Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета. Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис».

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте «ComputerUniverse.ru сообщество покупателей РФ».

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

В итоге  через 2-4 недели  после оплаты и сбора заказа покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди кучи упаковочной бумаги будет купленная вешь из Компьютер Универса (компьютерюниверса,computeruniverse.ru)Международная посылка из Германии

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Посылка с покупками из СomputerUniverse.net.

 

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

Розыск международных почтовых отправлений Оперативно-аналитическая группа Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену. (Розыск международных почтовых отправлений) тел.: +7 (495) 223-4444   доб. 347, 348, 349  — e-mail: quality.gc@gcmpp.ru

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

 

Количество комментариев для “Отзывы” 1 188

  1. Сергей:

    Заказал на сайте CU три видеокарты. Дело было 11 января, думал у немцев праздничный ажиотаж уже прошел, но ошибся. После трех недель ожидания товар так и не был отправлен. Но нет худа без добра, зато я узнал про таможенную пошлину, про которую раньше не знал)) По этой причине 4 февраля написал в техподдержку, что бы
    из заказа убрали три видеокарты и добавили одну, совершенно другую (которая была в наличии на тот момент). Так же написал, что если данная операция не возможна, то пусть отменяют заказ. На следующий день пришло автоматическое письмо с уверением, что будет скорый ответ и просьбой лишний раз не беспокоить. Прошло 9 дней, никакого ответа так и не пришло. Это нормальная ситуация или пора начинать беспокоиться? Может так получиться, что пока техподдержка разбирается, мне отправят три видеокарты? Каковы вообще предельные сроки ожидания ответа от техподдержки?

    1. Предельных сроков ожидания у них нет, если прошло столько времени и про вас «забыли», то надо напоминать о себе: лучше всего найти переводчика и позвонить через скайп.

1 46 47 48 49
Добавить комментарий для Александр Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *