Процедура регистрации учётной записи сomputeruniverse значительно облегчает процесс совершения покупок в данном немецком интернет-магазине видеокарт и прочей электроники.

С 15 марта 2022 года магазин компьютер юниверс временно прекратил приём заказов от покупателей из России до адаптации сайта магазина с учетом всех новых таможенных ограничений после введения нового пакета санкций.

При этом заказы в Казахстан по прежнему оформляются и отправляются в полном объеме!

Страна доставки и вычет НДС

Все аккаунты зарегистрированные ранее на русском сайте computeruniverse.ru могут быть использованы и на немецкой версии магазина ComputerUniverse.Net

Выбор страны доставки и языка на официальном сайте ComputerUniverse.Net

При первом посещении официального сайта магазина новыми покупателями необходимо в верхней части страницы выбрать страну  доставки и язык  — это необходимо для получения информации для конкретной страны, а затем нажать кнопку «далее».

Если окно не появилось в верхней части официального сайта компьютеруниверса, то эти настройки можно найти внизу страницы, где следует произвести выбор страны: «Российская Федерация» и выбор языка : «русский».

Выбор страны доставки и языка сайта ComputerUniverse.Net

После того, как вы произвели вышеназванные манипуляции все цены на сайте будут отображаться за вычетом Налога на Добавленную Стоимость (НДС) и расчёт стоимости доставки будет производиться с учётом отправки товара в Россию. Поменять страну доставки и соответственно язык интерфейса для сравнения цен всегда можно в правом верхнем углу экрана либо подвале сайта.

Дополнительно оплачивать налог на добавленную стоимость при получении вашей посылки не нужно! После оплаты заказа, если не превышен беспошлинный таможенный лимит в 200 евро при покупке в 2021 году, никаких дополнительных платежей не будет.

Официальный сайт магазина Computeruniverse.Net

Для удобства навигации покупателей по официальному сайту магазина Computeruniverse.Net весь ассортимент товаров магазина разбит на различные категории.

Официальный сайт магазина www.сomputeruniverse.net

В центре страницы сайта расположена — строка поиска, затем чуть правее иконка для перехода в учётную запись покупателя компьютерюниверса и ещё чуть правее корзина с товарами.

Информация по описанию товара на официальный сайт магазина www.сomputeruniverse.net

Для всех товаров указывается цена в евро. Для сравнения уже когда товар добавлен в корзину чуть более мелким шрифтов указывается ориентировочная стоимость в российских рублях по курсу Национального Банка России.

Для поиска необходимой вещи введите название искомой модели на русском/английском в строку поиска или начните свой выбор в соответствующем разделе электроники на официальном русском сайте магазина электроники CU.

Расширенный поиск товаров в выбранной категории на сайте сomputeruniverse.net

В каждой группе товаров доступен расширенный поиск интересующего товара через фильтр слева страницы по заданным техническим параметрам либо  сортировка выдаваемых результатов по популярности, цене, наличию на складе, рейтингу или величине предлагаемой магазином скидки. Также возможна настройка изменения вида и количества отображаемых товаров по 10-20-60 на одной странице результатов поиска.

Наличие на складе и сроки поставки

Согласно информации на официальном сайте магазина сведения о наличии товара основываются на имеющейся информации со склада и от поставщиков.

  • В наличии и готов к отправке — готов к отправке, сроки оформления заказа и отправка за 2 — 4 рабочих дня после оформления заказа.
  • Скоро будет доступен — срок поставки на склад 1 — 3 рабочих дня + 2 — 4 дня на оформление и отправку заказа.
  • Оставшаяся партия — готов к отправке, сроки оформления заказа и отправка за 2 — 4 рабочих дня после оформления заказа.
  • Товар под заказ — сроки доставки от 1 — 2 недель от поставщиков на склад магазина.
  • Анонс — товар пока недоступен, предполагаемые сроки поставки могут меняться.
  • Товара больше нет в наличии — товар больше не доступен у наших поставщиков и не может быть заказан в данном магазине.

При этом сотрудники оставляют за собой право на непредвиденные затруднения с поставками у производителей или дистрибьюторов, ошибки и посредническую продажу. Предоставление более точных сведений о доставке, имеющих обязательную силу, за исключением хранящихся на складе товаров, по техническим причинам и из-за рыночных условий, к сожалению, невозможно.

Гарантия магазина Computeruniverse

Магазин «Компьютер Юниверс» предоставляет 2 года гарантии на продаваемый товар. Отсчет гарантии начинается с момента получения вами посылки. В гарантийном случае после проведения экспертизы возможен ремонт, замена товара на новый либо возврат денежных средств покупателю, как на личный счет в магазине, так и обратно исходным методом оплаты.

Поломка вследствие нарушения правил эксплуатации изделия, повреждения или удара гарантийным случаем не является. Важно знать, что перепрошивка мобильного телефона также лишает вас гарантии.

После того как вы определитесь, что брак является существенным для вас, пишите электронное письмо с описанием проблемы в клиентскую службу и начинаете процедуру возврата товара.

Возврат товара по гарантии на сайте магазина сomputeruniverse.net

Через некоторое время получаете ответное письмо с инструкциями. Затем на указанный в письме почтовый адрес отправляете посылку. Внутрь вкладываете неисправный товар, инвойс, а для ускорения обработки указываете номер RMA, предварительно не забыв сгенерировав его на сайте компьютерюниверса.

По электронной почте отправляете скан чека об оплате почтовых расходов, а после получения посылки вам приходит письмо по электронной почте и через некоторое возмещают расходы на отправку посылки.

Ваш неисправный товар отправляется в сервисный центр, где при наличии запасных частей и благоприятном раскладе будет отремонтирован в течение нескольких недель. Затем уже исправный товар будет вам отправлен обратно, а в инвойсе напротив стоимости будут стоять нули, что важно для таможни.

Магазин Компьютер Юниверс - доставка в Россию

Всем удачных покупок в магазине Computeruniverse.net!

Количество комментариев для “Покупка” 264

  1. Марик:

    Спасибо)У меня есть еще один вопросик:почему у этих смартфонов (Sony Xperia P) такая разница в ценах?
    http://www.computeruniverse.net/products/e90453771/sony-xperia-p.asp (€ 319,24)
    http://www.computeruniverse.net/products/e90453773/sony-xperia-p.asp (€ 377,31)

  2. computeruniverse.net:

    Кликните по кнопке Compare (сравнить) и вы убедитесь, что модели абсолютно идентичные, кроме одного параметра — цвета:

    Строка — Body Colour — Black — Red — Silver.

    В немецком варианте:
    silber — серебристый
    schwarz — чёрный
    rot — красный

    Видимо разница в цене только из-за цвета так немцы реагируют на разный спрос на модели разных цветов и пытаются даже на этом заработать.

  3. Иван:

    Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста, возможно ли добавить 1 позицию товара в уже совершенную покупку, но пока ожидающую товар на склад?
    Ну т.е. сделал покупку из 4 позиций=order 24.05.2012. В этом ордере 1 позиция (из 4) ожидается в магазин. 27.05.2012 захотел купить еще 1 позицию, возможно ли ее добавить в существующий ордер, для пересылки вместе, или только новый ордер с отдельным номерок?

  4. computeruniverse.net:

    В принципе возможно. Сам так делал пару раз, но платил в тот раз банковской картой. Будет ли работать такое с PayPal точно не скажу — скорее да чем нет.

    Писал через форму обратной связи: номер заказа, ссылку на товар который нужно добавить и количество.
    Они пересчитывали заказ — это отражалось в Current orders , а в день передачи заказа с службу доставки автоматом снимали необходимую недостающую сумму с карточки о чем мне приходила смс от банка.

  5. Андрей:

    Здравствуйте!
    Скажите а как обратится по гарантии в случае поломки?
    пока слава богу ничего не сломалось, но просто интересно какова процедура

    1. computeruniverse.net:

      В двух словах: вы пишите письмо в саппорт, вам присылают инсрукции. Упаковываете вещь, вкладываете инвойс, описание проблемы и номер для взврата RMA — отправляете обычной посылкой в магазин. Слава богу знаю про это только в теории!

  6. Кирилл:

    Здравствуйте скажите пожалуйста какой почтой отправляется посылка(почтой россии?)
    Возможна ли кража на границе заказываемого товара и что в данном случае предпринимать.
    Заранее спасибо!

    1. computeruniverse.net:

      Посылка доставляется почтой России, в некторых регионах через её подразделение EMS ПР.

      При получении нужно сверять вес, смотреть нет ли формы 51 — акт о расхождении веса.В идеале отказываться от курьерской доставки и все получать в отделении.

      Все подробно описано на странице этого сайта в разделе ДОСТАВКА

  7. Андрей:

    Добрый день
    Есть желание приобрести данный XBOX
    https://www.computeruniverse.net/products/90458395/microsoft-xbox-360-slim-320gb-kinect.asp
    начали терзать сомнения, по поводу языка, руссифицирован или нет данный XBOX?
    данный текст заставил сомневаться.
    Verpackung deutsch
    englisch
    französisch
    holländisch
    italienisch
    spanisch
    Заранее спасибо

    1. computeruniverse.net:

      Если написано чётко про язык, то скорее всего нет. Изучайте в нете можно ли прошить русский или типа того…

      Как-то писал им в саппорт про наличие русского языка в конкретной модели телефона, ответ были примерно следующим; «… телефон поставляется для Германии поэтому наличие немецкого мы гарантируем про другие языки не вкурсах … «

  8. Buntman:

    Ребята, у кого заказы были больше чем на 1000? сегодня личный кабинет на сайте не работает по тех. причинам, лучше будет отредактировать заказ, чтобы избежать проблем с таможней и переплатой?

    1. computeruniverse.net:

      Попробуйте в саппорт написать — на имейл: номер заказа такой, клиентский номер такой, прошу внести такие то изменения.

  9. Валерий:

    Здрасьте. 27.10 заказал монитор. 1.10 из СU прислали письмо, что товар всё ещё недоступен (как то так переводится). На странице товара висит что он В стоке( остался только 1). Почему не отправляют, не дают номера посылки. Не понимаю. Может что что ещё надо подтвердить? Оплата была через РР.

    1. computeruniverse.net:

      Если вам пришли все письма подтверждения как описано на странице то все ок. Остается только ждать! Лучше лишний раз не беспокоить саппорт а то из-за трудностей перевода вас могут не так понять. Сейчас он один в остатке а через недлелю их может быть в достаточном количестве, может кто еще одновременно с вами его заказал!!!

  10. Грищенко Денис:

    Добрый день. 12.09.12 заказал и оплатил IPHONE5

    Однако по невнимательности не посмотрел, что данный товар пока не имеет определенного срока поставки «Liefertermin unbekannt». Можно ли узнать максимальный срок поставки или вернуть деньги?

    1. computeruniverse.net:

      Деньги вернуть можно — если лень ждать постепления товара просто пишете в саппорт и они возвращают денюжку на карту.
      Но: нужно ли действительно это делать — старт продаж айфона пятого в России намечен к новому году и он будет явно намного выше той цены что на компьютеруниверсе.

1 2 3 4 11
Добавить комментарий для Сomputeruniverse.ru Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *