Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.

Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.

Поиск пропавших почтовых отправлений

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)Международная посылка из Германии

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

Количество комментариев для “Отзывы” 1 303

  1. Макс:

    Здравствуйте! заказал товар 2 июня за 240€, прошел месяц, деньги вернули на карту, стоимость товара увеличилась до 450€. если товар все таки соберут, по какой цене произойдет списание с карты? Карта Кукуруза. И произойдет ли автоматическое списание?

    1. Здравствуйте! Скорее всего не будет списания и нужно новый заказ по новой цене оФОРМЛЯТЬ.

  2. Даниил:

    «Ваши заказы, находящиеся в обработке

    Ниже под своим номером клиента 3299099 Вы увидите находящиеся в обработке заказы.
    Unexpected error
    Неожиданная ошибка При запросе Ваших данных предложения возникла неожиданная ошибка, обновите страницу! Если ошибка сохраняется, повторите попытку чуть позже!»

    Вот такая ошибка, менял браузеры — 0 помощи. Заказ собран и готовится к отправке — был такой статус)) а теперь никак не проверить, че делать?

    1. эТО НАДО в магазин написать скорее всего на их стороне ошибка отображения.

  3. Андрей:

    Разочарован формированием заказа (с 9 июня — по 7 июля). При этом состояние нахождения продукта (товара) указывается для заманивания (на складе и отправка через 2-3 дня). Может быть когда-нибудь попробую ещё раз заказать что-то у CU.
    CU могут пользоваться люди, которым делать нечего и время девать некуда.

  4. Руслан:

    Здравствуйте! Сделал заказ. Изначально статус у СВО был «im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft.» (около 9 дней),
    затем поменялся на «ab Lager lieferbar, für Sie reserviert.»,
    но уже у процессора статус стал «im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft.».
    Хотя в магазине (CU) на странице товара написано «на складе и готов к отправке. Отправка в течение 2-4 дней».
    С чем это может быть связано?
    Заранее большое спасибо.

    1. Руслан:

      Спасибо большое, но заказ уже подготавливается к отправке. Может, удалите мои комментарии?

      1. Пускай будут, хорошо что все разрешилось быстрее чем я добрался до модерации комментариев.

  5. Света:

    А вы в курсе что теперь есть российский сервис, который возвращает 2% от стоимости товара в CU? Можно на доставке сэкономить.

  6. Рамис:

    Здравствуйте!Странно как то,немцы послали Вес: 4100 гр.. прибыл на территорию РФ стал Вес: 5160 гр.,затем прибыло в сортировочный центр Вес: 4100 гр. почтовое отправление CF320508033DE .Что это было?

    1. Приветствую! Чехарда с весом очень частое явление — можете почитать отзывы в нашей группе

  7. Владимир:

    Здравствуйте! Кто может пролить свет на данную ситуацию: выписал в CU 5 видеокарт в мае 2017. В конце мая приходит посылка с таможенным уведомлением. В таможне добиться выдачи посылки не получилось. Через месяц посылка ушла обратно в магазин. 7 июля пересекла границу из России в Германию. Магазин ее уже должен получить. Когда мне вернут деньги за заказ? На все письма магазин не отвечает.

    1. ЗДравствуйте!

      Только звонок в магазин может помочь разрешить ситуацию.

  8. Сергей Петров:

    http://www.computeruniverse.net

    Друг посоветовал этот немецкий магазин электроники. Заказал: смартфон, ноутбук. блендер, жесткий диск, монитор для ПК, фотоаппарат. Все товары в отличном состоянии, качественные, оригиналы. На все товары 2 года гарантия. Посылку доставляли за 14 дней. Заказал в 27 июня 2017, посылку получил в 11 июля 2017. Посылка была в хорошем состоянии. Общий вес посылки была 19 кг.

    Очень доволен магазином. Еще один из плюсов то что если товар дефект то можно вернуть обратно за счет магазина и получить новую в замену.

    При первой покупке магазин предлагает скидку на 340 руб. Чтобы получить скидку добавляйл код FWU1P5U в корзине в строку «Активировать код купона/акции » (redeem gift certificate or discount code). Этот код брал у друга. Т.к он уже сколько лет делает покупки в магазине и у него есть этот скидочный код который при каждом первом покупке можно использовать.

    Еще один из плюсов магазина это цены. Цены сравнительно в Москве очень отличаются. Даже часто встречаются товары дешевле на 50-100% чем в Москве. Магазин советую всем.

  9. Vladimir:

    Есть мнение что магазин не считает Русских за людей. Заказываешь товар, списываются деньги, ждешь 3-4 дня — вытесняется, что несмотря на то что при оплате товар был зарезервирован — он каким-то образом ЗАКОНЧИЛСЯ. Возвращают деньги и предлагают заказать другой, находишь ЭТОТ-ЖЕ товар но с другим артиклем и … по БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ цене…, соглашаешься заказываешь, его резервируют и … опять он закончился в резерве. Думаю, что на резервы Русскоязычных они клали большой болт и в первую очередь продают гражданам Евросоюза а уж потом, если останется, то ТАК И БЫТЬ — очень неохотно высылают (кстати доставка 4-7 недель! причем не целиком а частями)

    1. Добрый день!

      Просто напросто магазин не справляется с возросшим количеством покупателей.
      Почитайте отзывы на немецких сайтах, проблемы все те же (откройте через хром, там есть функция перевести страницу)
      https://www.idealo.de/preisvergleich/Shop/1140.html

  10. Добрый день. Получил видеокарту Zotac; с одной стороны заводская наклейка на коробке разрезана и поверх неё наклеена магазинная (как понимаю) с надписью «Qualitätskontrolle Geprüft und versiegelt». Подскажите, зачем сотрудникам магазина вскрывать заводскую упаковку и с какими видами товара данная процедура производится?

    1. Здравствуйте!

      Значение этой наклейки «Контроль качества Проверено и герметично».

      Возможно вы купили товар из раздела б/у ? Были ли пометки в описании товара на соответсвующей странице.

      1. Пометок в описании не было, товар приобретён без скидок (счёт GY2451); более того — я даже не открывал страницу раздела распродаж, т.е. заказать б/у товар никак не мог.

        1. Главное, что товар рабочий, комплектация полная и на товар есть гарантия. А для чего вскрывали заводскую упаковку так и останется загадкой.

1 43 44 45 46 47 48 49 53
Добавить комментарий для Наталия Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *