компьютеруниверс.рф
Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru

В определённых ситуациях возникает необходимость вернуть купленную вещь обратно в немецкий интернет-магазин computeruniverse.ru

Причины возврата товара

Это могут быть ситуации, когда по каким-либо причинам исправный товар оказался несовместим с вашим оборудованием, купленная в Германии вещь поломалась в течение гарантийного срока и не были нарушены правила эксплуатации изделия, либо товар пришёл поврежденным в результате небрежной транспортировки почтовыми службами доставки. Гарантия на продукцию магазина составляет 2 года, если в описании товара не указаны другие сроки.

В случае обнаружения дефекта, прежде всего, необходимо решить для себя является ли он для вас критичным, и быть готовым морально к довольно длительной процедуре возврата товара обратно в магазин. Не подошедшую вещь вы также можете отправить обратно в Германию, не позднее чем через 2 недели после получения посылки в России, но без компенсации почтовых расходов. В любом случае алгоритм действий для каждой из ситуаций будет схожий.

Процедура возврата товара обратно в магазин:

  • Написать с помощью онлайн-переводчика на английском либо немецком языке письмо работникам компьютеруниверса с описанием возникшей проблемы на один из следующих адресов: retoure@computeruniverse.net, info@computeruniverse.net. После получения стандартного письма-ответа с описанием процедуры возврата товара действовать согласно описываемому ниже алгоритму. Если вы возвращаете не подошедший вам товар, не дождались ответа от магазина или уже точно определили, что у вас заводской брак, то можете сразу переходить к следующему пункту.

вернуть товар по гарантии в магазин

Генерация RMA

  • Зайти в раздел Счета учетной записи, кликнуть по специальному значку «Вернуть товар!» и сформировать номер RMA (Return Merchandise Authorization) – разрешение на возврат материалов. Лучше всего использовать браузер Google Chrome поскольку там есть крайне удобная функция перевода всей текущей страницы на русский язык, что облегчит вам заполнение формуляра.
  • Распечатать текст заявки RMA, сделать копию инвойса, заполнить на почте таможенную декларацию – форма CN22, собрать весь товар в полной комплектации (коробка, аксессуары, инструкция и прочие документы) и тщательно упаковать вашу покупку во избежание повреждения при транспортировке. Всё вышеперечисленное вложить в посылку и через Почту России отправить мелким пакетом с номером для отслеживания на почтовый адрес интернет-магазина, в тексте которого будет указан ваш номер RMA, что поможет сотрудникам магазина быстрее идентифицировать вашу посылку.

computeruniverse GmbH Retourwaren — RMA: 12345-56789000 Grüner Weg 14 61169 Friedberg Deutschland (Германия)

  • Ответом на электронное письмо с вашим номером RMA/стандартное письмом с описанием процедуры возврата сообщить сотрудникам магазина об обратной отправке. При этом, не забыв вложить в электронное письмо отсканированные чеки, подтверждающие ваши расходы на обратную доставку в Германию. Вот примерный текст такого сообщения на английском и русском языках:

Hello computeruniverse Team, I sent a parcel to your address with goods. RMA: 12345-56789000 Parcel number CA 123 456 789 RU Payment receipts are attached. Best regards, Yura Saenko. Здравствуйте, сотрудники компании «Компьютеруниверс». Номер RMA следующий 12345-56789000 Отправил посылку на ваш адрес с товаром. Номер почтового отправления CA 123 456 789 RU Чеки об оплате почтовых расходов прилагаются. С уважением, Юра Саенко.

Отслеживание статуса возврата товара

Отслеживать текущую ситуацию вы будете в разделе Возврат товара вашей учётной записи, где первоначально будет указано лишь то, что вы оформили в режиме онлайн возврат как минимум одного товара.

возвраты товаров, находящиеся в обработке

Когда посылка будет доставлена в Германию, вы получите соответствующее письмо-уведомление. Затем необходимо дождаться, пока товар будет отправлен производителю и пройдёт экспертизу. Надо учесть, что процесс этот долгий и может растянуться на несколько недель. На период нахождения в Германии в вашей бонусной учётной записи будут сняты баллы за эту покупку. После завершения гарантийного ремонта и повторной отправки магазином посылки в Россию бонусы вернутся обратно. По электронной почте вы получите письмо, аналогичное тому, что приходит при оформлении заказа, но напротив товаров будут указаны нули.

возмещение почтовых расходов

Что касается компенсации  расходов за повторную отправку, то их полностью возмещают только после возврата товара с экспертизы и подтверждения действительности ваших претензий. До этого момента в разделе «Ваши заказы, находящиеся в обработке» учётной записи будет только соответствующая запись с пометкой «Versandkostengutschrift» — это лишь значит, что сканы ваших чеков были получены. компенсация стоимости доставки

После обработки товара из вашей обратной посылки, дополнитнльно присваевается 8-ми значный номер заявки, а на имейл вы получаете соответствующее ведомление «Arrival notice of your return number:20278***«. Во вкладке «Ваши возвраты товара, находящиеся в обработке» обновляется информация.

выполненные возвраты товара

При этом компанией computeruniverse GmbH предусмотрена компенсация только стандартных почтовых расходов , в течение максимум 6 месяцев с «момента доставки заказа из магазина и, как правило, не более суммы эквивалентной 40 евро. выполнен возврат средств на личный счет в магазине computeruniverse.ru При возмещении денежных средств за возвращенный в магазин товар по электронной почте приходит письмо-уведомление с темой «Ihre Gutschrift wurde erstellt — Kundennummer *******».

Возврат денег за отправленный товар обратно в магазина «компьютерюниверверсал» происходит обычно не сразу, а через 2-3 дня с момента выставления счета. В соответствующем разделе учетной записи будет указано «возврат денег на MOBILPAY» —  это означает, что всё будет зачислено обратно тем же методом, которым вы производили оплату заказа т.е. на карту российского банка!

Эти средства также могут быть зачислены на ваш личный счет в магазине и могут быть использованы для будущих покупок.

Количество комментариев для “Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru” 755

  1. Sudey:

    Отправил я им видеокарту обратно, все приняли получил письмо от них что карта отправится на экспертизу. Но они это написали 26 сентября, стоит ли писать им что там с мой видеокартой или ждать до последнего? Долго не отвечают.

    1. Уже много времени прошло, можно поинтересоваться. В личной записи CU — должна возвраты — должна быть тоже кое-какая инфа.

      1. Sudey:

        В личке написано- товар в обработке с сентября. Наверное в четверг напишу им, дам пару дней им еще.

  2. Привет. у меня вопрос . Отправлял в ремонт телефон , возместили за отправку посылки 22 евро на счёт в аккаунте было это 16,11,15 . После этого год ничего не покупал , сейчас захожу , а денег нет и как ими воспользоватся если вернут.

    1. Привет! Воспользоваться только одним способом, сделать новый заказ и использовать эти 22 евро в зачёт заказа нового.

      1. Ясно, но как вернуть деньги списаные магазином в самовольном порядке. В саппорт и фэйсбук писал , но они молчат как партизаны. В моём аккаунте , я не могу найти концов на какие цели были списаны эти 22 евро((

        1. А вы делали заказы в магазине после того, как вам начислили эти деньги?

          1. нет. потребности не было

            1. Просто если бы делали, их могли засчитать в зачёт заказа, а потом вернуть разницу на карту. А так причина исчезновения денег га счету в магазине доподлинно неизвестна.

  3. Виктор:

    При возврате товара, нужно ли делать страховку отправления в почте россии? Магазин компенсирует это?

    1. Да нужно, магазин компенсирует стоимость по скану вашего чека — зачисляя эту сумму по курсу в евро на ваш личный счёт в магазине.

      1. Виктор:

        Спасибо за оперативный ответ. Купил 64гб ddr4 3200mhz, а магазин прислал 32гб. Такая наглая ошибка неприятно удивила.
        Побежал на почту.

        1. Виктор:

          Немецкая таможня благополучно завернула посылку назад с пометкой «невостребовано». Сегодня получил снова эту оперативку. Итого я потерял 2 месяца на мытарства с последствиями ошибки криворуких немцев, которые вместо 64Гб памяти отправили 32Гб. Открыл диспут в пейпал, пусть выкручиваются. Сейчас кстати эта память подорожала на 80%, я бы рад получить товар по прошлой низкой цене, но отправлять еще раз назад не хочется.

  4. заказал ноутбук на момент заказа он был в наличии. через несколько дней во вкладке упр. заказами написано товара больше нет в наличии. А деньги заплачены. Пожалуиста подскажите что делать. Спасибо.

    1. Тут у варианта: писать в магазин просить заменить на аналог по цене такой же либо меньше либо отменить заказ, дождаться возврата денег и заказать заново…

  5. Купил два модуля RAM производителя Corsair. Один из которых перестал работать. Для возврата отправлять полный комплект или есть возможность рассчитать компенсацию по одному модулю?

    1. Добрый день! Тут необходимо написать в магазин и уточнить у них: вполне возможно, что модули идут одним комплектом = одним артикулом и менять их придется вместе!

  6. Владимир:

    Здравствуйте. Я ожидаю посылку с КомпьютерУнивер и меня волнует такой вопрос. Каковы мои действия, если посылка приедет с повреждениями? Если будет мятый корпус и разбито стекло к примеру. Явно какой то документ нужно будет составить работникам почты. Но какой? И по итогу, что мне делать с повреждённым товаром? Принять товар, отнести домой и связываться с немцами?
    Прочитал множество рекомендаций, но про такой исход событий, конкретной информации так и не нашёл.
    Если можно, то изложите последовательность действий и если возможно укажите номера и названия документов почты России, которые они обязаны заполнить в данном случае.
    Извините если похожий комментарий уже был.
    Спасибо заранее.

    1. Здравствуйте!

      В принципе вся исчерпывающая информация на данной странице http://компьютеруниверс.рф/получение/
      Если есть разница в весе и/или повреждения упаковки с доступом внутрь — посылка должна идти с актом ф 51.
      В идеале даже если все целое спокойно попросить вскрыть посылку всем вместе на почте…

  7. Доброе время суток . я отправил видеокарту потому что она была с дефектом . в письме по е-майл отправил чем о расходах ха обратную доставку в магазин и написал что прошу вернуть деньги . за отправку и товар мне вернут деньги в личный кабинет сайта ? если да то будет ли платная доставка на мой следующий заказ ?

  8. Добрый день.

    Я хотел изменить позицию в заказе, но он как раз ушел на сбору и после переписки со службой поддержки получил такие варианты:

    можно отказаться от посылки полностью при получении или отправить только некоторые компоненты назад. Судя по условиям на их сайте, цитирую : «В случае если Вы расторгаете договор, мы должны полностью вернуть вам полученную от Вас оплату, в том числе и стоимость доставки (за исключением дополнительных расходов, возникающих, если Вы выбрали иной способ доставки кроме предложенного нами самого недорогого стандартного способа) немедленно, не позднее четырнадцати дней со дня получения Вашего сообщения об отказе от договора. При возврате используется тот же способ оплаты, который Вы использовали при исходной транзакции, если только с Вами не был явно должны немедленно, в течение не более четырнадцати дней со дня отправки вашего сообщения об отказе от договора, передать или отправить нам товары. Срок возврата считается соблюденным, если Вы отправили нам товар в рамках этого срока. Вы несете непосредственные расходы на пересылку возвращаемых товаров, если стоимость этих товаров не превышает 40,00 евро. В противном случае возврат осуществляется для Вас бесплатно. «.

    То есть возврат всей посылки будет вместо со стоимостью доставки?
    Потому что у вас на сайте читал, что доставка не возмещается.
    Спасибо за ответ)

    1. Добрый день!

      Да это теория, но практике на основания личного оплата и отзывов в блоге и ответов магазина могу сказать следующее:
      — если вы откажитесь от части посылки а часть отправите — доставку не вернут так как услуга оказана.
      — при полном отказе выше написано, что полный возврат — на практике даже заминки бывают с возвратом «комисссии» связанной со способом оплаты, нужно по нескольку раз в магазин писать.
      — возможен вариант получить как есть, а «лишнюю» позиции отправить в магазин за свой счет — вернут вам цену эту вещи без стоимости доставки.
      — либо продать здесь через барахолку…

  9. Дмитрий:

    Как узнать, действует ли еще гарантия на данную видеокарту:
    https://www.computeruniverse.ru/products/90620499/powercolor-radeon-r9-390x-devil.asp#description
    ?
    Дата покупки 18.04.2016
    Карта не проработала и часа, сгорела по блоку питания, который также был куплен в Компьютерюниверс.

    1. Теоретически гарантия 2 года от магазина. Но компенсация почтовых расходов только в первые полгода.

1 2 3 4 5 6 7 8 26
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *