ComputerUniverse.RU  (син. «компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс», «universe computer» ) по итогам всевозможных рейтингов и конкурсов является лучшим интернет-магазином электроники в Европе.

Покупки в данном магазине это:

  • скидка 5 евро на первую покупку — код скидочного купона:    FWU1P5U
  • огромный ассортимент новинок электроники по приемлемым ценам.
  • доставка товаров в Россию и Казахстан.
  • «скидка» на все покупки за счёт автоматического вычета НДС (VAT) из цены товара — это около 20%.
  • наличие гарантии на продаваемый товар и возможности возврата покупки магазину в определённых случаях.

Computeruniverse на русском

Продукция представленная на сайте поддерживает европейские стандарты фото и видеосигнала, присутствует европейская электровилка, во многих моделях есть русский язык, имеется в продаже самая разнообразная бытовая техника и даже кофе в зёрнах.

Основные категории товаров интернет-магазина КУ: компьютеры и ноутбуки, видеокарты для майнинга, мобильные телефоны, планшеты и компьютерные комплектующие, лицензионное программное обеспечение, фото и видеокамеры, телевизоры и акустика, телефоны-смартфоны и навигаторы, автомобильные видеорегистраторы, различные виды памяти, офисная и бытовая техника, фильмы и видеоигры и раздел распродаж товаров.

Промокод computeruniverse на скидку

Основные целями создания сайта «Компьютеруниверс.рф» являются: обобщение и систематизация информации, накопление опыта покупок и поиск путей решения при возникновении проблем, ответы на любые вопросы в стиле «Как покупать на «ComputerUniverse.RU «. Ресурс независим от администрации немецкого интернет-магазина и поэтому здесь вы можете написать сами либо прочитать не предвзятые отзывы покупателей из России и других стран постсоветского пространства.

Благодаря большому числу покупателей из России в 2012-2013 годах интернет-магазин перевёл большую часть интерефейса сайта на русский язык, создал  FAQ — страницу на русском по наиболее часто задаваемым вопросам, оптимизировал поиск по разделам с распознаванием русских названий электроники и бытовой техники, были также переведены страницы описания многих товаров — всё это существенно облегчило процесс совершения покупок в магазине. Не смотря на это, служба поддержки клиентов по-прежнему отвечает только на запросы на английском и немецком языках.

Регистрация на ComputerUniverse

В интернет-магазине Computeruniverse.RU доступно 3 языках интерефейса: английский, немецкий и русский. В правом верхнем углу страницы находится ссылка для смены текущего языка и выбора вашей страны доставки в алфавитном порядке из предложенных: Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Российская Федерация, Украина, Таджикистан. На сегодняшний день лучше не рекомендуется заходить в учётную запись через браузер Opera, а лучше использовать для этого Google Chrome либо Mozilla Firefox.

Computeruniverse.ru - смена языка интерефейса

Клик по «Моя учетная запись» — служит одновременно ссылкой на страницу авторизации, где уже зарегистрированные покупатели магазина вводят свои логин и пароль. Для  регистрации новых пользователей предусмотрена соответствующая ссылка «Создать новую личную учётную запись«.

www.computeruniverse.net - создание аккаунта

В выпадающем списке  возде надписи «Страна:» выбираете «Российская Федерация«.  Стандартно указано, что поля, помеченные знаком звёздочкой, являются обязательными для заполнения. Во время регистрации предлагается  ввести ваши данные, выбрать логин и пароль. Собственно пароль должен состоять не менее чем из 6 символов и содержать как буквы, так и цифры.

Фамилию, имя и почтовый адрес лучше набрать латиницей, а не ждать пока система сделает это автоматически и возможно с небольшими ошибками транскрипции. Моё мнение,что лучше всего самим предварительно  воспользоваться сервисом  Транслит.Ру.

Наиболее удобный формат почтового адреса в окошке «Улица, дом, корпус — квартира:»  будет следующим: ul. Lenina dom 11 kv 4. Строчка «Добавочный адрес» используется для указания района, например, для населённых пунктов в сельской местности с длинным почтовым адресом не вмещающимся в основную строку или в неё ещё можно прописать свой мобильный номер телефона и быть на 100% уверенным, что он  будет указан на посылке.инструкция по регистрации покупателя в интернет-магазине computeruniverse

В регистрационной форме спрашивают дважды вашего согласия: подписка на рассылку и участие в бонусной программе. В еженедельной рассылке  покупателям сообщают о скидках и рекламных акция проводимых магазином Computeruniverse. Участие в бонусной программе CU позволяет накопить и обменять  полученные от покупок в магазине баллы на скидочные купоны номиналом от 10 до 100 евро.

На последнем этапе регистрации при вводе символов с каптчи не обязательно соблюдать написание заглавной/строчной буквы. После ввода данных и подтверждения вашего согласия вы попадаете на страницу  «My Account» и приступаете к покупкам в Computeruniverse. При этом на указанный вами адрес электронной почты приходит максимум 3 письма:

1. Создана новая учётная запись в магазине — «Your new customer account at computeruniverse«;

2. Добро пожаловать в нашу бонусную программу — «Welcome to the Bonus Programme. We’ve already arranged a starter credit for you.» 

3. Письмо со ссылой для подтверждения подписки на рассылку об акция и скидках магазина  — «Bitte bestätigen Sie Ihre Eintragung«.

За регистрацию в интернет-магазине вы получаете на свой счёт первые 50 бонусных баллов. После успешного создания учётной записи следует указать дату своего рождения в разделе личные данные — это необходимо для получения купона на скидку в 5 евро, который иногда высылают покупателям магазина.

Контакты магазина Компьютеруниверс

Контактный телефон  клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100 

Факс0049-6031-7910-204

Адреса электронной почты → Е-mail:

info@computeruniverse.ru либо info@computeruniverse.net – по общим вопросам.

retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.

pnf@computeruniverse.net — вопросы кражи содержимого и утери посылки.

webmaster@computeruniverse.ru — технические вопросы работы сайта интернет-магазина.

Режим работы клиентской службы (на немецком и английском языках):  с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.

Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)

Официальная страница магазина в социальной сети Facebook.

При написании письма в службу технической поддержки магазина лучше писать своё обращение через функцию ответить, открыв письмо с заказом по которому  возник вопрос или проблема. При этом сохраняйте каждый раз в отправляемом сообщении историю переписки в тексте письма. Практика показала, что в таком случае ваше обращение будет обработано быстрее и точнее поняты ваши проблемы и пожелания  клиентской службой интернет-магазина Компьютеруниверс.РУ  или в другом варианте перевода «Компьютер Юниверсал».

Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out  (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках.

ЧАстые ВОпросы и ОТВЕТЫ:

Все ответы на наиболее часто возникающие вопросы у покупателей немецкого магазина CU и посетителей данного интернет ресурса вы можете найти по ссылкам в нижеприведенном перечне.

ЗАКАЗ

ОПЛАТА 

#Карта:

  • Покупка товаров в КРЕДИТ.
  • Оплата заказов валютной картой в ЕВРО.

#PayPal:

 

ДОСТАВКА

 

ВОЗВРАТ

 

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Если вы не обнаружили решения своей проблемы выше, то в правом верхнем углу доступен поиск по сайту через поисковый сервис Яндекса либо всегда можно задать вопрос в соответствующем обсуждении нашей группы ВКонтакте.

Количество комментариев для “КомпьютерУниверс” 603

  1. Влад:

    Здравствуйте я заказал товар оплатил Сбербанком , через неделю я ее заблокировал и поменял , а щас магазин вазвращает деньги что мне делать , я им скинул на почту новые реквизиты карты они не отвечают , званил им 3 раза через переводчик говарит не понимает меня иза за связи . Что делать

    1. Здравствуйте!

      Сейчас они не очень быстро овечают, думаю надо найти переводчика, позвонить с ним и зачистить на личный счёт магазине для будущих покупок.

  2. Дмитрий:

    Здравствуйте!
    Заказал я себе 5 деталей для компьютера ,а вес при отправке с германии всего 1 кг 85 гр.,хотя там одна только материнская карта весит около 1 кг 700 гр.В чем подвох?Могут ли они не доложить комплектующие ?

    1. Здравствуйте! Техническая ошибка либо посылку могли разделить на части.

      1. Дмитрий:

        Спасибо за быстрый ответ,будем ждать.

  3. Андрей:

    Доброго дня!Может кто сталкивался с такой ситуацией,посылка отправлена на экспорт от 06.02.18 и с концами.Никаких известий.В первые такая задержка.Это вообще в пределах нормы?Заранее благодарю за ответ.

    1. Здравствуйте!

      Да многовато, сейчас средний срок экспорта 6 дней.
      http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d1%81%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%b8-%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b8/

      Возможно, надо писать на розыск посылки,если только ваша страна доставки Казахстан — то там отслеживание дольше посылки.

      1. Андрей:

        Да,Казахстан.А как писать на розыск и к кому?

        1. Сразу на розыск нет смысла, просто посылку не отслежиается по вашей с стране. Вот описание проблемы и один из вариантов решения.

          http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/computeruniverse-%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d1%85%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd/

          1. Андрей:

            Пока отправил на запрос нового трек-номер от ЕМС.Если и в дальнейшем не будет отслеживаться,то утеряно на территории Германии и писать надо немцам?Последний раз трекнуловь в Германии,наши все равно разведут руками и скажут,что на территории Казахстана она отсутствует.Примерно,что им написать?Писать в ответ на письмо с инвойсом,что бы понятней было?

            1. По правмлам: на территории чьей страны потерялась посылку тот и отвечает за неё. А что вы хотите еше отправить, если уже написали на запрос треке номера в dhl?

              1. Андрей:

                Ну дали новый номер и что,он не отслеживается,что толку.Мне посылка срочно нужна,не для себя заказывал,вот и хочется конкретики…и возврат денег если только в крайнем случае,мне нужен товар.Если пропал,пусть заново вышлют,благо пока 1 шт. ещё есть на складе.

                1. Андрей:

                  Здравствуйте.Так что делать то?Посылка на экспорте ровно месяц.Звонишь в ЕМС,отвечают,что на территории Казахстана ее нет(ну это я и сам вижу),обращайтесь к отправителю.Пишешь в техподдержку CU,ответ-ждите,в Казахстане типа затор из за большого количества посылок…Ну и долго ждать то,ситуация то не изменится.Одной позиции из заказа уже нет на складе,повторная отправка уже не актуальна,как вернуть деньги?

                  1. Здравствуйте! Возврат денег только при отказе от посылки, когда она поступит в ваше почтовое отделение.
                    По доставке из Казахстана отдельный пост на этом сайте.

                    1. Андрей:

                      Если через месяц посылка не объявится,т.е. итого 2 месяца пройдет,что делать?

                    2. По всем правилам, если за 60 дней посылка не доставлена, она считает утерянной и можно подавать на компенсацию.
                      Причем если платили через PayPal, то это сделать намного проще.

  4. Игорь:

    Здравствуйте. Подскажите, совершил заказ на 1415 евро, что в рублях примерно 98.5к, на деле с карты сняли примерно на 3 тысячи больше, в чем может быть причина?(в сообщении указана сумма списания в размере 1415) в банке, пока заказ не подтвержден, ответить не могут.

    1. Здравствуйте!

      Обычно сумма списания +5% это резерв на случай колебаний курса валют. В день отправки эту разницу возвращают.

      1. Игорь:

        Понял, спасибо

  5. Гасан:

    Здравствуйте, ситуация в следующем, я ранее писал сюда касаемо что товар застрял на таможне и никак CU не может его получить, 16.04.2018 статус поменялся и было написано что товар отправлен производителю! А сегодня уже 17.04.2018 статус поменялся на:
    Неподлежащие продаже или бракованные товары
    Возврат зачисленных средств
    выполнено.
    Как я понял мне собираются возвращать деньги? Если да то проблема в следующем, карта с которой был сделан заказ была утеряна и заблокирована, сейчас её номер уже не действителен! Как мне поступить в данной ситуации?

    1. Здравствуйте! Да немного нестандартная ситуация, в любом случае надо написать в магазин о случившейся ситуации и попросить зачислить деньги на личный счет в магазине допустим.
      Проверьте, возможно это уже и произошло … https://www.computeruniverse.ru/community/orders/guthaben.asp

1 25 26 27 28
Добавить комментарий для computeruniverse.net Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *