компьютеруниверс.рф
Computeruniverse и доставка в Казахстан.

Немецкий магазин Computer Universe  доставляет посылки во многие страны постсоветского пространства и в том числе и в Республику Казахстан. При этом также из цены автоматически вычитается 19%-й налог на добавленную стоимость, что делает цены в данном магазины на многие товары наподобие видеокарт ещё более привлекательными.

Форма для написания обращений в КазПочту при долгой доставки посылки из Германии. В данной форме можно оставить заявление на поиск, возврат, на переадресацию международных регистрируемых почтовых отправлений (отправленные из Казахстана в СНГ,ДЗ — Дальнего Зарубежья).

Жалоба на долгую доставку посылки из Computer Uninverse в Казахстан

Примечание:Обязательно заполнить выделенные поля, по всем вопросам, жалобам касательно почтовых отправлений, необходимо указать трек номер.

Варианты оплаты

Ограничения по беспошлинному ввозу товаров в международных отправлениях в Казахстан такие же, как и в Россию, и составляют 1.000 евро на одного получателя в течение календарного месяца.

Все скидки на первую покупку действительны и при таком заказе. При оплате в Компьютер Юниверс возможно на некоторых банковских картах двойное списание денежных средств (Казком, Halyk Bank), от карт других банков пока не было замечено таких проблем (Kaspi Банк, ФортеБанк, АТФБанк).

В любом случае во избежание такого рода недоразумений рекомендуется использовать для оплаты только PayPal! Это лишний раз сэкономит ваши нервы и время, если придется по каким-либо причинам проводить возврат денег.

Доставка и отслеживание посылок

Сложности с такими покупками возникают только при отслеживании посылок из немецкого компьютер юниверса в РК.

Первоначально все стандартно: вы оплачиваете заказ, дожидаетесь поступления товаров на склад и в конечном итоге получаете трек-номер, а ваш заказ движется по Германии. Отслеживание посылки до этого момента происходит на сайте DHL либо через сайт самого магазина CU. Доставка посылки из Computer Uninverse на сайте DHL

В последующем посылка на казахстанской таможне чаще всего получает «новый» трек-номер вида EMS, который нигде не отображается и отследить такие посылки практически невозможно. По «старому» трек-номеру увидеть какую-либо информацию удается только в единичных случаях, но чаще всего на сайте КазПочты  такая посылка так и отображается в статусе «в пути».

Доставка посылки из Computer Uninverse на сайте КазПочты

На данный момент покупателями нашей группы ВКонтакте найден только один вариант как узнать «новый» трек-номер посылки – это написать письмо в DHL на официальный адрес:  fointddi@deutschepost.de

Hello DHL Team,

Parcel number CF123456789DE. More than 14 days my parcel without movement and there is no information on the DHL website. I know that the customs in the Republic of Kazakhstan often change the track number of the parcel. Please tell me the new tracking number?

Thanks in advance.

Best regards, Yura.

Выше приведен пример письма на английском языке в Computeruniverse.ru и далее официальный ответ от службы доставки. В итоге вам пришлют новый почтовый идентификатор, по которому вы сможете спокойно и не переживая следить за местоположение свой посылки через сайт КазПочты.

Приветствую, Сотрудники Кампании  DHL,

Номер посылки CF123456789DE. Более 14 дней моя посылка без движения и нет никакой информации на сайте  DHL. Мне известно, что на таможне в Республике Казахстане часто меняют трек-номер посылки. Пожалуйста, скажи мне новый трек номер?

Заранее Спасибо .

С уважением, Юрий.

Как было уже сказано выше, спустя некоторое время вы получаете ответ с трек-номером вашей посылки формата EMS. Дабы вариант решения проблемы доставки посылок из Германии в Казахстан не исчерпал себя и не перестал быть рабочим и действенным, то использовать данный метод рекомендуем только в крайнем случае, когда долгое время т.е. более 10-14 дней нет посылки в вашем городе.

Уважаемый клиент, спасибо за ваш запрос.

Посылка покинула Германию 01.01.2018, направляясь в Казахстан.Общее время выполнения для вашего пакета 8 до 10 рабочих дней.Заданное время транзита-среднее время транзита, основанное на транспортировке до доставки получателю по опыту. В соответствии с текущими условиями Deutsche POST / DHL это не гарантированный по договору срок поставки.

Времена транзита всегда рабочие дни, начиная с понедельника по пятницу, за исключением таможенного оформления.Это должно помочь отследить посылку в Казахстане.В случае, если Ваша посылка не прибывает в течение обычного времени доставки, пожалуйста, свяжитесь с отправителем в Германии, чтобы организовать расследование. Пожалуйста, сообщайте, в редких случаях доставка требует более длительного времени. Это расследование не должно начаться до того, как регулярные сроки доставки превышены на 2 недели.

У вас есть какие-либо вопросы? Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с представителем службы поддержки по телефону, указанному ниже. В случае, если вы ответите по электронной почте, пожалуйста, обратитесь к вашему первому запросу.Ответ DHL по поводу посылки из Компьютер Юниверс

Dear customer, thank you for your request.

The parcel left Germany on 01.01.2018 going to Kazakhstan.General running time for your parcel is 8 — 10 business days.

The transit times given are average transit times, based on the transport to delivery to the recipient on experience. Under the current terms of the DEUTSCHE POST / DHL this is not a contractually guaranteed delivery period.

The transit times are always working days, beginning from Monday to Friday excluding customs clearance.This should help to track the parcel in Kazakhstan.In case your parcel does not arrive within the regular delivery time, please contact the sender in Germany to arrange an investigation.Please be informed, in rarely cases the delivery needs a longer time.Trough this an investigation should not started before the regular delivery times are exceeded by 2 weeks.

Do you have any further questions? Please don’t hesitate to contact your customer service representative using the phone number given below. In case you answer back via e-mail please refer to your first request.

В последующем посылка поступает в «участок обработки EMS отправлений» в городе Алматы и продолжает свое движение по Республике Казахстан к получателю.  Всем  удачных покупок в Компьютер Юниверс и быстрой доставки!

Количество комментариев для “Computeruniverse и доставка в Казахстан.” 24

  1. Дима:

    Здравствуйте такой вопрос заказывал 20сентября, а 21 уже отправлена в страну назначения сегодня уже 8 октября и информации никакой нет. Звонил в каз почту, говорят что границу не пересекала, и теперь не могу понять что делать как быть?

    1. Здравствуйте!

      Вам только ждать, все посылки в Казахстан идут довольно долго, вот отзывы в теме нашей группы ВК

1 2
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *