ComputerUniverse.RU  (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») по итогам всевозможных рейтингов и конкурсов является лучшим интернет-магазином электроники в Европе.

Покупки в данном магазине это:

  • доставка товаров в Россию, Казахстан, Беларусь и на Украину.
  • скидка 5 евро на первую покупку — код скидочного купона:    FWU1P5U
  • огромный ассортимент новинок электроники по приемлемым ценам.
  • «скидка» на все покупки за счёт автоматического вычета НДС (VAT) из цены товара — это около 20%.
  • наличие гарантии на продаваемый товар и возможности возврата покупки магазину в определённых случаях.

Computeruniverse на русском

Продукция представленная на сайте поддерживает европейские стандарты фото и видеосигнала, присутствует европейская электровилка, во многих моделях есть русский язык, имеется в продаже самая разнообразная бытовая техника и даже кофе в зёрнах.

Основные категории товаров интернет-магазина КУ: компьютеры и ноутбуки, мобильные телефоны, планшеты и компьютерные комплектующие, лицензионное программное обеспечение, фото и видеокамеры, телевизоры и акустика, телефоны-смартфоны и навигаторы, автомобильные видеорегистраторы, различные виды памяти, офисная и бытовая техника, фильмы и видеоигры и раздел распродаж товаров.

Промокод computeruniverse на скидку

Основные целями создания сайта «Компьютеруниверс.рф» являются: обобщение и систематизация информации, накопление опыта покупок и поиск путей решения при возникновении проблем, ответы на любые вопросы в стиле «Как покупать на «ComputerUniverse.RU «. Ресурс независим от администрации немецкого интернет-магазина и поэтому здесь вы можете написать сами либо прочитать не предвзятые отзывы покупателей из России и других стран постсоветского пространства.

Благодаря большому числу покупателей из России в 2012-2013 годах интернет-магазин перевёл большую часть интерефейса сайта на русский язык, создал  FAQ — страницу на русском по наиболее часто задаваемым вопросам, оптимизировал поиск по разделам с распознаванием русских названий электроники и бытовой техники, были также переведены страницы описания многих товаров — всё это существенно облегчило процесс совершения покупок в магазине. Не смотря на это, служба поддержки клиентов по-прежнему отвечает только на запросы на английском и немецком языках.

Регистрация на ComputerUniverse

В интернет-магазине Computeruniverse.RU доступно 3 языках интерефейса: английский, немецкий и русский. В правом верхнем углу страницы находится ссылка для смены текущего языка и выбора вашей страны доставки в алфавитном порядке из предложенных: Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Российская Федерация, Украина, Таджикистан. На сегодняшний день лучше не рекомендуется заходить в учётную запись через браузер Opera, а лучше использовать для этого Google Chrome либо Mozilla Firefox.

Computeruniverse.ru - смена языка интерефейса

Клик по «Моя учетная запись» — служит одновременно ссылкой на страницу авторизации, где уже зарегистрированные покупатели магазина вводят свои логин и пароль. Для  регистрации новых пользователей предусмотрена соответствующая ссылка «Создать новую личную учётную запись«.

www.computeruniverse.net - создание аккаунта

В выпадающем списке  возде надписи «Страна:» выбираете «Российская Федерация«.  Стандартно указано, что поля, помеченные знаком звёздочкой, являются обязательными для заполнения. Во время регистрации предлагается  ввести ваши данные, выбрать логин и пароль. Собственно пароль должен состоять не менее чем из 6 символов и содержать как буквы, так и цифры.

Фамилию, имя и почтовый адрес лучше набрать латиницей, а не ждать пока система сделает это автоматически и возможно с небольшими ошибками транскрипции. Моё мнение,что лучше всего самим предварительно  воспользоваться сервисом  Транслит.Ру.

Наиболее удобный формат почтового адреса в окошке «Улица, дом, корпус — квартира:»  будет следующим: ul. Lenina dom 11 kv 4. Строчка «Добавочный адрес» используется для указания района, например, для населённых пунктов в сельской местности с длинным почтовым адресом не вмещающимся в основную строку или в неё ещё можно прописать свой мобильный номер телефона и быть на 100% уверенным, что он  будет указан на посылке.инструкция по регистрации покупателя в интернет-магазине computeruniverse

В регистрационной форме спрашивают дважды вашего согласия: подписка на рассылку и участие в бонусной программе. В еженедельной рассылке  покупателям сообщают о скидках и рекламных акция проводимых магазином Computeruniverse. Участие в бонусной программе CU позволяет накопить и обменять  полученные от покупок в магазине баллы на скидочные купоны номиналом от 10 до 100 евро.

На последнем этапе регистрации при вводе символов с каптчи не обязательно соблюдать написание заглавной/строчной буквы. После ввода данных и подтверждения вашего согласия вы попадаете на страницу  «My Account» и приступаете к покупкам в Computeruniverse. При этом на указанный вами адрес электронной почты приходит максимум 3 письма:

1. Создана новая учётная запись в магазине — «Your new customer account at computeruniverse«;

2. Добро пожаловать в нашу бонусную программу — «Welcome to the Bonus Programme. We’ve already arranged a starter credit for you.» ;

3. Письмо со ссылой для подтверждения подписки на рассылку об акция и скидках магазина  — «Bitte bestätigen Sie Ihre Eintragung«.

За регистрацию в интернет-магазине вы получаете на свой счёт первые 50 бонусных баллов. После успешного создания учётной записи следует указать дату своего рождения в разделе личные данные — это необходимо для получения купона на скидку в 5 евро, который иногда высылают покупателям магазина.

Контакты магазина Компьютеруниверс

Контактный телефон  клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100 

Факс0049-6031-7910-204

Адреса электронной почты → Е-mail:

info@computeruniverse.ru либо info@computeruniverse.net – по общим вопросам.

retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.

pnf@computeruniverse.net — вопросы кражи содержимого и утери посылки.

webmaster@computeruniverse.ru — технические вопросы работы сайта интернет-магазина.

Режим работы клиентской службы (на немецком и английском языках):  с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.

Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)

Официальная страница магазина в социальной сети Facebook.

При написании письма в службу технической поддержки магазина лучше писать своё обращение через функцию ответить, открыв письмо с заказом по которому  возник вопрос или проблема. При этом сохраняйте каждый раз в отправляемом сообщении историю переписки в тексте письма. Практика показала, что в таком случае ваше обращение будет обработано быстрее и точнее поняты ваши проблемы и пожелания  клиентской службой интернет-магазина Компьютеруниверс.РУ  или в другом варианте перевода «Компьютер Юниверсал».

Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out  (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках.

 

ЧАстые ВОпросы и ОТВЕТЫ:

Все ответы на наиболее часто возникающие вопросы у покупателей немецкого магазина CU и посетителей данного интернет ресурса вы можете найти по ссылкам в нижеприведенном перечне.

ЗАКАЗ

ОПЛАТА 

#Карта:

  • Покупка товаров в КРЕДИТ.
  • Оплата заказов валютной картой в ЕВРО.

#PayPal:

 

ДОСТАВКА

 

ВОЗВРАТ

 

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Если вы не обнаружили решения своей проблемы выше, то в правом верхнем углу доступен поиск по сайту через поисковый сервис Яндекса либо всегда можно задать вопрос в соответствующем обсуждении нашей группы ВКонтакте.

Количество комментариев для “КомпьютерУниверс” 499

  1. Валера:

    Save нажал, в Personal Data все стоит правильно, только в Current orders стоит старый адрес, что произойдет в данном случае? товар отправят на тот адрес?

    1. computeruniverse.net:

      Все должно быть ок. На одном из этапов до ввода пароля PP в заказе будет видно на какой адрес оформляется конкретный заказ.

  2. Валера:

    Вроде заказ уже принят, или далее еще будут какие либо действия?

    1. computeruniverse.net:

      Тогда надо писать в сапппорт, но есть один момент при оплате PP не все идеально.
      Всетаки при оплате нужно было глянуть на что «подписываетесь» — там он в параметрах всегда есть.

  3. Валера:

    Оплата была не PP, а картой Visa… а какова сама процедура прибытия товара? мне позвонят на телефон или товар просто приходит на тот адрес?

    1. computeruniverse.net:

      Странно при оплате картой с изменением адресом вообще никаких проблем.
      Во посылке будет трек-номер по кот вы узнаете что посылочка в вашем отделении — см страницу этого сайта «доставка»

  4. Валера:

    Написал на саппорт, спасибо, извините за беспокойство.

    1. computeruniverse.net:

      Сайт создан для того, что собирать подобные вопросы, находить на них решения, которые остаются в переписке и доступны будущим посетителя сайта!

  5. Валера:

    После письма на саппорт они мне поменяли адрес. Еще один вопрос, в меню «package tracking» соит статус «Keine Rechnungen für die Kundennummer 2304893 vorhanden!» это значит что товар еще не отгрузили?

    1. computeruniverse.net:

      Промт даёт такой перевод этого текста: «Никаких счетов для номера клиента 2304893 в наличии!»
      Пока ваш заказ собирают он будет на вкладке «current orders» — там смотрите статусы отгрузки на склад.
      Когда его соберут он будет в package tracking — там ждёте появления трек-номера.

  6. Алена:

    Доброе время суток! Кажется я не первая у кого проблема с заказом. Меня так же выкинуло на главную страницу после оплаты. Деньги списали, а в заказах ничего не появилось. Написала им письмо, но ответа так и не получила. Что мне делать?

    1. computeruniverse.net:

      А когда вы написали и на каком языке? Они отвечают обычно за суткии понимают английскийс либо немецкий.

      Если платили по карте — деньги никуда неуходят а просто замораживаются, через месяц автоматом возвращаются.
      Чтобы быстрее нужна бумага от магазина и личный визит с ней в банк.

  7. Сергей:

    Здравствуйте! Не совсем понятно мне при расчёте с PayPal, у меня на счету PayPal должны снять деньги(т.е. их значит надо положить на счёт) или снимут автоматически с авторизованной карты в PayPal?

    1. computeruniverse.net:

      Снимают с карты!

  8. Виктор:

    Подскажите, pls
    как подтвердить получение товара?
    Отзыв о товаре я оставил, но подтверждение получения не нашел.
    Пришло письмо с My Buyer Protection, в котором на немецком написано, что они не получили подтверждения доставки от продавца и интересуются получен ли товар и в каком состоянии, и если все плохо — дают инструкции по открытии претензии. Перейдя по указанной ими ссылке в таблице указан мой заказ, номер, в колонке action — кнопка declaration с красным будильником. Как я понимаю — в случае претензий кликнуть на него.

    А где оставить отзыв, что все получено в наилучшем виде и все задержки по вине Отечественной таможни и это не составило проблему?

    1. computeruniverse.net:

      В принципе по треку CU должнен точно знать, что посылка доставлена и вручена!

      Судя по описанию вам предлагаю подтвердить получение в сервисе Trusted Shops.
      Но для этого нужно было зарегистрировать там платеж сразу после оплаты, вы делали это?

  9. Виктор:

    Действительно, по треку Германского DHL видно, что посылка вручена.
    Защиту покупателей «Trusted Shop» я выбираль лишь во вемя оплаты товара.
    Вчера, после получения письма от них поробывал зайти в свою учетку на http://www.trustedshops.com — не получилось. Пришлось выбрать «New here? Get a password» и создать пароль.
    Как только создал — получилось залогиниться (логин как и в CU, пароль другой). Там я увидел таблицу со своей оплатой, товаром.

    Как мне отрапортовать, что все ок, дабы не «подставить» CU?
    На самом CU в личном кабинете и в менеджере заказов как я понял отсутствует система подтверждения товара, как на многих Китайских интернет-площадках.

    1. computeruniverse.net:

      Надо зайти в учётную запись Trusted Shops, там кликнуть по часикам и ставить отзыв FeedBack.
      Этого делать необязательно — участие в данном рейтинге — дело исключительно добровольное.

  10. Серж:

    Здравствуйте!
    Подскажите, при заказе, если адрес областной город или посёлок, то в какую строчку писать область и район?

    1. computeruniverse.net:

      Все решаемо на этот случай есть дополнительная строчка для адреса — «Address Annotation» — важно что она печатается на почтовой наклейке для посылки!

1 2 3 4 5 6 7 23
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *