компьютеруниверс.рф
Возврат денег из магазина Computer Universe

Возврат денег из данного магазина, пожалуй, самая актуальная тема, иногда отнимающая у покупателей из России достаточно много времени и нервов. Стоит отменить, что со стороны продавца в лице computeruniverse GmbH все обязательства всегда выполняются.

Скорость возврата денег по тем или иным причинам зависит в меньшей степени от обработки запроса по электронной почте и в большей степени от расторопности вашего банка. Ниже пару слов о том, как не попадать в подобные ситуации и что делать в том случае если это всё-таки произошло.

✔ Оплата картой

Принцип списания денег при оплате картой

Обратите внимание, что при создании заказа с кредитной карты деньги не снимаются мгновенно. В этот момент средства только предварительно зарезервированы на карте («заморожены», в статусе «hold»), но не востребованы магазином и не переданы в компьютеунивёрсал в этот момент. Это означает, что деньги по-прежнему находятся на счете клиента в Банке. Это очень важное различие от PayPal и источником многих недоразумений  и необоснованных отрицательных отзывов. Только когда заказ будет создан и успешно отправлен по почте, с карты будет снята оплата за заказ и передана на счет компании computeruniverse GmbH.

Оплата Картой

В том случае, когда заказ не был успешно обработан и создан, по запросу клиента со стороны магазина необходимо отправить запрос в банк, чтобы разблокировать эти средства на счету.  Со стороны данной кампании это является мгновенным процессом и происходит сразу же, как только ваш запрос будет прочитан сотрудником службы поддержки, а далее в некоторых случаях возможны задержки со стороны банков. Если вообще ничего не делать, то по окончании срока «бронирования» денежные средств автоматически вернутся, а вернее отобразятся на счете клиента – это обычно происходит обычно максимум в течение 4-х недель.

Также важно понимать время работы клиентской службы магазина:  с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00. Контактный телефон  клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100. Адреса электронной почты → Е-mail: info@computeruniverse.net – по общим вопросам.

➢ Деньги списались, но заказ не сформировался

Наиболее частая причина сбоев при оплате картой является включенный блокировщик всплывающих окон в браузере. В результате деньги списываются с карты, но заказа в учетной записи computer universe не появляется поскольку он не сформировался.

В случае, если заказ не оформлен, но сумма уже зарезервирована на карте, клиент должен связаться с магазином по электронной почте, в идеале указать в теме письма указать ключевое слово «cancel hold» , что означает отмена удержания. В таком письме на английском языке должно быть указанно следующее: точная сумма в евро, дата и время оплаты заказа – эти данные необходимы, что найти и идентифицировать платеж и отправить запрос в ваш банк на разблокировку средств.

➢ Полная отмена заказа и возврат денег

Со стороны магазина при отмене заказа всё отрегулировано автоматически. Тем не менее для обработки возврата требуется немного больше времени, что связано с тем, что в этой процедуре участвуют сразу несколько банков: клиента магазина, эмитента кредитной карты, магазина computeruniverse. При этом сроки возврата зависят от общей длительности всей процедуры и от того момента как она будет отражена в выписке по кредитной карте получателя не должна занимать более 3-7 дней.

Возврат средств при оплате «пейпелом» происходит немедленно на счет PayPal клиента, хотя этой платежной системе также может потребоваться до недели, чтобы вернуть средства с баланса PayPal непосредственно на вашу кредитную карту.

➢ Удаление позиции из заказа

Обычно разница за удаленный товар из заказа должна быть возвращена автоматически и немедленно со стороны магазина Комьютер Универс. Банкам, как уже было сказано выше, может потребоваться немного больше времени для обработки возвратов. Удаление позиции из заказа

Если возврат не появился после 7 дней, то клиент должен связаться со службой поддержки магазина для более детального изучения и решения сложившейся ситуации.

✔ Оплата PayPal

Данный метод оплаты в магазине computeruniverse даже при заказа на большие суммы всего лишь на 5-7 евро дороже, чем при оплате банковской картой напрямую. Эта небольшая разница с лихвой компенсируется промокодом для первой покупки и не стоит потраченных нервов и времени. Неудачный опыт у начинающего интернет-шопоголика в дальнейшем вообще может напрочь отбить желание делать покупки в интернете и получать неплохую экономию для семейного бюджета.

Оплата PayPal

Важно, что списание денег при оплате таким методом происходит намного быстрее, чем при оплате картой без него. Аналогично при возврате сумма практически сразу при отмене заказа появляется и видна в учетной записи PayPal, а затем в течение максимум недели уже возвращается на вашу карту. В случае оплаты картой без посредничества в лице вышеназванной платежной системы всё происходит намного сложнее, дольше и часто с большей потерей на курсовой разнице ввиду особенностей списания средств.

Настроить выгодный курса конвертации евро

После регистрации учетной записи и верификации карты другим немаловажным параметром является настройка курса конвертации евро в PayPal, благодаря которой вы не будете переплачивать за товар по невыгодному вам курсу. Для данной настройки следует зайти в правом верхнем углу в  →  профиль (значок шестерёнки).

Настроить выгодный курса конвертации евро

Затем поэтапно перейти по следующим ссылкам:  → «параметры платежей: предварительно утвержденные платежи» → «Задайте доступные источники финансирования» → «варианты конвертации» →  выбрать пункт «прошу выставлять мне счёт в валюте, указанной в фактуре продавца» →  кликнуть «отправить» и дополнительно → «сохранить».

Возврат денег и отзывы клиентов

Тема возврата денег от магазина по любому поводу очень актуальная. Она отнимает много времени у клиентов и от быстроты возврата зависит их доверие магазину и положительные отзывы в интернете. Всё это в будущем сильно влияет на то будет где покупатель делать покупки в конкретном интернет магазине Компьютер Юниверс или в следующий всё купит в обычном магазине за углом. Следуйте рекомендациям описанным в данной статье и вы будете получать от шоппинга неплохую экономию и только приятные эмоции.

Количество комментариев для “Возврат денег из магазина Computer Universe” 54

  1. Александр:

    Здравствуйте, вернул бракованный товар, долго ждал решения от CU более 4х недель. В итоге получаю возврат денег почти половину от стоимости товара, т.к. срок гарантии подошел к концу (почти 2 года). Но деньги так и не приходят, прошло уже 7 дней. Warenwert -96,55 €. Какой максимальный срок возврата денег?

    1. Здравствуйте!

      Вам должно быть придти специальное письмо с файлом наподобие инвойса + дней 5 рабочих. Чаще всего это от расторопности вашего банка зависит. Также сумму меньше так как картой пользовались и они вычитают что-то вроде амортизации.

  2. Заказал Ryzen 9 3900X с кулером. Оплачивал банковским переводом. При получении пломба на мешке с посылкой и коробка были целыми. Посылочную коробку выбросил на почте. Съемку распаковки не вел потому, что не знал что понадобится (посылка с КЮ далеко не первая, косяков не было). При распаковке дома заводской упаковки оказалось, что в блистере с процессором лежит Ryzen 3 1200 и наклейка Ryzen 9. Сама заводская упаковка тоже от Ryzen 9. До кулера даже не стал добираться. Расстроился. Тут же сфотографировал и отправил фото с сообщением о конфузе с нехорошими словами на электронку КЮ. На следующий день оформил возврат через сайт и отправил посылку обратно вместе с положенной документацией. Чек на посылку еще не отправлял. Отправлю в ближайшее время. Посылка сейчас в пути.

    Вопросы:
    Вернут ли мне деньги?
    Если вернут, то вернут ли деньги за растаможку и пересылку?

    Спасибо.

    1. Привет!

      Деньги за товар вернут, за растаможку — вряд ли, за пересылку — по идее тоже должны, но на их усмотрение.

  3. Максим:

    Здравствуйте. Сделал заказ на сайте, оплатил банковской картой, товара пока еще нету в наличии. Пока я ждал привоза товара в магазин, у меня поменялся номер банковской карты, если я отменю заказ то вернутся ли деньги на мой счёт?

    1. Привет! Скорее надо будет им писать номер карт-счета вашего. Лучше, чтобы он не отменялся. Чем меньше путаницы, тем лучше.

  4. Оксана:

    Здравствуйте,я сделала заказ и сразу оплатила на сайте,сначала они мне написали,что он в наличии,через три недели,написали,что они перепутали и он придёт 2 декабря,а позавчера пришло письмо,что мой заказ они вышлют в январе 2020 года,во-первых я не могу столько ждать,заказывала наушники в подарок.Я им написала письмо о возврате денежных средств,они не отвечают,что делать?

  5. Оксана:

    Здравствуйте,как мне вернуть деньги,за не отправленный товар?Уже месяц они отписываются,что он задерживается,но ждать уже нет желания,на мои письма о возврате денег,они не отвечают.Что делать???

    1. Привет! Вот если бы была оплата PayPal — то был бы выход.
      Попросите их просто прислать вам скидочный купон.

1 2 3
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *