Доставка из computeruniverse Сейчас метод «доставка по DHL» в немецком интернет-магазине computeruniverse используется для доставки обычной почтой всех посылок в Российскую Федерацию или Республику Казахстан.

Бесплатные скидочные ► КУПОНЫ ◄ для первой покупки помогают частично компенсировать расходы на премиум-упаковку вашего почтового отправления.

Стоимость и сроки доставки посылки из Германии

Стоимость «доставки по DHL» или, как прежде одна называлась, «стандартной доставки», начинается от 29 евро без учета веса/габаритов и прочих расходов связанных в методом оплаты (PayPal, кредитная карта).

В неё также входит страховка сроком на один год в случае потери/кражи/повреждения содержимого посылки при транспортировке.

сроки экспорта из Германии

По Германии почтовое отправление будет доставляться обычной государственной почтой Deutsche Post, а на территории Российской Федерации соответственно Почтой России.

Сроки доставки посылки из Германии

Средние СРОКИ ДОСТАВКИ посылки между стадиями «Покинуло место транзита» в Германии и «Прибыло на территорию России» отражены выше на автоматически обновляемой картинке-информере.

Посылка Покинуло место транзита в Германии и Прибыло на территорию России

Время доставки посылки во многом зависит от времени года, что определяется нагрузкой на почтовые службы этих стран.

Изменился вес посылки в России

После прибытии посылки из Германии в Россию в треке довольно часто изменяется вес как в большую, так и меньшую сторону — это не повод для волнений и беспокойства, поскольку на российской таможне посылку тщательно осматривают и взвешивают, затем упаковывают в специальный мешок и ставят пломбу.

При этот в документах указывают более точный и реальный вес, чем тот, что фигурировал в трек-номере при отслеживании почтового отправления по Германии.

Получение посылки на Почте

На Почте России при получении почтового отправления важно вскрыть посылку прямо на месте, убедиться в целостности и полном комплекте содержимого, а в случае чего написать отказ от получения — именно при такой тактике вы гарантированно вернёте все оплаченные денежные средства за ваш заказ, включая доставку.

Отслеживание доставки посылки из Computeruniverse.ru

В процессе сбора вашего заказа вы будете получать следующие письма от администрации магазина по электронной почте:

  • «Ваш заказ bei computeruniverse от 03.07.2018» — заказ принят магазином «КомпьютерЮниверс», данное письмо приходит практически сразу после оплаты покупки.
  • «Your order is ready to be shipped — Invoice Number:V12345» — заказ передан в службу доставки и готов к отправке.
  • «Your order has been shipped — Invoice number: V12345″ (invoice attached)  —  заказ отправлен — посылка отправлена на почту и ей присвоен ТРЕК-НОМЕР вида CB123456789DE. В конце этого письма содержится также прикреплённый инвойс интернет-магазина в PDF-формате.

Письма от магазина computeruniverse

Найти почтовый индентификатор  посылки можно в строке «Tracking ID»  (Paketnummer)  в самом последнем письме из вышеперечисленных.  Письмо от Computeruniverse.ne - "Ваш заказ отправлен" с трек-номером для отслеживания посылки

Кроме этого в разделе СЧЕТА учетной записи в вашем заказе первоначально будет какое-то время текст «подготавливается к отправке», который довольно быстро поменяется на «Отправлено«.

Отследить посылку через сайт computeruniverse.net

С этого момента вы можете перейти по ссылке ► Отследить посылку ◄ и определить статус своей посылки через специальный сервис немецкого магазина computeruniverse.

Отследить посылку по трек-номеру на computeruniverse.net

Достаточно ввести полученный трек-номер посылки в соответствующем окошке и нажать на «отправить запрос». Отслеживание посылки становится доступно через российские почтовые сервисы после отправки посылки на экспорт, о чем свидетельствует статус «Die Sendung wird ins Zielland transportiert und dort an die Zustellorganisation übergeben» на немецком сайте магазина.

Отслеживание на сайте Почты России

Отслеживание посылок из computeruniverse доступно на сайте Почты России или через через официальное мобильное приложение. 

В полной мере информация о почтовом отправлении становиться доступна сразу после отправки посылок на экспорт из Германии в РФ.Отслеживание доставки посылки на сайте Почты России

После события в треке «Прибыло в место вручения» вы можете не дожидаясь извещения отправляться за посылкой в ваше почтовое отделение, захватив с собой документ, удостоверяющий личность (например, паспорт) и записав международный номер почтового отправления.

Кроме этого вы можете через сайт почты РФ ввести трек и выбрать «заполнить извещение», ввести свои паспортные данные и распечатать почтовое извещение.

Наиболее удобным методом получения уведомлений о посылке является мобильное приложение Почты России для телефона или планшета.

Отслеживание доставки посылки через приложение почты России

Сроки доставки международных посылок из Германии в среднем 1 — 2 недели и зависят от времени года и соответственно нагрузки на почтовые службы Германии и России.

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

Поиск пропавших почтовых отправлений

Важно, что посылка считается потерянной, если она не дошла до адресата в течение 60 дней — после этого вы вправе требовать возврат денег от магазина либо отправку новой посылки взамен утерянной.

Всем успешной и быстрой доставки заказов из ComputerUniverse.NET.

Количество комментариев для “Доставка” 1 594

  1. Сергей:

    Добрый день. Товар 25.04 (FV2601)выбрал и оплатил. Мне написали что 02.04 будет готов к отправке. Далее все было собрано кроме принтера. Принтер подготовили к 04.05. И с того момента все было готово к отправке и перешло из «Управление заказами» в «счета». Там появился статус «Подготовка к отправке» и по сей день на 10.05 он стоит. Как быть, сколько ждать? Спасибо.

    1. Добрый день!

      То, что товар перешёл в раздел счета это хорошо, но ждать в таком статусе отправки можно и неделю и писать письма бесполезно.

  2. Татьяна:

    Приблизительно какое время товар находится в статус «подготавливается к отправке»? Cчет FW2708.

    1. У всех по разному иногда долго не отправляют, см дискуссию в нашей группе https://vk.com/wall-36082630_5004

  3. Константин:

    Ребят не переживайте! Если заказ весит в счетах, то через 5 — 7 дней появится трек номер, а потом максимум 2 недели и посылочка у вас. Сам заказывал 26 апреля, 05 мая появился трек номер, сегодня 13 мая и посылка с москвы уже полетела в Владивосток на сумму 930 евро, так что думаю через дня три будет у меня дома! Ждите терпеливо и все к вам приедет!

  4. Serge:

    Приветствую. Отслеживал посылку весом 3.320 кому: Моя фамилия.
    Покинуло сортировочный центр
    14 мая 2017, 16:45 102000, Москва. Посылка3 кг 410 г
    Кому: Нестеров С.
    Штрих код тотже.
    Заплатил 753 евро и что делать на почте при получении с другой фамилией
    посылку не отдадут. Или это ошибка оператора при внесении данных?

    1. Приветствую! По ситуации, если будет ваше ФИО на посылке, то проблем не будет.
      Если нет: комплект документов принесете, выписку из банка, копию инвойса и т.п. и т.д.
      При желании все разрешаемо, а при отслеживании на сайте DHL чье ФИО было ?

  5. Иван:

    Здравствуйте.Такой вопрос заказал себе 12 мая товар ,чуть позже в этот день и девушка моя заказала,посылки собрались день в день 19 мая,22 обе выехали и тут прикол у девушки все нормально отслеживаеться по треку ,типа прибыла в москву и т.д, а моя все так же и весит что отправили из Германии.Что делатЬ,как быть?Ждать?

  6. День добрый! Кто-нибудь знает, как долго может висеть пометка Wareneingang in Kürze erwartet в статусе товара? И если я нажму кнопку «аннулировать», то что произойдет? Вернут конкретно за него деньги, а остальное все-таки отправят или как?

    1. Добрый день!

      Вот : Товар поступит в скором времени / Wareneingang in Kürze erwartet.
      Читать дальше → http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%83%d1%81/

      Если удалить товар, деньги за него вернут при отправке посылки.

  7. alex:

    После того как посылка «Покинуло место транзита» сайт почты россии вначале поглючил, не отвечая на мой трек-номер, а потом обновился с новым весом на 2кг меньше старого это нормально?

    1. Просто надо будет при получении быть внимательнее, чтобы работники проверили содержимое мешка с посылкой и перевзвесили.
      Разница в все с Германией довольно часто бывает.

      1. alex:

        Они столько немецкой упаковки что ли выбрасывают? Если да, то получается порча посылки или потенциальная порча посылки..

        1. Не понял вы про упаковочную бумагу! ? ))

          1. alex:

            Да я сам не понимаю куда могли почти половину посылки деть после границы? Причём они именно отредактировали запись на сайте, а не добавили новую чтоб сохранить очевидную разницу.

  8. Максим:

    Добрый день! Как понимать «Ваши доставленные товары» в сноске отправленные/ доставленные если не могу даже отследить товар, не был предоставлен индетивикационный код , как найти товар где он сейчас???доставленные товары по Вашему номеру клиента 3272786

    1. Зайдите в раздел счета учётной записи, там должен быть трек номер посылки.

  9. максим:

    Добрый день!Счет/доставка GC0104 от 10.06.2017 написано что товар доставлен ,как мне отследить его?

    1. Зайдите в раздел счета учётной записи, там должен быть трек номер посылки.

  10. R:

    Здравствуйте!
    Я сделал заказ 07.06.2017 № 3276135 на телевизор Hisense H40M3300 (90651605) в Казахстан. Заказ мне оформили, деньги с карты списали и даже выдали номер трека отслеживания. Но 09,06,2017 я получил письмо от Volker Schmidt-Moritz об отмене заказа.

    >
    > On 07.06.2017 we have notified you that your order has been forwarded to be
    > shipped and it would be dispatched soon. I regret to have to inform you
    > today that we will not be able to ship this order to your country after all.
    > Logistics has just informed me that the item 90651605 is too large for
    > international shipping.
    >
    > Your order has been cancelled and a refund has been issued. We regret very
    > much that we could not carry out the order as expected and wish that it was
    > otherwise. Please accept our sincere apologies for any inconvenience
    > caused.
    >

    Я уже получил свои деньги обратно, но потерял часть на конвертации и комиссии. Я не предполагал, что в немецком магазине увижу такое отсутствие порядка. Почему указана возможность доставки в Казахстан, хотя ее нет? На yotube я видел русскоязычные обзоры этого телевизора, купленного на CU, поэтому я и не сомневался в доставке. На сайте и сейчас указана доставка в Казахстан не только 40 дюймового, но даже 50 дюймового телевизора, например Hisense H50M3300. Когда уже на сайте покажут правдивую информацию о доставке и перестанут обманывать потенциальных покупателей?

    1. Здравствуйте!

      Сочувствую вашей ситуауии, видимо была техническая ошибка и товар больше разрешеного веса габаритов удалось оплатить и заказать.

      Непонятно только почему магазин так и не «закрыл» такую возможность.

1 59 60 61 62 63 64 65 67
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *