Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета. Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис».

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте «ComputerUniverse.ru сообщество покупателей РФ».

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

В итоге  через 2-4 недели  после оплаты и сбора заказа покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди кучи упаковочной бумаги будет купленная вешь из Компьютер Универса (компьютерюниверса,computeruniverse.ru)Международная посылка из Германии

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Посылка с покупками из СomputerUniverse.net.

 

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

Розыск международных почтовых отправлений Оперативно-аналитическая группа Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену. (Розыск международных почтовых отправлений) тел.: +7 (495) 223-4444   доб. 347, 348, 349  — e-mail: quality.gc@gcmpp.ru

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

 

Количество комментариев для “Отзывы” 1 014

  1. Константин:

    Заказал планшет Huawei MediaPad M2 10.0 Premium LTE Tablet 64GB Android inkl. Active Stylus & Smart Cover заплатив за него 385,71 €.Его так и не отправили,так как нет в наличии,зато цена сейчас на него стала 382,31 €.Куда денутся мои 3,40 €.

    1. Можете написать поросить пересчитать цену, но скорее всего ваше обращение прогнорируют и оправил по той цене, кот заказали изначально.

      См. мелкий шрифт в письме о принятии заказа.

      1. Константин:

        Спасибо за ответ.

        Написал им по этому поводу.Цену пересчитали,но куда улетела сдача я так и не понял.На карту ничего не пришло пока,прошло уже 6 дней.Платил с карты сбербанка через Paypal.Но не суть дела,там денег как кот наплакал…

        Вопрос вот в чём….Моей позиции нет на складе,выпуск данной комплектации

        Huawei MediaPad M2 10.0 Premium LTE Tablet 64GB Android inkl. Active Stylus & Smart Cover Арт. №: 90635895, № изг.: 53015691

        был похоже каким то рекламным типа промо акции,там в коробке ещё чехол,и похоже неизвестно когда они будут в продаже и будут ли вообще.

        Зато теперь есть в продаже

        Huawei MediaPad M2 10 Premium LTE 64GB Android silber Арт. №: 90683151, № изг.: 53018144,

        тоже самое только без чехла в довесок,ну и стоит на 5 € дешевле.Могу ли я поменять заказ на эту позицию не отменяя полностью,также хочу отказаться от премиум упаковки,так как думаю она больше привлекёт желания в ней полазить ,чем в компактной и сбалансированной маленькой.

        Судя по картинкам она премиум только в Германии является…..

        1. Поменять на более дешёвый можно: пишите прошу заменить такой то товар на такой то…

          Вот по стоимости доставки, даже если отмените, то стоимость доставки не пересчитают.

          1. Константин:

            Написал через Facebook,ответили через два часа,всё пересчитали,премиум доставку убрали,через полчаса на почту пришло сообщение от Paypai,что от магазина computeruniverse перечислена компенсация с учётом разницы в цене и минус премиум доставка…..

            1. Поздравляю: вам дважды повезло — думал что метод вопроса через фейсбук практически не работает, в доставку они без особой охоты пересчитают.

              Теперь быстрой доставки вам!))

              1. Константин:

                Спасибо.Кстати если писать через почту,то ответ приходит через несколько дней,в Facebook получилось всё очень быстро,может кому то пригодиться как мне……

  2. Владимир:

    Всем доброго времени суток! Огромное спасибо за комментарии, как производить заказ. Все сделал по инструкциям и о чудо, через 2 недели после заказа, сегодня получил ноутбук в целости и сохранности.

    1. Здравствуйте!

      Спасибо за высокую оценку работы ну и с долгожданной покупкой!)

  3. Игорь:

    Сегодня отправил вот такое письмо. Посылку не выдали. Оформлять нотификацию и связываться с нашей таможней сами понимаете какая проблема.

    Здравствуйте, 16.02.2017 мной была произведена покупка ноутбука Lenovo B51-35 80LH002NGE, мыши ednet Wireless Maus и премиум упаковки. Сумма покупки составила 314,22 евро. Номер заказа 2017021616072595. Мой номер клиента 3193753, номер посылки CB381623032DE. Сегодня, при попытке получить посылку на почте, мне было отказано в получении на основании, того, что один из товаров не имеет сертификата и его нет в списке нотификации ФСБ. Сделать нотификацию данного товара мне не представляется возможным. Процедура долгая, дорогостоящая. Товар я так и не получил. Прошу возместить стоимость посылки и затраты понесенные мной в процессе оплаты данного товара. Спасибо.

    А главное-посылка то вот она-я ее видел)

    1. Да у вас и написано в треке «Направлено с таможенным уведомлением».

      Посылку вам не выдадут, пока не предоставите номер нотификации, как ее искать описано здесь http://компьютеруниверс.рф/%d1%82%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d1%83%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5/

      Если не найдете и нет желания искать, пишите отказ от посылки, ее отправляют назад, а вам в полной мере возвращают деньги.

      1. Игорь:

        Вроде нашел, подскажите подходит или нет Номер нотификации RU0000011124

        Другое дело, что таможенники начинают пугать. Сначала с нарядом поедим забирать посылку с почты. затем ее помещают на СВХ с оплатой, оформляем кучу бумаг и ждем решения. Завтра буду звонит в таможню и выяснять всю процедуру подробно. Чем грозит и во что выльется.
        Спасибо за ответ.

        1. Теоретически эта нотификация подходит по описанию, у таможенников должно все сойтись и пропустят! Желаю удачи и ждем фото и отзывы в группе нашей ВК

          1. Игорь:

            Ну, между тем, я решился побороться за свою посылку.
            Отправил письмо в наше(российское) представительств Lenovo. При том, что у них представлена данная линейка этой модели, меня мягко послали в ответном письме, объяснив, что если я покупал компьютер в Германии, то пусть они и предоставляют нотификацию. Фиг с ними, переживем.
            Сегодня связался с таможней. Объяснил, что нашел нотификации, Спросил, каков следующий порядок и что потребуется от меня.
            1. Копия паспорта.
            2.Копия инвойса.
            3.Перевод инвойса(без заверения, т.е. мохно самому перевести на русский язык)
            4. Подтверждение перевода денег от банка.Справка, что платеж в КомпьютерЮниверс совершен.
            Вот с последним у меня и возникла проблема(пока) Оплачивал через Visa, карта Сбера. На момент оплаты, как оказывается, деньги резервируются но не переводятся. Т.е. я их на своей карте не вижу но и КЮ их не получает до момента отгрузки посылки. В момент отправки посылки осуществляется повторное снятие суммы в соответствии с действующим курсом, отчего у многих идет «двойная оплата». Через определенный промежуток времени первая оплата возвращается на счет. Я связывался со специалистами Сбера, они мне все это объяснили. Первая оплата и резервирование прошли 16 февраля, отгрузка и вторая оплата произошли 22 февраля(при соответствующем курсе евро), как мне пообещали в Сбере, первая сумма мне должна вернуться на счет 8 марта.
            Вот для меня и возникла проблема в справке для таможни, что в движении средств по счету они не могут выделить оплату КЮ 16 февраля. Деньги в резерве, они числятся на счету, хотя я по карте их, т.е. числа 20 марта. Попытаюсь и это побороть. Не в Сбере, так на таможне.

            1. Игорь:

              Закончились мои мытарства с посылкой) Вчера получил.
              Указанных мной ранее документов оказалось достаточно, вместо справки из банка сделал выписку из онлайн клиента, где видно, что я перечислял деньги КУ. Т.е. без печати и подтверждений-этого хватило.
              Пришлось весь день проторчать на таможне и несколько раз совершить поездку таможня-почтамт(из-за незнания таможенниками процедуры). Было оформлено много различных бумажек, думаю, это и явилось причиной того, что изначально таможенники пугали меня процедурой-им не хотелось заниматься этой работой.
              В общем, посылка у меня. Несколько расстроен тем, что пришлось так сложно ее получать.

              1. Мои поздравления! Хорошо, что все наконец то закончилось))

                Если не сложно поделитесь своим опытом в группе вк, чтобы другим было проще в будущем https://m.vk.com/topic-36082630_25977799

                Заранее спасибо!

                1. Игорь:

                  Рад бы, но я лет 5 как покинул соцсети)
                  Я не против, если вы сами разместите мой текст, написанный ранее. Думаю, многим пригодится.

                  1. Ясно, ну я сам живу в соц сетях на полуофициальной странице))

                    Хорошо, проведу лит обработку теста и придумаю как пгтмегить, будут вопросы напишу вам…

  4. Андрей:

    Всем привет!
    Хочу узнать мнение тех, кто покупает товары через инет и пользуется computeruniverse.ru.

    В начале января я оплатил покупку телевизора, пылесоса, пары зубных щеток и кофе в магазине computeruniverse.ru. Отмечу: заказ был оформлен один, стоимость доставки зависит от веса и количества товара и составила она почти 500 евро. Магазин почему-то решил мне выслать все это двумя отправлениями и не уведомил меня об этом. Но ладно. С первой частью проблем не было, но в ней не было и телека. А вот вторая часть пришла ко мне неделей позже, с другим трекингом и – правильно! – с разбитым телевизором. Неприятно, конечно. Обращаюсь к продавцу – он готов вернуть деньги, но только за телевизор. Меня такой вариант не устраивает, потому что доставка ТОЛЬКО телевизора до меня – это где-то 40 евро (ТОЛЬКО за телевизор). Объяснил это продавцу (телевизор, кстати, я на почте не получил из-за очевидных поломок – об этом составили на почте акт). И вот здесь-то и начинается самое интересное. Продавец требует в таком случае вернуть ему весь товар, переслав его за СВОЙ счет. Но к первой части посылки у меня претензий нет, да и щетками зубными я уже попользовался. А вот дифференцировать оплату доставки продавец не намерен, потому в оплате возврата ЧАСТИ доставки ТОЛЬКО за телека computeruniverse.ru отказал. Ладно, вспоминаю про PayPal. Он вроде стоит на страже моих интересов. Ан нет! Там после жутких препирательств, многодневных ожиданий ответа, пяти разговоров по телефону с российским офисом – ТРАМ-там-там – принимают решение якобы в мою пользу, НО ТОЛЬКО ЗА РАЗБИТЫЙ телевизор. В офисе PayPal тоже мне предложили получить разбитый телек, отправить продавцу за собственный счет ВЕСЬ товар из двух посылок и только тогда, возможно, мне вернут не более 1,5 тыс. рублей. ВОПРОСЫ, которые остались после такой покупки:

    № 1. Кто все-таки должен компенсировать мне оплаченную доставку телевизора?

    № 2. Может ли магазин изменять условия отправки как минимум без уведомления меня?

    № 3. Могу ли я быть уверен, что отправитель высылал мне исправный телевизор?

    В общем разочарован computeruniverse.ru – сказать мало.

  5. купон 5 евро всем FWU1P5U забераем

1 39 40 41 42
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *