компьютеруниверс.рф
Возврат денег из магазина Computer Universe

Возврат денег из данного магазина, пожалуй, самая актуальная тема, иногда отнимающая у покупателей из России достаточно много времени и нервов. Стоит отменить, что со стороны продавца в лице computeruniverse GmbH все обязательства всегда выполняются.

Скорость возврата денег по тем или иным причинам зависит в меньшей степени от обработки запроса по электронной почте и в большей степени от расторопности вашего банка. Ниже пару слов о том, как не попадать в подобные ситуации и что делать в том случае если это всё-таки произошло.

✔ Оплата картой

Принцип списания денег при оплате картой

Обратите внимание, что при создании заказа с кредитной карты деньги не снимаются мгновенно. В этот момент средства только предварительно зарезервированы на карте («заморожены», в статусе «hold»), но не востребованы магазином и не переданы в компьютеунивёрсал в этот момент. Это означает, что деньги по-прежнему находятся на счете клиента в Банке. Это очень важное различие от PayPal и источником многих недоразумений  и необоснованных отрицательных отзывов. Только когда заказ будет создан и успешно отправлен по почте, с карты будет снята оплата за заказ и передана на счет компании computeruniverse GmbH.

Оплата Картой

В том случае, когда заказ не был успешно обработан и создан, по запросу клиента со стороны магазина необходимо отправить запрос в банк, чтобы разблокировать эти средства на счету.  Со стороны данной кампании это является мгновенным процессом и происходит сразу же, как только ваш запрос будет прочитан сотрудником службы поддержки, а далее в некоторых случаях возможны задержки со стороны банков. Если вообще ничего не делать, то по окончании срока «бронирования» денежные средств автоматически вернутся, а вернее отобразятся на счете клиента – это обычно происходит обычно максимум в течение 4-х недель.

Также важно понимать время работы клиентской службы магазина:  с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00. Контактный телефон  клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100. Адреса электронной почты → Е-mail: info@computeruniverse.net – по общим вопросам.

➢ Деньги списались, но заказ не сформировался

Наиболее частая причина сбоев при оплате картой является включенный блокировщик всплывающих окон в браузере. В результате деньги списываются с карты, но заказа в учетной записи computer universe не появляется поскольку он не сформировался.

В случае, если заказ не оформлен, но сумма уже зарезервирована на карте, клиент должен связаться с магазином по электронной почте, в идеале указать в теме письма указать ключевое слово «cancel hold» , что означает отмена удержания. В таком письме на английском языке должно быть указанно следующее: точная сумма в евро, дата и время оплаты заказа – эти данные необходимы, что найти и идентифицировать платеж и отправить запрос в ваш банк на разблокировку средств.

➢ Полная отмена заказа и возврат денег

Со стороны магазина при отмене заказа всё отрегулировано автоматически. Тем не менее для обработки возврата требуется немного больше времени, что связано с тем, что в этой процедуре участвуют сразу несколько банков: клиента магазина, эмитента кредитной карты, магазина computeruniverse. При этом сроки возврата зависят от общей длительности всей процедуры и от того момента как она будет отражена в выписке по кредитной карте получателя не должна занимать более 3-7 дней.

Возврат средств при оплате «пейпелом» происходит немедленно на счет PayPal клиента, хотя этой платежной системе также может потребоваться до недели, чтобы вернуть средства с баланса PayPal непосредственно на вашу кредитную карту.

➢ Удаление позиции из заказа

Обычно разница за удаленный товар из заказа должна быть возвращена автоматически и немедленно со стороны магазина Комьютер Универс. Банкам, как уже было сказано выше, может потребоваться немного больше времени для обработки возвратов. Удаление позиции из заказа

Если возврат не появился после 7 дней, то клиент должен связаться со службой поддержки магазина для более детального изучения и решения сложившейся ситуации.

✔ Оплата PayPal

Данный метод оплаты в магазине computeruniverse даже при заказа на большие суммы всего лишь на 5-7 евро дороже, чем при оплате банковской картой напрямую. Эта небольшая разница с лихвой компенсируется промокодом для первой покупки и не стоит потраченных нервов и времени. Неудачный опыт у начинающего интернет-шопоголика в дальнейшем вообще может напрочь отбить желание делать покупки в интернете и получать неплохую экономию для семейного бюджета.

Оплата PayPal

Важно, что списание денег при оплате таким методом происходит намного быстрее, чем при оплате картой без него. Аналогично при возврате сумма практически сразу при отмене заказа появляется и видна в учетной записи PayPal, а затем в течение максимум недели уже возвращается на вашу карту. В случае оплаты картой без посредничества в лице вышеназванной платежной системы всё происходит намного сложнее, дольше и часто с большей потерей на курсовой разнице ввиду особенностей списания средств.

Настроить выгодный курса конвертации евро

После регистрации учетной записи и верификации карты другим немаловажным параметром является настройка курса конвертации евро в PayPal, благодаря которой вы не будете переплачивать за товар по невыгодному вам курсу. Для данной настройки следует зайти в правом верхнем углу в  →  профиль (значок шестерёнки).

Настроить выгодный курса конвертации евро

Затем поэтапно перейти по следующим ссылкам:  → «параметры платежей: предварительно утвержденные платежи» → «Задайте доступные источники финансирования» → «варианты конвертации» →  выбрать пункт «прошу выставлять мне счёт в валюте, указанной в фактуре продавца» →  кликнуть «отправить» и дополнительно → «сохранить».

Возврат денег и отзывы клиентов

Тема возврата денег от магазина по любому поводу очень актуальная. Она отнимает много времени у клиентов и от быстроты возврата зависит их доверие магазину и положительные отзывы в интернете. Всё это в будущем сильно влияет на то будет где покупатель делать покупки в конкретном интернет магазине Компьютер Юниверс или в следующий всё купит в обычном магазине за углом. Следуйте рекомендациям описанным в данной статье и вы будете получать от шоппинга неплохую экономию и только приятные эмоции.

Количество комментариев для “Возврат денег из магазина Computer Universe” 99

  1. Максим:

    Я аннулировал 2 товара из своего заказа (так как долго ждать поступления их на склад, а мне нужно было успеть до нового года). Я оплачивал картой «кукуруза world» на прямую. Уже прошёл почти месяц, а деньги так и не вернули с этих 2 удалённых товаров из заказа. CU на почту не отвечает. Разговорный английский и немецкий у меня никакущий (позвонить я к сожалению не в силах). Есть ли смысл позвонить в «кукурузу» на счёт данной проблемы.

    1. Привет! Можно позвонить, хотя выяснить где денежки: «ушли» в магазин или на карте «заморожены» до сих пор, что, конечно, маловероятно.

  2. Евгений:

    А нельзя возобновить заказ если ты его аннулировал ?

    1. Так проще уже новый сформировать.

      1. Евгений:

        не проще , сначала ждешь пока деньги переведут обратно на счет и потом тратишь время на новую заявку что бы ее сформировать (((

  3. серж:

    Заказал товар , пришла на таможку , на таможне запросили анализ мочи кала группы крови , рост вес гду учился кем родился зачем пришла посылка что я буду делать с ней куда поеду когда день рождение 10 страниц паспорта инн снилс копию всех выписок и так далее, в итоге посылку не забрал, срок хранения истек, посылка поедет самостоятельно обартно? и мне вернут деньги? или надо нажать какие нибудь кнопочки на сайте что бы посылка уехала обратно и мне вернули мой кровные

    1. Привет! Посылка поедет обратно, пишите письмо об этом в магазин, как только она вернется в Германию и ее обработают, то вам вернут всю стоимость, включая доставку.

    2. Глеб:

      Помогите. Вчера вечером оплатил заказ с карты. Сейчас его надо отметить. Заказ находится на этапе обработки. Но пишется что аннулирован.

      1. Привет! Значит должны вернуть деньги на карту в течение 3-5 дней. Уточните в вашем банке: деньги пока всё еще на карте, но «заморожены» и не отображаются в общем балансе.

  4. Дмитрий:

    EJ013231507RU на пути обратно в cu, из-за таможенников. Было оплачено больше 50т.р., подскажите конкретно где она и когда поступят деньги обратно.

    1. ответил в другой теме ранее …

  5. Sergei:

    Добрый день.

    Сделал заказ «Счет/доставка QG8343 vom 13.01.2020».

    Дали трэк EJ013304650RU по которому к сожалению посылка путешествовала по германии, затем зависла в пункте выдачи в германии.

    Несколько раз писал на info@computeruniverse.com, пару раз ответили, что мол вернется и переправим и все тишина. Как узнать статус моего заказа, будет все-таки отправлен или как подать на возврат денежных средств.

    1. Привет!

      Должна уже вернуться в магазин судя по инфе в треке https://www.pochta.ru/tracking#EJ013304650RU

  6. Сергей:

    QD6438 vom 02.01.2020
    Вернулась обратно в магазин 28.02.20, письма писал ещё ДО отправки и в то время, когда посылка была в пути! Когда ожидать возврат денежных средств? Прошло уже 7 календарных и 5 банковских дней и никакой информации от магазина НЕТ!

    1. Привет! А в личном кабинете инфа как-то изменилась ?

      1. Сергей:

        Да:
        28.02.2020 0:00:00
        Статус
        Вручение
        На письма не отвечает никто, звонить наверное будет бесполезно, судя по отзывам, надо будет обращаться в банк и таможню…

    2. Рушан:

      Та же самая ситуация получили 29.02 деньги не вернули все еще, отпишись, если тебе возврат сделали

  7. Александр:

    Привет всем.

    Ситуация печальная сейчас (март 2020): CU просто не возвращает деньги. Добро пожаловать в телефонную чехарду, сброс звонков, долгие ожидания на телефоне, полный игнор по email, ложная информация (например как вам сообщение что «мы ждем вашу посылку», хотя посылка получена по EMS 1 мес. назад — по трекингу видно). При необходимости готов предоставить переписку с компанией. ПО email говорят полную лажу. По телефону просто кормят завтраками — типа на следующей неделе вернем, наступает следующая неделя — все повторяется. Они даже имена свои называеют по телефону с опаской… Типа — а зачем вам.

    В CU больше ни ногой. Начитаю оформлять chargeback (процедура признания сделки недействительной) через банк.

  8. Александр:

    Привет всем. Ситуация печальная сейчас (март 2020): CU просто не возвращает деньги. Добро пожаловать в телефонную чехарду, сброс звонков, долгие ожидания на телефоне, полный игнор по email, ложная информация (например как вам сообщение что «мы ждем вашу посылку», хотя посылка получена по EMS 1 мес. назад — по трекингу видно). При необходимости готов предоставить переписку с компанией. ПО email говорят полную лажу. По телефону просто кормят завтраками — типа на следующей неделе вернем, наступает следующая неделя — все повторяется. Они даже имена свои называеют по телефону с опаской… Типа — а зачем вам. В CU больше ни ногой. Начитаю оформлять chargeback (процедура признания сделки недействительной) через банк.

    1. Рушан:

      Та же самая шляпа. Месяц назад посылка до CU дошла. Чехарда с о звонками. В итоге 23.03.20 сказали, что сегодня сделали или сделают возврат и поступление на вас счет займет до 2-х недель. Пока все тихо, в личном кабинете статус в обработке все еще. Аннулирование даже не стоит. Наверное, потому что отказался от посылки сразу на почте, без вскрытия.

1 2 3 4
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *