компьютеруниверс.рф
Направлено с таможенным уведомлением

В 2022 году наиболее частыми причинами получения таможенного уведомления могут быть превышение беспошлинного таможенного лимита в 1.000 евро либо необходимость доказать, что заказанные товары исключительно для личного пользования, а не являются коммерческой партией с целью перепродажи.

Статус посылки

Также важно понимать при заказе в computeruniverse, что бесплатные скидочные ► КУПОНЫ ◄ для первой покупки никак не влияют на конечную таможенную стоимость посылки, а лишь позволяют частично компенсировать стоимость доставки!

С полным список можно ознакомиться  ниже на данной странице нашего сайта по покупкам в компьютер юниверс. Вы узнаете заранее о получении такого документа в ближайшее время по статусу «направлено с таможенным уведомлением» в отслеживании вашей посылки через сайт Почты России: Статус посылки

Затем данный документ придет вам в бумажном виде обычно почтой. Ваша посылка придет в ваше почтовое отделение, но сразу вы не сможете её получить. При желании вы можете отказать от получения и все будет отправлено обратно в Германию с потерей вами стоимости доставки заказ.

Принципиальное отличие обыкновенного почтового отправления от посылки с таможенным уведомлением в том, что последнюю нельзя получить без уплаты суммы начисленной таможенной пошлины или своего рода наложенного платежа.

Значение статуса «направленно с таможенным уведомлением»

Данный статус может означать, что возникли вопросы к содержимому вашего почтового отправления. В частности это может произойти по следующим причинам отсутствия сведений, необходимых для выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой:

  • Превышение беспошлинного таможенного лимита по стоимости в 1.000 евро либо по весу в 31 кг для почтовых отправлений пересылаемых в адрес физического лица в течение одного месяца.
  • не полнота сведений о содержимом посылки в сопроводительных документах: отсутствие в таможенной декларации/форме CN23 информации о точном количестве и описания всех вложений в почтовом отправлении либо заведомо заниженная отправителем стоимость. В случае с немецким магазином такие варианты с таможенной накладной практически исключены в отличие от заказов в китайских магазинах.
  • большое количество единиц одного наименования  – не рекомендуется заказывать в заграничных интернет магазинах более 3 единиц одинаковых товаров, поскольку есть риск, что придется потом доказывать, что партия не коммерческая и всё приобретено исключительно для личного пользования.
  • частые заказы посылок из-за границы на большие суммы также могут служить поводом получить уведомление от таможни. В такой ситуации вы пишите заявление в которой указываете наименования товаров и их стоимость, а так своей подписью заверяете, что все было приобретено исключительно для личного пользования.
  • необходимость отправки запроса в российское представительство соответствующей фирмы, товары которой были заказаны, на предмет контрафактности товара.
  • вопросы к легальности ввоза товара на территорию Российской Федерации – отсутствие нотификации ФСБ на конкретный товар из немецкого магазина computeruniverse. 

С 1 января 2018 года отменено требование о предоставлении НОТИФИКАЦИИ при покупке электронной техники, содержащей элементы шифрования отменяется, при условии, что техника приобретается для личного пользования физическими лицами!

Таможенная декларация/накладная CN23 Deutsche Post

Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей

Довольно часто в треке представлена более конкретная информация о том, что почтовое отправление «Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей» с указанием размера «таможенных сборов» и «комиссии за оплату».

Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей

Посылка в таком случае квалифицируется, как отправление с наложенным платежом и не может быть выдана и получена адресатом пока не будет внесена указанная сумма. К слову говоря, всё это в данном случае делается прямо в почтовом отделении и нет необходимости отправляться на таможню.

Таможенное уведомление на посылку

При возникновении у сотрудника таможни сомнений по поводу вложений в вашей международной посылке из Computeruniverse GmBH вы получаете таможенное уведомление следующего содержания:

УВЕДОМЛЕНИЕ № ***** «Настоящим уведомляем о направлении в адрес получателя ***** следующих междунаТаможенное уведомлениеродных почтовых отправлений:     1 отправление **** посылка, Германия. Вес *** кг. Указанные международные почтовые отправления подлежат таможенному оформлению в ***** таможне по причине «Отсутствия сведений, необходимых для выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой» (п.4 ст. 314, ТК ТС) в соответствии с действующим законодательством. Данное уведомление с отметкой об их таможенном оформлении подлежит возврату в ОТО и ТК № 5 таможенного поста «Международный почтамт» по адресу: 107140, г. Москва, Краснопрудный пер., д. 7, Главный центр магистральных перевозок почты. Получателю (адресату) необходимо, в соответствии с законодательством Российской Федерации о таможенном деле, задекларировать товары, присланные в международных почтовых отправлениях и поступивших с таможенным уведомлением. Получатель (адресат) предупреждается об ответственности, предусмотренной таможенным законодательством Российской Федерации за не декларирование указанных товаров в сроки, установленные таможенным кодексом Таможенного союза. Инспектор таможенного поста *** «Международный почтамт». Внимание ! Выдача почтовых отправлений без разрешения уполномоченного сотрудника таможни  ****** таможенный поста ЗАПРЕЩЕНА !

Что необходимо сделать в такой ситуации …

В каждом конкретном случае необходимо обратиться к сотруднику таможенного поста указанного в уведомлении. При этом спокойной, без эмоций и полемики выяснить истинную причину «задержки» почтового отправления и затем написать на типовом бланке заявление на имя начальника таможенного поста.

При этом приложить документы дополняющие отсутствующие сведения, необходимые для выдачи международного отправления согласно российскому законодательству.

Таким  образом, при необходимости предоставляется выписка из PayPal/банковской карты об оплате за заказа, копия таможенной накладной/форма CN22, скрин страницы товара из заграничного интернет магазина, номер нотификации из реестра ЕЭК  или копия инвойса заказа.

Согласно законодательству, если указанные сведения не будут предоставлены в течение 2 месяцев, то посылка будет отправлена обратно отправителю в данном случае Computeruniverse GmBH. При благоприятном решении вашего вопроса на таможенном уведомлении будет поставлена красная печать и подпись служебного лица и вы наконец то сможете забрать ваши покупки на почте России.

Направлено с таможенным уведомлением

Все вопросы освященные выше регулируются единым документом для трех стран: Беларуси, Казахстана и России — приложением к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года №17.

После решения всех формальностей на вашем таможенном уведомлении ставится печать, что «выдача разрешена» с которым вы отправляетесь на почту для получения вашей долгожданной посылки.

Посылку раздели на две и прислали таможенное уведомление

В конце 2016 и начале 2017 года сложилась такая практика, что  тяжелые и крупногабаритные посылки стали разделять на 2 части ещё в Германии в почтовой службе DHL с которой работает данный магазин.

В итоге один большой заказ с абсолютно одинаковыми инвойсами , таможенными декларациями и указанной в них стоимостью идет в 2 разных посылках, но с разными трек-номерами.

Отличить обе посылки можно на основании информации на почтовой наклейке в строчке «shipment ref.» и  под весом посылки «Parcel Weight» в килограммах будет указано, что конкретная посылка лишь часть одного заказа: соответственно часть №1 – «1/2» и часть №2 — «2/2».

Таким образом, на почтовых наклейках разных посылок должны быть одинаковые номера «Ref. No» — собственно номер инвойса, но разные трек-номера — строчка «Shipment ref.»

первая часть посылки computeruniverse из двух

К сожалению, не всегда работники российской таможни понимают,  что это единое целое и вы получает информацию в треке о начисленной пошлине и таможенное уведомление на посылку, которая придет в хронологическом порядке второй в РФ. В личном кабинете CU, как правило, вы видите только номер первой посылки, но иногда, к вашему редкому счастью, бывает и 2 номера.

Дабы понять, что вы возможно попали в такую ситуацию при отслеживании трек-номера на сайте почте России нажмите кнопку «распечатать» внизу страницы. В открывшемся  документе вы увидите, что вес после прохождения таможни резко уменьшился. В первую очередь это вызывает крайнее беспокойство, но легко объясняется тем, что в Германии в треке часто указывался общий вес обоих посылок.

Вес посылки сильно уменьшился после таможни в России

Сложность ситуации и отстаивании своих прав может заключаться ещё и в том, что одна посылка без пошлины придет в вашем почтовое отделение, а за второй скорее всего придется ехать по адресу указанному в таможенном уведомлении.

Всё это усложняет процесс, поэтому придется для начала явиться на почту, получить «первую» часть, сфотографировать почтовую наклейку с озвученными выше обозначениями, а затем отправиться уже на региональную таможню вашего города за «второй» часть своего заказа.

Количество комментариев для “Направлено с таможенным уведомлением” 337

  1. Денис:

    Для меня тоже загадка, и ни одно почтовое отделение не берет трубку как будто там все вымерли

  2. Александр:

    Не обязательно, что посылка придёт в ваше почтовое отделение. Она придёт в отделение, которое уполномочено для обработки такого рода отправлений. В моем случае это областной центр, который находится в нескольких часах езды от меня. В общем сервис как всегда на уровне…

  3. Галина:

    Добрый день! На eBay заказала кольцо с бриллиантом стоимостью 1480 долл. Кольцо пришло по почте, я его забрала.) как теперь оплатить таможенную пошлину?
    Спасибо!

    1. Привет!

      Скорее всего вам выдали на почте не посмотрев, что есть уведомление либо на таможне не обратили внимание на цену изделия в декларации.
      Пока ничего делать не нужно, но быть готовым что могут позвонить с почты, когда опомнятся.

  4. Тимур:

    Добрый день.
    Я сделал заказ на 450е+доставка, вес — 17кг. По прибытию в Россию, вес изменился на 9кг и в треке появилось «Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей» с суммой в 120е
    Я подозреваю, что посылку разделили на две, и каждая получила инвойс на 450е. А я получил пошлину на (450*2-500)*0.3 = 120е Я правильно понимаю, что обе посылки окажутся в моем почтовом отделении, одну я смогу забрать без проблем, а вот другая будет наложенным платежом на сумму пошлины? Каковы мои дальнейшие действия, чтобы отменить эту пошлину?

    1. Привет!

      Вот примерный алгоритм действий на этот случай «Посылку разделили на 2 части и начислили пошлину»
      Читать дальше → http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/#2

      1. Тимур:

        Вобщем, обе посылки пришли в отделение, за одну нужно оплатить пошлину. Я правильно понимаю, что в этот момент пошлину нельзя отменить, и можно либо отказаться, либо заплатить и только потом через заявление в таможню требовать возмещения излишне уплаченной пошлины?

        1. Можно на месте решать, по идее они отправляют обратно на таможню и там разбираться.
          Процесс долгий, но решаемый.

  5. Vladislav:

    На CU 29 марта сделал 1-ый заказ в 498 евро, 3 апреля сделал 2-ой заказ на 482. (1-ый раз заказываю).
    1-ая посылка — направлено с таможенным уведомлением.
    2-ая покинула почту Берлина. Можно отказаться от 2-ой посылки сейчас ?
    Что посоветуете сделать ? Налог в 150 евро такое себе удовольствие)

    1. Привет!

      Можно отказаться от посылки на Почте России. Деньги вернут как только посылка вернётся в Германию.

  6. Наталья:

    Здравствуйте! Объясните,почему все-таки приходит посылка с обязательной оплатой таможенной пошлины? если это вторая посылка и обе они на сумму 25.300 — не превышающая 300 евро и вес двух посылок 1.5 кг? куда обращаться за разъяснением? на основании чего выставляется эта оплата, если по закону все четко. непонятно .

    1. Привет! Пошлина на все посылки в сумме более 500 евро в календарный месяц.
      За разъяснениями на таможню «по посылкам» вашего города.

  7. Dusty:

    привет подскажите как быть. пришла посылка, с пометкой таможенный груз. на почте оператор по своей не внимательности пасылку мне выдала, аказывается был превышен лимит в 500 евро, но я об этом не знал. так вот посылку я уже получил, естнственно распаковал, компьютерные комплектующие на сумму в 999.37 евро. спустя 2-3 дня мне звонят с почты со словами что я должен поехать и растаможить пасылку, что делать и как быть?

    1. Привет!

      Косяк их, но скррее придется платить. Был такой случай описывал посетитель форума, с какими только угрозами не звонили вплоть до начальника почты.

  8. Привет.
    Заказал посылку на 999.37 евро (так как тупо забыл посмотреть ограничегия и не знал что лимит теперт 500 а не 1000 евро), но самый прикол в том что посылку на почте мне выдали(по невнимательности оператора), хоть она и была с таможенным уведомлением. Ну я ее без задней мысли забрал, само собой распаковал, компьютер собрал, все установил на него. И тут через 2-3 дня мне звонят с почты и говорят что я должен поехать и растоможить посылку (но она уже распакована). Как мне теперь быть?

  9. Дмитрий:

    Делал покупку 2 года назад, перед окончанием гарантии товар сломался, успел отправить в КУ. Починили и выслали обратно в 2-х посылках по 497 евро. 1 прошла, 2-я идёт с таможенным уведомлением. Заказы на другого человека, он не будет тратить время на таможню. Есть ли возможность дистанционно решить проблему с таможней? Объяснить, что это отремонтированный товар, а не покупка.. Если да, то как? Или мб смогу решить этот вопрос за человека, на которого оформлял покупку?

    1. Привет! Таможне нужно будет предоставить кучу документов, доказывающих что этот товар уже проходил таможню.
      В вашей ситуации практически не реально решить, раз человек не хочет заморачиваться.

  10. Татьяна:

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, а если я не хочу доплачивать, а хочу, чтобы посылка ушла обратно, нужно ли на таможне предъявлять все документы (распечатка заказа, банковская выписка и тд). Или что в таком случае надо делать?
    Спасибо!

    1. Здравствуйте!

      Обычно пишется на извещение почтового отправления «от получения отказываюсь».

1 6 7 8 9 10 11 12 16
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *