компьютеруниверс.рф
Возврат денег из магазина Computer Universe

Возврат денег из данного магазина, пожалуй, самая актуальная тема, иногда отнимающая у покупателей из России достаточно много времени и, порой, нервов. Стоит отменить, что со стороны продавца в лице computeruniverse GmbH все обязательства всегда выполняются.

Заказы из computeruniverse в феврале и марте 2022 года — всё про ► возврат денег ◄

Скорость возврата денег по тем или иным причинам зависит в меньшей степени от обработки запроса по электронной почте и в большей степени от расторопности вашего банка. Ниже пару слов о том, как не попадать в подобные ситуации и что делать в том случае если это всё-таки произошло.

✔ Оплата картой

Принцип списания денег при оплате картой

Обратите внимание, что при создании заказа с кредитной карты деньги не снимаются мгновенно. В этот момент средства только предварительно зарезервированы на карте («заморожены», в статусе «hold»), но не востребованы магазином и не переданы в компьютеунивёрсал в этот момент. Это означает, что деньги по-прежнему находятся на счете клиента в Банке. Это очень важное различие от PayPal и источником многих недоразумений  и необоснованных отрицательных отзывов. Только когда заказ будет создан и успешно отправлен по почте, с карты будет снята оплата за заказ и передана на счет компании computeruniverse GmbH.

Оплата Картой

В том случае, когда заказ не был успешно обработан и создан, по запросу клиента со стороны магазина необходимо отправить запрос в банк, чтобы разблокировать эти средства на счету.  Со стороны данной кампании это является мгновенным процессом и происходит сразу же, как только ваш запрос будет прочитан сотрудником службы поддержки, а далее в некоторых случаях возможны задержки со стороны банков. Если вообще ничего не делать, то по окончании срока «бронирования» денежные средств автоматически вернутся, а вернее отобразятся на счете клиента – это обычно происходит обычно максимум в течение 4-х недель.

Также важно понимать время работы клиентской службы магазина:  с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00. Контактный телефон  клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100. Адреса электронной почты → Е-mail: info@computeruniverse.net – по общим вопросам.

➢ Деньги списались, но заказ не сформировался

Наиболее частая причина сбоев при оплате картой является включенный блокировщик всплывающих окон в браузере. В результате деньги списываются с карты, но заказа в учетной записи computer universe не появляется поскольку он не сформировался.

В случае, если заказ не оформлен, но сумма уже зарезервирована на карте, клиент должен связаться с магазином по электронной почте, в идеале указать в теме письма указать ключевое слово «cancel hold» , что означает отмена удержания. В таком письме на английском языке должно быть указанно следующее: точная сумма в евро, дата и время оплаты заказа – эти данные необходимы, что найти и идентифицировать платеж и отправить запрос в ваш банк на разблокировку средств.

➢ Полная отмена заказа и возврат денег

Со стороны магазина при отмене заказа всё отрегулировано автоматически. Тем не менее для обработки возврата требуется немного больше времени, что связано с тем, что в этой процедуре участвуют сразу несколько банков: клиента магазина, эмитента кредитной карты, магазина computeruniverse. При этом сроки возврата зависят от общей длительности всей процедуры и от того момента как она будет отражена в выписке по кредитной карте получателя не должна занимать более 3-7 дней.

Возврат средств при оплате «пейпелом» происходит немедленно на счет PayPal клиента, хотя этой платежной системе также может потребоваться до недели, чтобы вернуть средства с баланса PayPal непосредственно на вашу кредитную карту.

➢ Удаление позиции из заказа

Обычно разница за удаленный товар из заказа должна быть возвращена автоматически и немедленно со стороны магазина Комьютер Универс. Банкам, как уже было сказано выше, может потребоваться немного больше времени для обработки возвратов. Удаление позиции из заказа

Если возврат не появился после 7 дней, то клиент должен связаться со службой поддержки магазина для более детального изучения и решения сложившейся ситуации.

✔ Оплата PayPal

Данный метод оплаты в магазине computeruniverse даже при заказа на большие суммы всего лишь на 5-7 евро дороже, чем при оплате банковской картой напрямую. Эта небольшая разница с лихвой компенсируется промокодом для первой покупки и не стоит потраченных нервов и времени. Неудачный опыт у начинающего интернет-шопоголика в дальнейшем вообще может напрочь отбить желание делать покупки в интернете и получать неплохую экономию для семейного бюджета.

Оплата PayPal

Важно, что списание денег при оплате таким методом происходит намного быстрее, чем при оплате картой без него. Аналогично при возврате сумма практически сразу при отмене заказа появляется и видна в учетной записи PayPal, а затем в течение максимум недели уже возвращается на вашу карту. В случае оплаты картой без посредничества в лице вышеназванной платежной системы всё происходит намного сложнее, дольше и часто с большей потерей на курсовой разнице ввиду особенностей списания средств.

Настроить выгодный курса конвертации евро

После регистрации учетной записи и верификации карты другим немаловажным параметром является настройка курса конвертации евро в PayPal, благодаря которой вы не будете переплачивать за товар по невыгодному вам курсу. Для данной настройки следует зайти в правом верхнем углу в  →  профиль (значок шестерёнки).

Настроить выгодный курса конвертации евро

Затем поэтапно перейти по следующим ссылкам:  → «параметры платежей: предварительно утвержденные платежи» → «Задайте доступные источники финансирования» → «варианты конвертации» →  выбрать пункт «прошу выставлять мне счёт в валюте, указанной в фактуре продавца» →  кликнуть «отправить» и дополнительно → «сохранить».

Возврат денег и отзывы клиентов

Тема возврата денег от магазина по любому поводу очень актуальная. Она отнимает много времени у клиентов и от быстроты возврата зависит их доверие магазину и положительные отзывы в интернете. Всё это в будущем сильно влияет на то будет где покупатель делать покупки в конкретном интернет магазине Компьютер Юниверс или в следующий всё купит в обычном магазине за углом. Следуйте рекомендациям описанным в данной статье и вы будете получать от шоппинга неплохую экономию и только приятные эмоции.

Количество комментариев для “Возврат денег из магазина Computer Universe” 260

  1. Сергей:

    Здравствуйте,оформил заказ на ноутбук,деньги с карты ушли, через полчаса передумал оформил возврат товара(не отмену заказа),скажите,какой будет порядок возврата денег и товара?

    1. Здравствуйте! Так как посылка еще не была отправлена, то товар возвращать не нужно, а нужно ждать возврат денежных средств — скорость возврата зависит от метода оплаты.

  2. Геннадий:

    Здравствуйте скажите пожалуйста , оплатил покупку видеокарты rtx3090 через кредитную карту visa alfa bank(кредитка) , через час приходит сообщение на gmail.com о том что заказ отменен по причине того что отсутствует данная видеокарта на складе , и что необходимо ждать возврат денежных средств , скажите пожалуйста как долго ждать возврат ?

    1. Здравствуйте!

      Обычно пару дней, иногда в этот же день деньги могут вернуться на карту.

  3. Роман:

    Здравствуйте, заказал видеокарту на cu, через 2 дня на почту приходит письмо:»К сожалению, мы вынуждены сообщить вам, что вопреки первоначальной информации от наших поставщиков указанный ниже товар, заказанный вами, больше не поставляется производителем. Наши попытки приобрести этот товар для вас в другом месте были безуспешны. Таким образом, ваш заказ или его часть были отменены.
    А если заказать видеокарту по цене меньше которой будет начальной?? Разницу вернут??

    1. Здравствуйте !

      Да разницу вернут, врм нужно ответом на это письмо написать, что прошу произвести замену на такой-то товар.

      1. Антон:

        Пришло такое же письмо. Средства были сначала заблокированы, потом списались по конскому курсу, вследствие чего возник убыток в районе 9 тыс. рублей. Магазин ответил, что возврат произвёл, и деньги скоро появятся на карте. Прошло 14 дней, вчера отправил новое письмо. Возврата до сих пор нет, на письмо пока не ответили.

        1. Проблема скорее больше не универса, а вашего банка. Не было ли двойной конвертации, например, когда ваша карта изначально в долларах эмитирована.

  4. Дмитрий:

    Здравствуйте! Отказался от посылки по телефону, доставка EMS (даже в руках её не держал). И она поехала обратно. Но с 18.02.2022 висит статус сортировка после прохода посылкой Германской границы.
    Сортировка длится уже более десяти дней. Я просто поскорее хочу вернуть свои деньги за товар, который даже не получал.

    1. Здравствуйте! Возврат денег начнётся только с того момента, как посылку получат немцы. В текущей ситуации вы очень зря это сделали, вообще не ясно как будет производится возврат, если отключат вдруг Swift.

  5. Сергей:

    Добрый день! Удалил из оплаченного заказа две позиции, после удаления, заказ был отправлен 28.02.2022 на данный момент заказ в пути, но деньги за отменённые позиции на карту ещё не вернулись, оплачивал картой Альфабанк. Подскажите как долго ждать возврат денег в нынешней ситуации?

    1. Здравствуйте! Обычно в день отправки разница возвращается, теперь максимум через 30 дней с дня оплаты разница должна разморозить стать доступной на вашей карте.

      1. Artur102:

        подскажите а на карту сбер банка деньги возвращаются на момент написания моего коментария (02.03.2022)?Просто отпавка не возможна из за цитата из обратной связи
        ————————————————————————————
        «Мы с сожалением сообщаем, что в настоящее время из-за неясной правовой ситуации, связанной с санкциями и нашими собственными поставками в Россию, а также из-за проблем с перевозчиками, не зависящих от нас, мы пока не можем отправить ваш заказ .»
        ————————————————————————————

        а поводу возврата написали вот так вот
        ————————————————————-
        Если вы предпочитаете отменить свой заказ в сложившихся обстоятельствах, пожалуйста, сообщите нам об этом. Пожалуйста, обратите внимание, однако, что в настоящее время мы не можем быть уверены, насколько хорошо будут работать процессы возврата средств при наличии банковских и платежных санкций. Однако мы обещаем сделать все, что в наших силах, и если возврат не удастся, деньги, конечно, не будут потеряны, пожалуйста, не волнуйтесь. Однако нам, возможно, придется задержать ваш платеж на вашем счете клиента computeruniverse до тех пор, пока не станет возможным возврат средств

        1. Здравствуйте! Больше, чем вам ответили в магазине мне нечего добавить.
          Вот их официальный комментарий https://vk.com/computeruniverse_kod?w=wall-36082630_9369

  6. Гоги:

    здравствуйте. я правильно понимаю что при отмене заказа за способ доставки и оплаты возврата не будет?
    мой банк конвертирует евро в рубли по курсу в день покупки или по актуальному?
    спасибо за информацию.

    1. Здравствуйте! Возвращается вся сумма, включая стоимость доставки и оплаты. По возврату много сейчас разночтений в этом вопросе.
      Часто возврат по курсу на деньги отмены заказа, если деньги в день оплаты все-таки «ушли» в магазин.

  7. Eriksson:

    Добрый день.
    Я заказал ресивер, но его не было в наличии — ждал поставки от производителя в течении 2 месяцев. В сложившейся условиях — я отменил заказ. Но походу поторопился. Я заинтересован в этой поставке, принял решение пойти на риск. Есть ли возможность восстановить заказ с сохранением всех условий, если письмо с просьбой восстановить отмененный заказ был отправлен через 3 часа?
    Спасибо.

    1. Здравствуйте! Можно попробовать написать им, возможно, успеют не отменить ваш заказ.

  8. Nbar:

    здравствуйте! интересная история со мной приключилась, на данный момент ещё не закончилась
    29.01 я заказал 3080ти, оплатил кредитной картой тинькофф
    01.02 её отправили, но пока она шла, у нас как раз падали ценники и появлялись в наличии аналогичные карты по тем же ценам. и я решил купить здесь, чтоб было меньше проблем в случае гарантии
    08.02 она прибыла в моё отделение, но отправить обратно в тот же день я не смог, потому что сотрудники почты не знали, что могут отправить обратно сразу же, не ожидая 30 дней, так что
    09.02 её отправили обратно и я сразу же написал в магазин с просьбой начать возврат денег, т.к. я её даже не видел. я знал, что вряд ли пойдут навстречу, но попытка не пытка. в итоге она шла миллиард лет
    01.03 она вернулась в магазин
    07.03 её приняли и прислали счёт-фактуру, что отправили деньги

    сейчас 05.04, денег я так и не увидел. тинькофф разбирается, но они написали, что ответ дадут не позднее 26.05))))))
    а кредитные деньги, как вы понимаете, гасятся из своих
    я без претензий каких-либо, здесь просто не повезло

    1. Да, сочувствую, но все платежи по возврату из магазина «зависли» на неопределенный срок.
      https://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D1%81omputeruniverse-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/

  9. Илья:

    Добрый день, заказывал видеокарту на cu, а забрать ее смог и она уехала обратно, почта прислала СМС о от что доставила ее обратно в магазин, подскажите сколько дней ждать возврат денег?

    1. Здравствуйте! В текущей ситуации у магазина нет технической возможности вернуть деньги за заказы всем покупателям из России.

  10. Виталий:

    Здравствуйте! После отмены заказа ещё в феврале возврата денег так и нет, было несколько обращений и в магазин и в банк-получатель «Сбербанк», деньги в Сбербанк не поступали. Кто может помочь в данной ситуации?

    1. Здравствуйте! Пока не разрешится известная всем ситуация никто помочь не сможет. Ни магазин ни банк не виноваты. Сбербанк отключили от свифта на днях, даже гипотетически не представляю как может быть осуществлён возврат.

1 7 8 9 10
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *