ComputerUniverse.RU  (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») по итогам всевозможных рейтингов и конкурсов является лучшим интернет-магазином электроники в Европе.

Покупки в данном магазине это:

  • доставка товаров в Россию, Казахстан, Беларусь и на Украину.
  • скидка 5 евро на первую покупку — код скидочного купона:    FWU1P5U
  • огромный ассортимент новинок электроники по приемлемым ценам.
  • «скидка» на все покупки за счёт автоматического вычета НДС (VAT) из цены товара — это около 20%.
  • наличие гарантии на продаваемый товар и возможности возврата покупки магазину в определённых случаях.

Computeruniverse на русском

Продукция представленная на сайте поддерживает европейские стандарты фото и видеосигнала, присутствует европейская электровилка, во многих моделях есть русский язык, имеется в продаже самая разнообразная бытовая техника и даже кофе в зёрнах.

Основные категории товаров интернет-магазина КУ: компьютеры и ноутбуки, мобильные телефоны, планшеты и компьютерные комплектующие, лицензионное программное обеспечение, фото и видеокамеры, телевизоры и акустика, телефоны-смартфоны и навигаторы, автомобильные видеорегистраторы, различные виды памяти, офисная и бытовая техника, фильмы и видеоигры и раздел распродаж товаров.

Промокод computeruniverse на скидку

Основные целями создания сайта «Компьютеруниверс.рф» являются: обобщение и систематизация информации, накопление опыта покупок и поиск путей решения при возникновении проблем, ответы на любые вопросы в стиле «Как покупать на «ComputerUniverse.RU «. Ресурс независим от администрации немецкого интернет-магазина и поэтому здесь вы можете написать сами либо прочитать не предвзятые отзывы покупателей из России и других стран постсоветского пространства.

Благодаря большому числу покупателей из России в 2012-2013 годах интернет-магазин перевёл большую часть интерефейса сайта на русский язык, создал  FAQ — страницу на русском по наиболее часто задаваемым вопросам, оптимизировал поиск по разделам с распознаванием русских названий электроники и бытовой техники, были также переведены страницы описания многих товаров — всё это существенно облегчило процесс совершения покупок в магазине. Не смотря на это, служба поддержки клиентов по-прежнему отвечает только на запросы на английском и немецком языках.

Регистрация на ComputerUniverse

В интернет-магазине Computeruniverse.RU доступно 3 языках интерефейса: английский, немецкий и русский. В правом верхнем углу страницы находится ссылка для смены текущего языка и выбора вашей страны доставки в алфавитном порядке из предложенных: Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Российская Федерация, Украина, Таджикистан. На сегодняшний день лучше не рекомендуется заходить в учётную запись через браузер Opera, а лучше использовать для этого Google Chrome либо Mozilla Firefox.

Computeruniverse.ru - смена языка интерефейса

Клик по «Моя учетная запись» — служит одновременно ссылкой на страницу авторизации, где уже зарегистрированные покупатели магазина вводят свои логин и пароль. Для  регистрации новых пользователей предусмотрена соответствующая ссылка «Создать новую личную учётную запись«.

www.computeruniverse.net - создание аккаунта

В выпадающем списке  возде надписи «Страна:» выбираете «Российская Федерация«.  Стандартно указано, что поля, помеченные знаком звёздочкой, являются обязательными для заполнения. Во время регистрации предлагается  ввести ваши данные, выбрать логин и пароль. Собственно пароль должен состоять не менее чем из 6 символов и содержать как буквы, так и цифры.

Фамилию, имя и почтовый адрес лучше набрать латиницей, а не ждать пока система сделает это автоматически и возможно с небольшими ошибками транскрипции. Моё мнение,что лучше всего самим предварительно  воспользоваться сервисом  Транслит.Ру.

Наиболее удобный формат почтового адреса в окошке «Улица, дом, корпус — квартира:»  будет следующим: ul. Lenina dom 11 kv 4. Строчка «Добавочный адрес» используется для указания района, например, для населённых пунктов в сельской местности с длинным почтовым адресом не вмещающимся в основную строку или в неё ещё можно прописать свой мобильный номер телефона и быть на 100% уверенным, что он  будет указан на посылке.инструкция по регистрации покупателя в интернет-магазине computeruniverse

В регистрационной форме спрашивают дважды вашего согласия: подписка на рассылку и участие в бонусной программе. В еженедельной рассылке  покупателям сообщают о скидках и рекламных акция проводимых магазином Computeruniverse. Участие в бонусной программе CU позволяет накопить и обменять  полученные от покупок в магазине баллы на скидочные купоны номиналом от 10 до 100 евро.

На последнем этапе регистрации при вводе символов с каптчи не обязательно соблюдать написание заглавной/строчной буквы. После ввода данных и подтверждения вашего согласия вы попадаете на страницу  «My Account» и приступаете к покупкам в Computeruniverse. При этом на указанный вами адрес электронной почты приходит максимум 3 письма:

1. Создана новая учётная запись в магазине — «Your new customer account at computeruniverse«;

2. Добро пожаловать в нашу бонусную программу — «Welcome to the Bonus Programme. We’ve already arranged a starter credit for you.» ;

3. Письмо со ссылой для подтверждения подписки на рассылку об акция и скидках магазина  — «Bitte bestätigen Sie Ihre Eintragung«.

За регистрацию в интернет-магазине вы получаете на свой счёт первые 50 бонусных баллов. После успешного создания учётной записи следует указать дату своего рождения в разделе личные данные — это необходимо для получения купона на скидку в 5 евро, который иногда высылают покупателям магазина.

Контакты магазина Компьютеруниверс

Контактный телефон  клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100 

Факс0049-6031-7910-204

Адреса электронной почты → Е-mail:

info@computeruniverse.ru либо info@computeruniverse.net – по общим вопросам.

retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.

pnf@computeruniverse.net — вопросы кражи содержимого и утери посылки.

webmaster@computeruniverse.ru — технические вопросы работы сайта интернет-магазина.

Режим работы клиентской службы (на немецком и английском языках):  с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.

Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)

Официальная страница магазина в социальной сети Facebook.

При написании письма в службу технической поддержки магазина лучше писать своё обращение через функцию ответить, открыв письмо с заказом по которому  возник вопрос или проблема. При этом сохраняйте каждый раз в отправляемом сообщении историю переписки в тексте письма. Практика показала, что в таком случае ваше обращение будет обработано быстрее и точнее поняты ваши проблемы и пожелания  клиентской службой интернет-магазина Компьютеруниверс.РУ  или в другом варианте перевода «Компьютер Юниверсал».

Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out  (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках.

 

ЧАстые ВОпросы и ОТВЕТЫ:

Все ответы на наиболее часто возникающие вопросы у покупателей немецкого магазина CU и посетителей данного интернет ресурса вы можете найти по ссылкам в нижеприведенном перечне.

ЗАКАЗ

ОПЛАТА 

#Карта:

  • Покупка товаров в КРЕДИТ.
  • Оплата заказов валютной картой в ЕВРО.

#PayPal:

 

ДОСТАВКА

 

ВОЗВРАТ

 

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Если вы не обнаружили решения своей проблемы выше, то в правом верхнем углу доступен поиск по сайту через поисковый сервис Яндекса либо всегда можно задать вопрос в соответствующем обсуждении нашей группы ВКонтакте.

Количество комментариев для “КомпьютерУниверс” 499

  1. Александр:

    Здравствуйте, думаю сделать заказ в вашем магазине. Все цены указаны без ндс, это означает,что скидки 20% (для россиян как нерезидентов Евросоюза)уже не будет? Это окончательная цена для нас?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Здравствуйте!

      Цены на сайте computeruniverse.ru уже настроены без 20% НДС те это цена га товары «окончательная» + ещё есть доставка!

      1. Артур:

        Доброго времени суток,кратко изложу суть вопроса,существенное расхождение в весе посылки, в герммании вес 1300г в россии 1980г.В чем может быть проблема и стоит ли паниковать?

        1. Сomputeruniverse.ru:

          Доброе время суток! Проблема частная и беспокоится не стоит, так как вес вырос… Это разница вызвана тем, сто а Германии вес посылки часто указан нетто, а по факту брутто идёт в информации по треку в России.

  2. Денис:

    Отправил 1 августа посылку с бракованным товаром. Для ремонта по гарантии. Посылка на почте с 19 августа лежит, RB664794035RU. Посылку не забирают, на емейлы не отвечают. Что делать ?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Добрый день!
      Надо глянуть, что написано в личном кабинете где возвраты оформляются https://www.computeruniverse.ru/community/orders/retouren.asp
      и написать еще письмо на retoure@computeruniverse.net
      Возможно инфа на сайте просто не обновилась.

  3. Андрей:

    подскажите плз заказали 2 товара:
    — видюха №1 в наличии и
    — видюха №2 будет отправлена после заказа 1-2 дня.

    Ну так вот видели в заказе сначала 2 карты потом приходит письмо с CU мол извините карты №2 нет в наличии заказать не можем аналогов нет но можем поменять мы просим поменять, прошел час а они отправили видюху №1 и молчек мы пишем добавьте видюху такую же они отписку типо не можем извините, что делать? мож кто подскажет

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Суть в том что …

      Если вместо товара № 2 вы решили добавить такой же по цене либо меньше, то проблем быть не должно.
      Вот если вы решили поменять на карту дороже , то немцы не смогли ее добавить, в такой ситуации надо «доплачивать» за заказ все не так просто … вот инструкция … «Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты» — http://компьютеруниверс.рф/заказ/

  4. Андрей:

    У меня сумма заказа вышла на 969 евро, но вместе с комиссией пайпала и доставкой выходит чуть бол0ее 1 000 евро. Будет ли пошлина? Или пошлина будет , если сумма товаров превысит 1К евро без учета комиссии пайпала и доставки ? Не хотелсоь бы попасть на нее. Спасибо.

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Добрый вечер!

      Сумма доставки не учитывается, поэтому при заказе до 1000 евро пошлины быть не должно.
      Учитывается стоимость товаров, ориентиром для них служит вот этот документ — таможенная декларация CN23

      Также вы можете добавить в заказ купон на скидку для первой покупки http://компьютеруниверс.рф/скидки/
      К сожалению, на конечную стоимость для таможни он не повлияет, а лишь поможет сэкономить «пару копеек» )))

  5. Наталия:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, хотели заказать стиральную машинку, но возле каждой позиции стоит надпись «доставка в РФ невозможна». Почему так?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Вот пояснения … http://компьютеруниверс.рф/доставка-невозможна/

      Превышение по весу 20 кг — так что никак заказать не получиться (((

  6. Владимир:

    Комиссия при оплате в 5 процентов снимается от стоимости товара или от стоимости товара уже с доставкой, просто незнаю сколько денег кидать на карту для оплаты товара

    1. Сomputeruniverse.ru:

      При оплате за заказ на карте «замораживается» сумма всего заказа (товары + доставка) + 5% и это не комиссия а на случай колебания курса.
      Если курс не вырастет, то вам эту разницу вернут потом на карту.

  7. Владимир:

    Товар уже выслали после оплаты , а 5 % не возвращают , уже 3 дня прошло , что делать

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Надо смотреть какой курс был на день отгрузки посылки …

  8. Владимир:

    Не возвращают 5 % , оплачивал 8 сентября а товар отправили 9 сентября , причём курс у еврона 9 был меньше , сегодня 12 а денег нет

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Вам надо опробовать позвонить в саппорт кукурузы 8-800-700-77-10 , что они вообще скажут … и, если не сложно, отписаться потом о результатах
      http://компьютеруниверс.рф/кукуруза-computeruniverse/

    2. Сomputeruniverse.ru:

      Скорее всего все у вас нормально: читаем внимательно абзац «Оплата заказа в computeruniverse» … «После окончательного списания средств «разница» в 5% будет «разблокирована» и станет доступна на балансе карте Кукуруза. Важно понимать, что произойдет это чуть раньше чем появится информация в личном кабинете об окончательном проведении операции.»

  9. Владимир:

    Добрый день!Вчера оплатил вчера в 19-03 заказ на сумму 332,69 евро,в управление заказов нет данных написано что появятся после первой покупки. Написал несколько писем на разные почтовые ящики, а также в форме с немецкого сайта.Ответа нет, получил номер транзакции от сбербанка, все отправлял в письмах, тишина. Что делать?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Добрый день! Если все сделано согласно алгоритму, то только ждать ответа осталась…
      http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b9/

  10. Владислав:

    Здравствуйте, чтобы оплатить пейпалом,обязательно добавлять карту ? или можно тупо положить деньги на пейпал через мультикассу, и оплатить заказ на CU

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Здравствуйте! Все равно лучше через карту, так легче будет возврат осуществить в случае чего.

      1. Владислав:

        т.е такой вариант который описал я — возможен ?

        1. Сomputeruniverse.ru:

          Теоретически да, практически скажу, когда вы отпишитесь))

1 15 16 17 18 19 20 21 23
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *