Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.

Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.

Поиск пропавших почтовых отправлений

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)Международная посылка из Германии

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

Количество комментариев для “Отзывы” 1 303

  1. Юрий:

    Работа с Computeruniverse все интереснее и интереснее. До сих пор жду отправки двух заказов от 19.04.17 и 25.04.17. В первом заказе долго не было одного наименования, я ели упросил их удалили из заказа. Попросил объединить эти оба два заказа, так как крупногабаритный товар убран из заказа. На словах согласились объединить, по факту на моей странице я вижу их как отдельные два заказа, так и должно быть?
    Во втором заказа от 25.04.17 при оплате весь товар был в наличии, после оплаты оказалось что не весь в наличии, через некоторое время все появились кроме одного, был статус что будет 04.05.17. Соответственно 04.05.17 он не появился, до 08.05.17 статус не менялся. 08.05.17 статус в заказе этого товара изменился на то что будет 11.05.17. Что хотят то и пишут. Я написал им письмо, корректно что я не совсем доволен таким положением дел и предлагал заменить отсутствующий товар на более дорогой (+10 евро) с изменением цены, ссылаясь на то, что средств зарезервированных на карте больше, чем нужно, так как я до этого отказался от 1 го товара стоимостью 78 евро. На обмен они не согласились и спокойно, без зазрения совести поменяли статус 08.05.17 на: im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft». Который по сей день 10.05.17 не меняется, что логично не может быть. В общем одно расстройство и не доверие этому магазину по поводу статусов товара что хотят то и пишут, я много делал и делаю заказов с поднебесной с али экспресс (там все строго и четко) это небо и земля, хотя всегда считал немцев очень пунктуальными людьми. Да еще есть одно, не знаю как быть, деньги за первый заказ, пока я его жду уже обратно вернулись на карту, скоро я так понимаю и за второй обратно вернуться не будет ли теперь еще проблем с оплатой? Все так весело….

    1. Доброго времени суток!

      Искренне сочувствую вашей ситуации, а что касается денег за заказы, то их могут просто списать повторно.

      1. Юрий:

        Спасибо! Написал вчера им по тому, что долго собирают посылку.
        Вчера (10.05.17) же дали: Order ready for shipment — Invoice Number: FW4801

        Dear Mr. N-ko,
        your order will be shipped and handed over to the delivery service.

        Мне кажется, что его дали, чтобы я от них отстал.

        1. Вопрос, сколько обычно занимает времени сборка и отправка посылки на почту Германии?
        Как долго могут тянуть с отправкой, возможно одного товара так и нет.

        А по поводу списания, я не до конца понял. Мне из двух собрали одну посылку по моей просьбе, но платежей я делал два. Один платеж вернулся второй еще зарезервирован. Одной суммы, что вернулась не хватит для оплаты объединенной посылки, только вместе с зарезервированными средствами, не будет ли проблем?

        2. И второе: списание средств которые вернулись, как они будут делать, мне нужно будет как-то подтверждать операцию, как это делалось при первом платеже?

        1. 1. Если заказ передали, то товар все-таки поступил на склад и посылку упаковали и дали вам номер.
          Далее сроки могут быть очень разные: иногда люди ждут трек-номер неделю, но он у вас уже есть ))
          точно не могу сказать сколько времени займет отправка.
          2. Если повторное списание: оно автоматом обычно, ничего подтверждать не нужно. Важно чтобы баланс на карте был достаточный с запасом небольшим.

          1. Юрий:

            Спасибо за ответы, но на сколько я понимаю, трек номер и инвойс это немножко разные номера, инвойс это номер заказа а трек номер это номер учета посылки на почте. Если грубо говорить. Или я ошибаюсь. Поэтому из общения с ними, я понял что мне еще нужно ждать письмо где будет трек номер.

  2. Reserford:

    Сколько может посылка пролежать на границе?

  3. Андрей:

    Заказал 24.04.2017, инвойс прислали 04.05.2017, а трек до сих пор нет, сколько это может занять времени, тех поддержка молчит.
    Спасибо.

    1. Доброе утро!

      К сожалению, достоверно неизвестно. К отправке они могут готовить достаточно долго.
      И ответ на ваш вопрос по поводу молчания поддержки.

  4. Юрий:

    Я что-то немного в шоке с этого магазина, как они отправляют, я не пойму!

    Я заказал 19.04.17 и 25.04.17 два заказа.

    Одного товара не было долго в первом заказе и 1 товара во втором.
    Из первого я попросил удалить, это был корпус, и 1 и 2 заказ объединить, так как большая вещь по габаритам и весу удалена.

    Много писал им писем, пока достучался. В итоге не достающий товар из второго заказа пришел и 10.05.17 мне все таки дали инвойс, деньги с карты окончательно списаны (не зарезервированы).

    Как честный человек сижу жду, сегодня (15.05.17) им снова писал, отвечают что большая загруженность, не успевают отправлять. Но я только что случайно удивился с товарищем, который 10.05.17 только оплатил товар (несколько наименований, примерно как и у меня системник по частям), так у него уже на руках не только инвойс, ему трек номер дали на второй или третий день, как такое возможно, как они соблюдают очередь, где немецкая пунктуальность?

    1. Где пунктуально неизвестна и логика очерёдности отправки посылок тоже необъяснима (((

  5. Юрий:

    Я не знаю правильно или нет, но я написал им такое письмо: «Kind time dear team Computeruniverse! I ask to help understand why this is so. My customer number is 3238262. I have placed an order on 04/19/2017 and on 04/25/2017. May 10, 2017, I was sent an e-mail Invoice Number: FW4801. Today is May 15, 2017, the parcel has not been sent yet and the track number is not. My friend (customer number 3253742), I recommended you to him, on May 10, 2017 issued an order, on 05/12/2017 you sent him an Invoice Number: FX0258, and on 13.05.17 you sent the parcel and gave the track number, everything took only 3 days !! Why am I waiting for the shipment to be sent from May 10, 2017? Why people who paid later, you send them a parcel before? Where is the logic in your actions? I’m very sad, I’m disappointed!
    Yours faithfully,
    Nesterenko Yuri!»

    1. Вот перевод автоматический обратный, возможно надо было проще фразы, но суть ясна:

      «Доброго времени дорогие Computeruniverse команды! Прошу помочь понять, почему это так. Мой номер клиента 3238262. Я сделала заказ на 04/19/2017 и на 04/25/2017. 10 мая 2017 года, я был отправлен по электронной почте номер счета: FW4801. Сегодня 15 мая 2017 года, посылка не была отправлена и трек-номер не. Мой друг (номер клиента 3253742), я рекомендовал вам его, по 10 мая 2017 издал приказ, на 05/12/2017 ты отправил ему номер счета: FX0258, и на 13.05.17 ты отправил посылку и дал трек номер, все заняло всего 3 дня !! Почему я жду груз к отправке от 10 мая 2017 года? Почему люди, которые заплатили позже, Вы отправляете им посылку раньше? Где логика в ваших действиях? Мне очень грустно, я разочарована!
      С уважением,Н-ко Юрий!»

  6. Юрий:

    Доброго времени!

    В общем не знаю победа или нет, но на почту пришло заветное письмо сегодня (16.05.17) с трек номером:
    «Your order has been shipped — Invoice Number: FW4801»

    В общем результат достигнут. Только не понятно это из-за того что я им часто писал или просто время настало и моя посылка отправлена!

    Писал я им, наверное, часто но только по той причине что не отвечали, писал как на почту, так и на Facebook.
    Итог трек номер есть, но по каким-то причинам мой аккаунт Facebook, недавно созданный именно для общения с магазином, ЗАБЛОКИРОВАН!!!))) Причина мне не ясна, я подал запрос на разблокирование в техподдержку Facebook.
    Не исключаю что блокировка была по просьбе магазина, хотя я не позволял ни каких оскорблений в их адрес, а может другая причина, что страница была голая, но факт блокировки есть. Я общался только с магазином….
    Не исключаю что и мои письма сразу в спам шли, но этого мы не узнаем.
    В итоге после «кнута должен быть пряник» и я им написал такое письмо:

    «Kind time dear Computeruniverse! Thanks for your work! My customer number is 3238262. My order number is FW4801. Today (May 16, 2017) you sent me my package and gave the track number. I am very happy. Thanks for your work. You are a good store! I will recommend you to my friends. I will still deal with you! I will do a good review on the YouTube channel.
    Have a nice day!
    Yours faithfully,
    Nesterenko Yuri!»

    , как восстановят акк на Facebook, тоже напишу положительный отзыв.
    В общем такая длинная история, посмотрим что придет по факту, как упаковали, не скажется ли моя чрезмерная настойчивость на посылку, все сниму на видео и на Ютуб!!! Позже отпишусь.

    1. Поздравляю, что дело двинулось у вас!! ))
      Будем видео пишите в личку, моя стр ВК https://vk.com/belshopogolik
      Могу загрузить на свой канал и грамотно оформить, с указанием вашего авторства.

      1. Юрий:

        Хорошо! Есть еще пару вопросов.
        1 Дали трек еще вчера 16.05.17, прошли сутки, но трек еще не трекается даже на DHL, статус в личном кабинете такой: «Посылка находится в пути в центр приема посылок» . Это что значит трек дали а отправить еще не отправили или я спешу и он трекнится с задним числом?
        2. Раз посылку отправили, почему бонусы не начислили 1 бонус=1 потраченному евро?

        1. 1. Инфа по треку часто отстает от реального положения дел.
          2. по бонусам должно быть начисление, если ошибка то только писать в саппорт.

  7. Маргарита:

    Доброго времени суток. Хочу заказать телефон Sony Xperia XA1, будет ли работать сим-карта в РФ?

    1. Доброго времени суток!

      Да будет, на странице описания товара Sony Xperia XA1 написано «без маркировки, без SIMlock».

  8. александр:

    Здравствуйте,

    заказывал товар на сайте Computeruniverse.ru

    у меня написано что посылка вчера выдана… Как так?
    Кому выдана, если не секрет? Я не получал ничего, даже извещения. По телефону почта говорит, да, мол,

    вчера выдана посылка. Что это за шутки?

    1. Здравствуйте!

      Совпадает или имя и фамилия по вашему рек-номеру при отслеживании на сайте Почты России?

  9. Александр:

    Добрый день. Полезный сайт.
    Но. У меня возникла необходимость заменить товар в списке покупок, т.к. дата товара стала не известна. И я прочитал тут как сделать замену.
    Хочу что бы вы внесли пояснения на сайте, т.к. открылись подробности.

    Я оплатил товар не ПейПалом а просто картой виза и еще использовал купон на -5 евро скидки. На почту они отвечают долго, ждал день. Решил позвонить и голосом попросить заменить.
    Результат таков.
    Во первых. Когда на сайте в своем заказе нажимаешь на корзину. Они говорят, что вы участвуете в акции (-5 евро купон), поэтому в ручную нельзя убрать товар. Только звонить им или писать на почту.
    Во вторых. Когда дозвонился. Он сказал, что я оплатил картой, а не через пейпал. Так вот поменять товар можно только если товар оплачен пейпалом. И сказал что можно либо полностью отменить заказ, либо ждать поставки товара. Прошу добавить такое пояснение в пункт на этом сайте. Что только если оплата была через пейпал можно поменять товар, и то что с сайта можно удалять товар с заказа только если была чистая покупка без купонов и акций.

    1. Здравствуйте!

      Большое вам спасибо за дельное замечание, при очередном обновлении все подправим — вам комментарий сохранен на комп.

      Вам всего очередь пожелания быстрой доставки!)))

  10. Раис:

    Подскажите пожалуйста. Хочу заказать товары суммой больше 1000 евро. Если я отправлю их с двух аккаунтов на двух людей, но на один адрес, грозит ли мне налог?

    1. В идеале разбить посылку, заказать с двух аккаунтов на разных людей …
      Если на один адрес, то лучше и платить разными картами, как показывает практика!

1 41 42 43 44 45 46 47 53
Добавить комментарий для Наталия Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *