Процедура регистрации учётной записи сomputeruniverse значительно облегчает процесс совершения покупок в данном немецком интернет-магазине видеокарт и прочей электроники.

С 15 марта 2022 года магазин компьютер юниверс временно прекратил приём заказов от покупателей из России до адаптации сайта магазина с учетом всех новых таможенных ограничений после введения нового пакета санкций.

При этом заказы в Казахстан по прежнему оформляются и отправляются в полном объеме!

Страна доставки и вычет НДС

Все аккаунты зарегистрированные ранее на русском сайте computeruniverse.ru могут быть использованы и на немецкой версии магазина ComputerUniverse.Net

Выбор страны доставки и языка на официальном сайте ComputerUniverse.Net

При первом посещении официального сайта магазина новыми покупателями необходимо в верхней части страницы выбрать страну  доставки и язык  — это необходимо для получения информации для конкретной страны, а затем нажать кнопку «далее».

Если окно не появилось в верхней части официального сайта компьютеруниверса, то эти настройки можно найти внизу страницы, где следует произвести выбор страны: «Российская Федерация» и выбор языка : «русский».

Выбор страны доставки и языка сайта ComputerUniverse.Net

После того, как вы произвели вышеназванные манипуляции все цены на сайте будут отображаться за вычетом Налога на Добавленную Стоимость (НДС) и расчёт стоимости доставки будет производиться с учётом отправки товара в Россию. Поменять страну доставки и соответственно язык интерфейса для сравнения цен всегда можно в правом верхнем углу экрана либо подвале сайта.

Дополнительно оплачивать налог на добавленную стоимость при получении вашей посылки не нужно! После оплаты заказа, если не превышен беспошлинный таможенный лимит в 200 евро при покупке в 2021 году, никаких дополнительных платежей не будет.

Официальный сайт магазина Computeruniverse.Net

Для удобства навигации покупателей по официальному сайту магазина Computeruniverse.Net весь ассортимент товаров магазина разбит на различные категории.

Официальный сайт магазина www.сomputeruniverse.net

В центре страницы сайта расположена — строка поиска, затем чуть правее иконка для перехода в учётную запись покупателя компьютерюниверса и ещё чуть правее корзина с товарами.

Информация по описанию товара на официальный сайт магазина www.сomputeruniverse.net

Для всех товаров указывается цена в евро. Для сравнения уже когда товар добавлен в корзину чуть более мелким шрифтов указывается ориентировочная стоимость в российских рублях по курсу Национального Банка России.

Для поиска необходимой вещи введите название искомой модели на русском/английском в строку поиска или начните свой выбор в соответствующем разделе электроники на официальном русском сайте магазина электроники CU.

Расширенный поиск товаров в выбранной категории на сайте сomputeruniverse.net

В каждой группе товаров доступен расширенный поиск интересующего товара через фильтр слева страницы по заданным техническим параметрам либо  сортировка выдаваемых результатов по популярности, цене, наличию на складе, рейтингу или величине предлагаемой магазином скидки. Также возможна настройка изменения вида и количества отображаемых товаров по 10-20-60 на одной странице результатов поиска.

Наличие на складе и сроки поставки

Согласно информации на официальном сайте магазина сведения о наличии товара основываются на имеющейся информации со склада и от поставщиков.

  • В наличии и готов к отправке — готов к отправке, сроки оформления заказа и отправка за 2 — 4 рабочих дня после оформления заказа.
  • Скоро будет доступен — срок поставки на склад 1 — 3 рабочих дня + 2 — 4 дня на оформление и отправку заказа.
  • Оставшаяся партия — готов к отправке, сроки оформления заказа и отправка за 2 — 4 рабочих дня после оформления заказа.
  • Товар под заказ — сроки доставки от 1 — 2 недель от поставщиков на склад магазина.
  • Анонс — товар пока недоступен, предполагаемые сроки поставки могут меняться.
  • Товара больше нет в наличии — товар больше не доступен у наших поставщиков и не может быть заказан в данном магазине.

При этом сотрудники оставляют за собой право на непредвиденные затруднения с поставками у производителей или дистрибьюторов, ошибки и посредническую продажу. Предоставление более точных сведений о доставке, имеющих обязательную силу, за исключением хранящихся на складе товаров, по техническим причинам и из-за рыночных условий, к сожалению, невозможно.

Гарантия магазина Computeruniverse

Магазин «Компьютер Юниверс» предоставляет 2 года гарантии на продаваемый товар. Отсчет гарантии начинается с момента получения вами посылки. В гарантийном случае после проведения экспертизы возможен ремонт, замена товара на новый либо возврат денежных средств покупателю, как на личный счет в магазине, так и обратно исходным методом оплаты.

Поломка вследствие нарушения правил эксплуатации изделия, повреждения или удара гарантийным случаем не является. Важно знать, что перепрошивка мобильного телефона также лишает вас гарантии.

После того как вы определитесь, что брак является существенным для вас, пишите электронное письмо с описанием проблемы в клиентскую службу и начинаете процедуру возврата товара.

Возврат товара по гарантии на сайте магазина сomputeruniverse.net

Через некоторое время получаете ответное письмо с инструкциями. Затем на указанный в письме почтовый адрес отправляете посылку. Внутрь вкладываете неисправный товар, инвойс, а для ускорения обработки указываете номер RMA, предварительно не забыв сгенерировав его на сайте компьютерюниверса.

По электронной почте отправляете скан чека об оплате почтовых расходов, а после получения посылки вам приходит письмо по электронной почте и через некоторое возмещают расходы на отправку посылки.

Ваш неисправный товар отправляется в сервисный центр, где при наличии запасных частей и благоприятном раскладе будет отремонтирован в течение нескольких недель. Затем уже исправный товар будет вам отправлен обратно, а в инвойсе напротив стоимости будут стоять нули, что важно для таможни.

Магазин Компьютер Юниверс - доставка в Россию

Всем удачных покупок в магазине Computeruniverse.net!

Количество комментариев для “Покупка” 264

  1. Артём:

    Я очень долго ждал когда в ассортименте этого магазина появятся наушники Jabra Revo Wireless, тем более что почти весь ассортимент этой фирмы у них есть. Более того я не смог найти эти наушники на амазоне и на парочке других сайтов. И вот я решил «на дурака» послать запрос почту, мол почему таких то таких то наушников нет, и о чудо! На следующий день мне приходит сообщение, типа мы там поковырярись в прайсах поставщиков, и оказывается мы и эти наушники может продавать в нашем магазине! И вот мол мы для вас обновили ассортимент, найти эти наушники можно по такой то ссылке. Я в шоке, дорогая редакция.

    1. computeruniverse.net:

      Да у них бывает такое ;))) , второе сообщение за год подобного рода читаю на сайте.
      Можно заказывать, поздравляю с удачей!

  2. skwik:

    День добрый,
    подскажите пожалуйста.
    Если на товаре стоит
    статус,
    Дата поступления на наш склад неизвестна.
    Если я оплачу заказ,
    отправят ли мне его, когда товар у них появится?

    1. computeruniverse.net:

      Теоретически да, но ждать может придётся очень долго и есть шансы что он в скором времени окажется в статусе «Товара больше нет
      в наличии» — придётся деньги за покупку возвращать и потерять на курсе.

      В старой версии сайта можно было подписаться на постуление товара, сейчас такого нет.
      Как вариант написать в саппорт с просьбой об таком уведомлениии, чтобы как только он поступит, заказать сразу же.

  3. burgen:

    а как связаться с магазином и узнать готовы ли они отправить товар?
    какие у них контакты?

    1. computeruniverse.net:

      Пожалуйста имейл — info@computeruniverse.ru
      или по телефону +49 6031/7910-0

  4. Сергей:

    Добрый день! У меня такой вопрос:
    Я положил в корзину товар с ценой 360 евро,после чего вернулся на страницу товара и увидел что его цена изменилась до 393 евро, вернулся в корзину там 360, так сколько с меня снимут за товар?
    да, в магазине я еще не зарегистрирован.

    1. computeruniverse.net:

      А что за товар из computeruniverse.ru , дайте ссылочку?
      Раньше бы я сказал, что это цена с НДС (VAT) и без НДС … но в том то и дело, что он сейчас вычитается из цены автоматически.

      1. Сергей:

        На данный момент опять 360 — Samsung Galaxy S3 i9305

        Может я не там спрашиваю но, подскажите пожалуйста Samsung Galaxy S3 i9305 16GB LTE Android schwarz поддерживает ли русский язык и в какой стране произведен? По поводу страны в ответили что не знают, а по поводу русского языка второй день жду ответа.

        1. computeruniverse.net:

          Это всего лишь разная цена на модели разного цвета:
          weiß — белый 360 евро.
          blau — голубой, schwarz — черный — 393 евро.

          По поводу русского языка: в телефонах на анройде он есть!
          Страна производства Южная Корея — судя по EAN — 8806085416147 (это штрих код на товаре )

          1. Сергей:

            Да,в телефонах андроид русский язык есть, но Samsung Galaxy S3 i9305 для России не делали. Читал на некоторых сайтах что русского нет.

            1. computeruniverse.net:

              Конкретно по этой модели не скажу. В принципе анройд он и в африке анройд — должен быть по идее на всех телефонах практически одинаковый.
              Если » Samsung Galaxy S3 i9305 для России не делали» скорее всего имелосось ввиду, что нет набора приложений под эту модель. имхо
              Проблема отсутствия русского языка легко решается и покрывает разницу в цене… см те же форумы.

  5. ДМИТРИСТ:

    Назрела необходимость вернуть бракованный товар. Номер накладной сгенерировал, всё хорошо. Какой почтой отправлять? Позвонил в Питерский DHL там мою коробочку размером от сотового телефона оценили в 6000 рублей при её стоимости в 1500 рублей. Где-то слышал про удачные отсылки по расходам в районе 1500 рублей с треками, кто может совет поделиться что бы не биться по всем почтам Петербурга, как отправлять?

    1. ДМИТРИСТ:

      И еще вопрос какой точный адрес?
      computeruniverse GmbH
      Grüner Weg 14
      D-61169 Friedberg
      Deutschland / Germany
      Это правильный адрес?

      1. computeruniverse.net:

        Получается, что да. У меня такой в заметках для возврата товара и отправки писем:

        Computeruniverse GmBH, Gruner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Germany).

    2. computeruniverse.net:

      Обычно Ку грантирует возврат что то около 40 евро за обратную доставку, насколько мне известно.

  6. Валентина:

    Сделала заказ но не через личный кабинет!что делать?оплатила через PayPal, номер отправления платежа и что именно заказа есть в платежке пайпал!как теперь отслеживать заказ?написала в службу поддержки,пока нет ответа(((

    таже проблема!оплачивала не через личный кабинет а через ПайПал!теперь гадаю,придет,непридет!в ПайПал уверили что всё нормально и всё прописано в платежке,и если товар не придет то они вернут деньги!только теперь незнаю как отследить товар и вобще они его отправят!написала в службу поддержки,ответа нет!

    Если оплата прошла через пайпал,а из-за ошибки заказ не оформлен,то когда деньги вернут?

    1. computeruniverse.net:

      Думаю самый лучший вариант: открыт диспут с просьбой вернуть деньги, зарегистрироваться как положено и оформить заказ заново, не забыв про скидку http://компьютеруниверс.рф/скидки/ А то так даже непонятно как они вам номер посылки соообщат, как предъявлять претензии, оформить возврат если что…

  7. Вадим:

    Здравствуйте! Подскажите что сделать. В июле купил у них Acer Iconia Tab A700 32GB Android silber. Недавно он перестал заряжаться. Как вернуть его и как сформировать номер RMA?

    1. computeruniverse.net:

      Предварительно им написать о проблеме …
      Для формирования RMA надо найти в этот заказ в разделе «СЧЕТА» в учётной записи, в третьем столбце «Акции» будет два значка, нажимаем на втрой — «вернуть товар!». Все на странице «Service-Formular» вводим все необходимые данные и фоомируем RMA.

      1. Вадим:

        может я что не так ввожу,но номер RMA не формируется. Пишет в конце адреса сервисных центров в Германии и всё! Извините,просто ни разу не возвращал товар заграницу.

        1. computeruniverse.net:

          Вот инструкция в группе вконтакте http://vk.com/topic-36082630_27378512
          По RMA к сожалению нечего добавить — пока не возвращал ни разу товар.

  8. Сашка:

    По каким дня происходит отправка в Россию? в частности тяжелых посылок ~20 кг.

    1. computeruniverse.net:

      Четких дней нет, но по моим наболюдениям они передают свои посылки почтовой службе по мере накопления.

  9. Tinch:

    хотелось бы узнать, сильно ли я рискую, заказывая товар, которого нет на складе?
    насколько я успела заметить, когда он был на складе, он стоил на 10 тысяч дороже, потому хотелось бы купить сейчас. Я готова ждать, но, возможно, этого не стоит делать?

    1. computeruniverse.net:

      Если товар очень-очень редкий или цена крайне привлекательна, то стоит брать и ждать. В противном случае уже лучше купить в обычной розничной сети.

      По факту срок доставки товара не всегда гарантирует что вы будете ждать именно столько : «Срок доставки: более 4 недель».
      В Большинстве случаев они укладваются быстрее, но надо быть готовым и к тому, что придется ждать и более месяца!

  10. Антон:

    Добрый день.
    Разместил заказ на сайте, заказывал 7 позиций техники, подтвердил оплату по кредитной карте, деньги ушли, Но во время просмотра информации в личном кабинете случайно удалил позицию и она исчезла из списка. Подскажите каким образом можно ее добавить в имеющийся заказ, деньги ведь списаны и она уже предоплачена или нужно заново заказывать и будет новое списание денежных средств.
    Если будет новое списание, нужно ли платить заново за доставку, основной заказ сейчас в процессе упаковки и какова судьба предоплаченных средств зв позицию ошибочно удаленную. Заранее спасибо.

    1. computeruniverse.net:

      Деньги с карты пока не сняли, а лишь заморозили на карте. И только после отправки посылки они уйдут из вашего банка в немецкий магазин. Можно чиркануть немцам письмо следующего содержания:

      Прошу добавить в заказ … Этот продукт был удалён мной из заказа по ошибке.

      I would like to add this product in my order № 2013070717241802:
      € 153, — Samsung SyncMaster T24B350EW — ID: 90465706, SKU: LT24B350EW/EN
      This product was removed by me from the order by mistake.

1 2 3 4 5 6 11
Добавить комментарий для Сomputeruniverse.ru Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *