Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.

Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.

Поиск пропавших почтовых отправлений

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)Международная посылка из Германии

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

Количество комментариев для “Отзывы” 1 303

  1. Предположив что загадка разгадана и карта не новая, прошу прояснить некоторые нюансы:
    1. Если б/у товар ошибочно приобретён как новый, каков его гарантийный срок — 12 месяцев или 24?
    2. При покупке нового изделия является ли достаточным основанием для обмена вскрытая заводская упаковка?
    3. Имеется ли возможность узнать в отделе поддержки (по номеру заказа либо серийному) с какой целью/в результате чего производилось вскрытие?

    1. 1. Гарантийный срок начинается с момента первой покупки. При покупке товаров из раздела б/у в универсе, все это будет указано на странице описания товара.

      2. Если бы это было в обычном магазине до скорее всего да, а здесь это непросто доказать.

      3. Вы можете написать, но ответят ли немцы по существу вопрос открытый. Я бы прошёл другим путем, попробовать как то если это возможно узнать по серийному номера когда началась гарантия на товар.

  2. По второму и третьему пунктам без вопросов, спасибо. Небольшое уточнение по первому: если товар продан как уценённый, указывается ли это каким-либо образом на инвойсе, т.е. на документе выданном на руки покупателю?

    1. Вот по поводу инвойса, могу ошибаться, сам не покупал из такого раздела, по моему есть пометка. Написал вк одному из покупателей, который точно такой товар покупал, отпишусь если что то будет новое…

    1. Написал еще вчера, человек в сети был, но сообщение не прочитано (( Попробуйте в нашей группе или аналогичной на стене написать, будут новости у меня — отпишусь обязательно.

  3. FWU1P5U актуальный код на скидку в 5 евро!

  4. Александр:

    Через сколько времени после резервации отправляют заказ?

    1. Ближайшая отправка заказов завтра 27-го декабря 2017, следующая не раньше 2-гор января 2018 года.
      А так если оплатили PayPal и все есть на складе, то могут и через пару дней отправить после оплаты.

      1. Александр:

        Выделяются определённые дни для отправки?
        И второй вопрос. Что за комиссия при покупке что с карты, что с пейпал? Из чего она возникает?

        1. По дням просто в курсе по работе магазина в эти дни, а так конкретных сроков отправки нет.

          График работы магазина Computer Universe в новогодние праздники!

          Комиссии нет, это резервируется 5% так как списание происходит не в тот же день, а чуть позже когда курс может изменится.

          1. Александр:

            Спасибо, успокоили

  5. Владимир:

    День добрый, возможно ли осуществлять оплату покупок из России при помощи Perfect Money EUR, Advanced Cash EUR или ePayments EUR

    1. Здравствуйте!

      Если карта в евро, это хорошо меньше потери на курсовой разнице. Другой вопрос примет ли карту магазин. Конкретно про эти карты никто не отписывался. Рекомендую в таких случаях признать карту к paypal, произвести необходимые настройки в аккаунте и платить через эту платёжную систему.

  6. Владимир:

    Добрый день. Сегодня статус посылки при проверке по Tracking ID изменился на «Возвращено таможней» С чем это связано? Что делать?Заказывал ноутбук, стоимость выше 1000 евро. https://www.pochta.ru/tracking#CF321356229DE

    1. Здравствуйте!

      Сложно сказать может им нотификация а вернее её отсутсвие не устроило. Вопрос в том, что этот документ отменят для физ лиц с 1 января 2018.

  7. Александр:

    Здравствуйте! Написал в компьютеруниверсал по поводу заказа 2018011021054479, с просьбой заменить одну позицию на другой товар, т к того не оказалось в наличии. Жду уже неделю, ни кто не чего не отвечает.

    p.s. Писал по вот такому вот образцу:
    Hello Computeruniverse team, Order number 2011745983081722 date 05.01.2014 I ask to remove from it the following goods: Severin ZB8689 Caffe Tradizionale — Article number: 90466667 and add in my order the following goods: Cafe Schümli — Article number: 90494449 Thanks in advance.

    1. Все написали правильно.
      Вот только сейчас они отвечают не очень активно, иногда проще найти переводчика чтобы разрулить ситуацию ((

  8. Владимир:

    День добрый, в окне «Обработки Заказов» напротив оплаченного мною товара написано «Lagerbestand leider zwischenzeitlich abverkauft, wir bemühen uns um kurzfristigen Nachschub», когда я оплачивал товар был в наличии, а сейчас они пишут, что его нет. Как поступить в этой ситуации?

    1. Добрый день! Остается только ждать, сейчас повышенный спрос на видеокарты для майнинга и не удивительно, что на всех их не хватает.

      1. Владимир:

        Так чего ждать? в заказе у меня несколько позиций, заказ оплачен, и только одна позиция после оплаты оказалось, что её нет в наличии. Как поступит магазин в этой ситуации: отправит мой заказ только после поступления не достающей позиции? отправит мой заказ без этой позиции, а мои средства заморозит на своём счёте до поступления этой позиции а склад? Если я решу подождать и после поступления этой позиции на склад её цена увеличится, уменьшится или мне её отправят за те деньги которые я заплатил без перерасчёта в большую или меньшую сторону.

        1. Пока эта позиция любого цвета кроме красного, весь заказ не отправят пока все не соберут.

          Как товар станет красным, вам могу написать письмо и предложить замену с оплатой или без. Откажитесь, товар удалят и отправят то, что есть, а деньги вернут в день отправки.

          Если товара долго не будет и придёт он по значительно более высокой цене, то еше не факт что его вам отправят по той, что вы заказали.

          1. Владимир:

            Возможно раздробить мой заказ на два заказа? зелёную позицию отправить, а жёлтую я буду ждать когда она поступит на склад. есть практика таких обращений в КУ?

            1. Скорее всего если они и согласятся, то разбив заказ на 2 и при условии доплаты. Практики такой, как таковой нет.
              Немцы разделяют заказ сами на 2 посылки и без доплаты, когда крупногабаритный товар: телевизор/системный блок + куча других товаров.

  9. Михаил:

    Добрый день! Выполнил отмену двух заказов ( № 2018010608595033, № 2018012212452659) Хотелось узнать сколько времени ожидать возврата средств? (В банке через который оплачивал сказали, что бы вернуть средства магазин должен подтвердить отмену покупки.) Так же хотелось узнать, вернут же с учетом доставки, за нее же тоже оплачивал.

    1. Здравствуйте!

      Да должны вернуть всю сумму, включая доставку. Вопрос в том, что надо в магазин позвонить/написать поскольку они сейчас с возвратом медлят.

      1. Михаил:

        Медлят, это сколько по времени? День, два…месяц?

        1. По разному. Более верный вариант: переводчик, скайп и звонок в магазин.

1 44 45 46 47 48 49 50 53
Добавить комментарий для Александр Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *