Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.

Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.

Поиск пропавших почтовых отправлений

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)Международная посылка из Германии

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

Количество комментариев для “Отзывы” 1 303

  1. Александр:

    Спасибо. ( сам виноват, плохо ознакомился с нюансами…)

  2. Николай:

    Добрый вечер, 27.11.16г. Сделал заказ на ps4pro на сайте было сказано, что товар есть на складе и будет отправлен через 1-2 дня и меня уведомят об этом, спустя два дня никаких уведомлений не было причём до 30.11.16г.на сайте было написано что аналогичная ps4pro есть на складе, написал три письма на немецком языке по ссылке на сайте ответа так и не получил хотя там указано, что если возникнут проблемы с отправкой посылки меня уведомят об этом!!! На сегодняшний день прошло четыре дня заказ так и не выслали, на связь не выходят а деньги списали!!!
    Хотелось бы знать, что с моим заказом.

    1. Добрый вечер! Мы лишь фан — группа — это вам в магазин необходимо обратиться (написать, позвонить) и остается только ждать ответа …

      1. Николай:

        Спасибо за ответ

  3. Наталия:

    День добрый!я новичек в этом деле и хочу спросить если есть карта сбербанка маэсторо .смогу ли оплатить через paypal .Или все же завести карту кукурузы?

    1. Добрый день!

      Карта сбербанка + paypal = как правило без проблем проходит платеж!

  4. Наталия:

    спасибо!!!очень много полезной информации доносите до нас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    1. Пожалуйста))

      Главное чтобы все отписывались подробно: тогда мои ответы еще более компетентные становятся!)

      1. Наталия:

        вечер добрый!сегодня была в сбербанке и мне сказали что моей картой нельзя будет оплатить счет в интернет магазине….обьяснила что +paypal.Так они не совсем понимают процедуру….а я не совсем понимаю все ли карты проходят к оплате или нет.

        1. Добрый! Рекомендую попробовать привязать карту к paypal если получится то и платеж в магазине пройдет.
          Либо завести нормальные карты типа тинькоф или альфабанка!

          1. Наталия:

            спасибо.привязала получилось

  5. Наталия:

    ночи доброй подскажите пожалуйста как узнать страну производителя товара?где это отображается?

    1. Приветсвую!

      На странице товара есть графа EAN — это ничто иное как привычный нам штрих код и по первым трём цифрами определяется! Германия 400-440, Россия 460 ну и тд

  6. Наталия:

    Отлично спасибо!!! все очень просто оказалось загуглила свои номер и оказалась Великобритания!!! Ура!!!))))

  7. Павел:

    Заказ монитора. Стоит ли? зная почту россии… Кому-то повезет, кому-то нет. А с возвратом небусь геморроя хоть отбавляй.

    1. Привет! Мониторы приходят без проблем целыми, но если будут битые пиксели : много времени и гемора по возврату назад — вероятность что вам придет именно такой тысячные доли процента, но предупредить вас обязан!

  8. Пользователь:

    Добрый день. Уважаемый админ, не могли вы подсказать дальнейшие действия. Подобные случаи в отзывах здесь встретил, но итога я не нашёл.

    — 09.12.2016 сделал заказ на сумму 901 евро по карте сбербанка+PayPal без ограничений. Деньги снялись сразу. Проблема была с одной позицией, по которой сроки готовности откладывались.

    17.12.2016 в личном кабинете заказу-счёту был присвоен статус «готовится к отправке». На электронную почту пришёл инвойс, в котором указано, что «Сумма счета оплачена по PayPal» и «Поступление платежа зарегистрировано 17.12.2016».

    До 23.12.2016 был статус готовится к отправке. На сегодняшний счёт без статуса. Поддержка на письма не отвечает ни по электронной почте, ни в facebook. Может быть не так формулирую письма.

  9. Пользователь:

    Забыл уточнить, что бонусный счёт пополнился. Но это как-то не успокаивает. Хотелось бы получить трек для отслеживания. Поддержка, конечно, у них работает ни к черту.

  10. Пользователь:

    Служба поддержки ответила следующее: «Dear Mr. …..

    Thanks for your message. I apologize for the slight delay in logistics. Due to unusually high order volumes we have encountered some backlogs in logistics which we’re currently doing our very best to clear as fast as possible. Please bear with us and accept our sincerest apologies for any inconvenience caused. You’ll be notified with the tracking details as soon as they’re available.
    Best regards
    Volker Schmidt-Moritz
    Customer Service»

    Буду ждать лучших времён. Отпишусь по факту урегулирования данного вопроса. Спасибо, Админ.

    1. Ясно, тов. Volker Schmidt-Moritz чрезвычано добр и любезен, обычно он категоричен и бескомпромисен! ;)))

      Да а вам только ждать ответа …

1 37 38 39 40 41 42 43 53
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *