Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.

Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.

Поиск пропавших почтовых отправлений

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)Международная посылка из Германии

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

Количество комментариев для “Отзывы” 1 303

  1. Сергей:

    Заказал на сайте CU три видеокарты. Дело было 11 января, думал у немцев праздничный ажиотаж уже прошел, но ошибся. После трех недель ожидания товар так и не был отправлен. Но нет худа без добра, зато я узнал про таможенную пошлину, про которую раньше не знал)) По этой причине 4 февраля написал в техподдержку, что бы
    из заказа убрали три видеокарты и добавили одну, совершенно другую (которая была в наличии на тот момент). Так же написал, что если данная операция не возможна, то пусть отменяют заказ. На следующий день пришло автоматическое письмо с уверением, что будет скорый ответ и просьбой лишний раз не беспокоить. Прошло 9 дней, никакого ответа так и не пришло. Это нормальная ситуация или пора начинать беспокоиться? Может так получиться, что пока техподдержка разбирается, мне отправят три видеокарты? Каковы вообще предельные сроки ожидания ответа от техподдержки?

    1. Предельных сроков ожидания у них нет, если прошло столько времени и про вас «забыли», то надо напоминать о себе: лучше всего найти переводчика и позвонить через скайп.

  2. Виктория:

    Здравствуйте 09.01.2018 я заказала товар в интернет магазине
    computeruniverse.ru на сумму 864.60 евро. Часть товара магазин
    не смог поставить по причине поставщика.15.02.2018
    я получила товар на почте стоимостью 240.24 евро
    Остаток не использованных средств в размере 624.36 евро на карту
    кукуруза world еще не вернулись15.03.2018

    1. Здравствуйте!

      Да по всем срокам должны были давно вернуться, поэтому смотрим что на личном счету в магазине
      https://www.computeruniverse.ru/community/orders/guthaben.asp
      и если там ничего нет, то звоним/пишем в магазин и напоминаем о себе.

  3. Виктория:

    На личном счету в магазине нет наличных

    1. Думаю, в банк вы уже обращались, 30 дней с момента оплаты прошло и разница должна было уже разморзиться.
      Остается только звонить в магазин через скайп и искать переводчика в помощь. Удачи в разрешении проблемы.

      1. Виктория:

        Утром поступили средства на карту после обращения в банк.

        1. Поздравляю, хорошо, что все разрешилось! )

  4. Юля:

    Бонусный код на скидку 5 Евро при первом заказе в Computeruniverse — FWU1P5U

  5. Денис:

    У них вообще поддержка работает? Мне никто так и не ответил на письма, даже банальной отписки нет. Получил не тот товар который заказывал.

    1. Здравствуйте!

      Ваше письмо банально может попасть в спам + отвечают немцы довольно долго.

      Оперативные всего решать с ними вопросы по телефону.

  6. Здравствуйте. Заказывал три карточки. Из-за проблем с таможней не удалось получить товар и он отправился обратно немцам! товар судя по информации в личном кабинете вернулся обратно в магазин(Дата аннулирования 20.04.2018, Причина: Rücksendung — Nicht abgeholt).
    Оплачивал картой сбербанка. Нужно ли что-то дополнительно писать им или деньги должны автоматически вернуться на карту в течение 3-7 дней?

    1. Здравствуйте! Нет по идее написать можно было сразу после отказа и отправки, теперь только ждать возврата денег в сроки до недели.

  7. keizo:

    Помогите, пожалуйста хочу заказа процессор, жесткий диск, кулер — и 5 вентиляторов noctua nf-a14- могут ли возникнуть проблемы? Как их решать?

    1. Здравствуйте!

      5 вентиляторов в одном заказе могут конечно возникнуть проблемы, на таможне могут посчитать коммерческой партией.
      Потом придется писать заявление и обосновать что именно 5 штук вы купили для личного пользования.

      Дабы без проблем … то вы можете сделать один заказ на себя и туда положить 2 вентилятора.
      Уговорить друга купить там что-то для себя (допустим пылесос, кофемашину) и туда тоже докунить еще 2 штуки.
      Те в любом варианте раскидать в разные заказы. Еще один вариант вступить в «совместная покупка computeruniverse» и туда еще 1-2 штуки.

  8. Богатый ассортимент, удобство выбора, приятные цены даже с таким курсом евро.
    Лучше тариться по крупному, чтобы оправдать доставку в 30-60 евро.
    Благодаря этому сайту можно получить скидку в 5 евро и получить информацию о том как сделать еще больше скидок на ComputerUniverse.

  9. Людмила:

    Здравствуйте! Заказала пароочиститель, резервуар для воды оказался битый, пишу в компанию не отвечают, что мне делать?

    1. Здравствуйте!

      Можно попробовать позвонить с «переводчиком» в магазин либо диспут в paypal как вариант.

  10. Рузиль:

    Здравствуйте!
    Хочу заказать компьютерные комплектующие в computeruniverse но не могу решится в каком варианте заказывать в .net или .ru. Слышал что есть проблема проблемы с обновленным сайтом .net и после совершения заказа товара не появляется в заказах. Актуальна ли данная проблема и сейчас так как в .net товары чуть дешевле.

    1. Здравствуйте!

      Да обновленном немецком немецком сайте сейчас бывают сбои в работе. Разница в цене не всегда большая, если первая покупка в шапке сайта есть код скидки для первой покупки.

      По поводу актуальности, по оплате в эти недели люди не жаловались. Были проблемы с отображением другой информации в учетной записи. Платите PayPal — чуть что проще вернуть и быстрее деньги. При оплате картой обязательно выключите блокировщик всплывающих окон в браузере.

1 46 47 48 49 50 51 52 53
Добавить комментарий для Юрий Романенко Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *