компьютеруниверс.рф
Заказ на стадии проверки и обработки после оплаты

После того как успешно проведена ОПЛАТА ЗАКАЗА и корзина в браузере должна стать пустой, на почту приходит письмо с темой сообщения «Ваш заказ bei computeruniverse / Ihre Bestellung bei computeruniverse vom от 01.05.2022».

Спасибо за ваш заказ!

Затем в разделе управление заказами учетной записи CU появляется информация о вашем заказе.

Ваш заказ computeruniverse в обработкеТем не менее прежде чем будет сформирована и отправлена ваша посылка и начнется доставка вашей покупки, заказ должен пройти несколько последовательных стадий оформления и обработки.

Ваши заказы, находящиеся в обработке

Сразу же после оплаты заказ уже доступен к просмотру в учетной записи, но вместо статусов купленных товаров надпись сверху и напротив каждого из них «еще на стадии проверки / обработки, поэтому изменения невозможны». Для новых клиентов не присвоен на этом этапе даже клиентский номер.
Ваши заказы, находящиеся в обработке

В последующем сохраняется статус товаров «ещё на стадии проверки/обработки», но у некоторых из них появляется  вертикальная цветная полоска означающая примерный срок поступления товара на склад. Вверху у новых покупателей интернет-магазина CU появляется номер клиента, фамилия и имя получателя посылки и адрес счёта или он же доставки.

Ваши заказы, находящиеся в обработке

По происшествии ещё некоторого времени каждый товар получает более или менее конкретный статус поступления на склад с текстовой пометкой на немецком языке. Скорость обработки заказа на данном этапе может быть от нескольких часов до 3 — 5 дней. Всё зависит от того в рабочий день вы оплатили или выходной/праздничный, а также от нагрузки на германский магазин в данное время года.

статусы товаров заказе

Кроме вышесказанного стоит обратить на внимание на текст в конце первого письма с оформленным заказом от computeruniverse:

«Данным письмом мы подтверждаем получение Вашего заказа, но не принятие Вашего предложения приобрести товар в юридическом смысле. Принятие предложения в установленном законом порядке будет осуществлено после проверки заказа путем поставки товара или его передачи в выбранный пункт выдачи»

В определенных спорных ситуациях при резком изменении цены на товары или не поступлении товара на склад это нюанс в переписке с магазином может быть как в вашу пользу, так и наоборот.  Для таких случае важно знать общие условия заключения торговых сделок  при покупках в магазине computeruniverse GmbH.

После обработки вы можете внести минимальные изменения в заказ: например, при желании самостоятельно удалить какой-либо товар при условии, что не были использованы купоны для первой покупки или аналогичные для оплаты. В остальных случаях  удаление либо замена одного товара на другой с равной или меньшей стоимостью возможно только путем обращения в саппорт.

При этом ввиду возросшей нагрузки наиболее действенным и быстрым методом является звонок со скайпа на германский номер +49603179100  — контактный телефон  клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse. Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out  (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках!

Отслеживание отправки посылки

После того, как все товары окажутся в тёмно-зелёном статусе «ab Lager lieferbar, für Sie reserviert» (Готово к поставке со склада, зарезервировано для Вас) ваш заказ мигрирует в раздел отправленные/доставленные товары.

отправленные и доставленные заказы

Но более полезно на этом этапе наблюдать за ситуацией во вкладке ваши счета учетной записи CU. Первоначально вместо номера посылки будет статус «подготавливается к отправке», который со временем исчезает и через некоторое время либо сразу же появляется надпись «отслеживание отправки» вместе с номером международного почтового отправления.

заказ подготавливается к отправке

Изначально отслеживание доставки происходит только через собственный сервис магазина CU. В полной мере информация о почтовом отправлении на серверах Почты России становиться доступна сразу после отправки посылок на экспорт из Германии. Для получения актуальной информации о посылке путем различных уведомлений наиболее удобно зарегистрировать личную учетную запись на сайте ПР либо скачать приложение на мобильный телефон.

отслеживание отправки и получение трек номера посылки

Далее вы ожидаете, когда посылка поступит в ваше отделение и готовитесь к получению на почте долгожданных покупок из «компьютерюниверсал».

Количество комментариев для “Заказ на стадии проверки и обработки после оплаты” 56

  1. Кирилл:

    Добрый день, с 09 января напротив всех наименований продуктов в заказе №2017120421544299 стоит статус «ab Lager lieferbar, für Sie reserviert», но он все еще находится во вкладке «заказы в обработке», подскажите пожалуйста в течение какого времени заказ переносится в раздел отправленные/доставленные товары?

    1. Добрый день!

      Обычно от нескольких часов до парочки дней. Редко до недели. Эти дни активно отправляют заказы и сегодня в том числе непонятно почему у вас так все зависло. (((

      1. Кирилл:

        Спасибо за моментальный ответ, буду тогда ждать, может им письмо написать, позвонить вряд ли получится..

        1. Можно опробовать написать, если допустим еще день — два максимум ничего не изменится.
          Лучше всего через контактный формуляр на немецком сайте — https://www.computeruniverse.net/info/formular.asp
          Онлайн переводчик в помощь вам.

  2. Сергей:

    Добрый день, заказал видеокарту которая имела статус «в наличии будет отправлена в течении 5-10 дней» с доставкой и комиссией обошлось в 1006 евро. С личном кабинете на следующий день в меню управлениями заказов было написано что карты кончились ждем следующую партию, а еще через день уже было написано что нет активных заказов. На почту пришло письмо о том что данные карты больше поставляться не будут, приносим свои извинения. Подскажите как теперь вернуть деньги,если оплата была совершена с кредитной карты? Спасибо!

    1. Добрый день!

      Если ничего не делать деньги в течение 30 дней станут доступны на карте.
      По идее надо позвонить в свой банк для начала, может они уже стали доступны на балансе, если нет то теребить универс чтобы банк послали отмену «заморозки» денег.

  3. Михаил:

    Добрый день. Заказ 2018011611183988. Статус «идёт проверка-обработка» висит уже 10 дней. При оформлении заказа на процессор стоял статус «будет готов к отправке в течение 5-10 дней». Спустя неделю статус на этот товар «на складе и готов к отправке». У материнской платы этот статус и не менялся. А заказ почему-то до сих пор не отправлен! Подскажите, пожалуйста, в чем может-быть проблема?

    1. Здравствуйте!

      Если такая ситуация с долгой обработкой заказа, то надо выяснять у поддержки причину иначе обработка может идти бесконечно. Иногда если новая карта для магазина магазин посылает запрос в банк, не получает ответ и так заказ зависает

  4. Марат:

    Здравствуйте.
    28. 03. 18 сделал заказ. На почту пришло соответствующее письмо.
    Сегодня решиль зайти узнать трек номер, а сайт ведет себя так как будто такой учетки не существует. Решил попробовать создать ее еще раз . И получилось. И на ту же почту пришло сообщение что я только сейчас могу заказывать. Вопрос: что с моим заказом??? Номер заказа 2018032817114833

    1. Здравствуйте!
      Периодически бывают различные сбои в работе магазина.Всё разрешаемо: необходимо написать в магазин и указать точную сумму и время и дату платежа + логин новой учетной записи.
      После таких писем заказ должен появиться в новой учетной записи.

      Единственное не понял сообщение: » И на ту же почту пришло сообщение что я только сейчас могу заказывать. » — может ваши деньги разморозили на счету и должны они отобразиться в ближайшее время. Приведите оригинал текста письма … Вот еще в помощь — http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B3-computer-universe/

  5. Николай:

    Здравствуйте оплатил заказ, в разделе Заказы в обработке его нет.В разделе Ваши счета стоит статус подготавливается к отправке. Как мне отменить одну позицию заказа?

    1. Здравствуйте! Только звонком в магазин, иначе письмо не успеют прочитать и отправят посылку.

  6. Семён:

    После оплаты товара в разделе «Управление заказами» пишет вот что:

    Нет записей

    К сожалению, в настоящее время в разделе «Управление заказами» нет сведений о Вашей личной учетной онлайн-записи. Как только Вы оформите свой первый заказ, в этом списке появится больше информации о Ваших заказах.
    Прошу помочь.

    1. Добрый день!

      Скорее всего был включен блокировщик всплывающих окон в браузере: деньги заморозили на карте, но заказ не был оформлен…

      В случае, если заказ не оформлен, но сумма уже зарезервирована на карте, клиент должен связаться с магазином по электронной почте, в идеале указать в теме письма указать ключевое слово «cancel hold» , что означает отмена удержания. В таком письме на английском языке должно быть указанно следующее: точная сумма в евро, дата и время оплаты заказа – эти данные необходимы, что найти и идентифицировать платеж и отправить запрос в ваш банк на разблокировку средств.

      Читать дальше → http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B3-computer-universe/

  7. Владимир:

    После оплаты товара деньги списались с карты, а меня вернуло в полную корзину, а в разделе «Управления заказами» ничего не появилось. Оплачивал картой mastercard ВТБ банка.

    1. Добрый день!

      Это стандартная ситуация, когда был включен блокировщик окон в браузере.
      Пишите письмо в магазин — магазин в банк отправляет сообщение — деньги возвращаются — вы платите повторно.

      ➢ Деньги списались, но заказ не сформировался Наиболее частая причина сбоев при оплате картой является включенный блокировщик всплывающих окон в браузере. В результате деньги списываются с карты, но заказа в учетной записи computer universe не появляется поскольку он не сформировался. В случае, если заказ не оформлен, но сумма уже зарезервирована на карте, клиент должен связаться с магазином по электронной почте, в идеале указать в теме письма указать ключевое слово «cancel hold» , что означает отмена удержания. В таком письме на английском языке должно быть указанно следующее: точная сумма в евро, дата и время оплаты заказа – эти данные необходимы, что найти и идентифицировать платеж и отправить запрос в ваш банк на разблокировку средств.

      Читать дальше → http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B3-computer-universe/

  8. Кирилл:

    Добрый день,уже неделю висит Заказ в обработке статус товара при этом Wareneingang in Kürze erwartet что делать в этом случае?

    1. Добрый день!

      Ваш статус и перевод: «Товар поступит в скором времени / Wareneingang in Kürze erwartet.»
      Читать дальше → http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81/

  9. Katharina:

    Здравствуйте, а если я заказала товары без регистрации, поступление некоторых из них ожидается, как я могу отслеживать их статус (наличие или отсутствие)? Как примерно узнать в таком случае, когда товар может быть отправлен? (заказ сделан на адрес Германии)

    1. Здравствуйте!

      Нужно зарегистрировать учетную запись с этими же данными, как при заказе и написать немцам чтобы они «прикрепили» ваш заказ к личной онлайн записи.

      При заказе по Германии вам как вариант покупать вот так …. http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B7-computeruniverse-tax-free/

  10. Евгений:

    Здравствуйте, я купил товар, но он отображается в списке «Доставленные». Что мне делать?

    1. Здравствуйте!

      Зайдите в раздел счета «Your Invoices» / «Ваши счета» — скорее всего его уже передали на доставку и будет трек-номер посылки в самое ближайшее время.

      https://www.computeruniverse.ru/community/orders/rechnungen.asp

1 2 3
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *