компьютеруниверс.рф
Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru

В определённых ситуациях возникает необходимость вернуть купленную вещь обратно в немецкий интернет-магазин computeruniverse.ru

Причины возврата товара

Это могут быть ситуации, когда по каким-либо причинам исправный товар оказался несовместим с вашим оборудованием, купленная в Германии вещь поломалась в течение гарантийного срока и не были нарушены правила эксплуатации изделия, либо товар пришёл поврежденным в результате небрежной транспортировки почтовыми службами доставки. Гарантия на продукцию магазина составляет 2 года, если в описании товара не указаны другие сроки.

В случае обнаружения дефекта, прежде всего, необходимо решить для себя является ли он для вас критичным, и быть готовым морально к довольно длительной процедуре возврата товара обратно в магазин. Не подошедшую вещь вы также можете отправить обратно в Германию, не позднее чем через 2 недели после получения посылки в России, но без компенсации почтовых расходов. В любом случае алгоритм действий для каждой из ситуаций будет схожий.

Процедура возврата товара обратно в магазин:

  • Написать с помощью онлайн-переводчика на английском либо немецком языке письмо работникам компьютеруниверса с описанием возникшей проблемы на один из следующих адресов: retoure@computeruniverse.net, info@computeruniverse.net. После получения стандартного письма-ответа с описанием процедуры возврата товара действовать согласно описываемому ниже алгоритму. Если вы возвращаете не подошедший вам товар, не дождались ответа от магазина или уже точно определили, что у вас заводской брак, то можете сразу переходить к следующему пункту.

вернуть товар по гарантии в магазин

Генерация RMA

  • Зайти в раздел Счета учетной записи, кликнуть по специальному значку «Вернуть товар!» и сформировать номер RMA (Return Merchandise Authorization) – разрешение на возврат материалов. Лучше всего использовать браузер Google Chrome поскольку там есть крайне удобная функция перевода всей текущей страницы на русский язык, что облегчит вам заполнение формуляра.
  • Распечатать текст заявки RMA, сделать копию инвойса, заполнить на почте таможенную декларацию – форма CN22, собрать весь товар в полной комплектации (коробка, аксессуары, инструкция и прочие документы) и тщательно упаковать вашу покупку во избежание повреждения при транспортировке. Всё вышеперечисленное вложить в посылку и через Почту России отправить мелким пакетом с номером для отслеживания на почтовый адрес интернет-магазина, в тексте которого будет указан ваш номер RMA, что поможет сотрудникам магазина быстрее идентифицировать вашу посылку.

computeruniverse GmbH Retourwaren — RMA: 12345-56789000 Grüner Weg 14 61169 Friedberg Deutschland (Германия)

  • Ответом на электронное письмо с вашим номером RMA/стандартное письмом с описанием процедуры возврата сообщить сотрудникам магазина об обратной отправке. При этом, не забыв вложить в электронное письмо отсканированные чеки, подтверждающие ваши расходы на обратную доставку в Германию. Вот примерный текст такого сообщения на английском и русском языках:

Hello computeruniverse Team, I sent a parcel to your address with goods. RMA: 12345-56789000 Parcel number CA 123 456 789 RU Payment receipts are attached. Best regards, Yura Saenko. Здравствуйте, сотрудники компании «Компьютеруниверс». Номер RMA следующий 12345-56789000 Отправил посылку на ваш адрес с товаром. Номер почтового отправления CA 123 456 789 RU Чеки об оплате почтовых расходов прилагаются. С уважением, Юра Саенко.

Отслеживание статуса возврата товара

Отслеживать текущую ситуацию вы будете в разделе Возврат товара вашей учётной записи, где первоначально будет указано лишь то, что вы оформили в режиме онлайн возврат как минимум одного товара.

возвраты товаров, находящиеся в обработке

Когда посылка будет доставлена в Германию, вы получите соответствующее письмо-уведомление. Затем необходимо дождаться, пока товар будет отправлен производителю и пройдёт экспертизу. Надо учесть, что процесс этот долгий и может растянуться на несколько недель. На период нахождения в Германии в вашей бонусной учётной записи будут сняты баллы за эту покупку. После завершения гарантийного ремонта и повторной отправки магазином посылки в Россию бонусы вернутся обратно. По электронной почте вы получите письмо, аналогичное тому, что приходит при оформлении заказа, но напротив товаров будут указаны нули.

возмещение почтовых расходов

Что касается компенсации  расходов за повторную отправку, то их полностью возмещают только после возврата товара с экспертизы и подтверждения действительности ваших претензий. До этого момента в разделе «Ваши заказы, находящиеся в обработке» учётной записи будет только соответствующая запись с пометкой «Versandkostengutschrift» — это лишь значит, что сканы ваших чеков были получены. компенсация стоимости доставки

После обработки товара из вашей обратной посылки, дополнитнльно присваевается 8-ми значный номер заявки, а на имейл вы получаете соответствующее ведомление «Arrival notice of your return number:20278***«. Во вкладке «Ваши возвраты товара, находящиеся в обработке» обновляется информация.

выполненные возвраты товара

При этом компанией computeruniverse GmbH предусмотрена компенсация только стандартных почтовых расходов , в течение максимум 6 месяцев с «момента доставки заказа из магазина и, как правило, не более суммы эквивалентной 40 евро. выполнен возврат средств на личный счет в магазине computeruniverse.ru При возмещении денежных средств за возвращенный в магазин товар по электронной почте приходит письмо-уведомление с темой «Ihre Gutschrift wurde erstellt — Kundennummer *******».

Возврат денег за отправленный товар обратно в магазина «компьютерюниверверсал» происходит обычно не сразу, а через 2-3 дня с момента выставления счета. В соответствующем разделе учетной записи будет указано «возврат денег на MOBILPAY» —  это означает, что всё будет зачислено обратно тем же методом, которым вы производили оплату заказа т.е. на карту российского банка! 

Эти средства также могут быть зачислены на ваш личный счет в магазине и могут быть использованы для будущих покупок.

Количество комментариев для “Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru” 209

  1. Валерий:

    Подскажите, отправил возврат ноутбук, висит на немецкой таможне уже несколько дней, куда писать?

    1. Добрый день! В такой ситуации никуда только ждать …

  2. Здравствуйте. в общем пришла мне вчера долгожданная посылка с телевизором. На таможне мне ее разделили на две. Собственно телевизор и отдельно кронштейн. Так как упаковка на телике была нарушена, не было формы 51, я в присутствии работника почты и еще одного свидетеля вскрывал посылку. Визуально на телевизоре не было повреждений, но я попросил сотрудников почты проверить его при подключении, они пошли мне на встречу. И вот печаль — телевизор показывает «паутинку» по всему экрану. Работники почты вынудили меня расписаться в квитанции, но я там пометил, что имею притенению, посылку вскрывал в присутствии работников почты, и были обнаружены дефекты. Документов мне о том, что посылка повреждена при транспортировке или почтой, а не мной, мне предоставлять отказались. Т.е. не дают форму 51 о внешнем состоянии посылки и тем более о повреждении наполнения. Видео и фото фиксация имеются. Звонил на горячую линию почты россии, внятного ничего не сказали. Пишите мол притенению на ваше отделение, будут рассматривать и возмещать вам убытки. Как я не объяснял не понимают, что продавец может мне их вернуть при получении официальной бумаге в которой указана порча имущества. На вас одна надежда. Какая последовательность моих действий должна быть, какие формы и документы мне требовать с почты, чтобы при получении их CU мне сделали возврат средств. Посылку кстати я оставил на почте, под предлогом что сегодня за ней я приду. ПОМОГИТЕ, голова уже не варит у меня.

    1. Здравствуйте!

      Ситуация неприятная, но вы все вы сделали правильно!

      Акт должен был быть составлен так посылка повреждена, вот образец там даже такой пункт есть.

      Варианты решения на мой взгляд:

      — написать жалобу на сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/popular-questions/leave-a-complaint
      — поговорить с начальником этого почтового отделения конструктивно и без эмоций попросив составить акт 51 + изложив свои намерения писать выше и идти до конца!

      Если что пишите мне в вконтакте — постараюсь помочь по возможности советом и поддержкой моральной!

  3. денис:

    Здравствуйте заказал видеокарту radeon rx 470 пришла rx 460. Как сделать возврат товара, есть ли инструкция как сделать это на русском языке.

    1. Ответил вк ссылкой на данную страницу! Там есть пункт «доставка ошибочного артикула» при генерации RMA http://компьютеруниверс.рф/rma/

      1. Михаил:

        А как вести себя на почте? Подписывать извещение типо посылку получил? Надо акты какие-то составлять там? Как я докажу ку что реально пришло не то?

        1. На каждом товаре есть специальная наклейка магазина со штрих кодом.
          Те при отправке магазину назад будет очевидно, что что то перепутано, а не вы специально добавили это!
          Вот здесь хорошо видно!

  4. Леонид:

    Добрый день! Пришла посылка с таможенным уведомлением, после вскрытия на почте посылки таможня сказала ждать 10 дней (до 26.01), но вчера 24.01 посылка была отправлена обратно с формулировкой «выслано обратно отправителю по решению таможни». Вопрос в том, как теперь правильно сформировать запрос на возврат денежных средств?

    1. Добрый день! Написать в магазин, но обычно они сами проводят всю процедуру, как только посылка придет к ним обратно тем более здесь ни вашей ни их вины в возврате нет. На имейл обычно присылаю документ похожий на инвойс, но под названием «credit» …

      1. Леонид:

        Спасибо, за ответ! Еще один вопрос, по поводу оплаты доставки она будет взиматься с меня по возвращению товара или нет, и будет ли компенсирована сумма изначальной доставки 29 евро?

        1. По идее посылка вам не доставлена, услуга не оказана м должны всю сумму вернуть.

          1. Леонид:

            Т.е. проблем с возвратом денег не должно возникнуть, все стандартно должно пройти. Номер RMA нужно будет формировать и действовать по инструкции или есть какие-то другие нюансы? Просто, ранее были заказы с данного сайта проблем таких не возникало, что возврат тем более по инициативе таможни.

            1. Перечитал всю переписку нашу … у вас возврат не по вашей вине и инициативе так сказать …RMA генерировать не нужно.
              Просто написать в магазин, но возможно, что они автоматом эту процедура запустят так сказать … но письмо на info@computeruniverse.net может ускорить весь процесс …

  5. Александр:

    Добрый день!
    Заказал 4 жестких диска. Посылка пришла без повреждений, на дисках так же нет никаких следов внешнего воздействия. 1 жесткий диск из 4х не определяется в биосе, судя по звуку не раскручивается шпиндель. Я так понимаю это заводской брак. Подскажите, каким образом делать возврат в таком случае?
    Спасибо!

    1. Добрый день!

      Все согласно описаной выше процедуре: письмо в магазин с описанием проблемы, ждёте ответа, генерация rma и отправка в магазин.

  6. Иван:

    Здравствуйте. Пришла мне бракованая видеокарта, я отправил ее обратно. Могу я сейчас написать о замене на более дорогую видеокарту добавив деньги с моих почтовых расходов на обратную отправку.

    1. Здравствуйте! Обычно при отправке браке обратно, вы формируете rma где указываете ваши пожелания: вернуть деньги, новый товар на замену или тп — но все равно магазин решает сам как поступить.

      В идеале что сделать как вы хотите: попросить зачислить деньги ваш счёт в магазине — вы используете их при оплате нового заказа с более дорогой видеокартой.

  7. здравствуйте. Сделал неправельный заказ и отменил его через два часа. заказ был в обработке. на почту пришло уведомление только об отмене почтового перевода на сумму 4 евро. Уведомлений об отмене товара не пришло и в «Мои заказы» сейчас пусто. В какой срок примерно деньги должны вернуться на карту?

    1. Здравствуйте!Обычно пару дней но иногда и до 30 дней может быть пока деньги на карте сами не «разморозятся».

  8. Подскажите, пожалуйста, как поступить. На почте потерялась посылка из КЮ, как правильно сделать, чтобы магазин вернул деньги?

    1. Добрый день!

      Если потерялась по треку на территории России, то занимается этим почта РФ… Пишите на сайте заявление на розыск почтового отправления.

      http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%8b%d0%bb%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%8f%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%8c/

  9. Подскажите пож.! Сделал заказ на одну позицию по ошибке. Пытался несколько раз им писать, но все письма остались без ответа. Сейчас посылка идет дальше. Когда мне лучше отказаться от этой ненужной позиции и стоит ли уже вообще это делать? Может подскажете что-то дельное, как поступить и что будет с деньгами за товар и его пересылку? Посылка пока в Германии или это тоже теперь уже не имеет значения? Заранее спс всем!!!

    1. Добрый вечер! Если посылка в пути, то ее уже не развернуть …
      Вариант выхода:
      1. все получаете … ненужную позиции отправляете назад — имеете на это право в течение 2 недель без объяснения причины.
      2. если вещь тяжелая и доставка много потянет обратно — просто продаете ее здесь …

  10. Никита:

    А что будет, если я по каким-либо причинам не заберу посылку с почтового отделения? Она вернется обратно и мне вернут деньги?

    1. Обычно 30 дней посылка лежит на почте, а потом отправляется обратно в Германию.
      Чтобы ускорить этот процесс пишите при личном визите «от получения отказываюсь» …

      1. Александр:

        А если не написать «от получения отказываюсь, и не появиться на почте» деньги вернут?

        1. Обычно посылка 30 дней лежит на почте, а потом обратно назад отправителю.

          Поедем должны вернуть, только зачем вам так усложнять.

          1. Александр:

            Посылка идет уже 19 дней, а через 3 дня уезжаю в командировку на 3 месяца и не успеваю забрать

            1. В такой ситуации надо оформить нотариуса доверенность на получение посылки родственником.

1 3 4 5 6 7
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *