Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета. Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис».

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

В итоге  через 2-4 недели  после оплаты и сбора заказа покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди кучи упаковочной бумаги будет купленная вешь из Компьютер Универса (компьютерюниверса,computeruniverse.ru)Международная посылка из Германии

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Посылка с покупками из СomputerUniverse.net.

 

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

Розыск международных почтовых отправлений Оперативно-аналитическая группа Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену. (Розыск международных почтовых отправлений) тел.: +7 (495) 223-4444   доб. 347, 348, 349  — e-mail: quality.gc@gcmpp.ru

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

 

Количество комментариев для “Отзывы” 1 212

  1. Александр:

    Здравствуйте. Имел честь быть свидетелем того, как сотрудники почты не содействовали в вскрытии посылки при расхождении веса в 0,5 кг. Звонок по горячей линии Почты России не помог, заявили что «Нарушений не выявлено.» Посылку забрали и, к счастью, все было на месте. Как рекомендуете поступать в такой ситуации?

    1. Здравствуйте!

      Сложный вопрос, тут на либо по человечески договориться либо если не понимают ссылаться на почтовые правила и звать начальника отделения.
      Объяснять что посылка недешевая и в общих интересах получить ее в целостности. Дабы успокоить их,что не придется заполнять кучу бумаг, сказать что чуть что напишите отказ от посылке — это проще для вас в первую очередь в плане возврата денег.

  2. Женя:

    Здравствуйте, какие риски заказывать комплектующие для компьютера, и что делать если придёт брак, или Почта испортит товар?

    1. Здравствуйте!

      Если брак, то отправляете назад согласно инструкции на сайте.
      По поводу рисков даже минимальных:
      если корпус заказать могут помять при транспортировке
      монитор тоже миним. риск что не выдержит доставки.

      Дабы это избежать, открываете все на почте и проверяете. Чуть что отказ от посылки и возврат вам денег назад.

      1. Женя:

        Я буду заказывать процессор, видиокарту, материнскую плату и оперативку. Как придёт посылка скрыть сначала на почте до подписания заявления о получении товара? А если скажут что сначала надо подписать документы что тогда делать?

        1. Эти вещи не такие хрупкие.
          Максимум, можно подписать и договориться вскрыть все вместе и проверить наличие.
          При недостаче, повреждении содержимого посылки — отказ от получения.
          Но по статистике такое крайне редко последние годы.

1 47 48 49 50
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *