Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета. Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис».

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте «ComputerUniverse.ru сообщество покупателей РФ».

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

В итоге  через 2-4 недели  после оплаты и сбора заказа покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди кучи упаковочной бумаги будет купленная вешь из Компьютер Универса (компьютерюниверса,computeruniverse.ru)Международная посылка из Германии

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Посылка с покупками из СomputerUniverse.net.

 

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

Розыск международных почтовых отправлений Оперативно-аналитическая группа Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену. (Розыск международных почтовых отправлений) тел.: +7 (495) 223-4444   доб. 347, 348, 349  — e-mail: quality.gc@gcmpp.ru

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

 

Количество комментариев для “Отзывы” 1 143

  1. Предположив что загадка разгадана и карта не новая, прошу прояснить некоторые нюансы:
    1. Если б/у товар ошибочно приобретён как новый, каков его гарантийный срок — 12 месяцев или 24?
    2. При покупке нового изделия является ли достаточным основанием для обмена вскрытая заводская упаковка?
    3. Имеется ли возможность узнать в отделе поддержки (по номеру заказа либо серийному) с какой целью/в результате чего производилось вскрытие?

    1. 1. Гарантийный срок начинается с момента первой покупки. При покупке товаров из раздела б/у в универсе, все это будет указано на странице описания товара.

      2. Если бы это было в обычном магазине до скорее всего да, а здесь это непросто доказать.

      3. Вы можете написать, но ответят ли немцы по существу вопрос открытый. Я бы прошёл другим путем, попробовать как то если это возможно узнать по серийному номера когда началась гарантия на товар.

  2. По второму и третьему пунктам без вопросов, спасибо. Небольшое уточнение по первому: если товар продан как уценённый, указывается ли это каким-либо образом на инвойсе, т.е. на документе выданном на руки покупателю?

    1. Вот по поводу инвойса, могу ошибаться, сам не покупал из такого раздела, по моему есть пометка. Написал вк одному из покупателей, который точно такой товар покупал, отпишусь если что то будет новое…

    1. Написал еще вчера, человек в сети был, но сообщение не прочитано (( Попробуйте в нашей группе или аналогичной на стене написать, будут новости у меня — отпишусь обязательно.

1 44 45 46 47
Добавить комментарий для Наталия Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *