Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.

Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.

Поиск пропавших почтовых отправлений

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)Международная посылка из Германии

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

Количество комментариев для “Отзывы” 1 303

  1. Алексей:

    Добрый день. Скажите, а были случаи, когда товар не доставляли, и что тогда в этом случае делали? Просто хочу сделать на сумму 100000 рублей.

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Добрый день!

      Случаи были, но давно. Посылка отслеживается по номеру, при потере магазин вышлет новую так как все посылки застрахованы.

      Посылку лучше разделить на несколько и на разных людей, так как будет пошлина при превышении лимита в 1000 евро. Ну и каждому новую покупателю предоставляется скидка на первую покупку !

  2. Леонид:

    Здравствуйте, сегодня собираюсь заказывать комплектующие и только что узнал о промо-коде, который даёт скидку 5 евро, однако при вписывании этого кода, сайт утверждает, что общая стоимость товара 0 евро, хотя я набрал на 582. Это так и должно быть или я что-то делаю не так?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Здравствуйте!

      Буквально только что проверил — все работает, стоимость заказа указывается правильно.
      Код на скидку такой: FWU1P5U
      http://компьютеруниверс.рф/скидки/
      Браузер Опера.
      как вариант попробовать почистить кукис или в другом браузере попробовать …

  3. Роман:

    Здравствуйте,подскажите что делать,неделю назад заказал пк,все было собрано и готово к отправке,но блок питания ожидался в помтуплении,теперь эта пощицию в заказе,бледно-желтого цвета,поставщик не поставил во время данный товар. Заказывать другой бп или ждать пока тот купят? Долго ли ждать?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Здравствуйте! Пока статус желтого цвета, то можно подождать — вот когда станет красным — значит пора делать замену.
      При вашем статусе обычно указывается ориентировочная дата поступления на склад — вот сравните Статусы товаров и наличие на складе

  4. Арсен:

    Почему сумма покупки не соответствует курсы рубля? у меня получается 442$, но пишет 32488 руб. 442$ это 29231Руб.

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Сумма в рублях указанная на сайте — лишь ориентир она берется на основе курса ЕВРО ЦБ России.
      Сегодня это 73.4047 за евро — вот сравните http://www.cbr.ru
      Вы можете сами настроить свой курс для ориентира вот таким образом http://компьютеруниверс.рф/курс-евро/
      Но списание будет происходить по курсу вашего банка/Paypal — смотря как у вас настроено.

  5. Тимур:

    Parcel center of origin. Что это значит? Уже 3 день так.

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Это значит посылка пока еще на территории Германии …
      http://компьютеруниверс.рф/доставка/
      Вот примерная траектория перемещения посылочки.

      1. Тимур:

        Но на картинке промежуток времени между The international shipment has been processed in the parcel center of origin и The international shipment has been processed in the export parcel center всего 2 дня, а у меня уже 5 день пошел.

        1. Сomputeruniverse.ru:

          У всех по разному — 5 дней много конечно, возможно посылка уже на экспорте, а инфа на сайте просто не отображается …

  6. Артур:

    Здравствуйте, сделал заказ, по сумме выходило вышло 454,74евро — 33,650р сняли с меня 35,000 с лишним, заказ отправили но деньги не вернули, так же сделал мой приятель заказал на 810евро — 60,000 сняли 63,000 что делать? вернут ли деньги?((

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Здравствуйте!

      При заказе на карте резервируется сумма на 5% больше суммы заказа га случай колебаний курса. При отправке происходит окончательное списание по курсу на день отправки… Важно какой курс был в день отправки вашего заказа. Обычно это разница «возвращается» на карту сразу после отправки либо сумма размораживается автоматом через 30 дней с дня первого платежа — зависит от банка.

  7. Тимур:

    Хочу задать такой вопрос. Я сделал заказ 21 августа, посылка собралась и отправилась, но замороженная сумма до сих пор не списалась, и страховка (5% от суммы, оплачивал картой кукуруза) не вернулась на счет. Когда переходит на счет магазина замороженная сумма?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Обычно разница в течение 30 дней максимум «размораживается» на счету.
      Важно понимать, что деньги списываются по курсу на день отправки посылки — может курс был выше и эту разницу «покрыла» там самая «страховка» в 5% …

  8. Сергей:

    Добрый день! Сделал заказ 29.07.2016г. после удалил 2 товара для разбивки их по 1000евро чтобы не платить таможную пошлину (и т.к. один из товаров был в красном статусе) сейчас статусы у оставшихся товаров 2 зеленых другие без ничего написано идет проверка, у меня пара вопросов.
    1. Когда вернут деньги за отмененные товары ?
    2. Когда будет отправлен товар ?
    3. Мои действия чтобы ускорить оба вышеописанных вопроса?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Добрый день!

      1. За отмненённые товары сумма возвращается обычно в день отправки заказа или «разморживается» на карте автоматом в течение 30 дней с дня оплаты.
      2. По статусам — вот полные разъяснения — Статусы товаров и наличие на складе — http://компьютеруниверс.рф/статус/
      3. Писать в магазин чтобы быстрее отправили смысла нет — это никак не повлияет на ситуацию…

      1. Сергей:

        А если цвета в статусе нету ?
        Можно ли ускорить процесс разморозки т.к. я хочу сделать еще заказ других товаров, но деньги то заморожены ?
        Сколько может длиться проверка товаров ? Статус: Checking / reviewing

        1. Сomputeruniverse.ru:

          По статусу можно попробовать написать в саппорт спросить, поскольку бывает техническая ошибка отображения. Размораживают обычно все что сверх заказа в день отправки посылки либо через 30 дней, как писал ранее..

          1. Сергей:

            Сегодня утром статус из зеленого перешел в оранжевый, это означает что товар поступит или не поступит в течении 20 дней ? статус у товара при приобретении был готов в наличии на складе готов к отправке. Что делать отменять заказ или заменить ?

            1. Сomputeruniverse.ru:

              Здравствуйте!
              Такой статус означает что товар поступит в течение указанно срока, но опять же 100% гарантии нет.
              Если очень нужная и «дефицитная» вещь, то остается либо ждать поступления, либо перехода статуса товара в красный цвет … либо замена на аналог — Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты и мы, к вашему сожалению, не саппорт ((

              1. Сергей:

                До сих пор от службы поддержки нету ответа, сегодня еще 1 товар стал желтым( уже думаю отменить все покупки 2 недели продвижений 0( указанного срока говорите, а где он указан ? Не саппорт волонтеры что ли ?)

                1. Сomputeruniverse.ru:

                  Да где цвет еще и в следующем столбце есть текст на немецком, перевод статусов здесь … http://компьютеруниверс.рф/статус/

  9. Алексей:

    Приобрел комплектующие на компьютер из 11 наименований. Одна из частей (материнская плата оказалась с браком). Отправил ее обратно. Магазин заявил , что имеется механический повреждение, которое нанес покупатель. Хотя перед этим ее проверили в специализированном магазине и подтвердили , что это брак. Я не стал ее отдавать в ремонт, так как она на гарантии. computeruniverse отказывается вернуть деньги или выслать новую. Мои потери 76 EUR. Я обвиняю магазин в обмане. И советую покупателям покупать не все сразу одной посылкой, а по отдельности.Так есть шанс вернуть деньги через систему pay pal.

    1. Сomputeruniverse.ru:

      По отдельности все покупать очень накладно будет. А платить надо однозначно через paypal

  10. Индре:

    Стоит ли вообще доверять этому сайту? И сколько будет конечная стоимость товара на (790,28€)
    57.714 рублей?
    Прочитав кучу отзывов у меня сложилось только одно: Сайт не очень надежный и указанная сумма неточная (могут набросит ещё 10,000 рублей). Посылки теряются/отклоняются таможней и куча других проблем

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Добрый день!

      Вы больше драматизируете ситуацию. Не всегда все идеально в любом интернет магазине, но в данном случае всегда будет найден выход из сложившейся ситуации.
      При потере посылки, что бывает крайне редко, будет розыск отправления и отправка новой на замену — поскольку все застраховано!

      Во избежание недоразумений учитываем такие факторы как: заказ до 1000 евро, наличие нотификации, оплата картой кукуруза или ещё лучше через PayPal.

      При вашей сумме надо иметь на карте сумму +5% от суммы заказа. Все зависит от курса евро в день отправки посылки, когда будет окончательное списание средств!

      На первую покупку будет скидка 5 евро
      http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b8/

      Будут ещё вопросы пишите здесь либо в группе вк…

1 33 34 35 36 37 38 39 53
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *