компьютеруниверс.рф
Статусы товаров и наличие на складе

Через некоторое время после оплаты заказа каждому товару в новом заказе присваивается примерный статус поступления на склад. В соответствующем столбце содержится комментарий на немецком языке, сопровождаемый для большего понимания цветовым обозначением по принципу светофора. В такой ситуации нужно использовать он-лайн переводчик либо ориентироваться на цвет: зелёныйсветло-зелёный  → оранжевый  → красный →  серый.

Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.

Сроки поступления на склад после оплаты

В разделе Управление заказами вашей учётной записи вы будете наблюдать ситуацию по сбору вашего заказа — варианты статусов с переводом на русский язык:

  • Готово к поставке со склада, зарезервировано для Вас / ab Lager lieferbar, für Sie reserviert.
  • Товар появился в отделе поступления товаров, идет проверка и регистрация в системе /im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft.
  • Ориентировочная дата поступления товара: сегодня / Wareneingang bei uns voraussichtlich heute erwartet.
  • Товар поступит в скором времени / Wareneingang in Kürze erwartet.
  • Товар готов к выдаче/Liegt zur Abholung bereit — товар находится на складе при заказе самовывозом из Германии.
  • Наличие товара на складе у поставщиков постоянно меняется, к сожалению, точный срок поставки неизвестен / Verfügbarkeit stark schwankend, leider keine genaue Angabe möglich.
  • Ориентировочная дата поступления товара 08.03.2014 / Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am 08.03.2014.
  • Товар должен был поступить 01.01.2017. К сожалению, наш поставщик не уложился в указанный срок поставки. Наш отдел закупок уже работает над решением этой проблемы/Wareneingang wurde erwartet am 01.01.2017. Dieser Termin wurde von unserem Lieferanten leider überschritten. Unsere Einkaufsabteilung bemüht sich bereits um diesen Vorgan.
  • Ориентировочная дата поступления товара 14.02.2014.
  • К сожалению, складские запасы временно иссякли, мы планируем пополнить их в скором времени / Lagerbestand leider zwischenzeitlich abverkauft, wir bemühen uns um kurzfristigen Nachschub.
  • К сожалению, дата поступления товара неизвестна / Liefertermin leider nicht bekannt .
  • 1 шт. на складе; оставшаяся часть: Ориентировочная дата поступления товара 01.04.2014.
  • Товар под заказ, будет заказан для Вас; ориентировочная дата будет указана в скором времени / Bestellartikel, Ware wird für Sie bestellt, voraussichtlicher Termin folgt in Kürze. Vorkasse-Zahlung noch nicht vollständig eingetroffen.
  • Товар поступит к нам ориентировочно 10.11.2014.(Текущая необязательная информация нашего поставщика) / Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am 10.11.2014.(Aktuelle unverbindliche Angabe unseres Lieferanten)
  • На складе, готово к поставке прямо сейчас.

статус текущего заказа

Через некоторое время после того как все товары перейдут в статус «готово к поставке со склада» ваш заказ переместиться в раздел Отслеживание отправки, а вы получите письмо  «Invoice No. ******, Cust.No.: *******»  по электронной почте с вложенным инвойсом в PDF-формате — это будет  означать, что ваш заказ полностью собран и передан в службу доставки. Если сбор заказа затягивается, то вы будете периодически получать автоматические письма-уведомления «Status report on your order at computeruniverse, cust. no.: ****** «,  где отражается текущая ситуация, но пока всё ещё на английском.

Наличие на складе магазина и время доставки

На странице описания конкретной продукции приведены статусы наличия товара и предполагаемое время доставки на склад магазина:

  • В наличии на складе — готов к отправке, возможна немедленная отправка/auf Lager und sofort lieferbar Sofort lieferbar, Lieferzeit 1-2 Werktage.
  • Будет отправлен после Вашего заказа — готов к отправке через 3-5 рабочих дня/kurzfristig verfügbar Lieferzeit 3-5 Werktage.
  • Оставшаяся партия — готов к отправке/Restposten Sofort lieferbar, Lieferzeit 1-5 Werktage.
  • Товар под заказ — срок отправки от 1-2 недель/Bestellartikel Lieferzeit ab 1-2 Wochen.
  • Анонс/Vorankündigung.
  • Дата доставки неизвестна.
  • Товара больше нет в наличии/Artikel nicht mehr verfügbar

Не стоит путать данные статусы со сроками поступления товара после оплаты, которые отображается в личном кабинете покупателя в конкретном заказе. статус наличия продукции на складе магазина и время доставки В идеале, конечно же, покупать то, что «в наличие на складе» либо «будет отправлено после заказа«. В остальных случаях возможны задержки с полной комплектацией посылки и не исключено, что потом ещё придётся писать соответствующий запрос сотрудникам магазина для внесения изменений в заказТем не менее все индивидуально: в определенной ситуации есть смысл приобретать с хорошей скидкой товары из «оставшейся партии» либо покупать самую свежую модель смартфона со статусом «… анонсируемая дата появления в продаже: прибл. начало …».

В последнем случае отправка предзаказанного среди клиентов магазина будет производится в порядке очередности по дате оплаты заказа. К сожалению, работники магазинам computeruniverse не гарантируют 100% соответствия вышеназванных сроков текущей ситуации на складе, поскольку сведения о наличии товара основываются на имеющейся у них информации со склада и от всевозможных поставщиков по всему миру.

Количество комментариев для “Статусы товаров и наличие на складе” 275

  1. Ильдар Арсланов:

    Здравствуйте, всем доброго времени суток!
    Номер заказа: 2018011923315857. При формировании заказа, срок поставки был указан: «Будет отправлен после Вашего заказа. Будет готов к отправке через 5-10 дня». Но увы, после оплаты, статус заказа (как у большинства здесь написавших): Lagerbestand leider zwischenzeitlich abverkauft, wir bemühen uns um kurzfristigen Nachschub. Проверил товар по артикулу: 90656672 — Товара больше нет в наличии.
    Подскажите пожалуйста, каковы мои шансы на получение заказа (ведь у других товаров есть хоть какой-то шанс, например: Дата поступления на наш склад неизвестна), или даже не стоит надеется?
    Готов ждать результата не менее месяца, или же сразу отменять заказ? Не терять времени (время — деньги), а попытаться найти и купить в других магазинах?
    Спасибо заранее.

    1. Здравствуйте!

      В июне, когда был пик покупки видеокарт для майнинга, в универсе на всех также не хватило видеокарт.
      Тогда немцы присылали письма с предложением о замене на аналог.

      Ваш статус означает: «К сожалению, складские запасы временно иссякли, мы планируем пополнить их в скором времени.»
      Есть смысл пару дней подождать, ежедневно проверяя почту от немцев.

      1. Ильдар Арсланов:

        Спасибо, буду надеется на аналог пусть даже с моей доплатой в разумных пределах.
        У меня еще есть вопрос по гарантии, суть такая: нашел в интернете системник по адекватной цене, продают без документов (значит что без гарантии), владелец утверждает, что покупал на юниверсале. Вот если владелец найдет номер заказа, письмо с перечнем покупки и какие-нибудь другие доказательства приобретения товара именно в юниверсале. МОЖНО ли восстановить гарантию на приобретенные комплектующие?
        Заранее благодарю.

        1. Здравствуйте!

          Даже, если он найдет документы и допусти будет гарантийный случай, то отправлять посылку и получать после ремонта надо будет лично ему, вести переписку с его имейла.
          Также как и возмещение денег, если за товар всю стоимость вернут. Так что при такой покупки у «левого» человека гарантии считай что и нет. Был бы это хотя бы ваш надежный знакомый. Поэтому гарантии фактически нет, как уже сказал, при такой покупке с рук у вас не будет, пускай снижает адекватно цену. Это мое мнение такое.

      2. Ильдар Арсланов:

        Действительно проверил почту, есть предложение о замене на аналог.

  2. Сергей:

    Доброго времени суток!
    Заказ от 19.01.2018
    Номер заказа: 2018011916391029.
    При формировании заказа, срок поставки был указан: «Будет отправлен после Вашего заказа. Будет готов к отправке через 5-10 дня». В личном кабинете после обработки и подтверждения платежа было написано «Предварительная дата отправки 24.01.2018».
    Но увы, 22.01.2018 статус заказа изменился на: Lagerbestand leider zwischenzeitlich abverkauft, wir bemühen uns um kurzfristigen Nachschub. (Складской запас к сожалению между тем распродан, мы беспокоимся о краткосрочном снабжении)
    Проверил товар по артикулу: 90691811 — Товара больше нет в наличии.
    Как обычно магазин ведет себя в таких ситуациях? Может ли он по прежнему отправить 24.01.18 как было изначально написано, или стоит заморачиваться с отменой заказа? А то не устраивает ждать неделями.
    Подскажите! Заранее благодарен.

    1. Добрый день!

      Если указано, что должен отправить ««Предварительная дата отправки 24.01.2018» — то пока следует ждать.
      Бывают эти сроки срываются, но пока есть дата нет смысла предпринимать какие-то дополнительные действия.

  3. Доброго времени суток!
    Я произвел оплату с зеленым статусом наличия товара «отправка через 5-10 дней», цена была привлекательная, поэтому затарился по полной на 3000 евро. Через 5 дней вернули деньги, по причине «товара нет в наличии», аналогов тоже нет (т.к. низкая цена). Оплату производил с VISA, туда обратно, на конвертации при переводах, потерял 2,5%*2=5% от 3000=150EUR (около 11тыс. рублей), я в шоке. Можно ли как-нибудь компенсировать потери при неудачной покупке?
    P.S. Будьте осторожны с заказами, по крайней мере в ажиотаж.

    1. Здравствуйте!

      Боюсь, что никак не компесировать так как у вас видимо была двойная конвертация. Дабы не было финансовых потерь в таких случаях надо платить paypal. Поскольку там списание происходит по другой схеме и риск потерять на курсовой разнице значительно ниже.

      1. Спасибо. Я тожего об этом задумывался. Горький опыт — тоже опыт, дорогой правда.
        Так что всем совет пока не стоит покупать на юневерсале. Так как статус наличия товара отражается не корректно. Всем удачи.

  4. Ирина:

    Здравствуйте. Заказывала 29.12.17 материнскую плату и 3 видеокарты. Материнская плата зарезервирована под меня, а видеокарты в итоге не поступили на склад, CU вчера прислал письмо, в котором не могут предложить аналог замены. С корзины видеокарты исчезли. Вопрос:
    1. Как быть с возвратом стоимости за видеокарты (оплата с карты VISA) мне надо написать им на эту почту info@computeruniverse.net ? Или ничего не надо писать и они отправят одну материнку, а деньги за карты вернут самостоятельно, без моей просьбы? Сроки возврата?
    2. Если я сейчас захочу добавить другой более дешевый товар (относительно видеокарт). Как это оформить в эту же посылку? И возникает аналогичный вопрос с возвратом разницы оставшейся стоимости (вопрос №1)
    3. Если я хочу аннулировать полностью заказ (включая материнку) и вернуть деньги. Как оформляется аннулирование?
    Заранее спасибо за ответ

    1. Здравствуйте!

      1. Да все правильно понимаете, в день отправки когда вам отправят материнку должны вернуть и разницу в стоимость за удаленные товары.

      2. Сейчас ответом на письмо об удалении видеокарт надо написать ваши пожелания: прошу добавить заказ вместо видеокарт то и то.. Разницу вернут также.

      3. Точно также пишите письмо. Если в заказе нет купонов, то можно через значок корзинки в параметрах заказа учётной записи это сделать. Деньги при таком варианте максимум могут «вернуть» а вернее разморозить в течение 30 дней с дня оплаты заказа.

      1. Ирина:

        Спасибо

  5. Tatyana:

    Доброго времени суток!
    На одной позиции появился статус «Wareneingang wurde erwartet am 06.03.2018. Dieser Termin wurde von unserem Lieferanten leider überschritten. Unsere Einkaufsabteilung bemüht sich bereits um diesen Vorgang.»
    У меня 2 вопроса:
    1. Есть и смысл подождать 1-2 дня или лучше аннулировать позицию , которая стопит весь заказ?
    2. В самой процедуре аннулирования достаточно удалить 1 позицию из списка и дать подтверждение на письмо от CU? После этих действий мне вышлют товары?

    1. 1. Статус товара «Товар должен был поступить 01.01.2017. К сожалению, наш поставщик не уложился в указанный срок поставки. Наш отдел закупок уже работает над решением этой проблемы» — есть шансы, что он изменится, поэтому можно подождать до пн-вт срел недели.
      2. если в заказе нет купонов и промокодов, то аннулирование возможно просто удалением нужного товара по значку корзинки. Затем заказ передают на упаковку и начинается процесс доставки. Если есть купоны и промокоды, то удаление только запросом в саппорт.

  6. Василий:

    День добрый!Сделал заказ 22 февраля!Уже наследующий день выслали трек для отслеживания и информацию что посылка отправлена.И на этом всё остановилось последняя отслеживаемая запись : 24 февраля 07:20 Экспорт из страны отправления IPZ-Ffm, Germany или же Отправление будет отправлено в страну назначения и далее будет передана организации осуществляющей доставку Международный Почтовый Центр, Франкфурт, Германия смотря через какую службу отслеживать. 10 дней назад написал в DHL дали ещё один трек но по нему также ничего не отслеживается что можно предпринять???? посылка из Компьютерюнтверс в Казахстан

    1. Здравствуйте!

      По Казахстану все очень сложно: посылки долго идут, плохо отслеживаются, но все доходит!

      http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/computeruniverse-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD/

1 7 8 9 10
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *