Процесс совершения покупок облегчает процедура регистрации учётной записи ComputerUniverse .  По умолчанию для пользователей рунета уже выбран русский язык интерфеса и страна доставки — Российская Федерация.

Продукция магазина Computeruniverse

Для удобства навигации покупателей по сайту Компьютеруниверс  всё многообразие электронных и прочих товаров магазина собрано в группы продуктов и разбито на подгруппы – окно в левой части экрана, в центре расположена строка поиска, в правой части экрана корзина, а в самом вверху в центре ссылка — Моя учётная запись.

Страница http-www-computeruniverse-ru

Для поиска необходимой вещи введите название искомой модели на русском в строку поиска или начните свой выбор в соответствующем разделе электроники на сайте Компьютеруниверс. В каждой группе товаров доступен расширенный поиск интересующего товара по заданным параметрам, сортировка выдаваемых результатов по цене, популярности и наличию на складе. Для всех товаров указывается цена в евро, а чуть ниже более мелким шрифтов стоимость в российских рублях по курсу НацБанка России. На странице выбора альтернативной валюты задаются параметры курса на усмотрение покупателя.

Страница описания товара

На странице конкретного товара на сайте магазина «компьютер юниверс» приведена подробная информация: название модели и артикульный номер, цена в евро и рублях по курсу, стоимость доставку в Российскую Федерацию, статус наличия товара на складе и кнопка привычная кнопка «положить в корзину».

Для удобства покупателей имеется возможность по ссылке «запомнить»  отложить избранный товар в  «Список пожеланий», а также сравнить с похожими моделями.

Страница описания продукции computeruniverse.ruДалее стандартно для интернет-магазинов: краткое и подробное техническое описание, отзывы покупателей, ответы на вопросы клиентской службой магазина и аксессуары на выбор для просматриваемой вещицы.

За написание отзывов покупатели получают бонусные баллы, которые используются  для получения скидочного купона номиналом от 10 до 100 евро для покупок в магазине CU .

Рекомендуется изучать статус наличия товара на складе и описание продукции магазина, что особенно касается продукции из скидочного раздела «б/ушних» товаров.  Оптимально, чтобы приобретаемая вами вещь  был в статусе: «в наличии на складе» — готова к отправке через 1-2 рабочих дней или «в наличии в течение непродолжительного времени» — готова к отправке через 3-5 рабочих дней. Приобретая товары в другом статусе вы должны быть готовы ждать поступления товара на склад в более длинные сроки.Добавить товар в корзину

Поле добавления товара в корзину вам будет предложено «продолжить покупки» либо перейти «к корзине» и выбрать способ оплаты за приобретаемый товар. Кроме этого за дополнительную плату в 4,2 евро предлагается услуга «premium shipping»  или «Премиум Доставка» (+ 4,20 €).  По заверению сотрудников магазина данный метод рекомендуется при доставке посылок на большие расстояния и отражается для конкретного заказа в более надежной и в усиленной упаковке посылки. На странице описания некоторых товаров будет пометка под ценой товара «Доставка в Российская Федерация невозможна» и при попытке добавления данной продукции в корзину вы обнаружите такое сообщение: «К сожалению, доставка выбранной продукции в Вашу страну невозможна. Возможные причины: — общий вес превышает 20 кг — доставка телевизоров возможна только до 40″ — доставка вытяжек для кухни изготовленных из стекла невозможна (материал корпуса только из стали или пластика)«.

Гарантия магазина КомпьютерУниверсал

Магазин «Компьютер Юниверсал» предоставляет 2 года гарантии на продаваемый товар. В гарантийном случае вам  на выбор предоставляется:  ремонт, замена товара на новый, возврат денежных средств. Поломка вследствие нарушения правил эксплуатации изделия, повреждения или удара гарантийным случаем не является. Важно знать,  что перепрошивка мобильного телефона также лишает вас гарантии. После того как вы определитесь, что брак является существенным для вас, пишите электронное письмо с описанием проблемы в клиентскую службу.

Через некоторое время получаете ответное письмо с инструкциями. Затем на указанный в письме почтовый адрес отправляете посылку — оптимально посредством DHL Express. Внутрь вкладываете неисправный товар, инвойс, а для ускорения обработки указываете номер RMA , предварительно сгенерировав его на сайте компьютеруниверса. По электронной почте отправляте скан чека об оплате почтовых расходов. После получения посылки вам приходит письмо по электронной почте и через пару дней возмещают расходы на отправку посылки.

Ваш неисправный товар отправляется в сервисный центр, где при наличии запасных частей и благоприятном раскладе будет отремонтирован в течение нескольких недель. Затем уже исправный товар будет вам отправлен обратно, а в инвойсе напротив стоимости будут стоять нули, что важно для таможни.

Как узнать страну изготовления товара

Многих интернет-шопоголиков немецкого магазина в первую очередь интересует вопрос страны изготовления будущей покупки. На странице описания в конце списка всех технических параметров и перед разделом «отзывы» есть строчка EAN — это ничто иное, как привычный нам штрих-код на упаковке товара.

страну изготовления по шрих коду EAN

По первым 3 цифрам легко узнать страну где изготовлена данная продукция — например: 400-440 — Германия; 460-469 — Россия; 690-699 — Китай, 471 — Тайвань, 730-731 — Швеция ну и так далее … Ни для кого уже не секрет, что у многих крупных производителей бытовой техники и электроники по нескольку фабрик расположенных в разных странах и даже континентах.
Как узнать страну изготовления товара

При этом одну и ту же модель могут производить на заводе в Швеции и в Китае, но при этом качество сборки и цена могут существенно отличаться. Это связано с тем, что к товарам для стран Евросоюза  предъявляются более высокие требования как к безопасности так и качеству продукции. Поэтому отдельные производители могут сознательно изготавливать отдельные партии товара из более дешевых материалов для стран за пределами европейского союза.

В итоге получаем одно из преимуществ покупок в немецком интернет-магазине  Computeruniverse.RU: товары более высокого качества, не говоря о прочих выгодах за счёт более низкой цены.

Обозначения на наклейке товаров CU

После успешного получения посылки из universe computer покупатель получает свой заказ, где на всех товарах имеется специальная маркировка. На такой наклейке вы можете обнаружить следующие обозначения: наименование товара и артикул магазина CU, номер товара изготовителя и штрих-код заказанной продукции. 

Обозначения наклейки на товарах в computeruniverse

При получении почтового отправления важно убедиться, что вам пришло по почте именно то, что вы заказывали без нарушения целостности заводской упаковки. Только в этом случае вам будет проще доказать свою правоту и отправить все обратно либо получить компенсацию при разнице в цене не в вашу пользу. Сбор и упаковка вашего заказа отчасти идет вручную, поэтому ошибки ввиду человеческого фактор при этом неизбежны, хоть и сведены до самого минимума.

Настройка курса евро

Для удобства восприятия цены для покупателей магазина есть функция позволяющая настроить курс евро. Для посетителей из России при просмотре результатов поиска, определённой категории и страницы описания товара цены по умолчанию отображаются в российских рублях под ценой крупным шрифтом в евро.

Настройка курса евро в компьютеруниверс

При желании курс настраивается либо отключается совсем по ссылке во всплывающем окне. Настройка данного параметра: «Exchange rate» — курс валюты к евро, максимальное значение 9999, «Shortcut» – обозначение валюты, из кириллицы принимает только слово «руб», поэтому вводить лучше латиницей, например BLR, UAH, KZT, RUR.

При автоматическом отображении за основу берётся курс российского рубля Центробанка РФ. В любом случае это значение лишь ориентир, а списание средств происходит по курсу конвертации вашего Банка! Полезные ссылки:

Количество комментариев для “Покупка” 227

  1. Nikita:

    Доброго времени суток!
    Назрел еще один вопрос, на сайте есть корпус фактический его вес 4.88kg в спецификации, но при добавлении его в корзину вес указан аж 11,35kg, я конечно понимаю что там с корпусом идут еще кое какие шурешки) но они не могут тянуть на 5.5 кг) это прихоть сайта или ошибка?, просто стоимость доставки зависит от веса посылки и тут накидывает не по детски), доставка самого корпуса уже 48.39 евро, что больше стоимости самого корпуса ) но когда к корпусу само собой докидываю еще комплектующие масса идет от 11.35 и доставка резко вырастает)

    1. Здравствуйте!

      Да это скорее всего ошибка сайта, надо глянуть а сайте производителя вес с упаковкой товара и написать немцам с просьбой исправить ошибку со ссылкой на источник.

      1. Nikita:

        Хех я привел им ссылки на другие сайты и указанный там вес, причем если добавить корпус к сравнению то там масса 4.8 кг указана)
        Написал в раздел вопросы под наименованием товара, может пофиксят)

        Спасибо)

  2. Сергей:

    Добрый день! А подскажите пожалуйста будет ли работать Samsung pay после разблокировки путем звонка или же через сим-карту?

    1. Добрый день! Должен так как вы ведь привязываете карту российскую и региональная блокировка после соответствующих манипуляций будет снята.

  3. Как узнать когда карта будет в наличии? Когда заказывал был статус Будет отправлен после Вашего заказа, а сейчас дата неизвестна

    1. К сожалению, никак … только следить за статусом товара на сайте.

  4. Егор:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько видеокарт можно за раз брать без последствий при прохождении таможни?

    1. Здравствуйте!

      Обычно до 3 штук по опыту.

  5. Валерий:

    Здравствуйте, вчера задал вопрос по заказу в службу поддержки, ответа до сих пор нет. Сегодня отменил заказ. Как долго ждать отмены заказа.

    1. Здравствуйте!

      Все зависит от того, как быстро обработают ваше письмо, а на этом этапе как вы поняли, заминочка.

    2. В:

      Ни на одно моё письмо, а их было 4 в разные дни, я ответа так и не получил, хотя некоторые письма были зарегистрированы. Я бы не надеялся на ответ на e-mail.
      Как показала практика, быстрее будет , если им позвонить, но звонок в Германию дорогой да и англ или немецкий язык надо знать.

  6. Дмитрий:

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста, сделал заказ на вашем сайте, но уже неделю тишина, деньги списались один раз, на второй раз денег нет. Что делать? и как долго деньги будут возвращаться если я отменю заказ?

    1. Здравствуйте!

      А заказ появился в соответствующем разделе учетной записи?

      1. Дмитрий:

        да

  7. Егор:

    Здравствуйте! Оплатил заказ на оформленный на сестру около 1000 евро, следом на свое имя тоже почти на 1000 евро, оплата на сестру прошла, на мое имя выдает сообщени Please choose another credit card!, — оплачиваю кукурузой, заказывал и оплачивал не раз с ней с магазина, с чем связанно такое отклонение? Спасибо

    1. Здравствуйте! Теоретически надо заказывать на имя владельца карты, просто в вашем случае не «прокатило» и все, а другим в 99% случаев везет )))

      1. Егор:

        Честно говоря, минимум странный ответ, некомпетентный, можно было достойней написать что вы не знаете и все, пишу для других людей — и вам на заметку — хотябы от таких как я вы будете знать факт и отвечать правильно. выше я писал что оплатил своей картой заказ на имя сестры — вы ввели в заблуждение от невнимательности или намеренно написав что надо на имя влядельца карты, — карта кукуруза, не именная. сразу после прошедшей оплаты 1 заказа, начал оформлять второй на свое имя, оплата не прошла, выше написал вышедшее сообщение. НО спустя минут 10 — 15 тот же непрошедший на оплату заказ пробился, все норм, вывод — между заказами с маленьким интервалом до 15 минут может вылезти отказ, ВСЕ ПРОСТО! Удачных покупок

        1. Спасибо за дополнение, буду иметь и это факт ввиду. Сейчас очень много причин бывает отклонения заказа: от не достаточного количества средств на карте (не все учитывают +5%) , до сбоя на сервера магазина, как это было сегодня. Сам лично платил одной своей картой 2 заказа не 2 разных людей, разница не более 10 минут (карта не кукуруза), поэтому тут все очень индивидуально.

          Поздравляю с успешной оплатой и быстрой и успешной доставки! 😉

  8. Добрый день, сколько дней, недель ждать возврата 5% взятых на колебания курса валюты. Заказ оформил 15.09.2017. На сегодня статус: Status From Sat, 16.09.17 03:10 a.m./p.m. The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization.

    1. Добрый день!

      Должны вернуть в день отправки, не всегда приходит смс, лучше в вашем банке уточнить по какому курсу и как произошло списание.

  9. Мой заказ стоил дороже на 3т.р. На горячей линии банка объяснили, что банк берет так же 5-7% от стоимости (колебания курса), предпологаю что те 3т.р сумма обеих комиссий. Сегодня банк сообщил что сделает возврат в размере 100руб, хотя курс евро стал ниже (какое то кидалово), есть ощущение, что к.ю. то же кинет. И второй вопрос, оплата прошла по курсу моего банка, дороде чем ЦБ, а к.ю. возврат произведет по какому курсу, цб или моего банка?

  10. при оплате с visa qiwi есть какие то трудности или все проходит без проблем?

    1. По отзывам надо привязать к paypal,сделать тестовый платеж в любом другом месте, а потом уже пробовать в универсе. Курс в киви насколько мне известно не очень выгодный.

1 6 7 8 9
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *