компьютеруниверс.рф
Возврат денег из магазина Computer Universe

Возврат денег из данного магазина, пожалуй, самая актуальная тема, иногда отнимающая у покупателей из России достаточно много времени и нервов. Стоит отменить, что со стороны продавца в лице computeruniverse GmbH все обязательства всегда выполняются.

Скорость возврата денег по тем или иным причинам зависит в меньшей степени от обработки запроса по электронной почте и в большей степени от расторопности вашего банка. Ниже пару слов о том, как не попадать в подобные ситуации и что делать в том случае если это всё-таки произошло.

✔ Оплата картой

Принцип списания денег при оплате картой

Обратите внимание, что при создании заказа с кредитной карты деньги не снимаются мгновенно. В этот момент средства только предварительно зарезервированы на карте («заморожены», в статусе «hold»), но не востребованы магазином и не переданы в компьютеунивёрсал в этот момент. Это означает, что деньги по-прежнему находятся на счете клиента в Банке. Это очень важное различие от PayPal и источником многих недоразумений  и необоснованных отрицательных отзывов. Только когда заказ будет создан и успешно отправлен по почте, с карты будет снята оплата за заказ и передана на счет компании computeruniverse GmbH.

Оплата Картой

В том случае, когда заказ не был успешно обработан и создан, по запросу клиента со стороны магазина необходимо отправить запрос в банк, чтобы разблокировать эти средства на счету.  Со стороны данной кампании это является мгновенным процессом и происходит сразу же, как только ваш запрос будет прочитан сотрудником службы поддержки, а далее в некоторых случаях возможны задержки со стороны банков. Если вообще ничего не делать, то по окончании срока «бронирования» денежные средств автоматически вернутся, а вернее отобразятся на счете клиента – это обычно происходит обычно максимум в течение 4-х недель.

Также важно понимать время работы клиентской службы магазина:  с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00. Контактный телефон  клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100. Адреса электронной почты → Е-mail: info@computeruniverse.net – по общим вопросам.

➢ Деньги списались, но заказ не сформировался

Наиболее частая причина сбоев при оплате картой является включенный блокировщик всплывающих окон в браузере. В результате деньги списываются с карты, но заказа в учетной записи computer universe не появляется поскольку он не сформировался.

В случае, если заказ не оформлен, но сумма уже зарезервирована на карте, клиент должен связаться с магазином по электронной почте, в идеале указать в теме письма указать ключевое слово «cancel hold» , что означает отмена удержания. В таком письме на английском языке должно быть указанно следующее: точная сумма в евро, дата и время оплаты заказа – эти данные необходимы, что найти и идентифицировать платеж и отправить запрос в ваш банк на разблокировку средств.

➢ Полная отмена заказа и возврат денег

Со стороны магазина при отмене заказа всё отрегулировано автоматически. Тем не менее для обработки возврата требуется немного больше времени, что связано с тем, что в этой процедуре участвуют сразу несколько банков: клиента магазина, эмитента кредитной карты, магазина computeruniverse. При этом сроки возврата зависят от общей длительности всей процедуры и от того момента как она будет отражена в выписке по кредитной карте получателя не должна занимать более 3-7 дней.

Возврат средств при оплате «пейпелом» происходит немедленно на счет PayPal клиента, хотя этой платежной системе также может потребоваться до недели, чтобы вернуть средства с баланса PayPal непосредственно на вашу кредитную карту.

➢ Удаление позиции из заказа

Обычно разница за удаленный товар из заказа должна быть возвращена автоматически и немедленно со стороны магазина Комьютер Универс. Банкам, как уже было сказано выше, может потребоваться немного больше времени для обработки возвратов. Удаление позиции из заказа

Если возврат не появился после 7 дней, то клиент должен связаться со службой поддержки магазина для более детального изучения и решения сложившейся ситуации.

✔ Оплата PayPal

Данный метод оплаты в магазине computeruniverse даже при заказа на большие суммы всего лишь на 5-7 евро дороже, чем при оплате банковской картой напрямую. Эта небольшая разница с лихвой компенсируется промокодом для первой покупки и не стоит потраченных нервов и времени. Неудачный опыт у начинающего интернет-шопоголика в дальнейшем вообще может напрочь отбить желание делать покупки в интернете и получать неплохую экономию для семейного бюджета.

Оплата PayPal

Важно, что списание денег при оплате таким методом происходит намного быстрее, чем при оплате картой без него. Аналогично при возврате сумма практически сразу при отмене заказа появляется и видна в учетной записи PayPal, а затем в течение максимум недели уже возвращается на вашу карту. В случае оплаты картой без посредничества в лице вышеназванной платежной системы всё происходит намного сложнее, дольше и часто с большей потерей на курсовой разнице ввиду особенностей списания средств.

Настроить выгодный курса конвертации евро

После регистрации учетной записи и верификации карты другим немаловажным параметром является настройка курса конвертации евро в PayPal, благодаря которой вы не будете переплачивать за товар по невыгодному вам курсу. Для данной настройки следует зайти в правом верхнем углу в  →  профиль (значок шестерёнки).

Настроить выгодный курса конвертации евро

Затем поэтапно перейти по следующим ссылкам:  → «параметры платежей: предварительно утвержденные платежи» → «Задайте доступные источники финансирования» → «варианты конвертации» →  выбрать пункт «прошу выставлять мне счёт в валюте, указанной в фактуре продавца» →  кликнуть «отправить» и дополнительно → «сохранить».

Возврат денег и отзывы клиентов

Тема возврата денег от магазина по любому поводу очень актуальная. Она отнимает много времени у клиентов и от быстроты возврата зависит их доверие магазину и положительные отзывы в интернете. Всё это в будущем сильно влияет на то будет где покупатель делать покупки в конкретном интернет магазине Компьютер Юниверс или в следующий всё купит в обычном магазине за углом. Следуйте рекомендациям описанным в данной статье и вы будете получать от шоппинга неплохую экономию и только приятные эмоции.

Количество комментариев для “Возврат денег из магазина Computer Universe” 143

  1. Александр:

    Короче парни, леди:

    бабки вернули после следующих действий:

    1. опубликовали в vk.com в группе компьютер универс https://vk.com/computeruniverse_kod отдельны топик о том что бабки не возвращают.
    2. написали заявление-претензию на «офиц» произвольном бланке, что будем подавать заявление в ЕСПЧ, и этот бланк с подписью отсканировали и отправили в CU с разных адресов клиента, не только с того на который зарегистрирован аккаунт.

    Бабки тут же вернули!! в течение 2х недель!!! эти немцы-передасты боятся ЕСПЧ и vk.com!

    В итоге с момента возврата товара прошло более полугода!!!

    1. Добрый день!

      Мои искренние поздравления !!!
      Для всех справка: ЕСПЧ — Европейский суд по правам человека.

      Вопрос: что значит на официальном бланке, какой примерно был текст и на каком языке писали ?

  2. Подскажите, заказал товар, но он пропал, пошли розыски и в итоге глухо. Вдруг приходит письмо с фразой:
    Hello Vitalii Shanin,

    anbei erhalten Sie von uns Ihre Gutschrift zu Ihrer Kundennummer

    И ирвойс в пдф, там сумма с минусом оказана, я так понимаю это возврат денег, а то переводчик переводит как кредит какой то?!

    1. Привет! Это значит средства на личном счету, вы можете использовать их для будущих заказов.

  3. Здравствуйте, мне прислали инвойс возврата денег через paypal, но деньги не пришли. они сказали что могут вернуть деньги на исходные транзакции только в теч 12 мес, а прошло уже больше. Уточните это правда или они так придумывают чтобы не отдавать деньги. Или мне писать претензию в paypal и пусть возвращают?

    1. Здравствуйте!

      Они все возвращают, но часто с задержками.
      Диспут/претензия в PayPal мера крайняя, но рабочая.

  4. Здравствуйте. Вернул видеокарту в магазин. Через полгода мне прислали кредит-ноту, снизили стоимость товара в два раза. Насколько это правомерно? Как вернуть оставшиеся деньги на PayPal. Насколько законно занижать стоимость товара который возвращается по гарантии? У нас в России возвращают 100% денег при гарантийном случае.

    1. Здравствуйте!

      К сожалению, это нормальное явление в данном магазине: возвращать деньги за «б\у» товар с учетом амортизации.
      Это указано в их правилах на сайте и при регистрации учетной записи и оформлении заказа вы фактически даете согласие, что с этими правилами ознакомлены.

      При расторжении договора купли-продажи в вышеупомянутых случаях от покупателя может потребоваться выплатить компенсацию за использование товара (обычно только по истечение 6 месяцев), т.е. он должен возместить эксплуатацию товара, которым он пользовался от момента его покупки до расторжения договора. Обычно это осуществляется уменьшением компенсации или возмещения стоимости на момент возникновения ущерба.

      Источник https://www.computeruniverse.net/ru/page/garantiya-po-zakonu-i-dogovornaya-garantiya

  5. Евгений:

    Доброго дня всем ! Мне долго не возвращали деньги за не полученный товар AV ресивер ( на таможне задержали в другом городе ) В итоге все же вернули через 7 месяцев, я даже в плюсе оказался на 7000 р так как евро резко вырос ) так что ждите и напоминайте раз в месяц о себе письмом им на почту на немецком языке! Как-то так..

    1. Приветик! Поздравляю с Победой и Спасибо за позитивный отзыв! ))

  6. Денис:

    Всем привет заказал материнскую плату с «cu» в итоге она оказалась бракованной (там был механический дефект, не по моей вине) отправил обратно.После месяца молчания отправили мне письмо о том что товар не может быть восстановлен и деньги мне не вернут, в итоге есть 2 выбора: 1)отправить поврежденный товар обратно ко мне. 2)переработать товар.

    Вопрос: Как вернуть деньги? и что делать в данной ситуации.

    1. Привет! Видимо, они посчитали, что механический дефект не по их вине раз не провели ремонт или не вернули денежку.
      Алгоритма четкого для этой ситуации, к сожалению, нет.

      1. Денис:

        Спасибо за ответ!
        Поможет ли заявление-претензия на «офиц» произвольном бланке, отправленная в ЕСПЧ?

        1. обычно «чарджбек» помогает.

1 3 4 5 6
Добавить комментарий для Сomputeruniverse.ru Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *