ComputerUniverse.RU  (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс», «universe computer» ) по итогам всевозможных рейтингов и конкурсов является лучшим интернет-магазином электроники в Европе.

Покупки в данном магазине это:

  • доставка товаров в Россию, Казахстан, Беларусь и на Украину.
  • скидка 5 евро на первую покупку — код скидочного купона:    FWU1P5U
  • огромный ассортимент новинок электроники по приемлемым ценам.
  • «скидка» на все покупки за счёт автоматического вычета НДС (VAT) из цены товара — это около 20%.
  • наличие гарантии на продаваемый товар и возможности возврата покупки магазину в определённых случаях.

Computeruniverse на русском

Продукция представленная на сайте поддерживает европейские стандарты фото и видеосигнала, присутствует европейская электровилка, во многих моделях есть русский язык, имеется в продаже самая разнообразная бытовая техника и даже кофе в зёрнах.

Основные категории товаров интернет-магазина КУ: компьютеры и ноутбуки, мобильные телефоны, планшеты и компьютерные комплектующие, лицензионное программное обеспечение, фото и видеокамеры, телевизоры и акустика, телефоны-смартфоны и навигаторы, автомобильные видеорегистраторы, различные виды памяти, офисная и бытовая техника, фильмы и видеоигры и раздел распродаж товаров.

Промокод computeruniverse на скидку

Основные целями создания сайта «Компьютеруниверс.рф» являются: обобщение и систематизация информации, накопление опыта покупок и поиск путей решения при возникновении проблем, ответы на любые вопросы в стиле «Как покупать на «ComputerUniverse.RU «. Ресурс независим от администрации немецкого интернет-магазина и поэтому здесь вы можете написать сами либо прочитать не предвзятые отзывы покупателей из России и других стран постсоветского пространства.

Благодаря большому числу покупателей из России в 2012-2013 годах интернет-магазин перевёл большую часть интерефейса сайта на русский язык, создал  FAQ — страницу на русском по наиболее часто задаваемым вопросам, оптимизировал поиск по разделам с распознаванием русских названий электроники и бытовой техники, были также переведены страницы описания многих товаров — всё это существенно облегчило процесс совершения покупок в магазине. Не смотря на это, служба поддержки клиентов по-прежнему отвечает только на запросы на английском и немецком языках.

Регистрация на ComputerUniverse

В интернет-магазине Computeruniverse.RU доступно 3 языках интерефейса: английский, немецкий и русский. В правом верхнем углу страницы находится ссылка для смены текущего языка и выбора вашей страны доставки в алфавитном порядке из предложенных: Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Российская Федерация, Украина, Таджикистан. На сегодняшний день лучше не рекомендуется заходить в учётную запись через браузер Opera, а лучше использовать для этого Google Chrome либо Mozilla Firefox.

Computeruniverse.ru - смена языка интерефейса

Клик по «Моя учетная запись» — служит одновременно ссылкой на страницу авторизации, где уже зарегистрированные покупатели магазина вводят свои логин и пароль. Для  регистрации новых пользователей предусмотрена соответствующая ссылка «Создать новую личную учётную запись«.

www.computeruniverse.net - создание аккаунта

В выпадающем списке  возде надписи «Страна:» выбираете «Российская Федерация«.  Стандартно указано, что поля, помеченные знаком звёздочкой, являются обязательными для заполнения. Во время регистрации предлагается  ввести ваши данные, выбрать логин и пароль. Собственно пароль должен состоять не менее чем из 6 символов и содержать как буквы, так и цифры.

Фамилию, имя и почтовый адрес лучше набрать латиницей, а не ждать пока система сделает это автоматически и возможно с небольшими ошибками транскрипции. Моё мнение,что лучше всего самим предварительно  воспользоваться сервисом  Транслит.Ру.

Наиболее удобный формат почтового адреса в окошке «Улица, дом, корпус — квартира:»  будет следующим: ul. Lenina dom 11 kv 4. Строчка «Добавочный адрес» используется для указания района, например, для населённых пунктов в сельской местности с длинным почтовым адресом не вмещающимся в основную строку или в неё ещё можно прописать свой мобильный номер телефона и быть на 100% уверенным, что он  будет указан на посылке.инструкция по регистрации покупателя в интернет-магазине computeruniverse

В регистрационной форме спрашивают дважды вашего согласия: подписка на рассылку и участие в бонусной программе. В еженедельной рассылке  покупателям сообщают о скидках и рекламных акция проводимых магазином Computeruniverse. Участие в бонусной программе CU позволяет накопить и обменять  полученные от покупок в магазине баллы на скидочные купоны номиналом от 10 до 100 евро.

На последнем этапе регистрации при вводе символов с каптчи не обязательно соблюдать написание заглавной/строчной буквы. После ввода данных и подтверждения вашего согласия вы попадаете на страницу  «My Account» и приступаете к покупкам в Computeruniverse. При этом на указанный вами адрес электронной почты приходит максимум 3 письма:

1. Создана новая учётная запись в магазине — «Your new customer account at computeruniverse«;

2. Добро пожаловать в нашу бонусную программу — «Welcome to the Bonus Programme. We’ve already arranged a starter credit for you.» ;

3. Письмо со ссылой для подтверждения подписки на рассылку об акция и скидках магазина  — «Bitte bestätigen Sie Ihre Eintragung«.

За регистрацию в интернет-магазине вы получаете на свой счёт первые 50 бонусных баллов. После успешного создания учётной записи следует указать дату своего рождения в разделе личные данные — это необходимо для получения купона на скидку в 5 евро, который иногда высылают покупателям магазина.

Контакты магазина Компьютеруниверс

Контактный телефон  клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100 

Факс0049-6031-7910-204

Адреса электронной почты → Е-mail:

info@computeruniverse.ru либо info@computeruniverse.net – по общим вопросам.

retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.

pnf@computeruniverse.net — вопросы кражи содержимого и утери посылки.

webmaster@computeruniverse.ru — технические вопросы работы сайта интернет-магазина.

Режим работы клиентской службы (на немецком и английском языках):  с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.

Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)

Официальная страница магазина в социальной сети Facebook.

При написании письма в службу технической поддержки магазина лучше писать своё обращение через функцию ответить, открыв письмо с заказом по которому  возник вопрос или проблема. При этом сохраняйте каждый раз в отправляемом сообщении историю переписки в тексте письма. Практика показала, что в таком случае ваше обращение будет обработано быстрее и точнее поняты ваши проблемы и пожелания  клиентской службой интернет-магазина Компьютеруниверс.РУ  или в другом варианте перевода «Компьютер Юниверсал».

Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out  (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках.

 

ЧАстые ВОпросы и ОТВЕТЫ:

Все ответы на наиболее часто возникающие вопросы у покупателей немецкого магазина CU и посетителей данного интернет ресурса вы можете найти по ссылкам в нижеприведенном перечне.

ЗАКАЗ

ОПЛАТА 

#Карта:

  • Покупка товаров в КРЕДИТ.
  • Оплата заказов валютной картой в ЕВРО.

#PayPal:

 

ДОСТАВКА

 

ВОЗВРАТ

 

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Если вы не обнаружили решения своей проблемы выше, то в правом верхнем углу доступен поиск по сайту через поисковый сервис Яндекса либо всегда можно задать вопрос в соответствующем обсуждении нашей группы ВКонтакте.

Количество комментариев для “КомпьютерУниверс” 570

  1. Миша:

    Здравствуйте, зашел сегодня посмотреть по трек номеру на сайте почты свой заказ с CU, там написано «Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей» и ниже вот это
    К оплате при получении 4 103,30 руб.
    таможенные сборы, 3 897,40 руб.
    комиссия за оплату сбора, 205,90 руб.
    Заказ был на сумму 525 евро + доставка 80 евро. А это что еще за платежи такие? Меньше 1000 евро вроде же пошлиной не облагается. Почти 150 евро накладных расходов. Первый раз заказ там делал, я готов был, что будут расходы, но тут что то совсем неслабенькие расходы получаются.

    1. Здравствуйте!

      Пошлина может быть в двух случаях:
      1. превышение лимита по стоимости 1000 евро в течение календарного месяца (возможно в мае вы уже получали посылки и их стоимость суммируется)
      2 . превышение по весу 30 кг на одного получателя также в течение календарного месяца…

      Так что либо ошибка либо вы что-то не учли …

  2. Адам:

    Помогите пожалуйста — заказ оплатил , деньги списались , заказ висит в доставленных уже 5 дней . Нажимаю счета там показывает подготовка к отправке . Это нормально ? Почему они не отправляют мой заказ , в прошлый раз сразу отправили за 2 дня

    1. Добрый день! Сейчас в статусе «подготавливается к отправке» может висеть очень долго …. ((

      Конечно это не нормально, но уже почти «норма» для этого магазина в последние месяцы.

      1. Адам:

        Теперь и статус исчез просто висит мой заказ , не отслеживается по номеру посылки — типо такой нету . На знаете они отправят мне посылку или деньги просить возвращать ?

        1. Если заказа нет в доставленных, то тут точно надо звонить и спрашивать в чем причина : техническая ошибка или еще что…

  3. Эдуард:

    FWU1P5U — Код на скидку 5 евро при первой покупке. http://www.compuetuniverse.ru Для того что бы воспользоваться скидкой, до оплаты в корзине нажимаем на «Активировать код купона/акции» и вводим туда. FWU1P5U

  4. Владимир:

    Добрый день!
    Помогите пожалуйста разобраться!
    Оформил и оплатил заказ 11.05.2017, по двум позициям в заказе было написано «Будет готов к отправке через 1-2 дня!.
    Сегодня одна из позиций помечена желтой полосой, не активна и не отображается на сайте! Что это означает и что с этим делать?

    1. Добрый день!

      Статус часто не соответствует реальному положению вещей, вот переводы вех статусов.
      http://компьютеруниверс.рф/статус/

  5. александр:

    FWU1P5U — новый промо код на апрель 2017 . получи скидку 5 евро . отправь этот код друзьям не будь жадиной !!!

  6. Данила:

    Добрый день , подскажите пожалуйста как изменить имя адресата в уже оплаченном заказе( он ещё не отправлен)

    1. Добрый день!

      Крайне сложно, не помню, чтобы кто отписывался, что удалось такое сделать.
      Наиболее быстрый вариант — это звонок — контактный телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100

  7. Сергей:

    Здравствуйте, мой заказ: 2017060309465737
    Уже 4 день висит статус: идет проверка / обработка
    Все хорошо? Скоро отправят?

    1. Здравствуйте! Пока нет статусов товаров истинных невозможно сказать. Периодически магазин присылает письмо со статусами, по нему можно судить о заказе.

  8. Александр:

    Здравствуйте.
    При формировании заказа статус был что количество ограничено, отправим в течение 2-4 дней. Я оплатил. Заказ приняли. Как положено обработка.

    Сегодня статус заказа изменился на:

    Lagerbestand leider zwischenzeitlich abverkauft, wir bemühen uns um kurzfristigen Nachschub.

    Версия переводчика: Инвентаризация между тем, к сожалению, снизился, мы стараемся для краткосрочного пополнения.

    Как думаете отправят или отменят? Или придется менять заказ?

    1. Здравствуйте!

      Статус вашего заказа:

      К сожалению, складские запасы временно иссякли, мы планируем пополнить их в скором времени / Lagerbestand leider zwischenzeitlich abverkauft, wir bemühen uns um kurzfristigen Nachschub.

      Читать дальше → http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%83%d1%81/

      Думаю, что отправят как товар придет на склад!

      1. Александр:

        Спасибо огромное!!!

  9. до сих пор нет заказанного в в разделе «Управление заказами

    Добрый день! Заказал 08.06.17 товар через сайт https://www.computeruniverse.ru на сумму 589.56 евро …Деньги списали с банковской карты (visa), товара до сих пор нет в в разделе «Управление заказами»! Прошу решить вопрос! (Koluzov, Roman — podpiski*@yandex.ru)

    1. Добрый день!

      Вот ваше решение проблемы, когда «Деньги с карты списались, но ЗАКАЗА НЕТ»
      http://компьютеруниверс.рф/%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B9/#net

  10. Григорий:

    Здравствуйте,я заказал в первом заказе в компьютеруниверс товара на 900евро и хочу сделать второй заказ на 600 евро в течении одного месяца , если я укажу другой адрес и Фамилию другого получателя возьмуть с меня таможенную пошлину? так как превысит 1000 евро в месяц или будет считаться что получатель другой человек?

    1. Здравствуйте! Все нормально — главное, что получатели разные.
      Вот здесь про пошлину и ее расчет http://компьютеруниверс.рф/пошлина/

1 22 23 24 25 26 27
Добавить комментарий для Лена Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *