компьютеруниверс.рф
Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru

В определённых ситуациях возникает необходимость вернуть купленную вещь обратно в немецкий интернет-магазин computeruniverse.ru

Причины возврата товара

Это могут быть ситуации, когда по каким-либо причинам исправный товар оказался несовместим с вашим оборудованием, купленная в Германии вещь поломалась в течение гарантийного срока и не были нарушены правила эксплуатации изделия, либо товар пришёл поврежденным в результате небрежной транспортировки почтовыми службами доставки. Гарантия на продукцию магазина составляет 2 года, если в описании товара не указаны другие сроки.

В случае обнаружения дефекта, прежде всего, необходимо решить для себя является ли он для вас критичным, и быть готовым морально к довольно длительной процедуре возврата товара обратно в магазин. Не подошедшую вещь вы также можете отправить обратно в Германию, не позднее чем через 2 недели после получения посылки в России, но без компенсации почтовых расходов. В любом случае алгоритм действий для каждой из ситуаций будет схожий.

Процедура возврата товара обратно в магазин:

  • Написать с помощью онлайн-переводчика на английском либо немецком языке письмо работникам компьютеруниверса с описанием возникшей проблемы на один из следующих адресов: retoure@computeruniverse.net, info@computeruniverse.net. После получения стандартного письма-ответа с описанием процедуры возврата товара действовать согласно описываемому ниже алгоритму. Если вы возвращаете не подошедший вам товар, не дождались ответа от магазина или уже точно определили, что у вас заводской брак, то можете сразу переходить к следующему пункту.

вернуть товар по гарантии в магазин

Генерация RMA

  • Зайти в раздел Счета учетной записи, кликнуть по специальному значку «Вернуть товар!» и сформировать номер RMA (Return Merchandise Authorization) – разрешение на возврат материалов. Лучше всего использовать браузер Google Chrome поскольку там есть крайне удобная функция перевода всей текущей страницы на русский язык, что облегчит вам заполнение формуляра.
  • Распечатать текст заявки RMA, сделать копию инвойса, заполнить на почте таможенную декларацию – форма CN22, собрать весь товар в полной комплектации (коробка, аксессуары, инструкция и прочие документы) и тщательно упаковать вашу покупку во избежание повреждения при транспортировке. Всё вышеперечисленное вложить в посылку и через Почту России отправить мелким пакетом с номером для отслеживания на почтовый адрес интернет-магазина, в тексте которого будет указан ваш номер RMA, что поможет сотрудникам магазина быстрее идентифицировать вашу посылку.

computeruniverse GmbH Retourwaren — RMA: 12345-56789000 Grüner Weg 14 61169 Friedberg Deutschland (Германия)

  • Ответом на электронное письмо с вашим номером RMA/стандартное письмом с описанием процедуры возврата сообщить сотрудникам магазина об обратной отправке. При этом, не забыв вложить в электронное письмо отсканированные чеки, подтверждающие ваши расходы на обратную доставку в Германию. Вот примерный текст такого сообщения на английском и русском языках:

Hello computeruniverse Team, I sent a parcel to your address with goods. RMA: 12345-56789000 Parcel number CA 123 456 789 RU Payment receipts are attached. Best regards, Yura Saenko. Здравствуйте, сотрудники компании «Компьютеруниверс». Номер RMA следующий 12345-56789000 Отправил посылку на ваш адрес с товаром. Номер почтового отправления CA 123 456 789 RU Чеки об оплате почтовых расходов прилагаются. С уважением, Юра Саенко.

Отслеживание статуса возврата товара

Отслеживать текущую ситуацию вы будете в разделе Возврат товара вашей учётной записи, где первоначально будет указано лишь то, что вы оформили в режиме онлайн возврат как минимум одного товара.

возвраты товаров, находящиеся в обработке

Когда посылка будет доставлена в Германию, вы получите соответствующее письмо-уведомление. Затем необходимо дождаться, пока товар будет отправлен производителю и пройдёт экспертизу. Надо учесть, что процесс этот долгий и может растянуться на несколько недель. На период нахождения в Германии в вашей бонусной учётной записи будут сняты баллы за эту покупку. После завершения гарантийного ремонта и повторной отправки магазином посылки в Россию бонусы вернутся обратно. По электронной почте вы получите письмо, аналогичное тому, что приходит при оформлении заказа, но напротив товаров будут указаны нули.

возмещение почтовых расходов

Что касается компенсации  расходов за повторную отправку, то их полностью возмещают только после возврата товара с экспертизы и подтверждения действительности ваших претензий. До этого момента в разделе «Ваши заказы, находящиеся в обработке» учётной записи будет только соответствующая запись с пометкой «Versandkostengutschrift» — это лишь значит, что сканы ваших чеков были получены. компенсация стоимости доставки

После обработки товара из вашей обратной посылки, дополнитнльно присваевается 8-ми значный номер заявки, а на имейл вы получаете соответствующее ведомление «Arrival notice of your return number:20278***«. Во вкладке «Ваши возвраты товара, находящиеся в обработке» обновляется информация.

выполненные возвраты товара

При этом компанией computeruniverse GmbH предусмотрена компенсация только стандартных почтовых расходов , в течение максимум 6 месяцев с «момента доставки заказа из магазина и, как правило, не более суммы эквивалентной 40 евро. выполнен возврат средств на личный счет в магазине computeruniverse.ru При возмещении денежных средств за возвращенный в магазин товар по электронной почте приходит письмо-уведомление с темой «Ihre Gutschrift wurde erstellt — Kundennummer *******».

Возврат денег за отправленный товар обратно в магазина «компьютерюниверверсал» происходит обычно не сразу, а через 2-3 дня с момента выставления счета. В соответствующем разделе учетной записи будет указано «возврат денег на MOBILPAY» —  это означает, что всё будет зачислено обратно тем же методом, которым вы производили оплату заказа т.е. на карту российского банка!

Эти средства также могут быть зачислены на ваш личный счет в магазине и могут быть использованы для будущих покупок.

Количество комментариев для “Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru” 755

  1. Евгений:

    Здравствуйте. А если я посылку в глаза не видел, так как она не прошла таможню. Что в этом случае делать?

    1. Здравствуйте!

      Как я понимаю вашу посылку не выпустили из таможни, вы хотите отказаться от посылки?

      1. Евгений:

        да. Я спросил начальника почтового отделения. Нужно ли мне что то писать. Она сказала что нет. Они сами все оформят и отправят. Деньги мне будут возвращены. Еще вопрос могу ли я как то зарезервировать эту посылку и перенаправить обратно уже на свою фамилию?

        1. Нет скорее всего нет, немцы такие сложные рокеровки не делают. Им проще вам вернуть деньги, а вы уже заново закажите как вам надо.

          1. Евгений:

            хорошо. Спасибо. Но RMA не какие не нужно заполнять?

            1. нет у вас же отказ от получения, а не возврат товара по гарантии или т.п.

              1. Евгений:

                спасибо.

  2. Дима:

    «заполнить на почте таможенную декларацию – форма CN22,»
    Эмм, а что и как там нужно заполнять?

    1. Там все понятно интуитивно))
      Наименование товара и стоимость примерная.

  3. Sanko:

    Насколько важен инвойс, не вложил его? Вложил только RMA внутрь коробки? Достаточно?
    И с чеком непонятно, если он на русском языке и сумма там в рублях(1575рублей), как они его поймут?

    1. Главное RMA а там есть номер клиента и заказа. Разберутся думаю.
      Сам отправлял чек на русском, видимо, есть там русскоязычные сотрудники, так как пересчитали по курсу на день обработки и вернули на личный счет в магазине!

  4. Сергей:

    Здравствуйте, а если утеряна коробка. То возможно ли вернуть товар по гарантии?

    1. Думаю это не критично, нет указаний на сайте, что нужна коробка.

  5. Дмитрий:

    Заполняю бланки на сайте ПР, ввожу адрес Grüner Weg 14 и пишет «Бланк нужно заполнять латинскими буквами.»
    Все из-за ü, как блин заполнить этот грёбанный бланк?

    Ну и плюс, при выборе мелкого пакета, идет без трека. И если выбрать в доп услугах «Заказное» или «Уведомление о вручении» посылка уже не определяется как мелкий пакет. А пишет «посылка».
    P.S. Собираюсь отправить материнскую плату.

    1. Адрес вводите так, чтобы вас поняли и главное индекс и страна назначения.
      Думаю немцы разберуться, если вы вместо «Grüner» напишите «Gruner».

      Да и отправления все-таки должно быть с трек-номером.

  6. Янн:

    Я купил материнскую плату и она, при подключении, не заходит в биос и не даёт никаких сигналов. Я отдал её на экспертизу в местный сервисный центр. Если они не решат проблему, я пришлю её обратно. Бланк с результатами диагностики нужно приложить к посылке?

    1. Можно приложить и описать на английском перевод заключения в RMA.

  7. Степан:

    Здравствуйте, вопрос.
    Брал я в апреле ноут Acer Aspire V3-372-70J9, пришел с заводским дефектом — не рабочий зарядник. Как получил, я оповестил магазин о данном дефекте, на что они мне предложили вернуть, однако на тот момент мне требовался ноут и я отказался. Сейчас обнаружился еще один дефект, связанный с потухающим экраном при скролле.
    Могу ли я вернуть средства за ноутбук?
    Есть одна загвоздка, я уже выбросил коробку в которой мне все пришло.

    1. Здравствуйте!

      В первые полгода возврат без проблем, главное написать о проблеме — дождаться положительного ответа, затем сформировать RMA и отправить.
      Про упаковку написано, как рекомендация, но не написано что это обязательно при возврате.

      1. Степан:

        Благодарю за оперативный ответ.

  8. desol:

    SSD-диск .Дата регистрации возврата товара: 17.05.2017 14:42:25 статус «перенаправлено поставщику». сегодня 20.09.2107. Что это такое ? Сколько ещё можно прождать ? и можно ли что-нибудь сделать? ответов от магазина не приходит никаких.

    1. Здравствуйте!

      У вас просто огромный срок возврата, такую ситуацию можно разрулить только звонком в магазин.

      1. desol:

        Как ни странно, но после публикации здесь этого поста ,Пришло сообщение от магазина что всё в силе как оно и есть диск направлен производителю , извинения за долгую обработку писем. Делаю небольшой заказ комплектующих, через пол дня в статусах товара появляется что один пункт из заказа будет в обработку через 4 дня и выше появилось что SSD перешло в статус возмещаемое и будет в обработке через 3 дня . Думаю отправят всё одной кучей.Ждать под заказ?наверное тоже своего рода экономия расходов.

        1. Вадимо, хорошая примета здесь написать и желание сразу сбывается))

          По срокам 3-4 дня нормально нужно ждать.

  9. Подскажите, можно ли вернуть исправный товар (компьютерная техника) после 14 дней? Не устраивают технические характеристики и показатели. Упаковка вскрыта, сохранена, полный комплект. Может ли магазин в этом случае отказать в возврате денег?
    Спасибо!

    1. По их правилам в течение 14 дней с момента получения посылки,
      думаю в данной ситуации нужно написать на адрес по возвратам и описать подробно ваш вопрос…

      retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.

      Тут все индивидуально по идее решается. А сколько времени вообще прошло с момента получения посылки?

  10. Как правильно оформить отказ от посылки? Она не прошла таможню и я хочу просто отправить её обратно, получив деньги.

    1. Здравствуйте! Обычно пишите на почте «от получения отказываюсь…», возврат денег включая доставку происходит в течение недели.
      В вашей ситуации практически тоже самое, но скорее всего надо ехать на ваш таможенный пост.
      Какова причина, что посылка не прошла таможню — таможенное уведомление в треке или еще что-то ?

      1. Да, посылка пришла с таможенным уведомлением и сказали, что нужны эти долбанные номера нотификации, а я заказал товары производителей, которые не парятся на счёт этих номеров и сделали их на всю серию(Intel SSD 540s Series), но в моём городе работают такие люди на таможне, что «тут не написано 256 GB, поэтому мы имеем право не выдавать вам посылку». После недели бессмысленных походов на таможню и объяснений, я понял, что проще отправить обратно и заказать по новой на имя друга. Что интересно, он заказывает уже 3 видеокарту за 4 месяца и у него они со свистом пролетают. На моё имя не прошёл ssd диск даже((
        Спасибо за информацию.

1 11 12 13 14 15 16 17 26
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *