компьютеруниверс.рф
Отказ от посылки из Computer Universe на почте/таможне

Даже с опытными интернет шопоголиками периодически случатся ситуации, когда покупатель не рассчитал свой месячный беспошлинный лимит для посылок из-за рубежа и сроки доставки. Допустим заказал 2 посылки из магазина Компьютер Юниверс в разные месяцы на сумму до 1.000 евро, а пришли они в один. В результате вторая посылка уже идет вместе с таможенным уведомлением

Бесполшинный таможенный порог в России 2015 год

Во избежание такой ситуации важно понимать, что не дата оплаты заказа, а именно запись в треке «приём на таможню/прибыло на территорию России» и дата напротив определяет календарный месяц, по которому будет определяться беспошлинный таможенный лимит !!!

Отказ от посылки на Почте России либо таможне

В данной ситуации на почтовом извещении пишется запись следующего содержания «От получения отправления отказываюсь … дата … подпись …» — это необходимо сделать на Почте России либо таможне в зависимости от того где оказалась посылка с вашими покупками из Германии.  Срок хранения посылки на Почте России или таможне составляет 30 суток.

Первая мысль, которая возникает чтобы посылка вернулась в магазин, была перепакована и отправлена заново со всеми товарами по старым ценам в пришла бы в новый месяц с новым беспошлинным лимитом. К сожалению, такой вариант однозначно невозможен. Кроме прочего магазин заплатит кампании DHL за обратную доставку посылки, а покупателю ещё и вернет всю стоимость оплаченного заказа, включая доставку. В такой ситуации дабы не нести дополнительные риски и расходы, им проще и надежнее вернуть деньги покупателю, который самостоятельно оформит новый заказ и оплатит всё заново. Блокировка доставки как метод избежать пошлину на посылки

Дабы избежать таких ситуаций в дальнейшем необходимо при оформлении заказа использовать функцию «блокировка доставки» в параметрах заказа при оформлении в корзине либо делать новый заказ уже в следующем месяцев после получения предыдущей посылки. Чтобы не получилось так, что допустим вы сделали один заказ в январе 2018 года, а другой в феврале, но прибыть на территорию России они оба могут в марте и вы получите в итоге таможенное уведомление и начисленную таможенную пошлину на посылку.

Сроки возврата денег из магазина

Посылка должна вернуться в германский магазин и только затем она будет обработана отделом возврата прежде чем будет начата процедура возмещения стоимости покупки покупателю. На обработку такой посылки после поступления в компьютер юнивёрс обычно уходит 2-3 рабочих дня, но в периоды пиковой нагрузки время обработки может быть немного больше.

Не лишним будет уведомить сотрудников клиентской службы CU о причинах возврата и вашего отказа от почтового отправления. Это в определенной степени ускоряет время обработки и уменьшает соответственно сроки возврата денег за покупку. Текст письма может быть примерно следующего содержания:

Hello computeruniverse Team, мy order: invoice number GA1234, shipment tracking CF123456789DE. I refused to receive the parcel at the Russian customs / Post office of Russia for the following reason: accrued customs duty, the parcel came in damaged form… Please return the cost of the order after receipt and processing of the parcel in Germany. Best regards, Yura Saenko.

Мой заказ: номер инвойса, GA1234, трек-номер посылки CF123456789DE. Я отказался от получения посылки на российской таможне/Почте России по следующей причине: начислена таможенная пошлина, посылка пришла в поврежденном виде… Прошу вернуть стоимость заказа после поступления и обработки посылки в Германии.

К слову говоря, необходимо стараться избегать подобных ситуаций и более четко высчитывая свой беспошлинный таможенный лимит,а также используя функцию блокировка доставки при оформлении заказа. После обработки вашего возврата в личном кабинете появится информация в этом заказе «Дата аннулирования 01.05.2018. Причина: Rücksendung — Nicht abgeholt» (в переводе «возврат — клиент не забрал посылку«).

Кроме того важно знать актуальные на сегодня законы в сфере таможенного законодательства Российской Федерации. Наиболее актуально то, что в течение 2018 — 2019 – 2020 года в России таможенный лимит для заграничных посылок станет меньше 1.000 евро. Ранее еще одной из причин было отсутствующая нотификация на товар в почтовом отправлении, с декабря 2017 года данное требование для физических лиц отменили. 

Процедура возврата денег магазином

Со стороны магазина при отмене заказа всё отрегулировано автоматически. Тем не менее для обработки возврата требуется немного больше времени, что связано с тем, что в этой процедуре участвуют сразу несколько банков: клиента магазина, эмитента кредитной карты, магазина computeruniverse. При этом сроки возврата зависят от общей длительности всей процедуры и от того момента как она будет отражена в выписке по кредитной карте получателя не должна занимать более 3-7 дней.   

Возврат средств при оплате «пейпелом» происходит немедленно на счет PayPal клиента, хотя этой платежной системе также может потребоваться до недели, чтобы вернуть средства с баланса PayPal непосредственно на вашу кредитную карту. 

Таможенные лимиты 2018 — 2020 годах для посылок.

В конце декабря 2017 года Евразийская Экономическая Комиссия установила новые правила ввоза товаров для личного пользования физическими лицами в адрес одного получателя в течение одного календарного месяца. Ниже представлены беспошлинные лимиты ввоза товаров в посылках из-за рубежа покупателями немецкого магазина computeruniverse.ru и аналогичных в течение ближайших трех лет.

Нормы беспошлинного ввоза товаров для личного пользования  в международных посылках из-за рубежа в Россию

Таким образом, беспошлинный лимит на одного получателя в России по стоимости посылки: 2018 год – 1.000 евро; 2019 год – 500 евро, 2020 год и далее – 200 евро!!!

Количество комментариев для “Отказ от посылки из Computer Universe на почте/таможне” 10

  1. Иван:

    Вы точно уверены, что при отказе от посылки без основательных причин компания возвращает полную стоимость заказа включая доставку?

    1. да, это заключение исходя из практики отказов и отзывов покупателей на этом сайте.

  2. Иван С:

    Добрый день.
    У меня сложилась следующая ситуация.
    1.Заказал комплектующие с CU для ПК в феврале 2019.
    2. ОЗУ оказалась бракованная (в инвойсе стоит цена 87 евро)
    3.По гарантии пришла новая ОЗУ, но на почте мне ее не отдают, возникли вопросы у таможни.
    Так как в инвойсе CU указывает стоимость 0 евро. А как мне объяснила работник таможни «все имеет цену и даже если вам прислали подарок, вы должны доказать его стоимость и заплатить налоги» Правда я так и не понял каким боком это относится к замену товара по гарантии.
    4. В общем товар на почте не отдают пока нет штампика с таможни. Таможня требует заполнения кучи бумажек, (таможенная декларация, переведенный инвойс, выписка из банка по оплате первоночальной посылки, объяснительную, и плату не понятно за что 250р.
    Проблема в том, что в моем городе таможня от отделения почты находится в 50 км (разные концы города) «Всё для людей!». Тратить кучу времени и платить не понятно за что у меня нет ни времени не желания. ДА и вообще, это уже дело принципа. Я уже переругался с таможней.
    Вопрос как сделать так что бы оперативка вернулась в CU, а мне вернули деньги на карту. А я просто закажу у них другую.

    1. Привет!

      Это сложный вопрос необходимо индивидуально решать с таможней, по моему 250 рублей не такая и большая сумма, если только это препятствие для разрешения данной ситуации. Вернет ли комп универс денежку вопрос открытый так как они свои обязательства по факту выполнили.

  3. Андрей:

    Всем привет! Прошу прощения за тупой вопрос: я же правильно понимаю, что если не заезжать на почту и не писать
    отказ, то посылка вернется обратно по окончанию срока хранения. То есть возврат по сроку хранения полностью равен возврату по отказу от получения посылки в плане возмещения стоимости ? Много вожу всего из-за границы, таки из-за задержки более чем в 3 недели, две посылки под лимит попали в один месяц. А посылка из КУ еще и на брата, плюс пришла не в местное отделение, а почему то в главпочтамп — центр города, пробки, не хочется брата туда гонять лишний раз, срок возврата денег не так критичен. Сам КУ мой вопрос на почту с номером инвойса уже недели 2 игнорит.

    1. Привет!

      Посылки из универса обычно хранятся 30 дней, потом отправляются обратно в Германию.
      При отслеживании трек-номера через сайт Почты России — хорошо видно и указано четко до какого срока хранится посылка.

  4. Здравствуйте,скажите пожалуйста,если товар например телевизор или др какой товар,пришел с разбитым экраном,при вскрытии не фиксировать ни чего,не составлять ни какой акт,просто отказаться от посылки,магазин вернет всю сумму ? просто почта России сотрудники отказываются вскрывать посылку,угрожая тем что,мы оправим ее назад и если даже и дают вскрыть то предупреждают если, что то не так они акт писать не будут,просто запакуют обратно и оправят назад,в таком случае магазин вернет деньги ? спасибо

    1. Привет!

      Сами сотрудники магазина предлагают обязательно проверить все на почте и если что отказаться полностью от посылки.
      Вернут всю сумму, включая доставку, но процедура начнется только с момента обратного получения сотрудниками магазина.

  5. Здравствуйте, подскажите пожалуйста не рассчитал таможенный лимит, если откажусь от заказа вернут ли деньги и надо ли платить пошлину ?

    1. Здравствуйте!

      Пошлину платить не нужно, все деньги вернут включая доставку, но возврат начнётся только с момента получения посылки уже немцами в Германии.

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *