компьютеруниверс.рф
Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты

При совершении покупок в немецком магазине «Компьютеруниверс» периодически возникает необходимость внести изменения в уже оформленный и оплаченный заказ. Так случается, когда срок поставки необходимого товара по нескольку раз переноситься на неопределенный срок либо меняются планы самого покупателя.

Внесение изменений в заказ:

Как добавить новый товар в уже оплаченный заказ

Основная сложность при этом в необходимости внесения доплаты за новый товар в заказе. Для этого необходимая вещь добавляется в корзину, оплачивается новый заказ, а в процессе его оформления на этапе «Последняя проверка! Все правильно?» в «Примечания и другие сведения» необходимо кликнуть по ссылке «изменить«.

В открывшемся окне необходимо указать примерно следующее: «Прошу объединить этот заказ с другим моим заказом номер …  от 07.11.2014» / «I ask to unite this order with other my order number … dated 07.11.2014» — и нажать «применить изменения«.

примечания в заказу computeruniverse.ru

При успешном проведении данной манипуляции и обработки второго заказа в меню учетной записи «Управления заказами» появится соответствующая запись :»Ваши заказы будут отправлены вместе! В соответсвии с Вашими пожеланиями мы вышлем Вам все перечисленные ниже заказы одним разом. Обратите на сумму в конце страницы«,а в самом низу страницы будет указана общая сумма 2-х объединённых заказов с учетом перерасчета.

объединение заказов в учетной записи computeruniverse.ru

Фактическая разница (сумма доставки + плата за перевод денег за второй заказ) вернётся на карту через 30 дней с момента оплаты, как только произойдет «разморозка» оплаченных денежных средств. Политика магазина периодически меняется и, если этот остаток вдруг зачислят на ваш личный счет в магазине компьютеруниверс, аналогичным образом его можно будет потом использовать для оплаты будущих покупок согласно алгоритму «Выплата остатка со счета в магазине».  

Как заменить один товар на другой в заказе

Иногда складывается такая ситуация, что почти все товары в заказе уже давно в статусе «на складе и готовы к отправке», а срок поставки одной менее значимой позиции переносится на неопределенный срок. Самый лучший вариант – это найти аналогичный товар и произвести замену в заказе. Для этого не без помощи он-лайн переводчика пишется электронное письмо на адрес магазина info@computeruniverse.net следующего содержания:

Hello Computeruniverse team, Order number 2011745983081722 date 05.01.2014 I ask to remove from it the following goods: Severin ZB8689 Caffe Tradizionale — Article number: 90466667 and add in my order the following goods: Cafe Schümli — Article number: 90494449 Thanks in advance. Best regards Yura.

Заказ № 2011745983081722 от 05.01.2014 Прошу удалить из него следующие товары: Severin ZB8689 Caffe Tradizionale – артикул № 90466667 и добавить в заказ следующее: Cafe Schümli – артикул № 90494449. Заранее спасибо.  

Как удалить товар из оплаченного заказа

B первую очередь, это  проще сделать через интерфейс учетной записи, просто нажав соответствующую иконку напротив нужного товара или купона computeruniverse в заказе.

удалить товар из заказа computeruniverse.ru Затем выбрать причину из предложенных  и подтвердить удаление.

выбрать причину аннулирования заказа

аннулирование заказа computeruniverse

удаление подтверждено Первоначально товар будет с пометкой «помечено для аннулирования», а затем придет письмо подтверждающее внесение изменений в заказ.

помечено для аннулирования

Иногда эта опция недоступна и приходится писать соответствующее письмо в саппорт магазин. Вот примерный текст такого письма:

Order number 2013031422144215 date 14.03.2013 I ask to remove from it the following goods: Apple Lightning auf Micro USB Adapter ID: 90481631, SKU: MD820ZM/A. And to make recalculationt.

Номер заказа 2013031422144215 дат 14.03.2013 Я прошу удалять из него следующие товары: Apple Lightning auf Micro USB Adapter ID: 90481631, SKU: MD820ZM/A и произвести перерасчёт.

При этом не сразу, а через некотрое время обязательно должно придти письмо с темой «Confirm of Cancellation, Cust.No.: 22*****» /«Удаление подтверждено».

удаление товара из оплаченного заказа computeruniverse.ru
В процессе переписки с клиентской службой магазина для ускорения обработки вашего запроса обязательно надо цитировать всю предыдущую переписку, о чем они сами просят в каждом своём письме в постскриптуме: P.S. Please always include any previous correspondence in your reply, so well be able to follow your inquiry in all detail and reduce processing time. Не помешает быть вежливы и тактичными, используя фразы типа thanks for your message/«спасибо ответ» и thanks in advance/«заранее благодарен».  

Важно, что комиссию связанную с методом оплаты, как правило, не возвращают  при удалении артикула из заказа. Кроме этого для ускорения возврата средств при объединенных заказах иногда требуется писать отдельное письмо в магазине с указанием номеров заказом или транзакций в случае оплаты PayPal.

Полная отмена заказа в computeruniverse

При полной отмене заказа, например, по причине технической невозможности отправки магазином конкретного товара либо по желанию покупателя на электронный почтовый ящик приходит обычно письмо с вложением под названием  Сredit **** for invoice ****.

Сredit for invoice Как правило, через некоторое время деньги поступают на карту, с которой производилась оплата заказа. Скорость поступления средств на данном этапе больше зависит от банка, чем от немецкого магазина.

При этом, если в заказе использовались купоны для оплаты, то отменить его можно только путем запроса в службу поддержки магазина CU. При попытке сделать это через интерфейс учётной записи покупатели видят следующее сообщение:

Поскольку этот заказ содержит зачисленные по акции средства, Вы можете аннулировать его только по электронной почте или телефону.Отправьте свое пожелание об изменении по адресу info@computeruniverse.ru или позвоните нам по номеру 06031/7910-0

Звонок в клиентскую службу магазина Computeruniverse

При свободном владении немецким/английским языком либо наличии друга-переводчика универсальным и самым верным методом будет звонок в клиентскую службу магазина.

После дозвона, автоматического поднятия трубки на том конце провода и начала тарификации вы около 2 минуты будете слушать автоответчик computeruniverse. Только после этого в порядке очереди вас соединяют с оператором клиентской службы.

Режим работы customer service с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00 (часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00). Стоимость звонков из скайпа на германский номер  +49603179100  составляет 0,02 евро за минуту.

Количество комментариев для “Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты” 82

  1. как полностью отменить заказ, если я заказал, но в разделе Ваши счета еще не появился?

    1. Если платили картой скорее всего одна из этих проблем http://компьютеруниверс.рф/оплата-картой/

  2. Михаил:

    4 января 2017 я сделал заказ, сняли деньги,пришло подтверждение заказа, в личном кабинете статус заказа -«готов к отправке , зарезервирован для вас», сегодня — 8 января- никаких изменив статуса,полная тишина,это добрая традиция магазина?

    1. Полноценно обрабатывать заказы они начнут только завтра — писали не стене в нашей группе вк, даже вне новогодних праздников в таком статусе может и неделю висеть.

      1. Михаил:

        Спасибо.Сегодня статус поменялся на «готовится к отправке «,прислали инвойс…

  3. Здравствуйте.
    Неделю назад заказал две позиции, обе были зеленые. Буквально через час одна стала оранжевой и заказ притормозился. Про замену в пределах суммы я почитал и все понял, а как быть, если стоимость варианта замены, допустим, на 5 евро больше, чем в корзине. Могут ли эту разницу покрыть те 5%, которые снялись с карты дополнительно? (оплачивал PayPal + Кукуруза world)

    1. Наверно правильней сказать, что были «заморожены».

    2. Здравствуйте!

      Если товар дороже, то только как описано выше: второй заказ, просьба объединить 2 заказа, отправка и возврат разницы на карту.
      По другому, к сожалению, никак ((

  4. Роман:

    Добрый день! Хотел бы добавить по поводу замены товара:
    В статье написано, что в случае замены, нужно писать на мыло info@computeruniverse.ru, однако после того как я написал спустя неделю ничего не изменилось. Недолго думая, я написал письмо такого же содержания на ящик info@computeruniverse.net и через пару часов товар поменяли. Может кому пригодится данная информация!

    1. Добрый день!

      Спасибо за замечание и что не поленились и нашли время написать. пометил себе и обновлю в ближайшее время.

  5. Андрей:

    Подскажие, а если удалить одну позицию(которой не в наличии уже неделю и дата поступление не известна) из оплаченного заказа, то будет произведен пересчет стоимости доствки? Просто она тяжелая, 4.2кг, и при своей стоимости €39 добавила еще €12 в стоимость доставки. Как бы не хочется при отмене терять эти деньги( А ждать уже поднадоело

    1. За заказ деньги вернут точно, а вот по разницу доставке не факт: скорее нет, чем да.

  6. Подскажите пож.! Сделал заказ на 1 позицию по ошибке. Пытался несколько раз им писать, но все письма остались без ответа. Сейчас посылка идет дальше. Когда мне лучше отказаться от этой ненужной позиции и стоит ли уже вообще это делать? Может подскажете что-то дельное, как поступить? Заранее спс всем!!!

    1. Не совсем понял суть проблемы:
      1. если вы случайно заказали ненужную вещь в заказе, то необходимо было удалить ее до отправки.
      2. вы оформили заказ и добавили один лишний товар — получаете посылку и отправляете без объяснения причины лишнее… вернут за товар без компенсации обратной доставки.
      3. вы оформили заказ всего на один товар по ошибке — отказ от посылки на почте — вам вернут все стоимость и доставку.

      1. Получилось так. Оформлял заказ, но пайпел не пропускал его. Видимо что-то проверяли, я думал сканы паспорта. Они, смотрю, у них до сих пор на проверке. Вот и тогда я думал не пройдет платеж, а он прошел! Того корпуса, который я хотел, не было в наличии. Ставил другой. Заказ они оформляли дня 3. Я им писал, чтобы заменили на другой, ни разу не ответили. А отказаться от 1 позиции не хотел из-за того, что вещь то нужная, но не та!!! Теперь вот думаю или продавать, или возвращать, или вообще оставлять! Я побоялся отказаться из-за того что, думал вообще всю посылку не пришлют! Да и собственно у нас такие корпуса в ДНС в 2 раза!!! дороже. Что теперь посоветуете?

        1. Да вернуть дороговато выйдет — корпус вещь тяжелая.
          Если принципиально не подходит корпус — продать на барахолке в интернете! ))

          1. Ясно. Я тоже так подумал. Ладно, спс за ответы!

  7. Станислав:

    Сделал заказ 12.02, все позиции на складе кроме одной — на ней пометка ‘Заказ просрочен’. Написал на емейл, на счет удаления позиции из заказа — никакого ответа уже несколько дней. Что можно сделать, чтобы ускорить удаление?

    1. Если есть значок «корзины» то удалить кликом по нему, а так ждать от 5 дней ответа.

      1. Merfert74:

        Значок корзины есть, но из за того, что активирован купон — не даёт в ручную удалить. 5 дней уже прошло

        1. Да когда есть купон надо писать в магазин запрос и ждать от 5 дней (((

          1. Merfert74:

            Уже больше недели прошло и никакого ответа. Есть другая возможность связаться?

            1. Все варианты связи с магазином : имейл, телефон, сообщение на фейсбук http://компьютеруниверс.рф/#mail

  8. Владимир:

    Добрый день. У меня такая ситуация,которую сам же себе создал не подумав с начало.
    Заказал первый раз ( раньше из-за границы ничего не заказывал)товар в CU на днях ,оплатив через paypal (с привязкой сберкарты ). Оплата прошла успешно.Статус-заказ отправлен. Дело в том что я указал адрес получения в Москве,где сейчас проживаю и где мне удобно забрать посылку. Но прописка в паспорте у меня другая( в подмосковье). В paypal адрес внесен такой же как отправлен из CU.
    Когда придет посылка в Москву и я припрусь на почту, они меня отправят лесом или как ? Подскажите как быть человеку который делает,а потом только думает? Заранее благодарю.

    1. Добрый день! Скорее всего проблем не будет, многие прописаны в одном месте а проживают фактически в другом.
      На посылку ваш телефон указан и фамилия и имя , вы принесете квитанцию из почтового ящика и этого будет вполне достаточно.

  9. Daniel:

    Добрый день, как можно отменить заказ? нигде инфы про это не нашел

    1. Добрый день! Необходимо написать письмо в магазин либо удалить все товары в заказе … а почему решили отменить?

1 2 3
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *