ComputerUniverse.NET на протяжении более чем 20 лет по итогам различных рейтингов является лучшим интернет-магазином электроники в Европе.
Для комфортного совершения покупок следует пройти РЕГИСТРАЦИЮ учетной записи покупателя магазина Компьютер Юниверс (компьютеруниверс).
Немецкий магазин электроники ComputerUniverse.NET:
- доставка заказов по почте (EMS, Почта России) в Российскую Федерацию.
- более 150.000 оригинальных товаров доступных для заказа онлайн.
- СКИДКА 5 ЕВРО на первую покупку по коду скидочного купона ► FWU1P5U
- гарантия на всю продукцию 2 года и компенсация почтовых расходов при возврате.
- собственный магазин в главном офисе в немецком городе Фридберг, земли Гессен.
- центральный склад площадью порядка 4.000 м² и своя логистическая служба.
- «скидка» на все покупки за счёт автоматического вычета НДС (VAT) из цены товара.
- порядка 200 высококвалифицированных и грамотных сотрудников, индивидуальное и компетентное обслуживание клиентов, как по телефону, так и по электронной почте.
Благодаря своему главному принцип «Лучший выбор. Лучший сервис» данная компания является уже много лет одним из ведущих европейских предприятий в этой сфере.
Ответы на интересующие вас вопросы, ссылки на различные инструкции по покупкам расположены на странице ► FAQ ◄ данного сайта по заказам в ComputerUniverse.
Регистрация на ComputerUniverse:
Перед началом покупок следует пройти регистрацию нового аккаунта computer universe по ссылке «Создать новую учётную запись».
В процессе регистрации нового аккаунта клиента обязательными для ввода являются: «Имя/Фамилия», «Эл.почта», «Имя пользователя», «пароль» и «подтверждение пароля».
Все данные можно вводить как на русском языке, так и транслитом поскольку перевод в латинские символы из кириллических настроен автоматически.
Несмотря на автоматическую транслитерацию кириллических символов, для правильного перевода без ошибок всё-таки рекомендуем вам вводить все ваши данные сразу английскими буквами либо транслитом при помощи сервиса «translit.net».
Всё, кроме имени пользователя, в последующем вы сможете отредактировать в личном кабинете уже после успешной регистрации аккаунта. Там же можно будет ввести адрес доставки посылки еще до вашего вашего первом заказа в компьютерюниверсе.
В завершении ставятся две галочки согласия на получение рассылки магазина и для участия в бонусной программе computeruniverse — эти галочки можно отменить или указать позже после «полной регистрации» аккаунта.
Для защиты от спама вводится галочка в каптче «я не робот» и вы переходите по ссылке «Зарегистрироваться».
Личный кабинет покупателя computer universe
После успешной регистрации вы будете авторизированы в личном кабинете нового клиента на официальном сайте магазина computeruniverse.net
В последующем имя пользователя, как и адрес электронной почты будут служить вам логином для входа в личный аккаунт на сайте компьютеруниверс.
После успешного создания учетной записи вы можете совершать покупки в Германии, используя ► КУПОН ◄ на скидку для первой покупки и другие преимущества регистрации.
Одной картой или платежным аккаунтом PayPal вполне можно оплачивать покупки разных людей с одного аккаунта CU, редактирую личные данные перед оформлением заказа в учетной записи.
Контакты магазина ComputerUniverse:
- Контактный телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49-6031-7910-0
- Факс: 0049-6031-7910-200
Адреса электронной почты → Е-MAIL:
- info@computeruniverse.net – по общим вопросам.
- retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.
- pnf@computeruniverse.net — вопросы кражи содержимого и утери посылки.
- webmaster@computeruniverse.net — технические вопросы работы сайта интернет-магазина
ВРЕМЯ работы магазина
- Режим работы клиентской службы компьютерюниверса или компьютеруниверса (на немецком и английском языках): с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.
Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках.
Вы также можете отправлять ваши запросы через форму обратной связи для большей уверенности, что ваше письмо не попало в папку спам при обработке работниками магазина.
Почтовый адрес computeruniverse
- Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)
- Официальная страница магазина в социальной сети Facebook и неофициальное сообщество магазина ВКОНТАКТЕ .
При этом сохраняйте каждый раз в отправляемом сообщении историю переписки в тексте письма. Практика показала, что в таком случае ваше обращение будет обработано быстрее и точнее поняты ваши проблемы и пожелания клиентской службой интернет-магазина CU.
Группа ВКОНТАКТЕ computeruniverse
Если вы не нашли решения своей проблемы на нашем ресурсе «компьютеруниверс.рф», то в правом верхнем углу доступен поиск по нашему сайту либо всегда можно задать вопрос в соответствующем обсуждении нашей группы ВКонтакте.
Наш ресурс «КомпьютерУниверс.РФ» независим от официальной администрации немецкого интернет-магазина CU и здесь вы всегда сможете найти не предвзятые отзывы покупателей из России.
Всем удачных покупок и быстрой доставки заказов по почте из Германии в Российскую Федерацию!!!
Посылка уже 18 дней на Украинской таможне, дальше след теряется… что делать?
Номер : 323600460537
Этот вопрос при всем уважении лучше адресовать по непосредственно на украинскую таможню.
И еще: обычно после экспорта из Германии посылки присваивается буквенно-цифровой код и по нему проще отследить посылку через сайт УкрПочты — http://ukrposhta.ua/ru/vidslidkuvati-forma-poshuku
Что делать если посылка более 20 кг? Можно ли как нибудь сэкономить и не заказывать 2 посылкой?
К сожалению, если товар не делимый (ноутбук, проектор, телефон) то никак не получится!
А так если заказ из разных артикулов состоит и превышает 20 кг, то вполне можно сделать 2 заказа: на себя м родственника/ друга — зато 2 раза скидкой на первую покупку можно воспользоваться)
http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b8/
Здравствуйте. Сделал заказ из нескольких позиции, почти все на складе и зарезервированы для меня, но одна (в личном кабинете) имеет красный статус и написано, что будет приблизительно через 3 недели с припиской «по приблизительной информации от поставщика». Хотя этот товар на своей странице имеет статус «На складе и будет готов к отправке после вашего заказа через 1-2 дня». Могут ли они раньше поставить этот товар на склад или лучше удалить эту позицию? Спасибо.
Здравствуйте!
С товарами с таким статусом это самый сложный выбор… Если это основной товар в заказе, то нужно ждать до последнего, на это и месяц может уйти. А если не критичная мелочевка — то удаляйте смело дабы не зависал весь заказ.
товар не основной, но нужный) Собрался в поддержку написать о замене на аналогичный, но другой фирмы, а в кабинете статус уже зеленый и ждать не 3 недели, а 5 дней. Испугали немного менеджеры однако. Спасибо.
Пожалуйста! Тогда только ждать, статус может ещё не раз поменяться)) Удачи и терпения!
Мария, а чем у Вас закончилась переписка с таможней? Мою посылку тоже на декларирование отправили. Жаль, что раньше не видела это обсуждение, знала бы последние подводные камни при заказе
Добрый день!
Вопрос такой: хочу заказать видеокарту, но смущает один момент: «Данные регистрации аккаунта и данные владельца карты, должны быть идентичны!»
Не очень понятно, о каких конкретно данных идет речь: обязан ли я указывать в заказе именно адрес прописки (данные владельца) или все же можно указать адрес фактического проживания?
Заранее спасибо за любой ответ.
Добрый день! Данный момент важен при оплате PayPal, тогда прописывается дополнительно адрес латиницей, чтобы он совпадал с тем, что в CU … вот «адрес доставки» http://компьютеруниверс.рф/paypal-верификация/
При оплате картой, особенно особенно подключен «3-D Secure» (MasterCard
SecureCode), то совпадение не столь важно.
Здравствуйте! Заказал запчасти для компьютеров. судя по трекеру CK043714582DE посылка уже выехала из Германии. Нигде не вижу информацию о весе ни в трекере ни на сайте КомпьютерУниверс на конкретный товар. Где можно посмотреть вес каждого товара?
Добрый день!
Вес всей посылки целиком будет отображаться при перемещении посылки по территории России и соответственно через сайт нашей почты.
https://pochta.ru/
Да, посылка застряла где-то на границе. Вес пока неизвестен. Хотелось бы прикинуть вес посылки ещё в момент выбора товара до того, как её отправят. Вдруг превысит лимит! Как то это вообще возможно? Я надеюсь регулярно там заказывать.
Могу сказать, что по весу превышение точно не будет так как компьютер Юниверсал посылки весом более 20 кг не отправляет в Россию!
Здравствуйте! Есть возможность забрать товар в самой Германии. Про НДС знаю. Друг живет в Берлине. Склад находится во Франкфурте(Возможно ошибаюсь). При доставке DHL надо будет самому ехать в пункт выдачи или курьер привезет к месту жительства? Или этот пункт можно выбрать в настройках заказа? Хотелось бы самому забрать. Если курьером, то можно выбрать определенное время доставки? Если нет, то предупредит ли почта о точном времени приезда курьера?
Много похожих вопросов, извините). Можете расписать конкретные действия при заказе на сайте с доменом НЕТ? Возможен только наложенный платеж.
Спасибо!
Здравствуйте,Максим!
Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)
При заказе с доставкой по Германии там есть несколько вариантов: стандартная доставка, DHL и DHL Express — соответственно и цена и прочие ньюансы будут разными.
Из методов оплаты для Германии есть что то вроде самовывоза…
Конкретно пару слов по заказу через немецкий сайт http://компьютеруниверс.рф/computeruniverse-net/
Вы далеко не первый кто задает подобный вопрос за последний год, но, к сожалению, далеко не все отписываются потом о результатах.
А для того, что составить более или мне толковую инструкцию нужен хороший «материал» для работы )))
с ув Юрий
Хорошо, отпишусь после получения(конец июля).
А так, сможете рассказать о различиях стандартной доставки, DHL и DHL Express в пределах Германии? Пытался на оф. сайте DHL найти, не смог.
И да, уже около 3 сообщений писал в вашу поддержку, ставил галочку об оповещении на почте, не пришло ни одного))).
Буду ждать ответа, поддержка не наша, поскольку это сайт независимых отзывов от администрации магазина ))
по разнице в доставке ничего, к сожалению, глобального сказать не могу ((
Чтобы быть уверенными на 100%, что письмо дошло нужно писать через контактную форму …
ссылка в конце поста http://компьютеруниверс.рф/mail-computeruniverse/
Добрый день!
Не первый раз за месяц уже поднимается на сайте вопрос: что если мой друг купит товар CU в Германии, а а при выезде мне вернут «таксфри». Решил написать и спросить в магазин про это и получил очень расплывчатый ответ …
Вопрос: Hello Computeruniverse Team, I decided to buy a projector in your store cost more than 2000 euros. When you purchase directly into Russia, you need to pay a very large customs duty.First order will come on the address of my friend in Germany.Then he will bring it to me to Russia. When leaving the country you must arrange the documents in the item Tax Free Cash Refund … Will there be in sending the necessary documents — Tax Free Cheque? Best regards, Yura
Ответ от магазина: Dear Mr…thanks for your message.No, the documents for this you can download at the webite of the customs.Than we need the original stamped invoice.
Best regards Jens Gerdes Sales.
Краткий перевод:
В: Решил купить проектор в вашем магазине стоимость более 2000 евро. При покупке напрямую в Россию необходимо заплатить очень большую таможенную пошлину.Вначале заказ придет на адрес моего друга в Германии. Потом он привезет его мне в Россию.При выезде из страны необходимо оформить документы в пункте пункте Tax Free Cash Refund.Будут ли идти вместе с посылкой необходимые документы — Tax Free Cheque?
О: Нет, документы для этого вы можете скачать на сайте таможни.
Чем мы нужны оригинальные штампованные накладной.
Вопросов стало еще больше, ждем конца июля и достверного ответа от вас :)))
Снова Здравствуйте! При выезде из Германии в аэропорту в пункте Tax Free Cash Refund дадут Tax Free Сeque или надо с CU договариваться? друг в Берлине живет, склад CU в другом городе. Как и где при оформлении заказа нужно указать, что человек будет выезжать из страны, чтобы ему в заказ положили Tax Free Cheque? Или он кладется по умолчанию?
Добрый день!
Вы не первый, кто задает такой вопрос, но ответа до сих пор нет.
Однозначно нужно оформлять специальный чек «таксфри», регистрировать его с паспортом на границе …
Дают ли такой чек в CU — неизвестно, к сожалению, (((
Скорее всего по умолчанию его нет.
Добрый день. Я правильно понимаю, что dhl по-прежнему не осуществляет доставку по России, т.е. после пересечения границы посылка будет идти ко мне почтой России?
Добрый день!
Да, так и есть… Будет идти Почтой России.
Мне нет 18 лет! Могу ли я заказывать у вас товары!?
Если есть хотя бы 16 и есть паспорт и возможность завести карту кукурузу в евросети, то все возможно. А так только не родителей. .