компьютеруниверс.рф
Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты

При совершении покупок в немецком магазине «Компьютеруниверс» периодически возникает необходимость внести изменения в уже оформленный и оплаченный заказ. Так случается, когда срок поставки необходимого товара по нескольку раз переноситься на неопределенный срок либо меняются планы самого покупателя.

Внесение изменений в заказ:

Как добавить новый товар в уже оплаченный заказ

UPD.: В 2017 году данный метод добавления товара в заказ практически перестал работать, поэтому при такой необходимости рекомендуем вам отменить прежнюю полностью покупку, дождаться возврата денег на карту  и оплатить весь обновлённый заказ снова.

Основная сложность при этом в необходимости внесения доплаты за новый товар в заказе. Для этого необходимая вещь добавляется в корзину, оплачивается новый заказ, а в процессе его оформления на этапе «Последняя проверка! Все правильно?» в «Примечания и другие сведения» необходимо кликнуть по ссылке «изменить«.

В открывшемся окне необходимо указать примерно следующее: «Прошу объединить этот заказ с другим моим заказом номер …  от 07.11.2014» / «I ask to unite this order with other my order number … dated 07.11.2014» — и нажать «применить изменения«.

примечания в заказу computeruniverse.ru

При успешном проведении данной манипуляции и обработки второго заказа в меню учетной записи «Управления заказами» появится соответствующая запись :»Ваши заказы будут отправлены вместе! В соответсвии с Вашими пожеланиями мы вышлем Вам все перечисленные ниже заказы одним разом. Обратите на сумму в конце страницы«,а в самом низу страницы будет указана общая сумма 2-х объединённых заказов с учетом перерасчета.

объединение заказов в учетной записи computeruniverse.ru

Фактическая разница (сумма доставки + плата за перевод денег за второй заказ) вернётся на карту через 30 дней с момента оплаты, как только произойдет «разморозка» оплаченных денежных средств. Политика магазина периодически меняется и, если этот остаток вдруг зачислят на ваш личный счет в магазине компьютеруниверс, аналогичным образом его можно будет потом использовать для оплаты будущих покупок согласно алгоритму «Выплата остатка со счета в магазине».  

Как заменить один товар на другой в заказе

Иногда складывается такая ситуация, что почти все товары в заказе уже давно в статусе «на складе и готовы к отправке», а срок поставки одной менее значимой позиции переносится на неопределенный срок. Самый лучший вариант – это найти аналогичный товар и произвести замену в заказе. Для этого не без помощи он-лайн переводчика пишется электронное письмо на адрес магазина info@computeruniverse.net следующего содержания:

Hello Computeruniverse team, Order number 2011745983081722 date 05.01.2014 I ask to remove from it the following goods: Severin ZB8689 Caffe Tradizionale — Article number: 90466667 and add in my order the following goods: Cafe Schümli — Article number: 90494449 Thanks in advance. Best regards Yura.

Заказ № 2011745983081722 от 05.01.2014 Прошу удалить из него следующие товары: Severin ZB8689 Caffe Tradizionale – артикул № 90466667 и добавить в заказ следующее: Cafe Schümli – артикул № 90494449. Заранее спасибо.  

Как удалить товар из оплаченного заказа

B первую очередь, это  проще сделать через интерфейс учетной записи, просто нажав соответствующую иконку напротив нужного товара или купона computeruniverse в заказе.

удалить товар из заказа computeruniverse.ru Затем выбрать причину из предложенных  и подтвердить удаление.

выбрать причину аннулирования заказа

аннулирование заказа computeruniverse

удаление подтверждено Первоначально товар будет с пометкой «помечено для аннулирования», а затем придет письмо подтверждающее внесение изменений в заказ.

помечено для аннулирования

Иногда эта опция недоступна и приходится писать соответствующее письмо в саппорт магазин. Вот примерный текст такого письма:

Order number 2013031422144215 date 14.03.2013 I ask to remove from it the following goods: Apple Lightning auf Micro USB Adapter ID: 90481631, SKU: MD820ZM/A. And to make recalculationt.

Номер заказа 2013031422144215 дат 14.03.2013 Я прошу удалять из него следующие товары: Apple Lightning auf Micro USB Adapter ID: 90481631, SKU: MD820ZM/A и произвести перерасчёт.

При этом не сразу, а через некотрое время обязательно должно придти письмо с темой «Confirm of Cancellation, Cust.No.: 22*****» /«Удаление подтверждено».

удаление товара из оплаченного заказа computeruniverse.ru
В процессе переписки с клиентской службой магазина для ускорения обработки вашего запроса обязательно надо цитировать всю предыдущую переписку, о чем они сами просят в каждом своём письме в постскриптуме: P.S. Please always include any previous correspondence in your reply, so well be able to follow your inquiry in all detail and reduce processing time. Не помешает быть вежливы и тактичными, используя фразы типа thanks for your message/«спасибо ответ» и thanks in advance/«заранее благодарен».  

Важно, что комиссию связанную с методом оплаты, как правило, не возвращают  при удалении артикула из заказа. Кроме этого для ускорения возврата средств при объединенных заказах иногда требуется писать отдельное письмо в магазине с указанием номеров заказом или транзакций в случае оплаты PayPal.

Полная отмена заказа в computeruniverse

При полной отмене заказа, например, по причине технической невозможности отправки магазином конкретного товара либо по желанию покупателя на электронный почтовый ящик приходит обычно письмо с вложением под названием  Сredit **** for invoice ****.

Сredit for invoice Как правило, через некоторое время деньги поступают на карту, с которой производилась оплата заказа. Скорость поступления средств на данном этапе больше зависит от банка, чем от немецкого магазина.

При этом, если в заказе использовались купоны для оплаты, то отменить его можно только путем запроса в службу поддержки магазина CU. При попытке сделать это через интерфейс учётной записи покупатели видят следующее сообщение:

Поскольку этот заказ содержит зачисленные по акции средства, Вы можете аннулировать его только по электронной почте или телефону.Отправьте свое пожелание об изменении по адресу info@computeruniverse.ru или позвоните нам по номеру 06031/7910-0

Звонок в клиентскую службу магазина Computeruniverse

При свободном владении немецким/английским языком либо наличии друга-переводчика универсальным и самым верным методом будет звонок в клиентскую службу магазина.

После дозвона, автоматического поднятия трубки на том конце провода и начала тарификации вы около 2 минуты будете слушать автоответчик computeruniverse. Только после этого в порядке очереди вас соединяют с оператором клиентской службы.

Режим работы customer service с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00 (часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00). Стоимость звонков из скайпа на германский номер  +49603179100  составляет 0,02 евро за минуту.

Количество комментариев для “Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты” 209

  1. Farit:

    Здравствуйте! Ситуация следующая. У меня 2 заказа. В этих двух заказах есть товары с »серым» статусом ( видеокарты). Заказы делал месяц назад еще. Один из товаров пропал из магазина, т.е. в магазине его больше нет вообще, но письма о отсутствии товара или предложение о замене я так и не получил ( хотя те кто заказывал именно эту видеокарту, его получили), я так понял нужно его самостоятельно отменять в управлении заказами? Деньги вернуться на карту ( оплачивал кукурузой через палку) или будут на личном счету в магазине? Можно ли перемещать товары из одного заказа в другой? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте!

      По замене видимо, не дошла ваша очередь))

      После отмены деньги возвращаться в зависимости от метода оплаты на карту или paypal.

      Про миграции товаров не скажу сработает ли сейчас, надо им писать свои пожелания, а они уже решат смогуи и захотят ли помочь.

      1. Farit:

        Спасибо за оперативный ответ, действительно, письмо счастья недавно прибыло ) Деньги вернулись на палку, но дальше не куда не идут, должно пройти определенное время чтобы они появились уже на карте ?

        1. Да сначала они висят на палке как возвращенные, а потом через дня 3-4 уже на карте.

          1. Farit:

            Понял, спасибо большое )

  2. Владимир:

    Сейчас есть проблемы с посылками в РФ, если не указано отчество?

    1. Нет не было, в немецком магазине даже строки на отчество нет

  3. Dimiy:

    Я сделал заказ, оплатил его. Заказ блока питания просрочили. Что мне делать : Удалять пункт из заказа или писать просьбу о замене данного пункта заказа?

    1. Здравствуйте! Лучше писать на замену, но по цене нужен товар равный либо меньший по цене.

  4. Дарья:

    Добрый день
    В понедельник оформляла заказ на ноутбук, оплата проводилась через paypal. В оформленных заказах на сайте CU пусто, квитанция пришла только со стороны paypal. В поддержке CU (звонила) сказали, что ноутбук еще не поступил к ним на склад и нужно просто ждать, хотя на сайте он отмечен, как «на складе». Это то, как я поняла (несколько раз уточняла, что мне просто «нужно ждать») со своим не лучшим английским.
    Хочется узнать, является ли это нормой и все ли идет нужным ходом, ждать ли мне от них письма с подтверждением заказа?

    1. Добрый день!

      Не сказал бы, это это норма. После любой успешной оплаты должен появиться заказ в учетной записи в любом случае.
      Может есть смысл перезвонить с человеком с более лучшим английским и сказать точнее что заказа нет в учётке.

  5. Sasha:

    Я хотел бы узнать что будет если я полностью отменю заказ( я платил через пайпал картой кукуруза общая сумма была 35 768 или 479 евро- с учетом конвертации, сколько мне в итоге вернут?)

    1. обычно в возврат в рублях по курсу не на день оплаты уже, а на день возврата и тут можно либо «выйграть» либо проиграть на разнице курса.

  6. Антон:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, могу ли я изменить состав заказа ПОСЛЕ получения письма Your order is ready to be shipped — Invoice Number: XXXXX, и статусе счета в личном кабинете магазина «подготавливается к отправке»?

    1. Добрый день! Нет на этой стадии уже нет, к сожалению.

  7. tixero:

    Скажите пожалуйста, как долго идет процесс замены товара на похожий (блок питания для ПК), пока заказ в обработке? Стоимость один в один совпадают.

    1. Пока заказ в обработке, если вы буквально сегодня заказали и оплатили … то пока изменения невозможны.
      Все зависит от скорости времени ответа на письмо, быстрее всего позвонить, когда за часа 2-3 после звонка вопрос решается.

  8. Натали:

    Подскажите пожалуйста. я оплатила товар . деньги сняли 130тр а нигде ничего не появилось.. и в корзине как лежали товары так и лежат. .. Что делать…? и если товар прошёл то я попала на пошлину? и сколько если не сложно?

    1. Добрый по этому поводу инструкция «Деньги с карты списались, но ЗАКАЗА НЕТ» — http://компьютеруниверс.рф/оплата-картой/#net

      По поводу пошлины, не совсем понял вопрос,опишите подробнее ситуацию.

  9. farit:

    Здравствуйте, заказал товар, указано было что на складе и готов к отправке. На следующий день статус в заказе »заказ просрочен» и цена на товар в магазине из наличии выросла на 70 евро) Я как понял мне надеяться особо не на что и придется отменить заказ либо заменить на другой?

    1. Здравствуйте!

      Да можно заменить на другой такой же по цене или меньше. По заказу можно пару дней подождать, но сейчас они чаше «кидают» при такой разнице в цене.

      Для замены или отмены заказа быстрее и проще всего позвонить.

1 5 6 7 8
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *