компьютеруниверс.рф
Статусы товаров и наличие на складе

Через некоторое время после оплаты заказа каждому товару в новом заказе присваивается примерный статус поступления на склад. В соответствующем столбце содержится комментарий на немецком языке, сопровождаемый для большего понимания цветовым обозначением по принципу светофора. В такой ситуации нужно использовать он-лайн переводчик либо ориентироваться на цвет: зелёныйсветло-зелёный  → оранжевый  → красный →  серый.

Сроки поступления на склад после оплаты

В разделе Управление заказами вашей учётной записи вы будете наблюдать ситуацию по сбору вашего заказа — варианты статусов с переводом на русский язык:

  • Готово к поставке со склада, зарезервировано для Вас / ab Lager lieferbar, für Sie reserviert.
  • Товар появился в отделе поступления товаров, идет проверка и регистрация в системе /im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft.
  • Ориентировочная дата поступления товара: сегодня / Wareneingang bei uns voraussichtlich heute erwartet.
  • Товар поступит в скором времени / Wareneingang in Kürze erwartet.
  • Наличие товара на складе у поставщиков постоянно меняется, к сожалению, точный срок поставки неизвестен / Verfügbarkeit stark schwankend, leider keine genaue Angabe möglich.
  • Ориентировочная дата поступления товара 08.03.2014 / Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am 08.03.2014.
  • Товар должен был поступить 01.01.2017. К сожалению, наш поставщик не уложился в указанный срок поставки. Наш отдел закупок уже работает над решением этой проблемы/Wareneingang wurde erwartet am 01.01.2017. Dieser Termin wurde von unserem Lieferanten leider überschritten. Unsere Einkaufsabteilung bemüht sich bereits um diesen Vorgan.
  • Ориентировочная дата поступления товара 14.02.2014.
  • К сожалению, складские запасы временно иссякли, мы планируем пополнить их в скором времени / Lagerbestand leider zwischenzeitlich abverkauft, wir bemühen uns um kurzfristigen Nachschub.
  • К сожалению, дата поступления товара неизвестна / Liefertermin leider nicht bekannt .
  • 1 шт. на складе; оставшаяся часть: Ориентировочная дата поступления товара 01.04.2014.
  • Товар под заказ, будет заказан для Вас; ориентировочная дата будет указана в скором времени / Bestellartikel, Ware wird für Sie bestellt, voraussichtlicher Termin folgt in Kürze. Vorkasse-Zahlung noch nicht vollständig eingetroffen.
  • Товар поступит к нам ориентировочно 10.11.2014.(Текущая необязательная информация нашего поставщика) / Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am 10.11.2014.(Aktuelle unverbindliche Angabe unseres Lieferanten)
  • На складе, готово к поставке прямо сейчас.

статус текущего заказа

Через некоторое время после того как все товары перейдут в статус «готово к поставке со склада» ваш заказ переместиться в раздел Отслеживание отправки, а вы получите письмо  «Invoice No. ******, Cust.No.: *******»  по электронной почте с вложенным инвойсом в PDF-формате — это будет  означать, что ваш заказ полностью собран и передан в службу доставки. Если сбор заказа затягивается, то вы будете периодически получать автоматические письма-уведомления «Status report on your order at computeruniverse, cust. no.: ****** «,  где отражается текущая ситуация, но пока всё ещё на английском.

Наличие на складе магазина и время доставки

На странице описания конкретной продукции приведены статусы наличия товара и предполагаемое время доставки на склад магазина:

  • В наличии на складе — готов к отправке, возможна немедленная отправка/auf Lager und sofort lieferbar Sofort lieferbar, Lieferzeit 1-2 Werktage.
  • Будет отправлен после Вашего заказа — готов к отправке через 3-5 рабочих дня/kurzfristig verfügbar Lieferzeit 3-5 Werktage.
  • Оставшаяся партия — готов к отправке/Restposten Sofort lieferbar, Lieferzeit 1-5 Werktage.
  • Товар под заказ — срок отправки от 1-2 недель/Bestellartikel Lieferzeit ab 1-2 Wochen.
  • Анонс/Vorankündigung.
  • Дата доставки неизвестна.
  • Товара больше нет в наличии/Artikel nicht mehr verfügbar

Не стоит путать данные статусы со сроками поступления товара после оплаты, которые отображается в личном кабинете покупателя в конкретном заказе. статус наличия продукции на складе магазина и время доставки В идеале, конечно же, покупать то, что «в наличие на складе» либо «будет отправлено после заказа«. В остальных случаях возможны задержки с полной комплектацией посылки и не исключено, что потом ещё придётся писать соответствующий запрос сотрудникам магазина для внесения изменений в заказТем не менее все индивидуально: в определенной ситуации есть смысл приобретать с хорошей скидкой товары из «оставшейся партии» либо покупать самую свежую модель смартфона со статусом «… анонсируемая дата появления в продаже: прибл. начало …».

В последнем случае отправка предзаказанного среди клиентов магазина будет производится в порядке очередности по дате оплаты заказа. К сожалению, работники магазинам computeruniverse не гарантируют 100% соответствия вышеназванных сроков текущей ситуации на складе, поскольку сведения о наличии товара основываются на имеющейся у них информации со склада и от всевозможных поставщиков по всему миру.  

Количество комментариев для “Статусы товаров и наличие на складе” 165

  1. conserva:

    заказал блок питания, когда заказывал естественно он был на складе и статус был— готов к отправке через 3-5 рабочих дня/kurzfristig verfügbar Lieferzeit 3-5 Werktage.
    на след день после оплаты в управлении заказами я вижу чудо статус
    К сожалению, складские запасы временно иссякли, мы планируем пополнить их в скором времени / Lagerbestand leider zwischenzeitlich abverkauft, wir bemühen uns um kurzfristigen Nachschub.
    (они планируют пополнить запасы) сколько приблизительно они будут планировать ?

    1. Вот это у них лучше спросить напрямую, майнеры разобрали все по «вкусным» ценам вмиг.

      1. conserva:

        а как спросить на прямую ?

        1. Позвонить/написать в саппорт.

  2. Евгений:

    Здравствуйте, извините за схожий с другими вопросами запрос:
    заказал когда товар был в наличии прошло 4 дня серый статус товара
    это связано с высокой нагрузкой на магазин и достаточно подождать несколько дней неделю (ориентировочно сколько)
    или можно отменять товар так как ждать около месяца и больше?

    1. Здравствуйте!

      Такой статус появился у многих, когда на всех не хватило видеокарт ввиду повышенного спроса.
      Первоначально сотрудники магазину предлагали отменять такие заказы, а сейчас они предлагают ждать и заверяют что до конца месяца многие товары придут на склад.

  3. илья:

    Добрый день! с чем может быть связанно что заказ уже четвертый день в разделе «Счета»?

    1. Здравствуйте!

      Все правильно там должен висеть статус «подготавливается к отправке».

  4. Владислав:

    Добрый день!
    Подскажите, при заказе товара был статус «Товар под заказ» все было оплачено, сейчас поменялся статус на «Товара нет больше в наличии» и заказ в статусе «К сожалению, складские запасы временно иссякли, мы планируем пополнить их в скором времени»

    Что лучше ждать или отменить заказ?

    1. Здравствуйте!

      Если статус светло зелёного цвета, то есть смысл ждать.

      1. Владислав:

        заказ был изначально желтого цвета т.к. товар под заказ и сейчас выставили вот такой статус
        «Lagerbestand leider zwischenzeitlich abverkauft, wir bemühen uns um kurzfristigen Nachschub»
        вот при таком есть смысл ждать?

        1. Это статус назвали «поклятие майнеров».
          По последним данным с таким статусом немцы предлагали ждать до конца месяца, должны завезти новые видеокарты, но хватит ли на всех очень сложный вопрос.

          1. Владислав:

            Еще момент, если из текущего заказа удалить заказ с неопределенной датой деньги вернут или нужно полностью убивать заказ, так же был использован купон на первую покупку.

            Спасибо!

            1. Если в заказе любой купон, то полностью отменить его лицо удалить что то из него только запросом в саппорт.

  5. Ыгорь:

    У меня 2 заказа с видеокартами, оплачивал картой, висят уже больше месяца (заказывал в начале мая), ждать бессмысленно, да и 2к евро зависло в воздухе, немного напрягает, поэтому хочу отменить заказы. Первый через сайт отменился без проблем. Второй отменить не получается, пишет что нужно писать на почту.Подскажите пару вопросов:
    1)Как долго будут возвращаться деньги на карту после отмены заказа в первом случае, когда я просто через сайт всё отменил? Прошла неделя, пока тишина.
    2)Как долго ждать ответа на письмо «об отмене заказа?» Через сколько времени деньги вернут обратно на карту в этом случае? Письмо написал ещё неделю назад, но пока тишина.
    3)Есть ли русскоязычная поддержка по телефону у КЮ? Если я позвоню по номерам на сайте то на кого попаду? на немцев?

    1. Здравствуйте!

      Видимо другой заказ с купоном на 5 евро для первой покупки — такой отменяется только запросом в саппорт.

      1) обычно за такой срок уже должны были все вернуть.

      2) при отмене заказа приходит письмо автоматическое с подтвердением. Обретают письма они сейчас медленно, проще позвонить, надо знать английский.

      3) русской поддержки нет. Разговор только на английском либо немецком.

  6. Conservativ:

    я анулировал заказ, сейчас статус — идет проверка / обработка, на русском языке, заказывал через Paypal, мне остаётся просто ждать пока вернут деньги на карту или надо ещё какие-то танцы с бубном совершать ?

    1. Здравствуйте!

      Да по идее ждать возврат денег на карту.

      Вопрос еше как вы аннулировали заказ так как не понятно, прочему «обработка» у вас.

  7. Евгений:

    Добрый день!
    Не могу понять, что с моим заказом происходит.
    5.06.2017 сделал заказ, но до сих пор заказ не отправлен.
    Цветовой статус заказа: темно-зеленый с 8.06.2017, но 12.06.2017 было изменение текста с «ab Lager lieferbar, für Sie reserviert» на «im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft».
    Теперь с 15.06.2017 вернулось «ab Lager lieferbar, für Sie reserviert».
    Есть шанс, что заказ отправят или можно уже не надеяться на его исполнение в связи с удорожанием товара и начинать процедуру по возврату денег?
    Заказ №2017060513025152 от 5.06.2017

    1. Здравствуйте!

      По идее должны отправить в ближайшие дни с вашим статусом «ab Lager lieferbar, für Sie reserviert»

  8. Сергей:

    Здравствуйте.
    Заказал и оплатил видеокарту. На мыло пришло письмо с зеленым статусом «будет отправлено после вашего заказа». На сл. день пришло письмо с Status of your order — Customer ID: 3281906. И дальше тишина уже больше недели. Ничего не понял — после какого моего заказа будет отправлено? Что-то нужно еще подтверждать? На самом КУ в моем аккаунте про этот заказ вообще ничего нет, но аккаунт я создал после того как заказал и оплатил эту посылку. Написал письмо в поддержку — ответил робот про высокую нагрузку и бла-бла. В каталоге данного товара уже нет в наличии. Как-то можно еще отследить статус этого заказа?

    1. Здравствуйте!

      Зайдите в раздел счета учётной записи , там должен быть ваш заказ в статусе «подготавливается к оправке»

      1. Сергей:

        В том то и дело, что там пусто.

        1. Тогда надо писать им, так как быть такого не должно.

          1. Сергей:

            мда…
            Скажите, а что такое Customer ID: 3281906, и можно ли как-то использовать эти данные на сайте КУ для идентификации заказа?

            1. Да это ваш клиентский номер, для идентификации может очень помочь.

              1. Сергей:

                Скажите, стоит им писать еще раз, или сидеть и тупо ждать ответа?

                1. Ну писать но не чаше раза в неделю.

  9. Cristian:

    заказал процессор r5 1600 блок питания и мелочь , у процессора висел статус 3-5 дней отправят. Заказал но в статусе пишет Wareneingang in Kürze erwartet с светло-желтоватым зеленым цветом , у блока дали хотя бы дату 27 , и цвет тоже светло-зеленый но немного темнее. короче это все нормально? как думаете к концу месяца максимум 5 июля , отправят заказ?

    1. Сецчас предсказать сроки доставки и их выполнение практически невозможно.

  10. Максим:

    Здравствуйте, делал заказ, статус был ожидается в ближайшее время, потом было написано, что поступление ожидается 21.06, товар поступил обработка, а теперь наш поставщик не смог уложиться в срок, мы делаем всё что можем. Вопрос, что мне делать, сроков нету не каких жду уже 3 недели, есть ли смысл продолжать ждать или отменять заказ ?

    1. Здравствуйте!

      Если товар очень нужен то только ждать остаётся так как все равно в порядке очереди его будет отправлять как только он придёт на склад.

1 3 4 5 6
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *