Доставка из computeruniverse В 2022 году способ «доставка DHL» в немецком интернет-магазине computeruniverse является единственным и используется для доставки обычной почтой всех посылок в Российскую Федерацию и Беларусь (РБ), а так же основным из нескольких вариантов при отправке заказов в Республику Казахстан (РК).

Вариант курьерской доставки Почта России (EMS), когда была возможно получить посылку курьером и оплатить таможенную пошлину онлайн, к сожалению, больше не актуален.

Бесплатные скидочные ► КУПОНЫ ◄ для первой покупки по прежнему помогают частично компенсировать расходы на премиум-упаковку вашего почтового отправления.

Стоимость и сроки доставки посылки из Германии

Стоимость «доставки DHL» или, как прежде одна называлась, «стандартной доставки», теперь начинается от 64 евро без учета веса/габаритов и прочих расходов связанных в методом оплаты (предоплата банковским переводом, AliPay).

Высокая стоимость связана с более сложной таможенной процедурой оформления при отправке посылок, а также усложнением логистики доставки в Российскую Федерацию в 2022 году.

Доставка DHL и оплата AliP{ay в computeruniverse В эту стоимость также входит страховка сроком на один год в случае потери/кражи/повреждения содержимого посылки при транспортировке.

По Германии почтовое отправление будет доставляться обычной государственной почтой Deutsche Post, а на территории Российской Федерации соответственно Почтой России. Сроки экспорта из Германии в Россию доступны по ссылке с обновляемым информером.

Сроки доставки посылки из Германии

Средние СРОКИ ДОСТАВКИ посылки между стадиями «Покинуло место транзита» в Германии и «Прибыло на территорию России» отражены выше на автоматически обновляемой картинке-информере.

Посылка Покинуло место транзита в Германии и Прибыло на территорию России

Время доставки посылки во многом зависит от времени года, что определяется нагрузкой на почтовые службы этих стран.

Изменился вес посылки в России

После прибытии посылки из Германии в Россию в треке довольно часто изменяется вес как в большую, так и меньшую сторону — это не повод для волнений и беспокойства, поскольку на российской таможне посылку тщательно осматривают и взвешивают, затем упаковывают в специальный мешок и ставят пломбу.

При этот в документах указывают более точный и реальный вес, чем тот, что фигурировал в трек-номере при отслеживании почтового отправления по Германии.

Получение посылки на Почте

На Почте России при получении почтового отправления важно вскрыть посылку прямо на месте, убедиться в целостности и полном комплекте содержимого, а в случае чего написать отказ от получения — именно при такой тактике вы гарантированно вернёте все оплаченные денежные средства за ваш заказ, включая доставку.

Отслеживание доставки посылки из Computeruniverse.ru

В процессе сбора вашего заказа вы будете получать следующие письма от администрации магазина по электронной почте:

  • «Ваш заказ bei computeruniverse от 03.07.2018» — заказ принят магазином «КомпьютерЮниверс», данное письмо приходит практически сразу после оплаты покупки.
  • «Your order is ready to be shipped — Invoice Number:V12345» — заказ передан в службу доставки и готов к отправке.
  • «Your order has been shipped — Invoice number: V12345″ (invoice attached)  —  заказ отправлен — посылка отправлена на почту и ей присвоен ТРЕК-НОМЕР вида CB123456789DE. В конце этого письма содержится также прикреплённый инвойс интернет-магазина в PDF-формате.

Письма от магазина computeruniverse

Найти почтовый индентификатор  посылки можно в строке «Tracking ID»  (Paketnummer)  в самом последнем письме из вышеперечисленных.  Письмо от Computeruniverse.ne - "Ваш заказ отправлен" с трек-номером для отслеживания посылки

Кроме этого в разделе СЧЕТА учетной записи в вашем заказе первоначально будет какое-то время текст «подготавливается к отправке», который довольно быстро поменяется на «Отправлено«.

Отследить посылку через сайт computeruniverse.net

С этого момента вы можете перейти по ссылке ► Отследить посылку ◄ и определить статус своей посылки через специальный сервис немецкого магазина computeruniverse.

Отследить посылку по трек-номеру на computeruniverse.net

Достаточно ввести полученный трек-номер посылки в соответствующем окошке и нажать на «отправить запрос». Отслеживание посылки становится доступно через российские почтовые сервисы после отправки посылки на экспорт, о чем свидетельствует статус «Die Sendung wird ins Zielland transportiert und dort an die Zustellorganisation übergeben» на немецком сайте магазина.

Отслеживание на сайте Почты России

Отслеживание посылок из computeruniverse доступно на сайте Почты России или через через официальное мобильное приложение. 

В полной мере информация о почтовом отправлении становиться доступна сразу после отправки посылок на экспорт из Германии в РФ.Отслеживание доставки посылки на сайте Почты России

После события в треке «Прибыло в место вручения» вы можете не дожидаясь извещения отправляться за посылкой в ваше почтовое отделение, захватив с собой документ, удостоверяющий личность (например, паспорт) и записав международный номер почтового отправления.

Кроме этого вы можете через сайт почты РФ ввести трек и выбрать «заполнить извещение», ввести свои паспортные данные и распечатать почтовое извещение.

Наиболее удобным методом получения уведомлений о посылке является мобильное приложение Почты России для телефона или планшета.

Отслеживание доставки посылки через приложение почты России

Сроки доставки международных посылок из Германии в среднем 1 — 2 недели и зависят от времени года и соответственно нагрузки на почтовые службы Германии и России.

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

Поиск пропавших почтовых отправлений

Важно, что посылка считается потерянной, если она не дошла до адресата в течение 60 дней — после этого вы вправе требовать возврат денег от магазина либо отправку новой посылки взамен утерянной.

Всем успешной и быстрой доставки заказов из ComputerUniverse.NET.

Количество комментариев для “Доставка” 1 905

  1. Кирилл:

    Добрый день. Первый раз сделал заказ в вашем магазине. Оплатил 18.04, оплата сразу прошла — ок. Но теперь 7 дней висит статус — Прибыло в место транзита 21 апреля 2017, 12:59 500983, Russian Post Berlin Cp.
    Это нормальная ситуация, или надо куда-то писать?
    Заранее спасибо

    1. Добрый день!

      Да столько дней многовато, должно быть дней 7 после стадии покинуло место транзита.
      Писать нет смысла никуда, скорее всего просто инфа по треку не обновилась.
      http://компьютеруниверс.рф/сроки-доставки/

  2. андрей:

    что делать: я оплатил заказ 20,04 и до сих тишина. несколько дней назад был статус «подготавливается к отправке», а сейчас вообще пусто. на почту они не отвечают!

    подскажите что делать. 20,04 оплатил заказ. долгое время был статус «подготавливается к отправке», сейчас (сегодня) вообще статуса никакого нету (пусто). на почту мне не отвечают из саппорта. как узнать на какой стадии мой заказ? и что меня вообще не заигнорят и оставят ни с чем..

    1. Здравствуйте! Вот ответил, идентичная ситуация, возможно, что и ваш комментарий там ))
      https://vk.com/topic-36082630_28609688?post=1602

    2. Сергей:

      4 числа оформил заявку и оплатил на 991 евро, неделю заявка висела со статусом «подготавливается к отправке», сегодня статус и вовсе пропал, на почту не отвечают никакой информации нет. Подскажите что делать, спасибо.

      1. Только ждать, так статус часто пропадает но потом посылку все таки отправляют.

  3. CB381863850DE С 19 апреля никак не доедет до СПб, на почту ходил, сказали посылки нет! Это нормально для почты России или стоит уже заявление на розыск писать? Посылка идёт с объявленной ценностью? Если по итогу она окажется утерянной, какие мои дальнейшие действия?

    1. Добрый день! Думаю что уже можно писать заявление на розыск: слишком долго 10 дней с момента когда посылка покинула сортировочный цех…

  4. Tami:

    возможно ли доставка на адрес почтового отделения «до востребования»? возможно ли какие то проблемы с доставкой в этом случае?

    1. Обычно нужен адрес куда придет извещение, распечатав или забрав в ящике которое вы получаете посылку на почте.
      Теоретически вы можете открыть абонентский ящик в ближайшем почтовом отделении, указать данный адрес в параметрах учетной записи.
      «Abonentskij jashhik № 123; Do vostrebovanija»
      Но надо уточнить в вашем почтовом отделении будут ли проблемы с международным почтовым отправлением.

  5. Алексей:

    Добрый день! Вопрос у меня такой решил преобрести телевизор самсунг ссылка на телевизор, https://www.computeruniverse.ru/products/90656453/samsung-ue40ku6079uxzg.asp оплатил 17.04.2017 а 20.04 2017 мне сообщили что товар не проходит по параметром, хотя доставка в Россию есть, и люди его получали в другие города а мне в Москву нет доставки, в другие города можно в чём проблемма????

    1. Добрый день!

      В чем проблема непонятно вообще: запрета на доставку на странице описания товара нет, после отказа вам ничего не изменилось.

      1. юрий:

        Здравствуйте. Помогите разобраться заказ весит в статусе «подготавливается к отправке» уже 3 день. Писал в поддержку с утра и до вечера не ответа ни привета. Что дальше то делать куда писать????

        1. Здравствуйте! К сожалению, ни куда … только ждать ((
          Сейчас у них такая мода в таком статусе долго относительно держать заказы.

  6. Сделал заказ FT8540 от 25.04.2017.Деньги поступили 26 апреля. Сначало было написано,что посылка готовится к отправке.Теперь ( 1 мая 2017 года) в списке счетов вообще ничего не написано. » раза писал на info@computeruniverse.ru ответа никакого.Как можно так работать с клиентами и когда вы исполните мой заказ? Игорь Гусев.

  7. Егор:

    Здравствуйте! сделал 2 заказа, один 19 апреля, второй 24. Без учета стоимости доставки один на 550 евро, второй на 492.

    Заказ сделанный 21 уже в Москве, а второму не присвоили даже трэк номер, причем пропала красная надпись в верхнем правом углу.

    Есть ли повод для беспокойства? Заранее благодарю за ответ.

    1. Здравствуйте!

      По поводу пошлины то не будет, так как скорее всего заказ 2 как минимум в мае месяце.
      По поводу надписи «подготавливается к отправке» она пропадает часто, до отправки так заказ может до 7 дней «висеть».

      1. владимир:

        Здравствуйте такая же фигня оплатил заказ26,04,2017 отправили на следующий день трек и инвойс скинули все по правилам только вот ни на сайте ни на почте не трекается.сегодня уже 3 мая .написал жду ответа.короче походу у них какой то глюк

  8. Rustam:

    Здравствуйте. купил товар, прошло обработка, прошло товар отправляется, а щас ни какой информации нет, ни трека не прислали не информируют что случилось, на эмайл не отвечают, в фейсбуки молчат. 10 дней прошло, что делать?
    номер клиента 3242326, накладная FT7068

    1. Здравствуйте! Ну скорее всего у вас сначала висел статус «подготавливается к отправке», а потом он пропал.
      Все нормально: сейчас такая «мода» у немцев, заказ отправят но готовьтесь ждать дней семь рабочих!

  9. Евгений:

    Добрый день! Появился очень странный статус! Это нормально?
    CF320010827DE
    The package could not be delivered. И это на последнем этапе практически?!?!

    1. Добрый день!

      The shipment could not be delivered — Отправление не может быть доставлено т.е. пока не доставлено.

      Вы лучше через почту РФ отслеживайте там, все нормально https://www.pochta.ru/tracking#CF320010827DE

      Покинуло сортировочный центр
      04 мая 2017, 14:49 102000, Москва

      1. Евгений:

        Утром все пришло, поехал забрал. Правда перевес был почему-то. отправили 3900 с копеками, на границе по треку поменялся вес на 4050, на почте давали 4200… Вскрывал при них — все ок.

  10. Анатолий:

    Здравствуйте. Не могу понять почему посылка идет не пойми как. Платежный адрес и адрес доставки отличаются. По треку посылка уже пришла на адрес доставки, но фамилия в треке взята с платежного адреса. Это значит что получить ее будет невозможно. А сегодня появился веселый статус «Перенаправлено на верный адрес» и теперь вообще не понятно куда пошла посылка. Если она пошла на платежный адрес то получить я ее не смогу поскольку нахожусь в другой стране. Посылка мне нужна по адресу доставки который я указал. Кстати в инвойсе данные правильные. Что теперь можно сделать?

    1. Здравствуйте!
      А скиньте трек номер …

      1. Анатолий:

        Трек номер CF320017312DE сейчас она находится в каком то непонятном почтовом отделении и ждет получателя.

        1. Судя по ФИО посылка ваша https://www.pochta.ru/tracking#CF320017312DE
          Может есть смысл позвонить в почтовое отделение № 127473

          1. Анатолий:

            Звонили. Сначала кормили завтраками что переправят а теперь несут ахинею. Говорят что отделение 109469 не принимает международные отправления. Вообщем замкнутый круг. Советуют писать заявление на розыск при себе иметь чек отправки и паспорт. Говорят что инвойс не является чеком отправки.

            Читать дальше → http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b0/comment-page-61/#comment-26333

1 58 59 60 61 62 63 64 79
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *