компьютеруниверс.рф
Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты

При совершении покупок в немецком магазине «Компьютеруниверс» периодически возникает необходимость внести изменения в уже оформленный и оплаченный заказ. Так случается, когда срок поставки необходимого товара по нескольку раз переноситься на неопределенный срок либо меняются планы самого покупателя.

Внесение изменений в заказ:

Как добавить новый товар в уже оплаченный заказ

UPD.: В 2017 году данный метод добавления товара в заказ практически перестал работать, поэтому при такой необходимости рекомендуем вам отменить прежнюю полностью покупку, дождаться возврата денег на карту  и оплатить весь обновлённый заказ снова.

Основная сложность при этом в необходимости внесения доплаты за новый товар в заказе. Для этого необходимая вещь добавляется в корзину, оплачивается новый заказ, а в процессе его оформления на этапе «Последняя проверка! Все правильно?» в «Примечания и другие сведения» необходимо кликнуть по ссылке «изменить«.

В открывшемся окне необходимо указать примерно следующее: «Прошу объединить этот заказ с другим моим заказом номер …  от 07.11.2014» / «I ask to unite this order with other my order number … dated 07.11.2014» — и нажать «применить изменения«.

примечания в заказу computeruniverse.ru

При успешном проведении данной манипуляции и обработки второго заказа в меню учетной записи «Управления заказами» появится соответствующая запись :»Ваши заказы будут отправлены вместе! В соответсвии с Вашими пожеланиями мы вышлем Вам все перечисленные ниже заказы одним разом. Обратите на сумму в конце страницы«,а в самом низу страницы будет указана общая сумма 2-х объединённых заказов с учетом перерасчета.

объединение заказов в учетной записи computeruniverse.ru

Фактическая разница (сумма доставки + плата за перевод денег за второй заказ) вернётся на карту через 30 дней с момента оплаты, как только произойдет «разморозка» оплаченных денежных средств. Политика магазина периодически меняется и, если этот остаток вдруг зачислят на ваш личный счет в магазине компьютеруниверс, аналогичным образом его можно будет потом использовать для оплаты будущих покупок согласно алгоритму «Выплата остатка со счета в магазине».  

Как заменить один товар на другой в заказе

Иногда складывается такая ситуация, что почти все товары в заказе уже давно в статусе «на складе и готовы к отправке», а срок поставки одной менее значимой позиции переносится на неопределенный срок. Самый лучший вариант – это найти аналогичный товар и произвести замену в заказе. Для этого не без помощи он-лайн переводчика пишется электронное письмо на адрес магазина info@computeruniverse.net следующего содержания:

Hello Computeruniverse team, Order number 2011745983081722 date 05.01.2014 I ask to remove from it the following goods: Severin ZB8689 Caffe Tradizionale — Article number: 90466667 and add in my order the following goods: Cafe Schümli — Article number: 90494449 Thanks in advance. Best regards Yura.

Заказ № 2011745983081722 от 05.01.2014 Прошу удалить из него следующие товары: Severin ZB8689 Caffe Tradizionale – артикул № 90466667 и добавить в заказ следующее: Cafe Schümli – артикул № 90494449. Заранее спасибо.  

Как удалить товар из оплаченного заказа

B первую очередь, это  проще сделать через интерфейс учетной записи, просто нажав соответствующую иконку напротив нужного товара или купона computeruniverse в заказе.

удалить товар из заказа computeruniverse.ru Затем выбрать причину из предложенных  и подтвердить удаление.

выбрать причину аннулирования заказа

аннулирование заказа computeruniverse

удаление подтверждено Первоначально товар будет с пометкой «помечено для аннулирования», а затем придет письмо подтверждающее внесение изменений в заказ.

помечено для аннулирования

Иногда эта опция недоступна и приходится писать соответствующее письмо в саппорт магазин. Вот примерный текст такого письма:

Order number 2013031422144215 date 14.03.2013 I ask to remove from it the following goods: Apple Lightning auf Micro USB Adapter ID: 90481631, SKU: MD820ZM/A. And to make recalculationt.

Номер заказа 2013031422144215 дат 14.03.2013 Я прошу удалять из него следующие товары: Apple Lightning auf Micro USB Adapter ID: 90481631, SKU: MD820ZM/A и произвести перерасчёт.

При этом не сразу, а через некотрое время обязательно должно придти письмо с темой «Confirm of Cancellation, Cust.No.: 22*****» /«Удаление подтверждено».

удаление товара из оплаченного заказа computeruniverse.ru
В процессе переписки с клиентской службой магазина для ускорения обработки вашего запроса обязательно надо цитировать всю предыдущую переписку, о чем они сами просят в каждом своём письме в постскриптуме: P.S. Please always include any previous correspondence in your reply, so well be able to follow your inquiry in all detail and reduce processing time. Не помешает быть вежливы и тактичными, используя фразы типа thanks for your message/«спасибо ответ» и thanks in advance/«заранее благодарен».  

Важно, что комиссию связанную с методом оплаты, как правило, не возвращают  при удалении артикула из заказа. Кроме этого для ускорения возврата средств при объединенных заказах иногда требуется писать отдельное письмо в магазине с указанием номеров заказом или транзакций в случае оплаты PayPal.

Полная отмена заказа в computeruniverse

При полной отмене заказа, например, по причине технической невозможности отправки магазином конкретного товара либо по желанию покупателя на электронный почтовый ящик приходит обычно письмо с вложением под названием  Сredit **** for invoice ****.

Сredit for invoice Как правило, через некоторое время деньги поступают на карту, с которой производилась оплата заказа. Скорость поступления средств на данном этапе больше зависит от банка, чем от немецкого магазина.

При этом, если в заказе использовались купоны для оплаты, то отменить его можно только путем запроса в службу поддержки магазина CU. При попытке сделать это через интерфейс учётной записи покупатели видят следующее сообщение:

Поскольку этот заказ содержит зачисленные по акции средства, Вы можете аннулировать его только по электронной почте или телефону.Отправьте свое пожелание об изменении по адресу info@computeruniverse.ru или позвоните нам по номеру 06031/7910-0

Звонок в клиентскую службу магазина Computeruniverse

При свободном владении немецким/английским языком либо наличии друга-переводчика универсальным и самым верным методом будет звонок в клиентскую службу магазина.

После дозвона, автоматического поднятия трубки на том конце провода и начала тарификации вы около 2 минуты будете слушать автоответчик computeruniverse. Только после этого в порядке очереди вас соединяют с оператором клиентской службы.

Режим работы customer service с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00 (часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00). Стоимость звонков из скайпа на германский номер  +49603179100  составляет 0,02 евро за минуту.

Количество комментариев для “Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты” 225

  1. Владимир:

    Здравствуйте. Если Вас не затруднит, то поделитесь информацией касательно заказов на ComputerUniverse. Проблема такая. Оплатил заказ, и сейчас они в профиле статус заказа поменяли. Пишут что смогут привезти на склад только 13 декабря. Если я откажусь от заказа полностью, то мне всю сумму возместят? т.е. сумму заказа + премиум упаковка+оплата через paypal? т.е. ту итоговую сумму, что они указали в счёте. И ещё вопрос. Оплачивал с кукурузы через paypal. С кукурузы я так понял сняли ещё 5%. Эти 5% ко мне обратно вернутся?

    1. Здравствуйте!

      Да возместят всю сумму (товар, доставка комиссия м тп). Вопрос у другом что не такой большой срок ожидани, чтобы все так радикально менять))

      1. Владимир:

        Здравствуйте. Всё же пришлось отменить покупку + написал письмо на отмену заказа и возмещение денег. Сработали быстро. В выписке paypal сказано что «возмещено +*** EUR и то что оно отправлено обратно на мою карту. Пользовался Кукурузой (мастер карт). Как долго деньги будут переводиться на кукурузу? Сутки уже прошли.

        1. Добрый день! Хорошо что все разрешается, возврат у вас видимо будет чуть дольше чем обычно так как вы попали на выходные — теперь видимо только в понедельник или вторник — вернут в рублях по курсу на тот день.

  2. Сергей:

    Здравствуйте! Вчера сделал и оплатил по ошибке заказ и практически сразу через сайт попытался его отменить,появилось сообщение о том что «аннулирование вашего заказа успешно передано…» и тд. Но через пару часов пришло письмо о том,что мой заказ собран и готовится к отправке, я в ответ на это письмо написал,что заказ ошибочный — просьба не отправлять. В итоге сейчас у заказа статус — «подготавливается к отправке» До понедельника наверно его никто не отправит, но увидят ли работники магазина,что заказ был отменен? К тому же,на момент отмены заказа через сайт, он еще был в разделе «управление заказами»
    К чему готовиться? Спасибо.

    1. Здравствуйте!

      Да все правильно понимаете что до понедельника некому заниматься этим заказом.

      Возможно второе письмо пришло автоматом по ошибке. Важно, чтобы в управлении заказами было пусто. Но для полного спокойствия заказывать ше а банк позвонить и узнать у какой стадии заморозки или тп находятся деньги.

  3. Максим:

    Здравствуйте! Оплатил заказ (кукуруза),за сутки подтверждение не пришло,деньги с карты сняли,корзина с товаром так и весит,статус товара был:1-«Оставшиеся партия»,2-«Будет отправлен после вашего заказа».Посоветуйте пжл. что делать?

      1. Макс:

        Спасибо,разобрался деньги вернули. На товаре статус «Оставшиеся партия» как это понимать?

        1. Значит распродажа остатков — можно оформить заказ и еще кто в это же момент оформит и на всех не хватит ((

  4. автор:

    здравствуйте! сделал заказ 13 декабря, 3 товара, деньги сняли, но 2 пункта изменили срок доставки до 16.12.16 и до 21.12.16 , при попытке изменить заказ через сайт пишет вот это :

    «Поскольку этот заказ содержит зачисленные по акции средства, Вы можете аннулировать его только по электронной почте или телефону» — вроде не было никаких акций :(( или они считают акцией скидку в 5евро ?

    чтобы успеть хоть как то до нового года получить заказ я еще вчера утром написал в тех поддержку письмо об отмене 2 пунктов из заказа. до сих пор изменений нет в личном кабинете , сколько мне ждать ? сколько вообще в среднем изменяют заказ через письмо в техподдержку ?

    а ведь был ж в курсе что на те товары которые стоят 1-2 дня может измениться срок :((((

    1. Приветствую!

      Купон 5 евро — именно таким и считается и тут отмена только запросом в саппорт.
      Отвечают сейчас очень медленно, пока вам ответят — товар поступит на склад и будет отправлен и письма ответа вы вообще в итоге не получите — такой вариант возможен!

  5. Ахшар:

    Здравствуйте, скажите пож-та, при оплате через пэйпал, 5% так же резервируется для случая возможных колебаний курсов и если да, то в какие сроки они возвращаются обратно на карту после того как магазин отправил заказ? Спасибо!

    1. Здравствуйте! Да при оплате paypal деньги также резервируются на карте + 5%.
      Обычно возврат в день отправки посылки и присвоения трек номера.

  6. Михаил:

    Здравствуйте! оплатил за iphoneSE 11 декабря, товара на складе не было, обещали отправить через 1-2 дня, но сегодня уже 16-е и в статусе написано , что : «Задержка поставщика,приносим свои извинения блаблабла» , теперь я хочу поменять на Iphone 7( он в наличии на складе), как лучше поступить ? написать им письмо о замене/изменении заказа или аннулировать заказ, дождаться возврата денег и купить по новой ? но лучше конечно изменить заказ и просто доплатить ? помогите советом

    1. Доброго времени суток!

      Проще отменить, тем более нужна доплата. Если бы товар стоил меньше, то замена без проблем прошла бы.

      Потом нужно учесть что относительно долго отвечает саппорт.

  7. Добрый день.
    Хочу поделиться информацией на счет моей ситуации о возврате комиссии за товар, от которого я отказался (коммент 24673).
    Дождался ответа от поддержки CU.net. В итоге, комиссию мне не вернули, но предложили ваучер на 10 EUR. В связи с тем, что мне всё равно, то я с радостью согласился. Промо-код мне выслали на электронную почту. Приятно работать с CU.
    Спасибо за помощь.

    1. Добрый день!

      Мои поздравления, такая щедрость от магазина бывает, но крайне редко, поэтому вам крайне повезло))

      Удачных покупок за этот купончик)

  8. Вообщем, заказ сделал, в итоге корпус должен был прийти 19 к ним на склад, теперь написано что товар просрочен т.к. поставщики не доставили его… Написал письмо о замене корпуса, жду уже 2 дня, почему так долго, когда мне ответят и заменят?

    1. Приветствую! Сейчас очень большая нагрузка на саппорт и ответа можно ждать очень долго, самый быстрый вариант — звонок в магазин через скайп или вайбер out (должны быть деньги на счету): телефон +49603179100

  9. Андрей:

    Здравствуйте! Сделал два заказа с просьбой все объединить в одну посылку. Оплачивал через PayPal. Заказы объединили и отправили, но сумма за доставку второго заказа до сих пор не вернулась на карту, и личном кабинете PayPal в транзакциях нет никакой информации о возмещении. С момента отправки посылки прошла неделя. В личном кабинете CU конечная стоимость отправленной посылки стоит без учета второй доставки. Вопрос: это нормально? Сколько может длиться возврат средств? Стоит ли писать в магазин?

    1. здравствуйте! В идеале: возврат денег в тот же день либо через день когда отправили посылку.
      Здесь вам придется все таки писать в магазин, но тоже понимать что сейчас отвечают достаточно долго…

  10. Пётр:

    Потерял 5700 руб.после отмены заказа,двойная конвертация рубли-евро-рубли

    1. Может в PayPal что то не так было настроено типа этого … http://компьютеруниверс.рф/paypal-лимиты/#kurs
      а то разница существенная конечно же вышла.

1 2 3 4 5 9
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *