Процедура регистрации учётной записи сomputeruniverse значительно облегчает процесс совершения покупок в данном немецком интернет-магазине видеокарт и прочей электроники.

С 15 марта 2022 года магазин компьютер юниверс временно прекратил приём заказов от покупателей из России до адаптации сайта магазина с учетом всех новых таможенных ограничений после введения нового пакета санкций.

При этом заказы в Казахстан по прежнему оформляются и отправляются в полном объеме!

Страна доставки и вычет НДС

Все аккаунты зарегистрированные ранее на русском сайте computeruniverse.ru могут быть использованы и на немецкой версии магазина ComputerUniverse.Net

Выбор страны доставки и языка на официальном сайте ComputerUniverse.Net

При первом посещении официального сайта магазина новыми покупателями необходимо в верхней части страницы выбрать страну  доставки и язык  — это необходимо для получения информации для конкретной страны, а затем нажать кнопку «далее».

Если окно не появилось в верхней части официального сайта компьютеруниверса, то эти настройки можно найти внизу страницы, где следует произвести выбор страны: «Российская Федерация» и выбор языка : «русский».

Выбор страны доставки и языка сайта ComputerUniverse.Net

После того, как вы произвели вышеназванные манипуляции все цены на сайте будут отображаться за вычетом Налога на Добавленную Стоимость (НДС) и расчёт стоимости доставки будет производиться с учётом отправки товара в Россию. Поменять страну доставки и соответственно язык интерфейса для сравнения цен всегда можно в правом верхнем углу экрана либо подвале сайта.

Дополнительно оплачивать налог на добавленную стоимость при получении вашей посылки не нужно! После оплаты заказа, если не превышен беспошлинный таможенный лимит в 200 евро при покупке в 2021 году, никаких дополнительных платежей не будет.

Официальный сайт магазина Computeruniverse.Net

Для удобства навигации покупателей по официальному сайту магазина Computeruniverse.Net весь ассортимент товаров магазина разбит на различные категории.

Официальный сайт магазина www.сomputeruniverse.net

В центре страницы сайта расположена — строка поиска, затем чуть правее иконка для перехода в учётную запись покупателя компьютерюниверса и ещё чуть правее корзина с товарами.

Информация по описанию товара на официальный сайт магазина www.сomputeruniverse.net

Для всех товаров указывается цена в евро. Для сравнения уже когда товар добавлен в корзину чуть более мелким шрифтов указывается ориентировочная стоимость в российских рублях по курсу Национального Банка России.

Для поиска необходимой вещи введите название искомой модели на русском/английском в строку поиска или начните свой выбор в соответствующем разделе электроники на официальном русском сайте магазина электроники CU.

Расширенный поиск товаров в выбранной категории на сайте сomputeruniverse.net

В каждой группе товаров доступен расширенный поиск интересующего товара через фильтр слева страницы по заданным техническим параметрам либо  сортировка выдаваемых результатов по популярности, цене, наличию на складе, рейтингу или величине предлагаемой магазином скидки. Также возможна настройка изменения вида и количества отображаемых товаров по 10-20-60 на одной странице результатов поиска.

Наличие на складе и сроки поставки

Согласно информации на официальном сайте магазина сведения о наличии товара основываются на имеющейся информации со склада и от поставщиков.

  • В наличии и готов к отправке — готов к отправке, сроки оформления заказа и отправка за 2 — 4 рабочих дня после оформления заказа.
  • Скоро будет доступен — срок поставки на склад 1 — 3 рабочих дня + 2 — 4 дня на оформление и отправку заказа.
  • Оставшаяся партия — готов к отправке, сроки оформления заказа и отправка за 2 — 4 рабочих дня после оформления заказа.
  • Товар под заказ — сроки доставки от 1 — 2 недель от поставщиков на склад магазина.
  • Анонс — товар пока недоступен, предполагаемые сроки поставки могут меняться.
  • Товара больше нет в наличии — товар больше не доступен у наших поставщиков и не может быть заказан в данном магазине.

При этом сотрудники оставляют за собой право на непредвиденные затруднения с поставками у производителей или дистрибьюторов, ошибки и посредническую продажу. Предоставление более точных сведений о доставке, имеющих обязательную силу, за исключением хранящихся на складе товаров, по техническим причинам и из-за рыночных условий, к сожалению, невозможно.

Гарантия магазина Computeruniverse

Магазин «Компьютер Юниверс» предоставляет 2 года гарантии на продаваемый товар. Отсчет гарантии начинается с момента получения вами посылки. В гарантийном случае после проведения экспертизы возможен ремонт, замена товара на новый либо возврат денежных средств покупателю, как на личный счет в магазине, так и обратно исходным методом оплаты.

Поломка вследствие нарушения правил эксплуатации изделия, повреждения или удара гарантийным случаем не является. Важно знать, что перепрошивка мобильного телефона также лишает вас гарантии.

После того как вы определитесь, что брак является существенным для вас, пишите электронное письмо с описанием проблемы в клиентскую службу и начинаете процедуру возврата товара.

Возврат товара по гарантии на сайте магазина сomputeruniverse.net

Через некоторое время получаете ответное письмо с инструкциями. Затем на указанный в письме почтовый адрес отправляете посылку. Внутрь вкладываете неисправный товар, инвойс, а для ускорения обработки указываете номер RMA, предварительно не забыв сгенерировав его на сайте компьютерюниверса.

По электронной почте отправляете скан чека об оплате почтовых расходов, а после получения посылки вам приходит письмо по электронной почте и через некоторое возмещают расходы на отправку посылки.

Ваш неисправный товар отправляется в сервисный центр, где при наличии запасных частей и благоприятном раскладе будет отремонтирован в течение нескольких недель. Затем уже исправный товар будет вам отправлен обратно, а в инвойсе напротив стоимости будут стоять нули, что важно для таможни.

Магазин Компьютер Юниверс - доставка в Россию

Всем удачных покупок в магазине Computeruniverse.net!

Количество комментариев для “Покупка” 264

  1. Антон:

    Если я заказал товар на анонсе по одной цене, потом цена изменилась, с меня еще что-то потребуют доплатить?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Добрый день!

      На практике не проверял как поведёт себя магазин в данной ситуации. Надеюсь, услышать в последствии от вас ответ как все разрешилось в итоге…

      Но в теории магазин может изменить цену поскольку в конце каждого заказа есть оговорока…

      Текст «мелким шрифтом» — обратите на внимание на текст в конце первого письма с оформленным заказом от computeruniverse:

      Данным письмом мы подтверждаем получение Вашего заказа, но не принятие Вашего предложения приобрести товар в юридическом смысле. Принятие предложения в установленном законом порядке будет осуществлено после проверки заказа путем поставки товара или его передачи в выбранный пункт выдачи.

      1. Антон:

        Вернули деньги, потому что цена была неправильной.

        1. Сomputeruniverse.ru:

          Ясно, спасибо за ответ.

          Вот так магазин и воспользовался своей оговоркой мелким шрифтом..

          1. Иван:

            Получается, что на КУ имеет смысл покупать только товары которые есть на складе? Иначе можно прождать до бесконечности поступлений товаров.
            P.S. Для отмены заказа написал им на почту, сколько примерно по времени ТП отвечает и не «продинамят» ли снова?

            1. Сomputeruniverse.ru:

              Да есть смысл брать то,что есть на склале по статусу, но даже при этом нет гарантии, что после оплаты статус окажется несколько другой, чем на странице с товаром.

              Отвечают по разному,обычно 1-2 дня, если письмо дошло и в спам не «легло».

  2. Ануар:

    а можно к купленному товару который еще не привезли докупить без дополнительной оплаты за доставку если да то как и что можно сделать вообще если такая проблема возникла 😀

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Есть такая возможность до определённой стадии формирования заказа

      Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты

      http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%b7/

  3. Кирилл:

    Хочу заказать как юр.лицо. Требуют инн(только для стран-членов ЕС). Тоесть это всо, приехали?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Добрый день!

      Не совсем понятно чей вам нужен инн — ваш или магазина. Конкретно по магазину вот данные https://www.computeruniverse.ru/group/impressum/

      Если ваш инн компании, то он в чем проблема его предоставить,если он у вас есть… А вообще много заморочек получается: как будет растамаживаться посылка, как оплатить такой заказ. Может проще выделить премию или мат. помощь сотруднику и заказать как частное лицо…

  4. ky3Hez:

    Сформировал и оплатил заказ 5.08 и до сих пор висит со статусом — «Заказы в обработке» и может быть проблема в следующем … (картинка где все товары зеленого цвета в статусе «ab Lager lieferbar, für Sie reserviert.») и это первая покупка, может из-за того что сверяются регистрационные данные на сайте с данными владельца кредитной карточки ?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Добрый день! Да по статусу товаров — все ок — «Готово к поставке со склада, зарезервировано для Вас» т.е. вот-вот вот должны отправить всё!
      Сегодня была отправка заказов даже от 7-го числа … Если вас до сих пор не отправили, возможно, это была та самая сверка данных данных карты путем запроса в банк (в таких случая карты сбербанка «зависают» — поэтому их не рекомендуют в этом магазине). Если это произошло — алгоритм «Решение проблемы оплаты новой картой» — http://компьютеруниверс.рф/оплата-картой/ Если вас наконец-то отправили, то примите мои поздравления и удачной доставки ;)))

      1. ky3Hez:

        по повод картинки
        там
        » Aktions-Gutschrift Зачисленные средства, рассчитываются при Auslieferung -5,00 -5,00 »
        с чёрной полоской, на сколько я понял, это промо код на скидку, который я взял с вашего сайта. то что он чёрный в этом может быть проблема задержки заказа ?

        1. Сomputeruniverse.ru:

          Промокод это не товар — у него нет статуса поступления. Поэтому в этом причина задержки быть не может.

  5. Кирилл:

    Гарантия на товар есть?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Да есть 2 года, процесс возврата по гарантии если что … http://компьютеруниверс.рф/возврат/

  6. Иван:

    Здрасте!
    Заказывал 20 июня видеокарту и до сих пор судя по статусу она даже на склад к ним не поступила, хотя постоянно в статусе пишутся сроки поставки, которые постоянно превышаются. Это нормально для КУ или они просто «динамят» с заказом?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      И вас Драсьти! 🙂

      Со статусами, к сожалению, это нормальная практика. Просто так долго ждать нет смысла — надо было давно поменять видеокарту либо полностью отменить заказ. Мне пришлось один раз ждать хлебопечку 5 недель (мой антирекорд) , но тогда смысл был и аналогов не было.

      1. Иван:

        А можно ли вернуть деньги полностью на paypal? Если да то как?

        1. Сomputeruniverse.ru:

          Не скажу точно, скорее всего на карту вернуться.

  7. Пётр:

    Здравствуйте. Как долго ждать возврата денег на карту

    1. От одного дня до недели, все вопросы в вашему банку.))

  8. Пётр:

    А вернут деньги уже по другому обменному курсу?

    1. Правильный вопрос: чаще всего возвращают по другому курсу и вы или в проигрыше или в выигрыше…

  9. Игорь:

    Здравствуйте! собирая очередной заказ выбрал неплохую материнскую плату по приемлемой цене. Решил на ней собрать 2 компьютера и заказал все необходимые комплектующие, и по пути ещё кое-чего. Уже во время обработки заказа после оплаты цена на данную мать выросла на 700 руб, что было приятно. Однако они меня ещё больше обрадовали, отменив заказ на данную мать и вернули деньги за неё, мотивируя ошибкой в программе и не правильной ценой. Не предложив никаких других вариантов. Теперь жду два компа без матерей…

  10. Михаил:

    Уже 3 недели весит im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft. На одной из позиций заказа.
    Я так понял если они через неделю не отправят, деньги вернутся на карту?

    1. Вот полный набор статусов
      http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%83%d1%81/ если цвет красный то могут удалить и отправить заказ без данной позиции.

      1. Михаил:

        Цвет стоит зелёный.

        1. Тогда только ждать поступления товара.

1 4 5 6 7 8 9 10 11
Добавить комментарий для Сomputeruniverse.ru Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *