компьютеруниверс.рф
Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru

В определённых ситуациях возникает необходимость вернуть купленную вещь обратно в немецкий интернет-магазин computeruniverse.ru

Причины возврата товара

Это могут быть ситуации, когда по каким-либо причинам исправный товар оказался несовместим с вашим оборудованием, купленная в Германии вещь поломалась в течение гарантийного срока и не были нарушены правила эксплуатации изделия, либо товар пришёл поврежденным в результате небрежной транспортировки почтовыми службами доставки. Гарантия на продукцию магазина составляет 2 года, если в описании товара не указаны другие сроки.

В случае обнаружения дефекта, прежде всего, необходимо решить для себя является ли он для вас критичным, и быть готовым морально к довольно длительной процедуре возврата товара обратно в магазин. Не подошедшую вещь вы также можете отправить обратно в Германию, не позднее чем через 2 недели после получения посылки в России, но без компенсации почтовых расходов. В любом случае алгоритм действий для каждой из ситуаций будет схожий.

Процедура возврата товара обратно в магазин:

  • Написать с помощью онлайн-переводчика на английском либо немецком языке письмо работникам компьютеруниверса с описанием возникшей проблемы на один из следующих адресов: retoure@computeruniverse.net, info@computeruniverse.net. После получения стандартного письма-ответа с описанием процедуры возврата товара действовать согласно описываемому ниже алгоритму. Если вы возвращаете не подошедший вам товар, не дождались ответа от магазина или уже точно определили, что у вас заводской брак, то можете сразу переходить к следующему пункту.

вернуть товар по гарантии в магазин

Генерация RMA

  • Зайти в раздел Счета учетной записи, кликнуть по специальному значку «Вернуть товар!» и сформировать номер RMA (Return Merchandise Authorization) – разрешение на возврат материалов. Лучше всего использовать браузер Google Chrome поскольку там есть крайне удобная функция перевода всей текущей страницы на русский язык, что облегчит вам заполнение формуляра.
  • Распечатать текст заявки RMA, сделать копию инвойса, заполнить на почте таможенную декларацию – форма CN22, собрать весь товар в полной комплектации (коробка, аксессуары, инструкция и прочие документы) и тщательно упаковать вашу покупку во избежание повреждения при транспортировке. Всё вышеперечисленное вложить в посылку и через Почту России отправить мелким пакетом с номером для отслеживания на почтовый адрес интернет-магазина, в тексте которого будет указан ваш номер RMA, что поможет сотрудникам магазина быстрее идентифицировать вашу посылку.

computeruniverse GmbH Retourwaren — RMA: 12345-56789000 Grüner Weg 14 61169 Friedberg Deutschland (Германия)

  • Ответом на электронное письмо с вашим номером RMA/стандартное письмом с описанием процедуры возврата сообщить сотрудникам магазина об обратной отправке. При этом, не забыв вложить в электронное письмо отсканированные чеки, подтверждающие ваши расходы на обратную доставку в Германию. Вот примерный текст такого сообщения на английском и русском языках:

Hello computeruniverse Team, I sent a parcel to your address with goods. RMA: 12345-56789000 Parcel number CA 123 456 789 RU Payment receipts are attached. Best regards, Yura Saenko. Здравствуйте, сотрудники компании «Компьютеруниверс». Номер RMA следующий 12345-56789000 Отправил посылку на ваш адрес с товаром. Номер почтового отправления CA 123 456 789 RU Чеки об оплате почтовых расходов прилагаются. С уважением, Юра Саенко.

Отслеживание статуса возврата товара

Отслеживать текущую ситуацию вы будете в разделе Возврат товара вашей учётной записи, где первоначально будет указано лишь то, что вы оформили в режиме онлайн возврат как минимум одного товара.

возвраты товаров, находящиеся в обработке

Когда посылка будет доставлена в Германию, вы получите соответствующее письмо-уведомление. Затем необходимо дождаться, пока товар будет отправлен производителю и пройдёт экспертизу. Надо учесть, что процесс этот долгий и может растянуться на несколько недель. На период нахождения в Германии в вашей бонусной учётной записи будут сняты баллы за эту покупку. После завершения гарантийного ремонта и повторной отправки магазином посылки в Россию бонусы вернутся обратно. По электронной почте вы получите письмо, аналогичное тому, что приходит при оформлении заказа, но напротив товаров будут указаны нули.

возмещение почтовых расходов

Что касается компенсации  расходов за повторную отправку, то их полностью возмещают только после возврата товара с экспертизы и подтверждения действительности ваших претензий. До этого момента в разделе «Ваши заказы, находящиеся в обработке» учётной записи будет только соответствующая запись с пометкой «Versandkostengutschrift» — это лишь значит, что сканы ваших чеков были получены. компенсация стоимости доставки

После обработки товара из вашей обратной посылки, дополнитнльно присваевается 8-ми значный номер заявки, а на имейл вы получаете соответствующее ведомление «Arrival notice of your return number:20278***«. Во вкладке «Ваши возвраты товара, находящиеся в обработке» обновляется информация.

выполненные возвраты товара

При этом компанией computeruniverse GmbH предусмотрена компенсация только стандартных почтовых расходов , в течение максимум 6 месяцев с «момента доставки заказа из магазина и, как правило, не более суммы эквивалентной 40 евро. выполнен возврат средств на личный счет в магазине computeruniverse.ru При возмещении денежных средств за возвращенный в магазин товар по электронной почте приходит письмо-уведомление с темой «Ihre Gutschrift wurde erstellt — Kundennummer *******».

Возврат денег за отправленный товар обратно в магазина «компьютерюниверверсал» происходит обычно не сразу, а через 2-3 дня с момента выставления счета. В соответствующем разделе учетной записи будет указано «возврат денег на MOBILPAY» —  это означает, что всё будет зачислено обратно тем же методом, которым вы производили оплату заказа т.е. на карту российского банка!

Эти средства также могут быть зачислены на ваш личный счет в магазине и могут быть использованы для будущих покупок.

Количество комментариев для “Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru” 755

  1. Сергей:

    Добрый день! Подскажите пришла посылка на почту, осмотрел там была большая щель пришлось отправить обратно прямо на почте. Снял видео посылки отправил в Техподдержку (посылка уже пришла в германию). И 09.02.2019 Пришло письмо с таким текстом (Прикрепленный к этому письму, вы найдете свой кредит в формате PDF. Как владелец учетной записи онлайн-клиента, вы также можете в любое время просматривать свои кредиты в управлении своими заказами.) Что это за кредит?

    1. Здравствуйте!

      Ответил в другой теме и пишу здесь
      https://www.computeruniverse.ru/community/orders/guthaben.asp

  2. Вадим:

    Здравствуйте! Покупал несколько видеокарт с разных аккаунтов. Одна сломалась. Как определить с какого аккаунта она была куплена?

    1. Привет!

      Какая карта с какого аккаунта куплена, определить невозможно, поэтому в таких случаях отправляют от имени любого получателей этой партии видеокарт.

  3. Николай:

    Добрый вечер! Ранее мной отправленный возврат товара благополучно дошел на Сomputeruniverse .В личном кабинете в пункте возврат товара периодически менялся статус от получения, далее ремонт и последнее отправка производителю , где в пояснениях описано что это займет времени от 2-х до 4-х недель , как я понял ремонт .
    С момента моего следующего посещения Сomputeruniverse через 3 дня примерно, в пункте возврат товара больше не отображается никакой информации , лишь стандартные записи : По Вашему номеру клиента нет невыполненных возвратов товара., По Вашему номеру клиента нет выполненных возвратов товара.
    ПОЖАЛУЙСТА объясните мне, как я могу теперь в дальнейшем проверить статус о выполнении и отправки отремонтированного товара?

    1. Добрый день!

      Это необходимо писать на контактный адрес магазина, только они могут дать информацию по этому вопросу.

  4. Сергей:

    Здравствуйте. Нужно ли оформлять возврат товара если посылка не была получена и отправилась обратно в магазин. И если нужно, то как?

    1. Здравствуйте!

      Нет не нужно. Но возрат денег начнётся только с момента получения посылки работником магазина в Германии.

  5. a-ONE:

    Посылка по трек-номеру пришла 29 марта и прошло больше 10 дней , а писем и обновление личного кабинета нет не подскажите сколько ещё ждать, а то я им письма написал и они ответили, что посылка ещё не пришла.не скажите , как это можно ускорить?

    1. Привет! А скиньте ваш трек-номер …

  6. Ярослав:

    Тоже самое только с 28 марта. https://www.pochta.ru/TRACKING#CB016464531RU
    CB016464531RU

    1. Напишите в магазин, может по факту они уже получили посылку, а инфа не обвилась просто.

  7. a-ONE:

    Вот трек-номер ea447431208ru

    1. по треку ваша посылка получена — https://www.pochta.ru/TRACKING#EA447431208RU
      Если это возврат товара, посмотрите обновление информации в учетной записи.

      1. a-ONE:

        Так проблема в том что им посылка пришла.А изменений нет. По второму письму они мне написали

        The parcel arived at the customs. There it hs to be checked, after this we get informed and will pick up the parcel within a short time. After this you will be notified about the arrival. Ususally this should happen within the next days.

        Посылка получена на таможне. Там он должен быть проверен, после этого мы узнаем и заберем посылку в течение короткого времени. После этого вы будете уведомлены о прибытии. Обычно это должно произойти в течение следующих дней.

        Я им отправил третье письмо , но только гневное надеюсь, что они мне ответят

        1. По моему предельно ясно все ответили: ждите…

  8. Евгений:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, если вы вкурсе…заказал на себя 2 жестких диска, ошибся в моделях и хочу вернуть. так же на родственника заказал материнку и тоже ошибся с выбороми и тоже хочу вернуть. . Нигде не могу найти инфу — могу ли я отправить и то и то обратно в магазин в одной посылке ? RMA ведь разные будут.

    1. Привет! Да можно одной посылкой, просто внутри упакуйте + приклейте на каждую номер RMA и текст.
      А вообще при такой ошибке, обратная доставка за ваш счет.
      Рассмотрите вариант продажи на форуме, сайте объявлений, вернёте проще и быстрее свои деньги за заказ.

      1. Спасибо! Да за мой, я вкурсе, 1700р будет стоить. Вариант с авито и т.д. уже думал, но я живу в глубинке со всеми вытекающими. Не знаю что лучше, читаю много проблем с возвратом на CU…

  9. Андрей:

    Добрый вечер! 12 числа, то есть уже 6 дней, как мой трек-номер сообщает о том, что посылка была доставлена и получена в Германии. Вот, кстати, сам трек-номер, если понадобится — RO160956048RU. Однако, ни письма от CU, ни изменения статуса на самом сайте у товаров я не получил до сих пор. К сожалению, моё письмо с просьбой о рассмотрении данной проблемы, отправленное два дня назад, успешно игнорируют. А я, честно говоря, не знаю, как действовать дальше. Быть может вы мне сможете чем-то помочь… Как мне быть?

    1. Привет!

      Оперативнее вопросы по возврату решаются звонком в магазин через скайп/вайбер и тп.
      Но нужен «переводчик» так как разговор идет на английском/немецком языках.
      И звонить лучше только 23-го сейчас у немцев Пасха и выходные соответственно.

  10. Денис:

    Здравствуйте! Моя посылка ещё не дошла до отделения почты и я решил от неё отказаться, хотя она ещё в пути. Как мне оформить возврат в этом случае, ждать когда посылку отправят обратно или же оформить возврат на сайте?

    1. Привет!

      А почему решили отказаться?
      Отказ можно оформить только на почте, и только когда посылка вернется в Германию начнется процесс возврата денег вам за нее.

1 17 18 19 20 21 22 23 26
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *