Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.
Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану: «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.
В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.
При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)
Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.
Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse:
Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:
— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100 Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.
— Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).
— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)
— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.
Добрый день. Скажите, а были случаи, когда товар не доставляли, и что тогда в этом случае делали? Просто хочу сделать на сумму 100000 рублей.
Добрый день!
Случаи были, но давно. Посылка отслеживается по номеру, при потере магазин вышлет новую так как все посылки застрахованы.
Посылку лучше разделить на несколько и на разных людей, так как будет пошлина при превышении лимита в 1000 евро. Ну и каждому новую покупателю предоставляется скидка на первую покупку !
Здравствуйте, сегодня собираюсь заказывать комплектующие и только что узнал о промо-коде, который даёт скидку 5 евро, однако при вписывании этого кода, сайт утверждает, что общая стоимость товара 0 евро, хотя я набрал на 582. Это так и должно быть или я что-то делаю не так?
Здравствуйте!
Буквально только что проверил — все работает, стоимость заказа указывается правильно.
Код на скидку такой: FWU1P5U
http://компьютеруниверс.рф/скидки/
Браузер Опера.
как вариант попробовать почистить кукис или в другом браузере попробовать …
Здравствуйте,подскажите что делать,неделю назад заказал пк,все было собрано и готово к отправке,но блок питания ожидался в помтуплении,теперь эта пощицию в заказе,бледно-желтого цвета,поставщик не поставил во время данный товар. Заказывать другой бп или ждать пока тот купят? Долго ли ждать?
Здравствуйте! Пока статус желтого цвета, то можно подождать — вот когда станет красным — значит пора делать замену.
При вашем статусе обычно указывается ориентировочная дата поступления на склад — вот сравните Статусы товаров и наличие на складе
Почему сумма покупки не соответствует курсы рубля? у меня получается 442$, но пишет 32488 руб. 442$ это 29231Руб.
Сумма в рублях указанная на сайте — лишь ориентир она берется на основе курса ЕВРО ЦБ России.
Сегодня это 73.4047 за евро — вот сравните http://www.cbr.ru
Вы можете сами настроить свой курс для ориентира вот таким образом http://компьютеруниверс.рф/курс-евро/
Но списание будет происходить по курсу вашего банка/Paypal — смотря как у вас настроено.
Parcel center of origin. Что это значит? Уже 3 день так.
Это значит посылка пока еще на территории Германии …
http://компьютеруниверс.рф/доставка/
Вот примерная траектория перемещения посылочки.
Но на картинке промежуток времени между The international shipment has been processed in the parcel center of origin и The international shipment has been processed in the export parcel center всего 2 дня, а у меня уже 5 день пошел.
У всех по разному — 5 дней много конечно, возможно посылка уже на экспорте, а инфа на сайте просто не отображается …
Здравствуйте, сделал заказ, по сумме выходило вышло 454,74евро — 33,650р сняли с меня 35,000 с лишним, заказ отправили но деньги не вернули, так же сделал мой приятель заказал на 810евро — 60,000 сняли 63,000 что делать? вернут ли деньги?((
Здравствуйте!
При заказе на карте резервируется сумма на 5% больше суммы заказа га случай колебаний курса. При отправке происходит окончательное списание по курсу на день отправки… Важно какой курс был в день отправки вашего заказа. Обычно это разница «возвращается» на карту сразу после отправки либо сумма размораживается автоматом через 30 дней с дня первого платежа — зависит от банка.
Хочу задать такой вопрос. Я сделал заказ 21 августа, посылка собралась и отправилась, но замороженная сумма до сих пор не списалась, и страховка (5% от суммы, оплачивал картой кукуруза) не вернулась на счет. Когда переходит на счет магазина замороженная сумма?
Обычно разница в течение 30 дней максимум «размораживается» на счету.
Важно понимать, что деньги списываются по курсу на день отправки посылки — может курс был выше и эту разницу «покрыла» там самая «страховка» в 5% …
Добрый день! Сделал заказ 29.07.2016г. после удалил 2 товара для разбивки их по 1000евро чтобы не платить таможную пошлину (и т.к. один из товаров был в красном статусе) сейчас статусы у оставшихся товаров 2 зеленых другие без ничего написано идет проверка, у меня пара вопросов.
1. Когда вернут деньги за отмененные товары ?
2. Когда будет отправлен товар ?
3. Мои действия чтобы ускорить оба вышеописанных вопроса?
Добрый день!
1. За отмненённые товары сумма возвращается обычно в день отправки заказа или «разморживается» на карте автоматом в течение 30 дней с дня оплаты.
2. По статусам — вот полные разъяснения — Статусы товаров и наличие на складе — http://компьютеруниверс.рф/статус/
3. Писать в магазин чтобы быстрее отправили смысла нет — это никак не повлияет на ситуацию…
А если цвета в статусе нету ?
Можно ли ускорить процесс разморозки т.к. я хочу сделать еще заказ других товаров, но деньги то заморожены ?
Сколько может длиться проверка товаров ? Статус: Checking / reviewing
По статусу можно попробовать написать в саппорт спросить, поскольку бывает техническая ошибка отображения. Размораживают обычно все что сверх заказа в день отправки посылки либо через 30 дней, как писал ранее..
Сегодня утром статус из зеленого перешел в оранжевый, это означает что товар поступит или не поступит в течении 20 дней ? статус у товара при приобретении был готов в наличии на складе готов к отправке. Что делать отменять заказ или заменить ?
Здравствуйте!
Такой статус означает что товар поступит в течение указанно срока, но опять же 100% гарантии нет.
Если очень нужная и «дефицитная» вещь, то остается либо ждать поступления, либо перехода статуса товара в красный цвет … либо замена на аналог — Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты и мы, к вашему сожалению, не саппорт ((
До сих пор от службы поддержки нету ответа, сегодня еще 1 товар стал желтым( уже думаю отменить все покупки 2 недели продвижений 0( указанного срока говорите, а где он указан ? Не саппорт волонтеры что ли ?)
Да где цвет еще и в следующем столбце есть текст на немецком, перевод статусов здесь … http://компьютеруниверс.рф/статус/
Приобрел комплектующие на компьютер из 11 наименований. Одна из частей (материнская плата оказалась с браком). Отправил ее обратно. Магазин заявил , что имеется механический повреждение, которое нанес покупатель. Хотя перед этим ее проверили в специализированном магазине и подтвердили , что это брак. Я не стал ее отдавать в ремонт, так как она на гарантии. computeruniverse отказывается вернуть деньги или выслать новую. Мои потери 76 EUR. Я обвиняю магазин в обмане. И советую покупателям покупать не все сразу одной посылкой, а по отдельности.Так есть шанс вернуть деньги через систему pay pal.
По отдельности все покупать очень накладно будет. А платить надо однозначно через paypal
Стоит ли вообще доверять этому сайту? И сколько будет конечная стоимость товара на (790,28€)
57.714 рублей?
Прочитав кучу отзывов у меня сложилось только одно: Сайт не очень надежный и указанная сумма неточная (могут набросит ещё 10,000 рублей). Посылки теряются/отклоняются таможней и куча других проблем
Добрый день!
Вы больше драматизируете ситуацию. Не всегда все идеально в любом интернет магазине, но в данном случае всегда будет найден выход из сложившейся ситуации.
При потере посылки, что бывает крайне редко, будет розыск отправления и отправка новой на замену — поскольку все застраховано!
Во избежание недоразумений учитываем такие факторы как: заказ до 1000 евро, наличие нотификации, оплата картой кукуруза или ещё лучше через PayPal.
При вашей сумме надо иметь на карте сумму +5% от суммы заказа. Все зависит от курса евро в день отправки посылки, когда будет окончательное списание средств!
На первую покупку будет скидка 5 евро
http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b8/
Будут ещё вопросы пишите здесь либо в группе вк…