Процесс совершения покупок облегчает процедура регистрации учётной записи ComputerUniverse .  По умолчанию для пользователей рунета уже выбран русский язык интерфеса и страна доставки — Российская Федерация.

Продукция магазина Computeruniverse

Для удобства навигации покупателей по сайту Компьютеруниверс  всё многообразие электронных и прочих товаров магазина собрано в группы продуктов и разбито на подгруппы – окно в левой части экрана, в центре расположена строка поиска, в правой части экрана корзина, а в самом вверху в центре ссылка — Моя учётная запись.

Страница http-www-computeruniverse-ru

Для поиска необходимой вещи введите название искомой модели на русском в строку поиска или начните свой выбор в соответствующем разделе электроники на сайте Компьютеруниверс. В каждой группе товаров доступен расширенный поиск интересующего товара по заданным параметрам, сортировка выдаваемых результатов по цене, популярности и наличию на складе. Для всех товаров указывается цена в евро, а чуть ниже более мелким шрифтов стоимость в российских рублях по курсу НацБанка России. На странице выбора альтернативной валюты задаются параметры курса на усмотрение покупателя.

Страница описания товара

На странице конкретного товара на сайте магазина «компьютер юниверс» приведена подробная информация: название модели и артикульный номер, цена в евро и рублях по курсу, стоимость доставку в Российскую Федерацию, статус наличия товара на складе и кнопка привычная кнопка «положить в корзину».

Для удобства покупателей имеется возможность по ссылке «запомнить»  отложить избранный товар в  «Список пожеланий», а также сравнить с похожими моделями.

Страница описания продукции computeruniverse.ruДалее стандартно для интернет-магазинов: краткое и подробное техническое описание, отзывы покупателей, ответы на вопросы клиентской службой магазина и аксессуары на выбор для просматриваемой вещицы.

За написание отзывов покупатели получают бонусные баллы, которые используются  для получения скидочного купона номиналом от 10 до 100 евро для покупок в магазине CU .

Рекомендуется изучать статус наличия товара на складе и описание продукции магазина, что особенно касается продукции из скидочного раздела «б/ушних» товаров.  Оптимально, чтобы приобретаемая вами вещь  был в статусе: «в наличии на складе» — готова к отправке через 1-2 рабочих дней или «в наличии в течение непродолжительного времени» — готова к отправке через 3-5 рабочих дней. Приобретая товары в другом статусе вы должны быть готовы ждать поступления товара на склад в более длинные сроки.Добавить товар в корзину

Поле добавления товара в корзину вам будет предложено «продолжить покупки» либо перейти «к корзине» и выбрать способ оплаты за приобретаемый товар. Кроме этого за дополнительную плату в 4,2 евро предлагается услуга «premium shipping»  или «Премиум Доставка» (+ 4,20 €).  По заверению сотрудников магазина данный метод рекомендуется при доставке посылок на большие расстояния и отражается для конкретного заказа в более надежной и в усиленной упаковке посылки. На странице описания некоторых товаров будет пометка под ценой товара «Доставка в Российская Федерация невозможна» и при попытке добавления данной продукции в корзину вы обнаружите такое сообщение: «К сожалению, доставка выбранной продукции в Вашу страну невозможна. Возможные причины: — общий вес превышает 20 кг — доставка телевизоров возможна только до 40″ — доставка вытяжек для кухни изготовленных из стекла невозможна (материал корпуса только из стали или пластика)«.

Гарантия магазина КомпьютерУниверсал

Магазин «Компьютер Юниверсал» предоставляет 2 года гарантии на продаваемый товар. В гарантийном случае вам  на выбор предоставляется:  ремонт, замена товара на новый, возврат денежных средств. Поломка вследствие нарушения правил эксплуатации изделия, повреждения или удара гарантийным случаем не является. Важно знать,  что перепрошивка мобильного телефона также лишает вас гарантии. После того как вы определитесь, что брак является существенным для вас, пишите электронное письмо с описанием проблемы в клиентскую службу.

Через некоторое время получаете ответное письмо с инструкциями. Затем на указанный в письме почтовый адрес отправляете посылку — оптимально посредством DHL Express. Внутрь вкладываете неисправный товар, инвойс, а для ускорения обработки указываете номер RMA , предварительно сгенерировав его на сайте компьютеруниверса. По электронной почте отправляте скан чека об оплате почтовых расходов. После получения посылки вам приходит письмо по электронной почте и через пару дней возмещают расходы на отправку посылки.

Ваш неисправный товар отправляется в сервисный центр, где при наличии запасных частей и благоприятном раскладе будет отремонтирован в течение нескольких недель. Затем уже исправный товар будет вам отправлен обратно, а в инвойсе напротив стоимости будут стоять нули, что важно для таможни.

Как узнать страну изготовления товара

Многих интернет-шопоголиков немецкого магазина в первую очередь интересует вопрос страны изготовления будущей покупки. На странице описания в конце списка всех технических параметров и перед разделом «отзывы» есть строчка EAN — это ничто иное, как привычный нам штрих-код на упаковке товара.

страну изготовления по шрих коду EAN

По первым 3 цифрам легко узнать страну где изготовлена данная продукция — например: 400-440 — Германия; 460-469 — Россия; 690-699 — Китай, 471 — Тайвань, 730-731 — Швеция ну и так далее … Ни для кого уже не секрет, что у многих крупных производителей бытовой техники и электроники по нескольку фабрик расположенных в разных странах и даже континентах.
Как узнать страну изготовления товара

При этом одну и ту же модель могут производить на заводе в Швеции и в Китае, но при этом качество сборки и цена могут существенно отличаться. Это связано с тем, что к товарам для стран Евросоюза  предъявляются более высокие требования как к безопасности так и качеству продукции. Поэтому отдельные производители могут сознательно изготавливать отдельные партии товара из более дешевых материалов для стран за пределами европейского союза.

В итоге получаем одно из преимуществ покупок в немецком интернет-магазине  Computeruniverse.RU: товары более высокого качества, не говоря о прочих выгодах за счёт более низкой цены.

Настройка курса евро

Для удобства восприятия цены для покупателей магазина есть функция позволяющая настроить курс евро. Для посетителей из России при просмотре результатов поиска, определённой категории и страницы описания товара цены по умолчанию отображаются в российских рублях под ценой крупным шрифтом в евро.

Настройка курса евро в компьютеруниверс

При желании курс настраивается либо отключается совсем по ссылке во всплывающем окне. Настройка данного параметра: «Exchange rate» — курс валюты к евро, максимальное значение 9999, «Shortcut» – обозначение валюты, из кириллицы принимает только слово «руб», поэтому вводить лучше латиницей, например BLR, UAH, KZT, RUR.

При автоматическом отображении за основу берётся курс российского рубля Центробанка РФ. В любом случае это значение лишь ориентир, а списание средств происходит по курсу конвертации вашего Банка! Полезные ссылки:

Количество комментариев для “Покупка” 197

  1. Дмитрий:

    Заказал у них 8 позиций, но основные две стоимостью в 500 евро они поставить не могут, просят подождать две недельки, хотя они были в продаже, и это не было остатком партии. Через несколько дней ожиданий одна ожидаемая позиция подешевела на 10 евро в магазине, могут ли они вернуть данную сумму?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Да, могут прецеденты есть, НО нужно написать им об этом до того, как посылка будет передана на упаковку и доставку.

      Откройте письмо с заказом и напишите письмо «мол товар подешевел …» — мануал Письма на английском в Computeruniverse.ru

      Если им не написать специально про это, товар отправят вам по «старой» цене!

  2. Игорь:

    Добрый день. За покупку начислены бонусы. Что с ними делать?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Накопить минимум 2.000 бонусных баллов и обменять на скидочный купон в 10 евро.
      Чтобы ускорить этот процесс — можно писать отзывы на товары, за них тоже бонусы начисляют от 50 до 150-200 за отзыв!

  3. Денис:

    Здравсвуйте! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Делал покупки на КУ несколько раз, но тут столкнулся с проблемкой. У меня на счете в КУ были 139.73 евро. Я сделал заказ на сумму 543.83 евро. Заказ собирали чуть более месяца. Так вот ровно через 30 дней мне возвращается сумма в 139.73 евро и 543.83 евро. Я в непонятках. Через два дня у меня с карты списывается 404.10 евро (543.83-139.73). Вроде бы все понятно, но смотрю сделана еще одна транзакция в адрес КУ на сумму 393.10 евро!!! Разница между транзакциями 1 минута. Звонил в Сбер. Они сказали что обе суммы и на 404.10 и 393.10 обработаны! Как так? Как КУ мог сам списать у меня эти деньги? Писал в КУ письмо со скриншотом выписки в СбербанкОнлайн, но уже три дня ответа нет! Кто что может прояснить в даном случае? Заранее спасибо

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Из моего опыта могу сказать следующее…
      Когда очень долго собираеся заказ огии снимают деньги повтроно, сумму замороженную при первой оплате заказа разморажиают и она становится доступна на карте через 30 дней.

      Но у вас какая-то путаница вышла,сталкивался пару раз,когда ситауация немного нестандартная, а работники саппорта не вникают проблему…все делают побыстрее , то возникают во такие вот косяки!

      Вариант решение # 1:звонок к ним разговор через вашего друга на английскм/немецком.
      Номер +49603179100 , через скайп стоит звонок вообще копейки — 2 цента за минуту.

      Вариант решения # 2: написать письмо повтроно, согласно рекомендациям на этом сайте
      компьютеруниверс.рф/mail-computeruniverse/

      Удачи!

  4. Антон:

    Здравствуйте, как обычно собрал корзину перешел к оплате , оплатил , пришла смс о том что списана сумма с карты но на почту так и не прошло сообщение что я совершил заказ , на запрос по почте , пришло сообщение что я ни чего не заказывал , и что теперь мне делать?

    Upd. из службы поддержки пришло письмо, деньги вернули на карту, буду делать новый заказ

    1. Антон:

      из службы поддержки пришло письмо, деньги вернули на карту, буду делать новый заказ

    2. Сomputeruniverse.ru:

      Хорошо, что все так оперативно разрешилсь даже быстрее, чем я успел вам ответить 🙂

      Не забываейте про правила оплаты описанные на этой странице, они избавляют вас от будущей нервотрепки.

      Удачных покупок в Computerunniverse.ru 🙂

  5. Дмитрий:

    Вчера добавил одну позицию к уже оплаченному заказу, пришло письмо на почту с этой позицией, но как оплачивать добавленный товар через пайпл не понятно, подскажите пожалуйста.

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Через карточку/пейпейл обычно делается так…
      Вы кидаете товар в корзину, оплачиваете вместе с доставкой, в примечаниях к заказу пишите фразу в стиле прошу этот новый заказ объединить с таким-то номер такой то …а разницу верните на карту. Они их объединяют, а разница возвращается при оплате картой дней через 30… когда размораживаются неиспользованные средства о заказа.

      1. Дмитрий:

        Они на сайте в управлении заказами обрабатывают новую позицию. Просто немного подождать надо, думал что обработка идет моментально. А оплата в конце идет так же, как и при основной оплате, просто доплатить разницу в цене и все.

  6. Александр:

    Всем добрый день! Заказывал бритву Braun 799-6c, все дошло! Спасибо!
    Кто будет покупать, есть код на скидку 5 евро — FWU1P5U

  7. Александр:

    Здравствуйте, я собрал корзину перешел к оплате , оплатил , пришла смс о том что списана сумма с карты но на почту так и не прошло сообщение что я совершил заказ , на запрос по почте , пришло сообщение что я ни чего не заказывал , и что теперь мне делать?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Попробуйте еще проверить папку спам, зайдя на почту непосредственно через браузер.
      Если вы заказывали сегодня 11-го числа, использовали скидочный код на этом сайте, то могу сказать точно, что заказ ваш не был принят.

      Что касается денег они остались заморожены на карточке и станут доступны только через 30 дней.
      Выход: ждать эти 30 дней или обращаться в ваш банк, потом пробовать делать оплату повторно в соответствии с рекомендациями на сайте.

      1. Александр:

        Спасибо Большое!!!!!

  8. Дмитрий:

    Сделал покупку, все дошло на ура всего за неделю. Вопрос такой, когда можно сделать следующую покупку, чтобы не платить налог(посылка стоила почти 1000 евриков). Заказ сделан 15 июля, 17 июля докупал еще вещицу, которую отправили вместе с осн заказом. 22 июля отправили, 1 августа пришла на почту, 5 августа получил( при отслеживании посылок отставание на пару дней, это нормально)?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Обычно отсчёт ведется по дате поступления посылки в РФ.
      Если посылка поступила на таможню в июле 2014, о уже в августе можно заказывать снова…

      А вообще проще покупать на родственника или знакомого — каждая новая покупка идет с 5 евровой скидкой!

      1. Дмитрий:

        Спасибо за ответ, насколько я понял, месяц календарный, а не 30 суток. Насчет родственников трудновато, живу в чужом городе.

  9. Александр:

    Я сделал заказ, он пока в стадии «идет проверка / обработка». Могу я добавить к нему ещё один артикул, чтобы 2 товара пришли вместе?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Да такое возможно: добавить либо заменить одно на другое равноценное по цене.
      Методика описана в этой инструкции Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты

  10. Константин:

    Покупал в декабре 14 года PS4! Вышло гораздо дешевле,чем в РФ, даже с учетом доставки! Доставили быстро, упаковано отлично! Никаких повреждений!
    Кому нужна скидка 5€ на заказы от 50€ — FWU1P5U

1 2 3 4 5 6 7 8
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *