Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета. Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану: «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис».
Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте «ComputerUniverse.ru сообщество покупателей РФ».
В итоге через 2-4 недели после оплаты и сбора заказа покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди кучи упаковочной бумаги будет купленная вешь из Компьютер Универса (компьютерюниверса,computeruniverse.ru)
Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse:
Посылка с покупками из СomputerUniverse.net.
Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:
— Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).
— Розыск международных почтовых отправлений Оперативно-аналитическая группа Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену. (Розыск международных почтовых отправлений) тел.: +7 (495) 223-4444 доб. 347, 348, 349 — e-mail: quality.gc@gcmpp.ru
— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)
— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.
— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100 Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.
Заказал на сайте CU три видеокарты. Дело было 11 января, думал у немцев праздничный ажиотаж уже прошел, но ошибся. После трех недель ожидания товар так и не был отправлен. Но нет худа без добра, зато я узнал про таможенную пошлину, про которую раньше не знал)) По этой причине 4 февраля написал в техподдержку, что бы
из заказа убрали три видеокарты и добавили одну, совершенно другую (которая была в наличии на тот момент). Так же написал, что если данная операция не возможна, то пусть отменяют заказ. На следующий день пришло автоматическое письмо с уверением, что будет скорый ответ и просьбой лишний раз не беспокоить. Прошло 9 дней, никакого ответа так и не пришло. Это нормальная ситуация или пора начинать беспокоиться? Может так получиться, что пока техподдержка разбирается, мне отправят три видеокарты? Каковы вообще предельные сроки ожидания ответа от техподдержки?
Предельных сроков ожидания у них нет, если прошло столько времени и про вас «забыли», то надо напоминать о себе: лучше всего найти переводчика и позвонить через скайп.
Здравствуйте 09.01.2018 я заказала товар в интернет магазине
computeruniverse.ru на сумму 864.60 евро. Часть товара магазин
не смог поставить по причине поставщика.15.02.2018
я получила товар на почте стоимостью 240.24 евро
Остаток не использованных средств в размере 624.36 евро на карту
кукуруза world еще не вернулись15.03.2018
Здравствуйте!
Да по всем срокам должны были давно вернуться, поэтому смотрим что на личном счету в магазине
https://www.computeruniverse.ru/community/orders/guthaben.asp
и если там ничего нет, то звоним/пишем в магазин и напоминаем о себе.
На личном счету в магазине нет наличных
Думаю, в банк вы уже обращались, 30 дней с момента оплаты прошло и разница должна было уже разморзиться.
Остается только звонить в магазин через скайп и искать переводчика в помощь. Удачи в разрешении проблемы.
Утром поступили средства на карту после обращения в банк.
Поздравляю, хорошо, что все разрешилось! )
Бонусный код на скидку 5 Евро при первом заказе в Computeruniverse — FWU1P5U
У них вообще поддержка работает? Мне никто так и не ответил на письма, даже банальной отписки нет. Получил не тот товар который заказывал.
Здравствуйте!
Ваше письмо банально может попасть в спам + отвечают немцы довольно долго.
Оперативные всего решать с ними вопросы по телефону.