ComputerUniverse.RU или Компьютер Юниверс на протяжении почти 20 лет по итогам всевозможных рейтингов является лучшим интернет-магазином электроники в Европе.КОД скидочного купона Компьютер Юниверс

Немецкий магазин электроники ComputerUniverse:

  • скидка 5 евро на первую покупку код скидочного купона ► FWU1P5U
  • доставка заказов по почте в Российскую Федерацию.
  • более 150.000 оригинальных товаров доступных для заказа онлайн.
  • «скидка» на все покупки за счёт автоматического вычета НДС (VAT) из цены товара.
  • гарантия на всю продукцию 2 года и компенсация почтовых расходов при возврате. 
  • собственный магазин в главном офисе в немецком городе Фридберг, земли Гессен.
  • центральный склад площадью порядка 4.000 м² и своя логистическая служба.
  • порядка 200 высококвалифицированных и грамотных сотрудников, индивидуальное и компетентное обслуживание клиентов по телефону и электронной почте.

 Благодаря своему главному принцип «Лучший выбор. Лучший сервис» данная кампания является одним из ведущих предприятий в этой сфере.  

Компьютер Юниверс - доставка в Россию

Основные целями создания сайта «КомпьютерУниверс.РФ» являются: систематизация информации по теме покупок в немецком магазине электроники и компьютерных комплектующих, ответы на любые вопросы в нашей группе ВКонтакте о том как грамотно и со скидкой покупать на русской либо немецкой версии сайта computeruniverse (син. компьютер юниверс, компьютер юниверсал, компьютер универс, universe computer, computeruniverse.ru).

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Наш ресурс независим от официальной администрации немецкого интернет-магазина и поэтому здесь вы можете написать сами либо прочитать не предвзятые отзывы покупателей из России. Все ответы на интересующие вас вопросы можно найти в FAQ по покупкам в CU.

Регистрация аккаунта на официальном сайте ComputerUniverse.RU

Для совершения покупок в немецком магазине электроники необходимо пройти процедуру РЕГИСТРАЦИИ на официальном сайте ComputerUniverse.RU. По умолчанию на русском интернет-ресурсе в правом верхнем углу должны быть указанны «русский» язык и страна доставки «Российская Федерация».

Для создания аккаунта необходимо перейти по ссылке «Еще не являетесь клиентом? Войти в систему прямо сейчас» на страницу регистрации. Затем поэтапно вводятся различные данные для создания учетной записи покупателя магазина КомпьютерУниверс.

Фамилию, имя и почтовый адрес лучше самостоятельно набрать латиницей, а не ждать пока система сделает это автоматически и, возможно даже, с некоторыми ошибками при транскрипции с русского языка. Для этого лучше всего предварительно воспользоваться каким-либо сервисом для правильной транслитерации кириллических символов в латиницу.

✔ Основные данные:

Основные данные при регистрация аккаунта на официальном сайте

  • Заказать в качестве: «Частное лицо».
  • Обращение «Господин/Госпожа».
  • Имя и Фамилия указываются латиницей или транслитом, например, «Yura Saenko».
  • Добавочный адрес: строка используется только при длинном адресе доставки.
  • Улица, дом, корпус — квартира: ваш почтовый адрес в формате «ul. Lenina dom 75 kv 6»
  • Почтовый индекс вашего ближайшего отделения Почты России.
  • Населенный пункт: название города/сельского поселения/станицы.
  • Страна: выбрать из выпадающего списка «Российская Федерация».

Стандартно указано, что поля, помеченные звёздочкой, являются обязательными для заполнения! Строчка «Добавочный адрес» используется для указания района, например, для населённых пунктов в сельской местности с длинным почтовым адресом не вмещающимся в основную строку. 

✔ Телефон и данные для входа в систему:

Телефон и данные при регистрация аккаунта на Computeruniverse

В строчках телефон (круглосуточный) и мобильный телефон: (для уведомлений при помощи SMS) — указывается ваш контактный мобильный номер телефона, который затем будет указан на почтовой наклейке международной посылки.

Затем  необходимо указать ваши e-mail – адрес электронной почты и пароль — эти данные будут использоваться для входа в систему и идентификации. Ваш пароль должен быть подобран таким образом, чтобы его было сложно угадать. Он должен насчитывать не менее 6 символов и содержать как буквы, так и цифры.

✔ подписка на рассылку и бонусная программа

Сообщество: указывается ваше «имя пользователя» — оно служит для идентификации при написания отзывов о товаре на русском сайте компьютер юниверса для накопления бонусов.

Подписка на рассылку на официальном сайте Компьютер Юниверс

Купоны, новости, специальные акции и предложения: в этом пункте ставится галочка, что вы даете согласие на получение время от времени по электронной почте новостной рассылки магазина, информации о купонах, специальных акциях и предложениях! От этой опции всегда можно отказаться!

Собирать баллы и получать вознаграждения: по желанию ставится галочка-согласие на принятие участие в бесплатной бонусной программе магазина universe computer. 

В регистрационной форме спрашивают дважды вашего согласия: подписка на рассылку и участие в бонусной программе. В еженедельной рассылке  покупателям сообщают о скидках и рекламных акция проводимых магазином Computeruniverse. Участие в бонусной программе CU позволяет накопить и обменять  полученные от покупок в магазине баллы на скидочные купоны номиналом от 10 до 100 евро.

✔ Завершение регистрации и создание аккаунта

Для завершения процесса создания аккаунта на официальном русском сайте магазина CU необходимо пройти защиту от спама: 

✔ Please confirm the following check box:  галочка «Я не робот» — защита от спама и автоматических регистраций учетной записи CU.

создание аккаунта Компьютер Юниверс

После ввода данных и подтверждения вашего согласия вы попадаете на страницу My Account и можете приступать к покупкам в Computeruniverse.

При этом на указанный вами адрес электронной почты приходит 3 письма:

  • Создана новая учётная запись в магазине — «Your new customer account at computeruniverse»;
  • Добро пожаловать в нашу бонусную программу — «Welcome to the Bonus Programme. We’ve already arranged a starter credit for you.»
  • Письмо со ссылой для подтверждения подписки на рассылку об акция и скидках магазина  — «Bitte bestätigen Sie Ihre Eintragung».

За регистрацию в интернет-магазине вы получаете на свой счёт первые 50 бонусных баллов.

После успешного создания учётной записи следует указать дату своего рождения в разделе личные данные — это необходимо для получения в подарок на День Рождения купона на скидку в 5 евро, который иногда высылают покупателям магазина.

Компьютер Юниверс контакты магазина

Официальные контакты магазина Компьютер Юниверс

  • Контактный телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100 
  • Факс: 0049-6031-7910-204

     Адреса электронной почты → Е-mail:

  • info@computeruniverse.ru либо info@computeruniverse.net – по общим вопросам.
  • retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.
  • pnf@computeruniverse.net — вопросы кражи содержимого и утери посылки.
  • webmaster@computeruniverse.ru — технические вопросы работы сайта интернет-магазина
  • Режим работы клиентской службы компьютерюниверса или компьютеруниверса (на немецком и английском языках): с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.
  • Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)
  • Официальная страница магазина в социальной сети Facebook и неофициальное сообщество магазина ВКонтакте.

Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out  (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках.

При написании письма по образцу в службу технической поддержки магазина лучше набирать своё обращение через функцию ответить, открыв письмо с заказом по которому возник вопрос или проблема. При этом сохраняйте каждый раз в отправляемом сообщении историю переписки в тексте письма. Практика показала, что в таком случае ваше обращение будет обработано быстрее и точнее поняты ваши проблемы и пожелания  клиентской службой интернет-магазина КомпьютерУниверса.

Если вы не обнаружили решения своей проблемы выше, то в правом верхнем углу доступен поиск по нашему сайту либо всегда можно задать вопрос в соответствующем обсуждении нашей группы ВКонтакте.

Количество комментариев для “КомпьютерУниверс” 612

  1. Валера:

    Save нажал, в Personal Data все стоит правильно, только в Current orders стоит старый адрес, что произойдет в данном случае? товар отправят на тот адрес?

    1. computeruniverse.net:

      Все должно быть ок. На одном из этапов до ввода пароля PP в заказе будет видно на какой адрес оформляется конкретный заказ.

  2. Валера:

    Вроде заказ уже принят, или далее еще будут какие либо действия?

    1. computeruniverse.net:

      Тогда надо писать в сапппорт, но есть один момент при оплате PP не все идеально.
      Всетаки при оплате нужно было глянуть на что «подписываетесь» — там он в параметрах всегда есть.

  3. Валера:

    Оплата была не PP, а картой Visa… а какова сама процедура прибытия товара? мне позвонят на телефон или товар просто приходит на тот адрес?

    1. computeruniverse.net:

      Странно при оплате картой с изменением адресом вообще никаких проблем.
      Во посылке будет трек-номер по кот вы узнаете что посылочка в вашем отделении — см страницу этого сайта «доставка»

  4. Валера:

    Написал на саппорт, спасибо, извините за беспокойство.

    1. computeruniverse.net:

      Сайт создан для того, что собирать подобные вопросы, находить на них решения, которые остаются в переписке и доступны будущим посетителя сайта!

  5. Валера:

    После письма на саппорт они мне поменяли адрес. Еще один вопрос, в меню «package tracking» соит статус «Keine Rechnungen für die Kundennummer 2304893 vorhanden!» это значит что товар еще не отгрузили?

    1. computeruniverse.net:

      Промт даёт такой перевод этого текста: «Никаких счетов для номера клиента 2304893 в наличии!»
      Пока ваш заказ собирают он будет на вкладке «current orders» — там смотрите статусы отгрузки на склад.
      Когда его соберут он будет в package tracking — там ждёте появления трек-номера.

  6. Алена:

    Доброе время суток! Кажется я не первая у кого проблема с заказом. Меня так же выкинуло на главную страницу после оплаты. Деньги списали, а в заказах ничего не появилось. Написала им письмо, но ответа так и не получила. Что мне делать?

    1. computeruniverse.net:

      А когда вы написали и на каком языке? Они отвечают обычно за суткии понимают английскийс либо немецкий.

      Если платили по карте — деньги никуда неуходят а просто замораживаются, через месяц автоматом возвращаются.
      Чтобы быстрее нужна бумага от магазина и личный визит с ней в банк.

  7. Сергей:

    Здравствуйте! Не совсем понятно мне при расчёте с PayPal, у меня на счету PayPal должны снять деньги(т.е. их значит надо положить на счёт) или снимут автоматически с авторизованной карты в PayPal?

    1. computeruniverse.net:

      Снимают с карты!

  8. Виктор:

    Подскажите, pls
    как подтвердить получение товара?
    Отзыв о товаре я оставил, но подтверждение получения не нашел.
    Пришло письмо с My Buyer Protection, в котором на немецком написано, что они не получили подтверждения доставки от продавца и интересуются получен ли товар и в каком состоянии, и если все плохо — дают инструкции по открытии претензии. Перейдя по указанной ими ссылке в таблице указан мой заказ, номер, в колонке action — кнопка declaration с красным будильником. Как я понимаю — в случае претензий кликнуть на него.

    А где оставить отзыв, что все получено в наилучшем виде и все задержки по вине Отечественной таможни и это не составило проблему?

    1. computeruniverse.net:

      В принципе по треку CU должнен точно знать, что посылка доставлена и вручена!

      Судя по описанию вам предлагаю подтвердить получение в сервисе Trusted Shops.
      Но для этого нужно было зарегистрировать там платеж сразу после оплаты, вы делали это?

  9. Виктор:

    Действительно, по треку Германского DHL видно, что посылка вручена.
    Защиту покупателей «Trusted Shop» я выбираль лишь во вемя оплаты товара.
    Вчера, после получения письма от них поробывал зайти в свою учетку на http://www.trustedshops.com — не получилось. Пришлось выбрать «New here? Get a password» и создать пароль.
    Как только создал — получилось залогиниться (логин как и в CU, пароль другой). Там я увидел таблицу со своей оплатой, товаром.

    Как мне отрапортовать, что все ок, дабы не «подставить» CU?
    На самом CU в личном кабинете и в менеджере заказов как я понял отсутствует система подтверждения товара, как на многих Китайских интернет-площадках.

    1. computeruniverse.net:

      Надо зайти в учётную запись Trusted Shops, там кликнуть по часикам и ставить отзыв FeedBack.
      Этого делать необязательно — участие в данном рейтинге — дело исключительно добровольное.

  10. Серж:

    Здравствуйте!
    Подскажите, при заказе, если адрес областной город или посёлок, то в какую строчку писать область и район?

    1. computeruniverse.net:

      Все решаемо на этот случай есть дополнительная строчка для адреса — «Address Annotation» — важно что она печатается на почтовой наклейке для посылки!

1 2 3 4 5 6 7 28
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *