Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.

Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

В итоге  через 2-4 недели  после оплаты и сбора заказа покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди кучи упаковочной бумаги будет купленная вешь из Компьютер Универса (компьютерюниверса,computeruniverse.ru)Международная посылка из Германии

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Посылка с покупками из СomputerUniverse.net.

 
 

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

Розыск международных почтовых отправлений Оперативно-аналитическая группа Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену. (Розыск международных почтовых отправлений) тел.: +7 (495) 223-4444   доб. 347, 348, 349  — e-mail: quality.gc@gcmpp.ru

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

Количество комментариев для “Отзывы” 1 227

  1. Михаил:

    Написал, пока тишина в ответ. Когда писал что бы отменить заказы они быстро выполнили просьбу, а вот тут что-то тишина

  2. Михаил:

    Здравствуйте.
    Сегодня совершил покупку и оплату произвел через PayPal. Указан даты с 25.01 до 01.02 чтобы не отправляли посылку, а они сегодня же ее отправили и прислали номер отслеживания… И как быть? В этом месяце я уже делал заказ на 750 евро, а этот вышел на 710.

    1. Здравствуйте!

      Да понимаю, что вы включили блокировку доставки. Посылка по идее пока передадут на экспорт, пока она дойдёт до России будут первые числа февраля. Чтобы оперативно решить косяк немцев, надо им звонить.

  3. Михаил:

    Скажите, из-за их ошибки я могу потребовать с них оплатить пошлину?
    И позвонить не получится, я не знаю языка.

    1. Если посылка придёт в январе, то проще отказаться от посылки.

      1. Михаил:

        Мне вернуть все средства потраченные за товар, доставку и комиссию PayPal?
        + я еще скидочный купон использовал на 10 евро

        1. Все деньги вернут, для повтроно использования купона надо писать им письмо с просьбой об реактивации.

  4. Скажите, заказал на сайте к.ю. 6 позиций, оплатил 1390 евро. На следующий день приходит письмо на почту, что по одной позиции — видеокарта ценой 979, 8 евро отмена, т.к. ее нет в наличии (хотя на момент заказа и оплаты она была.) Мой заказ висит теперь без этой позиции в обработке, а вот где деньги за видеокарту я не пойму. Заранее благодарю за ответ.

    1. Здравствуйте!

      Обычно возвращают деньги за удаленную позицию при отправке посылки + пресловутые 5%.

  5. все в порядке, деньги вернули посылку отправили.

  6. Алексей:

    Заказывал карты GIGABYTE AORUS Radeon RX 580 8G 8.0 GB OC со сроком отправки 3-4 недели, под конец срока отправки просто отменили заказ, якобы карт нет, ничего в замен не предложили, просто продержали мои деньги 3 недели, потерял на курсе 3т рублей при возврате, магазин не сдерживает обещания при заказе товара

  7. Павел:

    Здравствуйте, сделал заказ на сайте, в письме написали, что ожидаемое время поступления товара на склад 12.02.18, после этого через несколько дней отменили мой заказ, объяснив что такой товар они не могут получить у поставщика, а на самом деле продолжают его продавать на своём сайте, только теперь по более высокой цене. И деньги пока НЕ возвращены. Получается они просто отменили заказ, чтобы не продавать мне его по той цене, которую сами указали неделю назад? Я заказывал видеокарту по цене 24т.р., теперь она у них стоит 35т.р., а мне врут что её в наличии нет, что можно сделать?

    1. Здравствуйте!

      В письме с оформленным заказом есть текст мелким шрифтом, благодаря которому немцы на вполне законных основаниях могут отменить заказ. Так что сделать ничего нельзя ((

  8. Павел:

    При отмене заказа и возврате денег теряется ощутимая сумма денег, я делал 3 заказа и все были отменены, я потерял примерно 9000 рублей. Скажите, есть ли смысл продолжать там пытаться купить другую видеокарту, заказывая её со статусом «дата поставки на склад неизвестна», если они так и будут отменять заказы, я просто потеряю все деньги на разнице валют, спасибо

    1. Вы видимо платили картой напрямую без PayPal, правильно ?

      1. Павел:

        Да, напрямую

        1. В этом проблема оплаты карты напрямую и скорее всего там была кукуруза, там оплата с конвертацией через доллары.
          Во избежание таких ситуаций надо платить PayPal, как уже неодноднократно говорил выше.

  9. Кирилл:

    Делал заказ в декабре, оплатил, пришло уведомление, что все на стоке. в итоге через 2 дня прислали, что товара нет, а еще через МЕСЯЦ отменили заказ БЕЗ уведомления по емейлу даже. В итоге ни денег, ни товара! Пришлось звонить(в германию) и тратить свои деньги, ибо на емейлы они отвечают через дней 10ть! И они «бла-бла: товара нет, вам еще возврат денег не оформлен, сегодня оформим — ждите денег в течении 7 ми дней». В итоге курс рубля упал и в рублях я еще потерял! Зла не хватает. Customer ID: 3461391 — Order: 2259712

    1. Здравствуйте! Ответил в группе ВК и дублирую здесь: «к сожалению, это «нормальная» ситуация при оплате картой напрямую. Заказ не собирается и вы теряете на курсовой разнице. Поэтому всем рекомендую платить paypal или валютной картой»

  10. На сайте https://www.computeruniverse.ru 20.10 17 заказала компьютер Acer Veriton N2510G iP DT.VNWEG.013 Мини-PC.
    Заказ был отправлен через неделю и прибыл недели через 3. Проблема в том, что сайт указал неправильные характеристики этого компьютера. И первым сюрпризом стало, что в компьютере отсутствует Bluetooth, заявленный в характеристиках. Вторым, и гораздо более неприятным сюрпризом стало то, что тип оперативной памяти был указан тоже другой. Но выяснилось это уже когда я, руководствуясь указанными на сайте характеристиками купила дорогую оперативную память, а она не стала работать в этом компьютере и я потеряла почти 3000 р. Разобравшись, я увидела, что этот тип памяти просто не подходит и характеристики на сайте лживые.
    Я несколько раз писала в поддержку. Первый раз я написала на русском языке, на что мне был прислан ответ, что извините, мы не говорим по-русски. Потом я стала писать по -английски, но тут вообще меня стали игнорировать. Тогда я решила опубликовать отрицательный отзыв на самом сайте, но его не опубликовали (всю переписку со скринами я сохранила и могу показать).
    Вывод. Покупать на этом сайте крайне рискованно. Вас могут обмануть в характеристиках товара, клиентской поддержки нет, в случае проблем вы их решаете за свой счёт. Т.е. вам продали и всё, дальше ваши проблемы. Как у нас в «дикие 90».
    Доставка дорогая и долгая.
    Да, на первый взгляд многие товары там дешевле. Но прибавьте дорогую доставку и полное отсутствие гарантий. Получится большой минус для вашего кошелька.
    Больше там заказывать ничего не буду и никому не посоветую.
    Удивляют восторженные отзывы опубликованные здесь.

    1. Здравствуйте! В вашей ситуации наилучшим решением было вернуть товар без объяснения причины в течение 2-х недель с момента получения товара с потерей стоимости доставки. Сейчас, чтобы достучаться до них необходимо найти «переводчика» и позвонить в магазин через скайп/вайбер аут.

1 45 46 47 48 49 50
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *