Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета. Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис».

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте «ComputerUniverse.ru сообщество покупателей РФ».

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

В итоге  через 2-4 недели  после оплаты и сбора заказа покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди кучи упаковочной бумаги будет купленная вешь из Компьютер Универса (компьютерюниверса,computeruniverse.ru)Международная посылка из Германии

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Посылка с покупками из СomputerUniverse.net.

 

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

Розыск международных почтовых отправлений Оперативно-аналитическая группа Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену. (Розыск международных почтовых отправлений) тел.: +7 (495) 223-4444   доб. 347, 348, 349  — e-mail: quality.gc@gcmpp.ru

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

 

Количество комментариев для “Отзывы” 1 115

  1. Заказал посылку на 800 евро. С первого числа и до сих пор на стадии проверки. Писал в поддержку об отмене заказа полный игнор. Как отказаться? Как разблокировать деньги на карточке?

    1. Здравствуйте!

      Если не использовали купоны в заказе, то проще всего удалить все товары и вам вернут деньги.

      1. Сергей:

        Удалил все заказы!
        написал в поддержку, причем писал весь день, сначала по другим вопросам в заказе, потом уже решил его отменить совсем. Ни на одно письмо не отвечали в принципе!
        и наконец-то пришло подтверждение об аннулировании заказа!
        спустя может … час… после удаления.
        НО…
        деньги не появились ни на счете в магазине, ни в пейпале, я через пейпал платил.
        сервис «на высоте» ….

  2. иван:

    Нажал на корзинку удалить в заказе,позиция удалилась,но никакого дополнительного диалога, ничего,и 50 дней прошло денег не возвращают на письма не отвечают.

    1. Здравствуйте! В такой ситуации только обращением в поддержку магазина можно решить вопрос.

  3. Андрей:

    Здравствуйте. Сделал заказ 29.05.2017, все элементы были в статусе на складе и готов к отправке в течении 3-5 дней, прошло уже 11 дней до сих пор не произвели отправку, написано что идет обработка. Плюс ко всему у 1 элемента изменился статус на «товар под заказ». И деньги не возвращают. Отправил в техподдежку 5 писем, молчат. До какого времени они могут затягивать отправку?

    1. Здравствуйте!

      Возможно заказ придется отменить и оформить заново, но оперативнее всего они все вопросы решают по телефону.

      1. Сергей:

        Я так понимаю они почту предпочитают не читать что ли?

        1. Очень долго сейчас отвечают, так как много запросов и заказов — они реально не правляются.

  4. Роман:

    Добрый день!
    Заказал 08.06.17 товар через сайт https://www.computeruniverse.ru на сумму 589.56 евро …Деньги списали с банковской карты (visa), товара до сих пор нет в в разделе «Управление заказами»!
    Прошу решить вопрос! (Koluzov, Roman — podpiski*@yandex.ru)

    1. Добрый день!

      Вам необходимо написать в магазин письмо по вот этому алгоритму — http://компьютеруниверс.рф/%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B9/#net
      Сам вопрос никак не решится.

  5. Андрей:

    Добрый день! 29.05.17 на мой заказ из магазина была отправленна посылка, 02.05.17 сообщение прошло регистрацию в РФ, таможню и было выпущено в доставку по России, 03.05.17 сообщение покинуло сортировочный центр с роковым индексом 102000 и перестало отслеживаться…т.к. я из Москвы по идее сообщение уже давно должно было прийти, обратился на почту там его нет, написал заявление на розыск, а так же написал письмо о утере посылки на эл.почту магазина и получил автоматический ответ с предложеним не писать по многу раз письма, а набраться терпения, в ближайшее время мой вопрос будет решён. Вопрос: насколько актуально ждать решения в таком случае и нужно ли повторно связываться с магазином.?, т.к. время идет и идет а по факту тишина и никаких уведомлений…

    1. Добрый день!

      Вы все сделали правильно, везде отписались где можно и писать повторно действительно нет смысла.
      Остается только ждать ответов от магазина и Почты России.

  6. Сергей:

    Добрый день! Заказ оформили оплатил 4 июня 2017, в статусе товара было указано от 3 до 5 дней, спустя неделю статус заказа стал «Просрочен». Как долго обычно решаются такие проблемы в среднем дней\недель? Боюсь что заказ зависнет на несколько недель, ведь вместе с тем товаром в счете имеется еще товар, который поставили в резерв. Имеет ли смысл ждать? Спасибо.

    1. Добрый день!

      Как только статус товара будет красного цвета, то есть смысл удалять его и просто делать заказ заново.

  7. Здравствуйте.
    Я два заказа сделал на 2 имени. Чтобы не таможить. А то выходило более 1000Э.
    Когда делал заказ, статус товара был зелёным — готов к отправке.
    Да и следующие после оплаты 2 дня, тоже. Платил картой, так что зачисление мгновенное.
    И вот, в понедельник сначала подняли цену на 8 евро, а потом и вообще поменяли статус на нет в наличии.
    И сегодня. статус заказа изменился с «в обработке» на немецкий » Verfügbarkeit stark schwankend, leider keine genaue Angabe möglich «, который я криво перевел как — неизвестно когда будет.
    Это что за манера у них такая? Брать денег больше чем можешь поставить товара?
    Сейчас статус товара на обоих аккаунтах и заказах вот как вверху написано, полоска слева — серая.
    Что мне делать? Чего ожидать? Более тысячи евро зависло в воздухе.

    1. Здравствуйте!

      Статус означает «срок поставки неизвестен», если заказали давно, то есть смысл подождать.
      Если буквально эти дни, то рок поставки может затянуться на 3-4 недели и больше и цена может измениться!

      1. Заказ сделал 10го числа.
        А если цена изменится, то я что? должен буду доплатить чтоли? Какой-то бред. Цена уже изменилась. Но на странице товара, а не в кабинете.

        1. И насколько большая разница в итоге ?

          1. Дмитрий:

            Ситуация 1 в 1 у меня, когда заказывал всё было в наличии, теперь хз когда будет (статус серый). Ещё и цена в итоге увеличилась на 148 евро. Произошло это 20.06.2017г.
            Не пойму, есть ли смысл ждать и попросят ли доплачивать.

            1. К сожалению, никто толком не знает что будет да и поддержка даёт противоречивые выводы))

  8. Саня:

    Жопа полная, думал нормальный магазин, а получается шарашкира контора. Уроды, слов нет, 40к, в кой веке решил дорогую видеокарту купить, падлы, все настроение испортили. Заказ когда делал, было написано что готов к отправке через 3-5 дней, а теперь типо не известно когда будет, мол нюхай толстую… И не отвечают нигде. Нахер браться, если не вывозите???? Ещё и майнеры эти гребаные, на лечение ДЦП себе лучше бы эти деньги потратили

  9. Геннадий:

    Здравствуйте,заказал 2 видеокарты, статус сменился на дата поставки не известно, деньги списали и заказ в обработке ,оплачивал картой почта банк,но цена меняется, придется ли доплачивать ?

    1. ЗДравствуйте!

      По доплате неизвестно достоверно, политика магазина по этому вопросу постоянно меняется.

  10. В:

    Добрый день, всем участникам группы.

    Сделал я в CU заказ 10.06.2017 на сумму 301,24 €. Заказ из 7 позиций.

    При оформлении деньги с карты сбербанка заблокировали. Было заявлено, что некоторые позиции в этом заказе появятся 14.06.2017, а некоторые 19.06.2017.

    Ну, думаю, ладно, могу немного подождать, ведь товар мне нужен был к 4 июля.

    Кое как к 19.06.2017 статусы наличия товаров менялись и на данные момент 6 позиций со статусом «ab Lager lieferbar, für Sie reserviert», а один уже долго находится в статусе «im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft»(примерно с 15 или 16 июня 2017).

    Судя по смс, деньги мне разблокировали на карте.

    1) Теперь у меня недопонимание, почему почти неделю висит статус «im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft», стоит ли ждать, когда товар будет «ab Lager lieferbar, für Sie reserviert» или пора искать другой магазин, но тогда жаль упущенного времени (11 дней на данный момент)?
    Писал 2 раза на e-mail поддержки, но там не отвечают. Уж не ожидал я такого качества сервиса от немцев. Не первый раз заказываю на иностранных сайтах, заказывал и из США, и даже там тех. поддержка с пониманием относилась к покупателю и объясняла, успокаивала клиента.

    2) Когда прозойдёт списание, если все позиции заказа всё же когда-то будут готовы к отправке? Я повторно должен буду произвести оплату, раз уж деньги мне разблокировали на карте?
    Первый раз заказываю на этом сайте, впечатления пока что не самые положительные.

    1. Здравствуйте!

      1. Вообщем по статусу перевод

      Товар появился в отделе поступления товаров, идет проверка и регистрация в системе /im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft.

      Читать дальше → http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%83%d1%81/

      2. С картой сбербанка, может даже и не произойти повторного списания. И придётся отменять заказ.

      1. В:

        Я как раз описание статуса и прочёл у Вас на сайте(спасибо за статью). Этот статус длится уже несколько дней, что мне кажется не совсем нормально. Как долго происходит проверка и регистрация в системе?
        По второму вопросу. Я как-то узнаю о том, что от меня ждут деньги или о том , что списать с карты повторно не могут?

        1. Вот по статусу: раньше это могло в течение дня разрешится, сейчас сроки все резко удлинились.

          А вот смогут они списать или нет снова нет конкретики и только писать им, но скорее что не получится, пишите им — отвечают долго и круг замкнулся ((

          1. в:

            Последние 3 дня пишу по 1 письму в день. Ответ ни на одно ещё не получил. в последнем письме попросил e-mail руководства, чтобы хоть куда-то ещё пожаловаться, а то отсылаю письма как в пустоту.
            Я хуже поддержки ещё не встречал.
            Спасибо, что есть http://компьютеруниверс.рф/ , многое тут прояснено.

1 42 43 44 45
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *