компьютеруниверс.рф
Возврат денег из магазина Computer Universe

Возврат денег из данного магазина, пожалуй, самая актуальная тема, иногда отнимающая у покупателей из России достаточно много времени и нервов. Стоит отменить, что со стороны продавца в лице computeruniverse GmbH все обязательства всегда выполняются.

Скорость возврата денег по тем или иным причинам зависит в меньшей степени от обработки запроса по электронной почте и в большей степени от расторопности вашего банка. Ниже пару слов о том, как не попадать в подобные ситуации и что делать в том случае если это всё-таки произошло.

✔ Оплата картой

Принцип списания денег при оплате картой

Обратите внимание, что при создании заказа с кредитной карты деньги не снимаются мгновенно. В этот момент средства только предварительно зарезервированы на карте («заморожены», в статусе «hold»), но не востребованы магазином и не переданы в компьютеунивёрсал в этот момент. Это означает, что деньги по-прежнему находятся на счете клиента в Банке. Это очень важное различие от PayPal и источником многих недоразумений  и необоснованных отрицательных отзывов. Только когда заказ будет создан и успешно отправлен по почте, с карты будет снята оплата за заказ и передана на счет компании computeruniverse GmbH.

Оплата Картой

В том случае, когда заказ не был успешно обработан и создан, по запросу клиента со стороны магазина необходимо отправить запрос в банк, чтобы разблокировать эти средства на счету.  Со стороны данной кампании это является мгновенным процессом и происходит сразу же, как только ваш запрос будет прочитан сотрудником службы поддержки, а далее в некоторых случаях возможны задержки со стороны банков. Если вообще ничего не делать, то по окончании срока «бронирования» денежные средств автоматически вернутся, а вернее отобразятся на счете клиента – это обычно происходит обычно максимум в течение 4-х недель.

Также важно понимать время работы клиентской службы магазина:  с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00. Контактный телефон  клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100. Адреса электронной почты → Е-mail: info@computeruniverse.net – по общим вопросам.

➢ Деньги списались, но заказ не сформировался

Наиболее частая причина сбоев при оплате картой является включенный блокировщик всплывающих окон в браузере. В результате деньги списываются с карты, но заказа в учетной записи computer universe не появляется поскольку он не сформировался.

В случае, если заказ не оформлен, но сумма уже зарезервирована на карте, клиент должен связаться с магазином по электронной почте, в идеале указать в теме письма указать ключевое слово «cancel hold» , что означает отмена удержания. В таком письме на английском языке должно быть указанно следующее: точная сумма в евро, дата и время оплаты заказа – эти данные необходимы, что найти и идентифицировать платеж и отправить запрос в ваш банк на разблокировку средств.

➢ Полная отмена заказа и возврат денег

Со стороны магазина при отмене заказа всё отрегулировано автоматически. Тем не менее для обработки возврата требуется немного больше времени, что связано с тем, что в этой процедуре участвуют сразу несколько банков: клиента магазина, эмитента кредитной карты, магазина computeruniverse. При этом сроки возврата зависят от общей длительности всей процедуры и от того момента как она будет отражена в выписке по кредитной карте получателя не должна занимать более 3-7 дней.

Возврат средств при оплате «пейпелом» происходит немедленно на счет PayPal клиента, хотя этой платежной системе также может потребоваться до недели, чтобы вернуть средства с баланса PayPal непосредственно на вашу кредитную карту.

➢ Удаление позиции из заказа

Обычно разница за удаленный товар из заказа должна быть возвращена автоматически и немедленно со стороны магазина Комьютер Универс. Банкам, как уже было сказано выше, может потребоваться немного больше времени для обработки возвратов. Удаление позиции из заказа

Если возврат не появился после 7 дней, то клиент должен связаться со службой поддержки магазина для более детального изучения и решения сложившейся ситуации.

✔ Оплата PayPal

Данный метод оплаты в магазине computeruniverse даже при заказа на большие суммы всего лишь на 5-7 евро дороже, чем при оплате банковской картой напрямую. Эта небольшая разница с лихвой компенсируется промокодом для первой покупки и не стоит потраченных нервов и времени. Неудачный опыт у начинающего интернет-шопоголика в дальнейшем вообще может напрочь отбить желание делать покупки в интернете и получать неплохую экономию для семейного бюджета.

Оплата PayPal

Важно, что списание денег при оплате таким методом происходит намного быстрее, чем при оплате картой без него. Аналогично при возврате сумма практически сразу при отмене заказа появляется и видна в учетной записи PayPal, а затем в течение максимум недели уже возвращается на вашу карту. В случае оплаты картой без посредничества в лице вышеназванной платежной системы всё происходит намного сложнее, дольше и часто с большей потерей на курсовой разнице ввиду особенностей списания средств.

Настроить выгодный курса конвертации евро

После регистрации учетной записи и верификации карты другим немаловажным параметром является настройка курса конвертации евро в PayPal, благодаря которой вы не будете переплачивать за товар по невыгодному вам курсу. Для данной настройки следует зайти в правом верхнем углу в  →  профиль (значок шестерёнки).

Настроить выгодный курса конвертации евро

Затем поэтапно перейти по следующим ссылкам:  → «параметры платежей: предварительно утвержденные платежи» → «Задайте доступные источники финансирования» → «варианты конвертации» →  выбрать пункт «прошу выставлять мне счёт в валюте, указанной в фактуре продавца» →  кликнуть «отправить» и дополнительно → «сохранить».

Возврат денег и отзывы клиентов

Тема возврата денег от магазина по любому поводу очень актуальная. Она отнимает много времени у клиентов и от быстроты возврата зависит их доверие магазину и положительные отзывы в интернете. Всё это в будущем сильно влияет на то будет где покупатель делать покупки в конкретном интернет магазине Компьютер Юниверс или в следующий всё купит в обычном магазине за углом. Следуйте рекомендациям описанным в данной статье и вы будете получать от шоппинга неплохую экономию и только приятные эмоции.

Количество комментариев для “Возврат денег из магазина Computer Universe” 54

  1. Александр:

    Сделал заказ, оплатил, деньги списались. Потом решил купить другой товар, отменил заказ. Прошло больше недели — деньги так и не вернулись

    1. Олег:

      Такая-же ерунда, только у меня ещё круче, заказал вместе с товаром премиум упаковку, так товар висит в отмененных, а упаковка нет, более того они прислали мыло, что мол посылка находится в процессе отправки, а в списке только премиум упаковка и стоимость доставки, дичь какаято!!!

  2. ЕВГЕНИЙ:

    Вот прям аналогично!!!

  3. Здравствуйте, проблема такая, заказал комплектующие к пк 7 шт на сумму 1800 евро на следующий день узнал про пошлину поспешил на сайт анулировать заказы. Все анулировал но на следующий день пришло мыло от них отправлен только процессор и премиум упаковка но стоимость доставки указана как за все 7 товаров дичь какая то. Вопрос заключается в следующем 1800евро сумма заказа минус 620евро которые ко мне едут равно 1380евро, вопрос когда мне ждать эти 1380 евро за анулированые заказы и почему мне ничего не приходит на почту по поводу анулированых заказов. P.S. Есть знакомый в германии, позвонил ему через вацап передал все реквезиты и попросил позвонить и отменить все . Он перезваниет и говорит что все гуд они все отменили и осталось только дождаться возврата денег, я успокоился а через день мне как и приходит то мыло где мне пишут что ко мне едет процессор с прем упаковкой и стоимость доставки не 30-40евро как должно быть а 175евро. Скорее всего буду отаазываться от процессора ибо платить такие деньги за доставку это жесть просто. Попросил немецкого друга позвонить еще и узнать почему такая цена доставки, вот жду ответа завтра должен позвонить. В ответе на эту историю напишу продолжение истори, следите за событиями)))))

    Немного неправильно написал 03.10.2019 сделал заказ 04.10.2019 утроманулировал все 04.10.2019 вечером приходит мыло что заказ с процом 620евро который сформирован 05.10.2019 немец звонил и анулировал заказы 07.10.2019 пришло мыло ваш заказ 620евро который передан в службу доставки UPS.

    1. ок, помню вашу историю )) вы также можете написать свой отзыв в нашей группе
      https://vk.com/topic-36082630_25977799?offset=2180
      Удачи в разрешении ситуации.

    2. Асадула:

      Тебе еще повезло. я заказывал в январе и или в феврале 2018 с четырех профилей на общую сумму 240т
      процесор
      материнку
      видеокарты
      блок питания
      и еще мелочь .
      так вот блок .материнка процесор пришли а видео карты нет
      это было время когда из за майнинг ферм карт в наличии не было
      в ТП написал там ответили время ожидая 60 дней пока они там разберутся
      моя ошибка в том что сразу не написал . тупо ждал когда карты снова будут в ниличии
      И вот теперь не знаю что делать и как вернуть деньги за товар которого не получил (((
      кому и что писать всех фиолетово . Тупо игнорят и все

  4. Александр:

    Вопрос такой, сделал заказ, оплатил его, с меня списали 20200 рублей. Деньги списались с моей банковской карты, заказ висел со статусом «В обработке». Мне его долго не отправляли, я его отменил. Деньги вернулись, но вместо 20200 рублей вернулось 18990 руб. Это нормельно? С чем это связано?

    1. Привет! Если это карта сбера, то там есть комиссия на такого рода операции те оплата в иностранной валюте.

      1. Здравствуйте! Каким способом лучше оплатить чтобы не было комиссии?

        1. Привет!

          Дешевле всего оплата картой, но надежнее все-таки PayPal.

    2. Евгений:

      А тебе через сколько времени вернули деньги?

  5. Нина:

    Возврат заказа учитывается на таможне при новом заказе? 500$ Лимит обнулится?

    1. Здравствуйте!

      Скорее всего нет, пошлину начислят, а вы потом будете просто доказывать что вернули данный товар для личного пользования.

      Так что лучше делать заказ новый сразу на другого человека.

  6. Евгений:

    Если онулировал заказ то возврат денег осуществляется автоматически? Или нужно что то оформлять или дополнительно какие то действия нужно делать? И какие сроки возврата денег?

    1. Привет! Автоматически , но процесс занимает 3-5 дней, дополнительных действий не требует.

  7. Сергей:

    Здравствуйте. Вчера заказал товар, оплатил. Сегодня обнаруживаю на эл. почте (дословный перевод) — К сожалению, ваш заказ не может быть выполнен с выбранным способом оплаты и был отменен по этой причине. Это может быть связано, например, с отсутствие авторизации со стороны поставщика платежа, неуплата или даже отказ от нашего управления рисками.

    оплачивал с карты сбербанка. карта momentum r
    многие же оплачивают со сбербанка, почему именно у меня такая проблема. как мне заказ сделать с сайта?

    1. Здравствуйте!

      Сдесь либо другая карта,например, кукуруза. Либо привязка карты к PayPal и оплата посредством пейпала.

  8. Михаил:

    21 10.2019г.Делал заказ комплектующих на 2800 евро. деньги списались. на след. день приходит письмо о том что части комплектующих нет . я хотел доплатить и другого производителя по дороже. но оказалось это не возможно. создал новый заказ а деньги на кредитку не вернулись.они пишут какую то чушь.я отменил и второй заказ.жду возврата денег .сколько ждать не понятно.а комплектующие нужны срочно.может в сбер обратиться?

    1. Привет! Возврат при отмене заказа в течение 3-5 дней. А вообще вы в курсе про таможенную пошлину ?

  9. Артем:

    09.10.2019 заказал смартфон LG G8S 128GB.
    Посылку получил 17.10.2019 Телефон оказался с региональной блокировкой (поддерживает только европейскую SIM карту). Я написал письмо в computeruniverse о том, что намерен вернуть смартфон. Ответа не получил.
    21.10.2019 самостоятельно оформил возврат товара. Мне присвоили номер RMA.
    22.10.2019 Отправил телефон обратно (трек номер: RO213606559RU).
    01.11.2019 пришло письмо из магазина что возврат одобрен и присвоили другой номер RMA. (отличается от моего) Посылка уже в Германии. Дальше тишина. На коробке указан номер RMA который я сам оформлял.

    1. Привет! Дальше только ждать пока они все обработают.

  10. Андрей:

    Подскажите , написал письмо в тех поддержку для отмены заказа , пришло письмо о подтверждении отмены .
    Оплата проведена позавчера картой Кукуруза, деньги списались . Нужно что то еще им отправлять и когда вернутся деньги ?

    1. Привет! Если пришло письмо о подтверждении отмены, то +3-5 рабочих дней проходит для возврата денег.

1 2 3
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *