Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.

Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.

Поиск пропавших почтовых отправлений

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)Международная посылка из Германии

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

Количество комментариев для “Отзывы” 1 303

  1. Анастасия:

    Деньги на карте заблокированы, теперь ждать 30 дней. Очень печально.

    1. computeruniverse.net:

      Ваши деньги так и оставлись в вашем банке, обычно существует механиз ускорения их разблокировки: нужна соответствующая бумага от CU с кот идете в банк и деньги размораживаются.

  2. Анастасия:

    Спасибо большое за совет! Я уже написала заявление и прикрепила письмо, но меня в банке скоростью не обнадеживают. Сказали позвоните в понедельник может что-то решиться. Это уже второй раз я кладу деньги и пытаюсь оплатить товар, в первый раз заказ не прошёл, деньги заблокировались, написала заявление, сказали ждите около 30 дней. Теперь вот эта ситуация произошла. Видно не судьба мне купить на CU.

    1. computeruniverse.net:

      Не волнуйтесь первый блин как говорится комом…. Разгребёте все эти косяки, научитесь оплачивать и заказывать, а потом сами будете уже помогать и конксультировать своих знакомых 🙂 Покупки в интернете — для настойчивых и терпеливых.

  3. Анастасия:

    Это точно! В понедельник с другой карточки попробую. За PayPal переплачивать 30 евро не хочется. Спасибо большое за поддержку и советы, хорошо когда есть у кого спросить, а то я среди своих знакомых первооткрыватель!

  4. Анастасия:

    Ура!!! Мне вернули деньги! Спасибо CU, за оперативность. На счет 30 евро я ошиблась, получается если заказ составляет 40т.р., то за PayPal я переплачиваю 320р., ну и ладно главное чтоб деньги дошли.

    1. computeruniverse.net:

      Поздравляю! :)))

  5. Миша:

    Боюсь заказать, а на почте или таможне вытащат и что делать? Будет жалко потраченных тридцать тысяч рублей, а то и пятьдесят (не определился пока буду ли заказывать одну вещь или две). Я конечно понимаю, что кто не рискует тот не пьет шампанское, но все же. А еще наверное надо мыслить материально, что все будет хорошо и так далее…

    1. computeruniverse.net:

      Заказы через интернет связаны с определёнными рисками, но тут надо знать свои права и правила игры.
      В обычном привячыном нам шоппинге мы ведь смотрим срок годности, где покупаем и что тд…

      Все посылки страхуются, при получении нужно удостовериться что посылка не вскрывалась и соответсвует вес — тем в сети про это более чем предостаточно, кратко основные ньансы описал тут на странице Доставка. Изучите этот аспек не менее внимательно, чем техническое описание покупаемого вами телефона итп. — это гарантия отсутвия проблм в последующем.

  6. Beaver_rus:

    Подскажите по поводу iphone 5, если старт продаж в Германии 21го сентября, а заказ на CU сделать сейчас, то каковы будут сроки комплектации и доставки? Ибо нигде на сайте не могу найти информацию о том, как быстро после официального старта продаж в CU появятся данные девайсы.

    1. computeruniverse.net:

      Вы делаете предзаказ и потом можно сказать в порядке живой очереди о отправляют новинку, но цена может измениться она не гарантирована.

  7. Ирина:

    Здравствуйте. Как можно узнать о гарантии на товар,который меня интересует? Как вернуть его? И какая страна является производителем? Спасибо…

    1. computeruniverse.net:

      Проще написать в саппорт по конкретному товару (ссылка в боковой колонке)
      Гарантия в компьютеруниверсе обычно 2 года.

  8. lukalvik:

    Добрый вечер. Читаю отзывы и так все хорошо написано. А что на счет таможенной стоимости и отправки через DHL . А то тут люди айпады заказывают, а там таможенный лимит насколько я знаю очень маленький.
    Заранее благодарен

    1. computeruniverse.net:

      Посылки доставляются государственной почтой Германии. Лимиты как для обычных (не ускоренных) почтовых отправлений: РФ — 1000 евро, Беларусь — 120 евро, Украина — 300 евро. Некоторые вещи даже с растаможкой дешевле выходят при превышении беспошлинного лимита

      А то бы никто не брал там мобильники, айпады и прочую дорогостоящую электронику …

  9. Данила:

    Я заказал телефон. А потом его отменил, так как заказал не тот смартфон.
    Мне на почту пришло письмо, что «деньги были возмещены в полном объёме».
    Однако, на карте и на пайпал денег нет. Но в пайпал пишет в строке «мои недавние действия» что деньги были возмещены. В чем проблема то?

    1. computeruniverse.net:

      Может пока выходные — не банковский день и денюжки в пути, спросите в банке в котором карточка заведена.

  10. Вадим:

    Заказывал много раз в этом магазине посылка приходила за 3 недели в Питер! Но последний заказ как то меня не радует! Заказ от 08.09.2012 до сих пор стоит Экспорт Германия DEFRAA почти месяц прошел! А так магазин отличный!

1 2 3 4 5 53
Добавить комментарий для Сomputeruniverse.ru Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *