Доставка из computeruniverse Сейчас метод «доставка по DHL» в немецком интернет-магазине computeruniverse используется для доставки обычной почтой всех посылок в Российскую Федерацию или Республику Казахстан.

Бесплатные скидочные ► КУПОНЫ ◄ для первой покупки помогают частично компенсировать расходы на премиум-упаковку вашего почтового отправления.

Стоимость и сроки доставки посылки из Германии

Стоимость «доставки по DHL» или, как прежде одна называлась, «стандартной доставки», начинается от 29 евро без учета веса/габаритов и прочих расходов связанных в методом оплаты (PayPal, кредитная карта).

В неё также входит страховка сроком на один год в случае потери/кражи/повреждения содержимого посылки при транспортировке.

сроки экспорта из Германии

По Германии почтовое отправление будет доставляться обычной государственной почтой Deutsche Post, а на территории Российской Федерации соответственно Почтой России.

Сроки доставки посылки из Германии

Средние СРОКИ ДОСТАВКИ посылки между стадиями «Покинуло место транзита» в Германии и «Прибыло на территорию России» отражены выше на автоматически обновляемой картинке-информере.

Посылка Покинуло место транзита в Германии и Прибыло на территорию России

Время доставки посылки во многом зависит от времени года, что определяется нагрузкой на почтовые службы этих стран.

Изменился вес посылки в России

После прибытии посылки из Германии в Россию в треке довольно часто изменяется вес как в большую, так и меньшую сторону — это не повод для волнений и беспокойства, поскольку на российской таможне посылку тщательно осматривают и взвешивают, затем упаковывают в специальный мешок и ставят пломбу.

При этот в документах указывают более точный и реальный вес, чем тот, что фигурировал в трек-номере при отслеживании почтового отправления по Германии.

Получение посылки на Почте

На Почте России при получении почтового отправления важно вскрыть посылку прямо на месте, убедиться в целостности и полном комплекте содержимого, а в случае чего написать отказ от получения — именно при такой тактике вы гарантированно вернёте все оплаченные денежные средства за ваш заказ, включая доставку.

Отслеживание доставки посылки из Computeruniverse.ru

В процессе сбора вашего заказа вы будете получать следующие письма от администрации магазина по электронной почте:

  • «Ваш заказ bei computeruniverse от 03.07.2018» — заказ принят магазином «КомпьютерЮниверс», данное письмо приходит практически сразу после оплаты покупки.
  • «Your order is ready to be shipped — Invoice Number:V12345» — заказ передан в службу доставки и готов к отправке.
  • «Your order has been shipped — Invoice number: V12345″ (invoice attached)  —  заказ отправлен — посылка отправлена на почту и ей присвоен ТРЕК-НОМЕР вида CB123456789DE. В конце этого письма содержится также прикреплённый инвойс интернет-магазина в PDF-формате.

Письма от магазина computeruniverse

Найти почтовый индентификатор  посылки можно в строке «Tracking ID»  (Paketnummer)  в самом последнем письме из вышеперечисленных.  Письмо от Computeruniverse.ne - "Ваш заказ отправлен" с трек-номером для отслеживания посылки

Кроме этого в разделе СЧЕТА учетной записи в вашем заказе первоначально будет какое-то время текст «подготавливается к отправке», который довольно быстро поменяется на «Отправлено«.

Отследить посылку через сайт computeruniverse.net

С этого момента вы можете перейти по ссылке ► Отследить посылку ◄ и определить статус своей посылки через специальный сервис немецкого магазина computeruniverse.

Отследить посылку по трек-номеру на computeruniverse.net

Достаточно ввести полученный трек-номер посылки в соответствующем окошке и нажать на «отправить запрос». Отслеживание посылки становится доступно через российские почтовые сервисы после отправки посылки на экспорт, о чем свидетельствует статус «Die Sendung wird ins Zielland transportiert und dort an die Zustellorganisation übergeben» на немецком сайте магазина.

Отслеживание на сайте Почты России

Отслеживание посылок из computeruniverse доступно на сайте Почты России или через через официальное мобильное приложение. 

В полной мере информация о почтовом отправлении становиться доступна сразу после отправки посылок на экспорт из Германии в РФ.Отслеживание доставки посылки на сайте Почты России

После события в треке «Прибыло в место вручения» вы можете не дожидаясь извещения отправляться за посылкой в ваше почтовое отделение, захватив с собой документ, удостоверяющий личность (например, паспорт) и записав международный номер почтового отправления.

Кроме этого вы можете через сайт почты РФ ввести трек и выбрать «заполнить извещение», ввести свои паспортные данные и распечатать почтовое извещение.

Наиболее удобным методом получения уведомлений о посылке является мобильное приложение Почты России для телефона или планшета.

Отслеживание доставки посылки через приложение почты России

Сроки доставки международных посылок из Германии в среднем 1 — 2 недели и зависят от времени года и соответственно нагрузки на почтовые службы Германии и России.

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

Поиск пропавших почтовых отправлений

Важно, что посылка считается потерянной, если она не дошла до адресата в течение 60 дней — после этого вы вправе требовать возврат денег от магазина либо отправку новой посылки взамен утерянной.

Всем успешной и быстрой доставки заказов из ComputerUniverse.NET.

Количество комментариев для “Доставка” 1 594

  1. Иван:

    Добрый день! Совершил заказ на КомпьютерУниверс на 2045 евро. В сумму пошлины включен НДС? И надо ли его вообще оплачивать? Ведь по мимо пошлины и ндс ,есть ещё налоговый сбор.

    1. Ответил в другой теме, основной документы по пошлине

      Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. N 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования»

      Вас касаются пункты «Товары для личного пользования (за исключением неделимых товаров для личного пользования), пересылаемые в международных почтовых отправлениях на таможенную территорию Союза»

  2. Владислав:

    Здравствуйте. В Германии вес посылки был 5.6 кг . На сайте в корзине указан вес комплектующих. Я посчитал его — 4.8 кг . На таможне посылка стала весить 4.91 кг. Неужели вес коробки 110 грамм?? Стоит ли паниковать .

    1. Привет! Вес в Германии, как правило, неточный. Паниковать сильно не стоит, но быть внимательным на почте при распаковке посылки не помешает.

      1. Добрый день! У меня изменение веса после прохождения таможни 2 кг ( вместо 4.192 изначальных — 2.200) Это нормально?

        1. Привет! Копирую предыдущий ответ на аналогичный вопрос:

          «Вес в Германии, как правило, неточный. Паниковать сильно не стоит, но быть внимательным на почте при распаковке посылки не помешает.»

  3. Здравствуйте! Совершил покупку через PayPal, без регистрации на вашем сайте.
    Возможно ли как-то отследить посылку?

    1. Привет! Надо сделать учетную запись, затем написать немца с указанием параметров заказа и просьбой перенести заказ в новую учетную запись. Также без записи, вам все равно будут приходить на имейл уведомления о статусе заказа, отправке посылки с указанием трек-номера.

  4. Филипп:

    Добрый день! При прохождении таможни вес посылки уменьшился с 15,68 кг до 7,5 кг! В два раза. Посылку получил, все нормально с товаром, но вес на сайте одной из позиций был неверно указан (и до сих пор стоит как 12,7 кг, хотя правильный вес 4 кг). Соответственно, произошел кидок по доставке на примерно 30 евро. Написал в техподдержку три письма со всеми доказательствами взвеса на почте, видео, фотками, ссылками на реальный вес товара из интернета с других источников. Молчок. Как повлиять??? Цена вопроса 30 евро, не большие деньги, но все же обидно, что такая крупная компания себя так ведет. Подскажите, что лучше в данной ситуации делать? Как на ebay тут я так понимаю нормального открытия диспута нет.

    1. Привет!

      Если вы платили PayPal — то есть крайний аргумент открыть диспут там.
      Кроме писем/звонков других аргументов нет.
      И скиньте еще ссылку не товар с неверным весом …

  5. Алексей:

    Посылка CO820611564DE отправлена в россию, доставлена в германии, как быть? Паниковать?)

    1. Привет!

      Уточните у немцев, скорее всего вам не тот трек-номер дали посылки по ошибке.

  6. Алексей:

    CO820611564DE посылка оправлена в Россию, но по трек номеру уже доставлена в Германии. Что делать?

  7. Марина:

    Добрый день! Сделала заказ. Получила на почте, и уже дома обнаружила, что не хватает одного комплектующего.
    Подозреваю, что украли на почте. Как быть?
    Предусмотрена же страховка на случай кражи, входящая в стоимость доставки.
    Как мне вернуть деньги?

    1. Привет!

      Проверять необходимо было на почте, теперь сложно доказать.
      Вариантов много: забыли доложит в магазине, была нарушена целостность упаковки и деталька выпала из посылки…
      А чего именно не хватает ?

  8. Кирилл:

    Здравствуйте, меня немного пугает то что уже 4 день посылка в пути на таможню россии , но никаких обновлений в отслеживание не наблюдается
    Хотелось бы поинтересоваться сколько в среднем занимает доставка с таможни германии до таможни россии

  9. Дмитрий:

    Здравствуйте!
    Получил на почту письмо, что мой заказ отправлен, в графе трек-номер: CO820909830RU
    И тут же ниже ссылка для отслеживания посылки через comuteruniverse, которая заканчивается трек-номером CO820909830DE.
    Тобишь на конце уже не RU а DE, это нормально? Или они чет напутали?

    1. Здравствуйте!

      Да, всё нормально: последние буквы DE — означают страну отправки посылки. Если бы бы буквы «RU» то только в случае отправки посылки из России в любую другую страну.

  10. Никита:

    Здравствуйте, вчера оформлял заказ на комплектующие и при оформлении не до конца ввел адрес доставки, без указания номера дома и квартиры. В личных данных в последующем сразу же все ввел, но в пришедшем письме о формировании заказа был указан адрес без номера дома и квартиры. Подскажите что в этом случае необходимо сделать, чтоб посылка все-таки пришла именно на мой адрес?

    1. Здравствуйте!

      Пока ещё заказ не отправлен и можно написать в магазин с просьбой обновить информацию в заказе в соответствии с данными учётной записи.

1 63 64 65 66 67
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *