компьютеруниверс.рф
Возврат денег из магазина Computer Universe

Возврат денег из данного магазина, пожалуй, самая актуальная тема, иногда отнимающая у покупателей из России достаточно много времени и нервов. Стоит отменить, что со стороны продавца в лице computeruniverse GmbH все обязательства всегда выполняются.

Скорость возврата денег по тем или иным причинам зависит в меньшей степени от обработки запроса по электронной почте и в большей степени от расторопности вашего банка. Ниже пару слов о том, как не попадать в подобные ситуации и что делать в том случае если это всё-таки произошло.

✔ Оплата картой

Принцип списания денег при оплате картой

Обратите внимание, что при создании заказа с кредитной карты деньги не снимаются мгновенно. В этот момент средства только предварительно зарезервированы на карте («заморожены», в статусе «hold»), но не востребованы магазином и не переданы в компьютеунивёрсал в этот момент. Это означает, что деньги по-прежнему находятся на счете клиента в Банке. Это очень важное различие от PayPal и источником многих недоразумений  и необоснованных отрицательных отзывов. Только когда заказ будет создан и успешно отправлен по почте, с карты будет снята оплата за заказ и передана на счет компании computeruniverse GmbH.

Оплата Картой

В том случае, когда заказ не был успешно обработан и создан, по запросу клиента со стороны магазина необходимо отправить запрос в банк, чтобы разблокировать эти средства на счету.  Со стороны данной кампании это является мгновенным процессом и происходит сразу же, как только ваш запрос будет прочитан сотрудником службы поддержки, а далее в некоторых случаях возможны задержки со стороны банков. Если вообще ничего не делать, то по окончании срока «бронирования» денежные средств автоматически вернутся, а вернее отобразятся на счете клиента – это обычно происходит обычно максимум в течение 4-х недель.

Также важно понимать время работы клиентской службы магазина:  с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00. Контактный телефон  клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100. Адреса электронной почты → Е-mail: info@computeruniverse.net – по общим вопросам.

➢ Деньги списались, но заказ не сформировался

Наиболее частая причина сбоев при оплате картой является включенный блокировщик всплывающих окон в браузере. В результате деньги списываются с карты, но заказа в учетной записи computer universe не появляется поскольку он не сформировался.

В случае, если заказ не оформлен, но сумма уже зарезервирована на карте, клиент должен связаться с магазином по электронной почте, в идеале указать в теме письма указать ключевое слово «cancel hold» , что означает отмена удержания. В таком письме на английском языке должно быть указанно следующее: точная сумма в евро, дата и время оплаты заказа – эти данные необходимы, что найти и идентифицировать платеж и отправить запрос в ваш банк на разблокировку средств.

➢ Полная отмена заказа и возврат денег

Со стороны магазина при отмене заказа всё отрегулировано автоматически. Тем не менее для обработки возврата требуется немного больше времени, что связано с тем, что в этой процедуре участвуют сразу несколько банков: клиента магазина, эмитента кредитной карты, магазина computeruniverse. При этом сроки возврата зависят от общей длительности всей процедуры и от того момента как она будет отражена в выписке по кредитной карте получателя не должна занимать более 3-7 дней.

Возврат средств при оплате «пейпелом» происходит немедленно на счет PayPal клиента, хотя этой платежной системе также может потребоваться до недели, чтобы вернуть средства с баланса PayPal непосредственно на вашу кредитную карту.

➢ Удаление позиции из заказа

Обычно разница за удаленный товар из заказа должна быть возвращена автоматически и немедленно со стороны магазина Комьютер Универс. Банкам, как уже было сказано выше, может потребоваться немного больше времени для обработки возвратов. Удаление позиции из заказа

Если возврат не появился после 7 дней, то клиент должен связаться со службой поддержки магазина для более детального изучения и решения сложившейся ситуации.

✔ Оплата PayPal

Данный метод оплаты в магазине computeruniverse даже при заказа на большие суммы всего лишь на 5-7 евро дороже, чем при оплате банковской картой напрямую. Эта небольшая разница с лихвой компенсируется промокодом для первой покупки и не стоит потраченных нервов и времени. Неудачный опыт у начинающего интернет-шопоголика в дальнейшем вообще может напрочь отбить желание делать покупки в интернете и получать неплохую экономию для семейного бюджета.

Оплата PayPal

Важно, что списание денег при оплате таким методом происходит намного быстрее, чем при оплате картой без него. Аналогично при возврате сумма практически сразу при отмене заказа появляется и видна в учетной записи PayPal, а затем в течение максимум недели уже возвращается на вашу карту. В случае оплаты картой без посредничества в лице вышеназванной платежной системы всё происходит намного сложнее, дольше и часто с большей потерей на курсовой разнице ввиду особенностей списания средств.

Настроить выгодный курса конвертации евро

После регистрации учетной записи и верификации карты другим немаловажным параметром является настройка курса конвертации евро в PayPal, благодаря которой вы не будете переплачивать за товар по невыгодному вам курсу. Для данной настройки следует зайти в правом верхнем углу в  →  профиль (значок шестерёнки).

Настроить выгодный курса конвертации евро

Затем поэтапно перейти по следующим ссылкам:  → «параметры платежей: предварительно утвержденные платежи» → «Задайте доступные источники финансирования» → «варианты конвертации» →  выбрать пункт «прошу выставлять мне счёт в валюте, указанной в фактуре продавца» →  кликнуть «отправить» и дополнительно → «сохранить».

Возврат денег и отзывы клиентов

Тема возврата денег от магазина по любому поводу очень актуальная. Она отнимает много времени у клиентов и от быстроты возврата зависит их доверие магазину и положительные отзывы в интернете. Всё это в будущем сильно влияет на то будет где покупатель делать покупки в конкретном интернет магазине Компьютер Юниверс или в следующий всё купит в обычном магазине за углом. Следуйте рекомендациям описанным в данной статье и вы будете получать от шоппинга неплохую экономию и только приятные эмоции.

Количество комментариев для “Возврат денег из магазина Computer Universe” 131

  1. Александр:

    Марина, начинай делать чарджбэк… Если не знаешь что это обратись в банк картой которого ты оплачивала посылки.

  2. Сергей:

    Мы от января-февраля не можем всё ещё получить — а про март наверное до лета смысла не будет ждать! Мне 16.04.20 прислали, что пришло не на тот склад и им нужно ещё пару дней, пошла уже вторая неделя после этого и тишина…

  3. илья:

    как долго возвращаются деньги на счет после ответного письма от магазина об отмене счета по возвращению товара на склад магазина, с учетом того что была полная предоплата в начале на реквизиты банка, а не картой как обычно
    письмо пришло 20.04.2020

    1. Привет! Возврат денг при отказе от посылки довольно долго много времени занимает, немцы медленно обрабатывают такие запросы см комментарии на этой странице.

      1. илья:

        а возможно такое что возврат не поступает до тех пор пока на сайте не высвечивается счет об аннулировании в соответствующем разделе? при этом оплачивалось все изначально предоплатой

        1. При аннулировании заказа, в идеале письмо также должно придти на имейл соответствующее.

      2. Рушан:

        А почему не присылают е-маил о том, что они приняли обратно товар или о отмене договора? По звонку отвечают, что получили товар.

        1. при возврате заказ должен отобразится в разделе «возвраты» + письмо придти должно, но последнее приходит не часто.

      3. Александр:

        Да ничего он не занимает, сейчас просто воруют деньги и не отдают. Единственный вариант — чарджбэк (но не все знают что нужно его делать в течение 120 дней).

        Ко всем: кто не получил письмо о возврате денег, идите в банк-эмитент вашей карты и пишите заявление на несогласие с операцией. CU не вернет вам деньги без этого!

  4. Здравствуйте. Оплачивал заказ кредитной картой. В получении данного заказа отказался, т.к. он пришёл с таможенным уведомлением. От магазина 30.04.20 получил письмо:»платёж был возвращён на тот метод оплаты, который вы первоначально выбрали».
    Сколько ждать возврата? Какие сроки?

    1. Привет! Если пришло уведомление, то до 5 рабочих дней возврат происходит.

    2. Сергей:

      Если не сложно напишите когда им вернулась посылка? А то у многих тут проблема с этим с января-февраля-марта и апреля, наверное уже и марта можно писать!

      1. 27 марта они получили посылку.

        1. Роман:

          тукая же ситуация, а денег до сих пор не вернули!!!

  5. К-1:

    06.05.2020 г. оплатил заказ кредитной картой. На следующий день, 07.05.2020 г., пришлось аннулировать. По состоянию на 09.05.2020 г. деньги магазин не вернул. Сколько времени может уйти на возврат денег?

    1. Привет! До 5 рабочих дней обычно.

  6. Добрый день.Посылка с ноутбуком пришла в региональный центр для процедуры растамаживания,но т.к мне туда лететь 1.5 часа и сами понимаете стоимость посылку вернули в Германию.Вот уже больше 2 месяцев не могу добиться чтобы мне вернули деньги.И звонил и писал и заполнял форму.Полная тишина либо пишут что общение возможно только на немецком либо английском языке хотя писал с переводчиком.Как быть?

    1. Привет! Это самый сложный вопрос возврата денег при отказе от посылки, поэтому лучше все-таки забирать посылочку.
      Звоните через ip телефонию (скайп или вайбер с деньгами на счету) и с «переводчиком» в магазин.

    2. Рушан:

      Пол года жду, ничего тоже самое

  7. Игорь:

    Сделал предоплату по реквизитам, товар еще не успели отправить. Аннулировал заказ на сайте. Написал в поддержку на возврат денег. Как долго ждать возврата?

    1. Привет! Сам возврат занимает 5 дней, но сейчас крайне медленно они обрабатывают обращения клиентов.

  8. Роман:

    Добрый день, а если отменил заказ до отправки, стоимость доставки тоже вернется?

    1. Привет! да, должна вернуться вся стоимость.

  9. Александр:

    Нет, банк отказался оспаривать операцию т.к. прошло 120 дней..
    Один раз (из 10, просто включают музыку по кругу) удалось досзвониться до отдела рефандов. Баба пообещала разобраться и отправить подтверждение по email. Представиться отказалась..
    Еще месяц прошел тишина — ни бабок ни емайл…
    При этом люди заказывают, получают посылки… Рассылки приходят…

    Мне один чел посоветовал забыть про бабки — магазин просто не будет их возвращать… Я так понимаю схема продумана и налажена…. Есть определенные люди в CU, кто курируют такие дела и присваивают бабки за отказанные посылки из России… Те кто не успел подать заявление на оспаривание операции в течение 120 дней после покупки — курят в сторонке. Я не успел…

    Интерпол адвокаты и пр — это все из области фантистики и пр… Единственное что может помочь — это СМИ… Но туда тоже нужно проплатить…

  10. Виктор:

    Добрый день, у меня таможня не выпустила посылку, немцы положили вместе с айфон 11 /оригинал/ поддельные наушники, еще в ноябре мне калупали мозги о возврате, в итоге, посылка ушла обратно, они ее получили и все ….
    Деньги не возвращают, трубки не берут /по началу, январь-февраль отвечали, сейчас полная тишина испробовал все наверное -звонки, письма, отзывы на немецких сайтах все грустно…. Есть варианты что еще возможно сделать? Около 100к рублей зависло….

1 2 3 4 5 6
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *