Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.

Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.

Поиск пропавших почтовых отправлений

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)Международная посылка из Германии

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

Количество комментариев для “Отзывы” 1 303

  1. Александр:

    Здравствуйте. Имел честь быть свидетелем того, как сотрудники почты не содействовали в вскрытии посылки при расхождении веса в 0,5 кг. Звонок по горячей линии Почты России не помог, заявили что «Нарушений не выявлено.» Посылку забрали и, к счастью, все было на месте. Как рекомендуете поступать в такой ситуации?

    1. Здравствуйте!

      Сложный вопрос, тут на либо по человечески договориться либо если не понимают ссылаться на почтовые правила и звать начальника отделения.
      Объяснять что посылка недешевая и в общих интересах получить ее в целостности. Дабы успокоить их,что не придется заполнять кучу бумаг, сказать что чуть что напишите отказ от посылке — это проще для вас в первую очередь в плане возврата денег.

  2. Женя:

    Здравствуйте, какие риски заказывать комплектующие для компьютера, и что делать если придёт брак, или Почта испортит товар?

    1. Здравствуйте!

      Если брак, то отправляете назад согласно инструкции на сайте.
      По поводу рисков даже минимальных:
      если корпус заказать могут помять при транспортировке
      монитор тоже миним. риск что не выдержит доставки.

      Дабы это избежать, открываете все на почте и проверяете. Чуть что отказ от посылки и возврат вам денег назад.

      1. Женя:

        Я буду заказывать процессор, видиокарту, материнскую плату и оперативку. Как придёт посылка скрыть сначала на почте до подписания заявления о получении товара? А если скажут что сначала надо подписать документы что тогда делать?

        1. Эти вещи не такие хрупкие.
          Максимум, можно подписать и договориться вскрыть все вместе и проверить наличие.
          При недостаче, повреждении содержимого посылки — отказ от получения.
          Но по статистике такое крайне редко последние годы.

  3. Женя:

    Здравствуйте, чтобы прошла покупка, нужно переводить рубли в евро? А то на сайте пишет что сумма одна, на карте больше чем нужно, но приходит отказ( недостаточно средств)

    1. Здравствуйте!
      На сайте ориентировочная сумма по курсу ЦБ РФ. День переводятся из рублей в евро автоматом при заказе по курсу установленному вашим банком.

      Оплата не проходит так как на карте должно быть в рублях сумма по курсу + 5% — это своего рода резерв на случай колебаний курса так как оплата уже через банк проходит не мгновенно а с некоторой задержкой.

      Просто пополните карту и оплата пройдет! Удачной покупки!

      1. Женя:

        Спасибо, а могут ли быть какие-то проблемы с оплатой через молодежную карту Сбербанка?( владельцу Карты нет 18 лет)

        1. Если есть возможность, то лучше ее привязать к PayPal и платить этим методом — снижает в разы всякие потенциальные ошибки и косяки при оплате.
          Также важно выключить блокировщик окон в браузере при оплате — также частая причина сбоев.
          В остальном, если этой картой платили в интернете или алиэкспрессе, например, не должно быть проблем.

      2. Женя:

        Спасибо, оплата прошла, а как теперь отследить заказ?

        1. Поздравляю! Если заказывали через русский сайт, то заказ должен пройти обработку а потом вам пришлют трек-номер заказа
          http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0/

        2. А код для скидки на первую покупку вы использовали с этого сайта http://компьютеруниверс.рф ?
          Если да могу отследить как был принят заказ.

  4. Женя:

    Здравствуйте, пришло сообщение на почту что заказ готов к отправке, но трека нет. Трек придёт позже?

    1. Здравствуйте!

      Посмотрите в учетной записи в разделе «Счета» — там должна быть запись «подготавливается к отправке» или трек-номер.

  5. Женя:

    Здравствуйте, заказ посылку, прислали трек, уже 6 день написано покинуло место транзита, что это значит, и когда ждать посылу?

    1. Здравствуйте!

      Все нормально: значит посылка на пути из Германии в Россию — шесть дней для этого этапа не много.

      1. Женя:

        У из-за чего может изменится вес посылки, когда она покинуло место транзита посылка весила 8.19кг, а после приёма посылки в Росссии 8.06кг?

        1. Чаще это ошибка при взвешивании в Германии … на таможне в России вес более точный указывается.

  6. Женя:

    Покупал комплектующие, одним из комплектующих была видеокарта, через 2 недели работы появился противный звук при нагрузке, ничего с видеокартой не делал, не разгонял, я правильно понимаю что это является гарантийным случаем, и я могу вернуть ее по гарантии, и если да то что мне надо делать?

    1. Здравствуйте!

      Для возврата по гарантии необходимо отправлять товар обратно в магазин согласно инструкции.
      http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82/

  7. Здравствуйте,хочу отказаться от посылки,45 дней нету и по статистики не придёт она.Нажать кнопку здесь
    Личный кабинет — Управление заказа-Счета кнопка вернуть товар(ы) правильно ли я делаю и по деньгам что мне грозит.

    1. Привет! Отписался ВК и пишу здесь… Это кнопка для оформления возврата по гарантии товара, отказаться от посылки можно будет только на почте.

  8. здравствуйте, а если у меня карта Maestro, то я не смогу оплатить товар?

    1. Привет! Нет, там только выбор: виза или мастер… но если вам удастся привязать карту к PayPal, то тогда все будет ок и оплата пройдет.

  9. Анна:

    Добрый день! был сделан крупный заказ в ноябре, материнская плата оказалась бракованная. я отправила обратно в конце декабря, указав адрес который был указан на посылке . сейчас мне пришел ответ, что посылка отправлена обратно. я оплатила достаточно дорогую отправку, писала постоянно техподдержке письма с номером отслеживания . и вы легко могли проверить и получить данную посылку. теперь я не получу денег за сломанную деталь и за доставку. я считаю это мошенничество с вашей стороны. я требую возместить мне денежные средства за деталь и доставку. если для вашей компании это маленькие деньги, то для меня нет

    1. Здравствуйте!

      Искренне сочувствуем вашей ситуации, но мы не официальный сайт и группа.

  10. Андрей:

    Добрый день. Сделал два заказа 1 февраля. Один был по предоплате, но понял, что мне такой вариант не подходит и сделал второй, по кредитной карте. Но после того, как оплатил меня выкинуло обратно в корзину. Деньги сняли, а никакой информации нет. Написал на info@computeruniverse.net, прислали мне ответ, что будут держать меня в курсе моего заказа и прислали информацию о заказе по предоплате. Послал им письмо в ответ с пояснениями, что речь идет о другом заказе, но прошла неделя, а ответа так и не последовало. Хотел бы вернуть свои деньги.

    1. Добрый день!

      Напишите или позвоните повторно, не всегда с первого раза вас понимают.
      У вас проблема в оплате, и надо так действовать:

      В случае, если заказ не оформлен, но сумма уже зарезервирована на карте, клиент должен связаться с магазином по электронной почте, в идеале указать в теме письма указать ключевое слово «cancel hold» , что означает отмена удержания. В таком письме на английском языке должно быть указанно следующее: точная сумма в евро, дата и время оплаты заказа – эти данные необходимы, что найти и идентифицировать платеж и отправить запрос в ваш банк на разблокировку средств.

1 47 48 49 50 51 52 53
Добавить комментарий для Сomputeruniverse.ru Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *