компьютеруниверс.рф
Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru

В определённых ситуациях возникает необходимость вернуть купленную вещь обратно в немецкий интернет-магазин computeruniverse.ru

Причины возврата товара

Это могут быть ситуации, когда по каким-либо причинам исправный товар оказался несовместим с вашим оборудованием, купленная в Германии вещь поломалась в течение гарантийного срока и не были нарушены правила эксплуатации изделия, либо товар пришёл поврежденным в результате небрежной транспортировки почтовыми службами доставки. Гарантия на продукцию магазина составляет 2 года, если в описании товара не указаны другие сроки.

В случае обнаружения дефекта, прежде всего, необходимо решить для себя является ли он для вас критичным, и быть готовым морально к довольно длительной процедуре возврата товара обратно в магазин. Не подошедшую вещь вы также можете отправить обратно в Германию, не позднее чем через 2 недели после получения посылки в России, но без компенсации почтовых расходов. В любом случае алгоритм действий для каждой из ситуаций будет схожий.

Процедура возврата товара обратно в магазин:

  • Написать с помощью онлайн-переводчика на английском либо немецком языке письмо работникам компьютеруниверса с описанием возникшей проблемы на один из следующих адресов: retoure@computeruniverse.net, info@computeruniverse.net. После получения стандартного письма-ответа с описанием процедуры возврата товара действовать согласно описываемому ниже алгоритму. Если вы возвращаете не подошедший вам товар, не дождались ответа от магазина или уже точно определили, что у вас заводской брак, то можете сразу переходить к следующему пункту.

вернуть товар по гарантии в магазин

Генерация RMA

  • Зайти в раздел Счета учетной записи, кликнуть по специальному значку «Вернуть товар!» и сформировать номер RMA (Return Merchandise Authorization) – разрешение на возврат материалов. Лучше всего использовать браузер Google Chrome поскольку там есть крайне удобная функция перевода всей текущей страницы на русский язык, что облегчит вам заполнение формуляра.
  • Распечатать текст заявки RMA, сделать копию инвойса, заполнить на почте таможенную декларацию – форма CN22, собрать весь товар в полной комплектации (коробка, аксессуары, инструкция и прочие документы) и тщательно упаковать вашу покупку во избежание повреждения при транспортировке. Всё вышеперечисленное вложить в посылку и через Почту России отправить мелким пакетом с номером для отслеживания на почтовый адрес интернет-магазина, в тексте которого будет указан ваш номер RMA, что поможет сотрудникам магазина быстрее идентифицировать вашу посылку.

computeruniverse GmbH Retourwaren — RMA: 12345-56789000 Grüner Weg 14 61169 Friedberg Deutschland (Германия)

  • Ответом на электронное письмо с вашим номером RMA/стандартное письмом с описанием процедуры возврата сообщить сотрудникам магазина об обратной отправке. При этом, не забыв вложить в электронное письмо отсканированные чеки, подтверждающие ваши расходы на обратную доставку в Германию. Вот примерный текст такого сообщения на английском и русском языках:

Hello computeruniverse Team, I sent a parcel to your address with goods. RMA: 12345-56789000 Parcel number CA 123 456 789 RU Payment receipts are attached. Best regards, Yura Saenko. Здравствуйте, сотрудники компании «Компьютеруниверс». Номер RMA следующий 12345-56789000 Отправил посылку на ваш адрес с товаром. Номер почтового отправления CA 123 456 789 RU Чеки об оплате почтовых расходов прилагаются. С уважением, Юра Саенко.

Отслеживание статуса возврата товара

Отслеживать текущую ситуацию вы будете в разделе Возврат товара вашей учётной записи, где первоначально будет указано лишь то, что вы оформили в режиме онлайн возврат как минимум одного товара.

возвраты товаров, находящиеся в обработке

Когда посылка будет доставлена в Германию, вы получите соответствующее письмо-уведомление. Затем необходимо дождаться, пока товар будет отправлен производителю и пройдёт экспертизу. Надо учесть, что процесс этот долгий и может растянуться на несколько недель. На период нахождения в Германии в вашей бонусной учётной записи будут сняты баллы за эту покупку. После завершения гарантийного ремонта и повторной отправки магазином посылки в Россию бонусы вернутся обратно. По электронной почте вы получите письмо, аналогичное тому, что приходит при оформлении заказа, но напротив товаров будут указаны нули.

возмещение почтовых расходов

Что касается компенсации  расходов за повторную отправку, то их полностью возмещают только после возврата товара с экспертизы и подтверждения действительности ваших претензий. До этого момента в разделе «Ваши заказы, находящиеся в обработке» учётной записи будет только соответствующая запись с пометкой «Versandkostengutschrift» — это лишь значит, что сканы ваших чеков были получены. компенсация стоимости доставки

После обработки товара из вашей обратной посылки, дополнитнльно присваевается 8-ми значный номер заявки, а на имейл вы получаете соответствующее ведомление «Arrival notice of your return number:20278***«. Во вкладке «Ваши возвраты товара, находящиеся в обработке» обновляется информация.

выполненные возвраты товара

При этом компанией computeruniverse GmbH предусмотрена компенсация только стандартных почтовых расходов , в течение максимум 6 месяцев с «момента доставки заказа из магазина и, как правило, не более суммы эквивалентной 40 евро. выполнен возврат средств на личный счет в магазине computeruniverse.ru При возмещении денежных средств за возвращенный в магазин товар по электронной почте приходит письмо-уведомление с темой «Ihre Gutschrift wurde erstellt — Kundennummer *******».

Возврат денег за отправленный товар обратно в магазина «компьютерюниверверсал» происходит обычно не сразу, а через 2-3 дня с момента выставления счета. В соответствующем разделе учетной записи будет указано «возврат денег на MOBILPAY» —  это означает, что всё будет зачислено обратно тем же методом, которым вы производили оплату заказа т.е. на карту российского банка!

Эти средства также могут быть зачислены на ваш личный счет в магазине и могут быть использованы для будущих покупок.

Количество комментариев для “Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru” 755

  1. Андрей:

    Но я не хочу ремонта, 14 дней со дня получения ещё не прошло, я хочу возврата своих денег. Причина возврата видеокарт несколько:
    1) несоответствие ТТХ карты, память функцилнирует на частоте 8100 мгц, вемсто заявленных производителем 8500 мгц;
    2) вторая карта оказалась бракованной, неисправен шим-контроллер, не поднимается напряжение выше 800 mV, из-за чего карта работает на минимальных частотах (1500-1670 мгц) и не выходит в режим boost (1873 мгц), в то время как первая видеокарта поднимает напряжение до 1050 mV и ГПУ работает на максимальных частотах (~2000мгц).

    1. ответил ранее по вашим вопросам … судя по описанию у вас отчасти гарантийный случай, как минимум пункт 2.

  2. Здравствуйте! Вот что мне наконец ответили на возврат товара:
    Данная позиция была отправлена с указанным выше номером по следующему адресу.
    Если у Вас имеются вопросы по обработке, Вы можете также обратиться напрямую к производителю
    Я так понял, теперь магазин вообще никакой ответственности не несет за сроки и ремонт?
    Адрес сервиса куда направили планшет w-support.com
    После вопроса что с моим возвратом или ремонтом они сказали что у них нет такого товара с моим серийником, т.е. возврата не было.
    Магазин ссылается на сервис, сервис говорит пишите в магазин. Вот что теперь делать?

    1. Здравствуйте!

      Тут вариант попробовать написать на потерб посылки по месту отправки либо позвонить в магазин — возможно более компетентный сотрудник попадается и предложит выход из ситуации.

  3. А:

    а как быть, если предположим, пришла посылка, а в ней не хватает одного товара из шести, в этом случае отправить посылку обратно?
    или же допустим из шести товаров один битый, или один раскрытый и в нем чего-то не хватает, в этом случае надо отправлять всю посылку обратно или же 5 товаров забрать себе, а обратно отправить один? Отправлять обратно в той же коробке, что и пришел товар или это уже не мои заботы как там почта россии среагирует?

    1. Получаете что есть, а на то что нехватает оформляете документы и пишите в магазин.

  4. Денис:

    Здравствуйте! Разъясните пож-та если не трудно след ситуацию:
    1) Оформил RMA возврат видеокарты в срок 14 дней (не устроила). Запросил возврат на счет магазина.
    2) Получил на емайл подтверждение о получении видеокарты, трекнулась на сайте комп. юниверс. Все хорошо.
    3) Далее через 2дня получил емайл о изменении статуса по этой видеокарте след. содержания (номера затер):

    ASUS Radeon Dual-RX480-O8G 8GB
    Ihre Online-Bestellung vom 23.02.2017
    Gutschrift für Rücknahme aus Rechnung FK_____ / RMA# ________________
    RetourenNr: 20419416
    (90679282)
    !!!Info your credit will be resolved on our invoice!!!

    Обращаю Ваше внимание на последнюю строку. Если я правильно понял это обещание рассмотрения вопроса по возврату и вынесения счета. Или это уже принятое решение о возврате средств? Если первое, то какой срок рассмотрения обычно?

    Сейчас возврат висит с 29.04 в этом статусе в разделе «в обработке» с циферкой по итогу -179евро. Мне ожидать? Или какие мои действия?

    Благодарю заранее за ответ.

    1. Здравствуйте!

      Все правильно идет, обычно они перепроверяют карту и возвращают деньги на личный счет в магазине.
      Гляньте не изменился ли у вас здесь статус https://www.computeruniverse.ru/community/orders/guthaben.asp

      Про выплату остатка на счету http://компьютеруниверс.рф/выплата-остатка/

  5. Mikhail Yakovlev:

    Здравствуйте.
    3 недели назад купил видеокарту. Карта греется слишком сильно (в простое 60 градусов, под нагрузкой до 80),В результате чего появляются артефакты (буквально на треть секунды выскакивают и исчезают). Могу я в этом случае обменять на другую карту с моей доплатой?

    1. Здравствуйте! Тут вариант задать вопрос представителю данной марки в России является ли у данного производителя случай такой гарантийным…

  6. Слава:

    Здравствуйте.Оформил возврат,деньги вернули сегодня,но только за товар а за отправку висит на моем аккаунте у них на сайте.как их получить на карту?или же в новый заказ включить

    1. Здравствуйте!

      Деньги как компенсация за обратную доставку товара по гарантии в магазин обычно зачисляют на личный счет в магазине.
      Все правильно вы поняли их можно использовать для будущих покупок вот таким вот образом http://компьютеруниверс.рф/выплата-остатка/

      1. Слава:

        спасибо за ответ

  7. Dortan:

    В комплекте с материнкой, которая отказалась бракованной, была задняя панелька для неё. Перед тем, как я понял, что мать бракованная, я удалил с панельки «заусенцы», мешающие установке матери. Что теперь делать? Примут ли у меня «изменённый» товар обратно?

    1. Тут все индивидуально решается, есть ли такой пункт или тп в гарантии производителя.

  8. Ник:

    Еще раз здравствуйте.Очень сильно мучает вопрос:а это нормально,что в информации о посылке:
    Мелкий пакет заказной
    Вес 0,999 кг
    Получатель посылки
    Местоположение Германия 104000-получатель германия,а индекс 104000?

    1. Да индекс должен быть 61169
      Я так понимаю, это вы возврат осуществляете.

      1. Ник:

        Да,только индекс я нормальный при отправке писал:gruner weg и все такое.

        1. Ник:

          Я выяснил что это индекс Мр Лц Внуково ММПО Цех-2,но страна получатель-то Германия.

  9. nik:

    А,НЕ ВСЕ ОК,ПРИБЫЛО НА ГРАНИЦУ ГЕРМАНИИ!!!БУДУ НАДЕЯТЬСЯ ЧТО ЗАМЕНЯТ МНЕ ВИДЮХУ ИЛИ ПОЧИНЯТ!

  10. лёня:

    Привет! Помогите: хочу вернуть по ошибке заказанную оперативную память. перепутал ноутбучную с десктопной. Прошло 3 дня. Товар не использовал. Написал им, тут же ответили, что вроде все можно, возместят даже якобы пересылку.
    Покупал я все детали компа, большой поылкой. Я так понял, что я не должен высылать всю посылку, а только деталь. Так вот, вопрос про пересылку, в инете хрен найдешь инфу:
    1) как упаковать оперативку? коробка обычная, картонная, забитая бумагой подойдёт? или можно в пакет специальный с той же бумагой(весить меньше будет)?
    2) стоит ли страховать?
    3) адрес самому приклеить или на почте приклеят?
    еще советы, если есть? 😉

    1. лёня:

      забыл САМЫЙ ГЛАВНЫЙ впрос: вот тут (не спам) разные виды посылок.
      https://www.pochta.ru/parcels
      какую выбрать лучше?

      1. Обычно стоимость до 40 евро надо уложиться согласно рекомендациям магазина.

    2. Привет!

      1. Чем лучше упакуете, чем надежнее. Пупырчатой пленкой упаковку обмотайте: она легкая и намного доставка не подорожает.
      2. Обычно на минимальную сумму страхуют.
      3. Надо сформировать RMA — там в адресе будет «зашифрована» ваша заявка на возврат — http://компьютеруниверс.рф/rma/

      1. леиа:

        Спасибо

1 6 7 8 9 10 11 12 26
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *