-61169
                После этого как я понимаю должны в личный кабинет вернуться деньги автоматом или нужно писать им,чтобы вернули?

                1. В личном кабинете должна обновиться каким-то образом информация в разделе «Возврат»

                  1. Андрей Кочетков:

                    Вернулись похоже все деньги сразу банковским переводом. Даже за доставку не взяли,есть разница,но похоже это потому что бакс упал видимо,доставка больше выходила. Приятно!

                    1. Мои поздравления )))

  6. Здравствуйте. Сделал заказ из двух товаров, пришло письмо о невозможности отгрузке одного из них. Я отправил в ответ несколько писем о том что один товар мне не нужен а они как будто не слыша меня выслали мне один товар с ценой доставки за два. Как мне поступить. Если я не буду получать посылку на почте её отправят назад и вернут деньги включая доставку?

    1. Здравствуйте! Да можно и лучше в этой ситуации отказаться. Вам вернут всю сумму включая доставку так как услуга по факту не будет оказанна.

  7. Константин:

    Подскажите пожалуйста, а при возврате товара по гарантии (пришёл неисправный БП) можно добится возврата средств? Просто было бы гораздо лучше, если бы я отправил им неисправный блок, а они вернули деньги. Или только починка/замена, несмотря на то, что в письме я попросил возврата средств?

    1. Доброй ночи! Обычно процедура такая: приходим им товар гарантийный — отправка в сервис — возврат с заключением — далее решается вопрос по ситуации магазином.
      Указание в письме RMA лишь ваше пожелание, а все решается индивидуально.

  8. Геннадий:

    Здравствуйте! Пришел товар, он оказался б/у, но в рабочем состоянии, как вернуть обратно и получить деньги? и что нужно от меня для подтверждения что товар действительно пришел б/у? (то что б/у ясно так как коробки потерты как внутри так и снаружи, очевидные следы износа, есть потертости и царапины на товаре)

    1. Здравствуйте!

      Да можно вернуть без объяснения причины в течение 2 недель.
      Возможно, ваш товар был из раздела бэушек, это обычно на странице описания товара указано.
      В остальном возврат по общей схеме как при гарантийном случае.

  9. Сергей:

    Подскажите, можно ли отправить бракованный товар (2 шт.) одной посылкой? Если этот товар приходил на разных покупателей?

    1. В принципе можно люди писали, что отправляли так и довольно успешно.
      Главное внутри все упаковать раздельно и прикрепить RMA номера на возврат к каждому товару.

  10. Владимир:

    Здравствуйте ! Что мне делать? На сайте computeruniverse сделал заказ оплатил и оказалось что товар поменял статус Только под заказ…отменяю заказ и всё,нет денег.Много раз я у них покупал но с таким столкнулся впервые..((( Номер клиента 3246396 Что мне делать?

    1. Здравствуйте!

      Сейчас они возвращают муторно.
      Дабы ускорить процесс надо звонить в магазин либо свой банк для печати начала.

1 12 13 14 15 16 17 18 26
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *