компьютеруниверс.рф
Возврат денег из магазина Computer Universe

Возврат денег из данного магазина, пожалуй, самая актуальная тема, иногда отнимающая у покупателей из России достаточно много времени и нервов. Стоит отменить, что со стороны продавца в лице computeruniverse GmbH все обязательства всегда выполняются.

Скорость возврата денег по тем или иным причинам зависит в меньшей степени от обработки запроса по электронной почте и в большей степени от расторопности вашего банка. Ниже пару слов о том, как не попадать в подобные ситуации и что делать в том случае если это всё-таки произошло.

✔ Оплата картой

Принцип списания денег при оплате картой

Обратите внимание, что при создании заказа с кредитной карты деньги не снимаются мгновенно. В этот момент средства только предварительно зарезервированы на карте («заморожены», в статусе «hold»), но не востребованы магазином и не переданы в компьютеунивёрсал в этот момент. Это означает, что деньги по-прежнему находятся на счете клиента в Банке. Это очень важное различие от PayPal и источником многих недоразумений  и необоснованных отрицательных отзывов. Только когда заказ будет создан и успешно отправлен по почте, с карты будет снята оплата за заказ и передана на счет компании computeruniverse GmbH.

Оплата Картой

В том случае, когда заказ не был успешно обработан и создан, по запросу клиента со стороны магазина необходимо отправить запрос в банк, чтобы разблокировать эти средства на счету.  Со стороны данной кампании это является мгновенным процессом и происходит сразу же, как только ваш запрос будет прочитан сотрудником службы поддержки, а далее в некоторых случаях возможны задержки со стороны банков. Если вообще ничего не делать, то по окончании срока «бронирования» денежные средств автоматически вернутся, а вернее отобразятся на счете клиента – это обычно происходит обычно максимум в течение 4-х недель.

Также важно понимать время работы клиентской службы магазина:  с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00. Контактный телефон  клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100. Адреса электронной почты → Е-mail: info@computeruniverse.net – по общим вопросам.

➢ Деньги списались, но заказ не сформировался

Наиболее частая причина сбоев при оплате картой является включенный блокировщик всплывающих окон в браузере. В результате деньги списываются с карты, но заказа в учетной записи computer universe не появляется поскольку он не сформировался.

В случае, если заказ не оформлен, но сумма уже зарезервирована на карте, клиент должен связаться с магазином по электронной почте, в идеале указать в теме письма указать ключевое слово «cancel hold» , что означает отмена удержания. В таком письме на английском языке должно быть указанно следующее: точная сумма в евро, дата и время оплаты заказа – эти данные необходимы, что найти и идентифицировать платеж и отправить запрос в ваш банк на разблокировку средств.

➢ Полная отмена заказа и возврат денег

Со стороны магазина при отмене заказа всё отрегулировано автоматически. Тем не менее для обработки возврата требуется немного больше времени, что связано с тем, что в этой процедуре участвуют сразу несколько банков: клиента магазина, эмитента кредитной карты, магазина computeruniverse. При этом сроки возврата зависят от общей длительности всей процедуры и от того момента как она будет отражена в выписке по кредитной карте получателя не должна занимать более 3-7 дней.

Возврат средств при оплате «пейпелом» происходит немедленно на счет PayPal клиента, хотя этой платежной системе также может потребоваться до недели, чтобы вернуть средства с баланса PayPal непосредственно на вашу кредитную карту.

➢ Удаление позиции из заказа

Обычно разница за удаленный товар из заказа должна быть возвращена автоматически и немедленно со стороны магазина Комьютер Универс. Банкам, как уже было сказано выше, может потребоваться немного больше времени для обработки возвратов. Удаление позиции из заказа

Если возврат не появился после 7 дней, то клиент должен связаться со службой поддержки магазина для более детального изучения и решения сложившейся ситуации.

✔ Оплата PayPal

Данный метод оплаты в магазине computeruniverse даже при заказа на большие суммы всего лишь на 5-7 евро дороже, чем при оплате банковской картой напрямую. Эта небольшая разница с лихвой компенсируется промокодом для первой покупки и не стоит потраченных нервов и времени. Неудачный опыт у начинающего интернет-шопоголика в дальнейшем вообще может напрочь отбить желание делать покупки в интернете и получать неплохую экономию для семейного бюджета.

Оплата PayPal

Важно, что списание денег при оплате таким методом происходит намного быстрее, чем при оплате картой без него. Аналогично при возврате сумма практически сразу при отмене заказа появляется и видна в учетной записи PayPal, а затем в течение максимум недели уже возвращается на вашу карту. В случае оплаты картой без посредничества в лице вышеназванной платежной системы всё происходит намного сложнее, дольше и часто с большей потерей на курсовой разнице ввиду особенностей списания средств.

Настроить выгодный курса конвертации евро

После регистрации учетной записи и верификации карты другим немаловажным параметром является настройка курса конвертации евро в PayPal, благодаря которой вы не будете переплачивать за товар по невыгодному вам курсу. Для данной настройки следует зайти в правом верхнем углу в  →  профиль (значок шестерёнки).

Настроить выгодный курса конвертации евро

Затем поэтапно перейти по следующим ссылкам:  → «параметры платежей: предварительно утвержденные платежи» → «Задайте доступные источники финансирования» → «варианты конвертации» →  выбрать пункт «прошу выставлять мне счёт в валюте, указанной в фактуре продавца» →  кликнуть «отправить» и дополнительно → «сохранить».

Возврат денег и отзывы клиентов

Тема возврата денег от магазина по любому поводу очень актуальная. Она отнимает много времени у клиентов и от быстроты возврата зависит их доверие магазину и положительные отзывы в интернете. Всё это в будущем сильно влияет на то будет где покупатель делать покупки в конкретном интернет магазине Компьютер Юниверс или в следующий всё купит в обычном магазине за углом. Следуйте рекомендациям описанным в данной статье и вы будете получать от шоппинга неплохую экономию и только приятные эмоции.

Количество комментариев для “Возврат денег из магазина Computer Universe” 216

  1. Юлия:

    Здравствуйте, такая ситуация, 27 сентября заказала посылку, единственная запись в отслеживании была «Прибыло в место вручения-Германия», пишут почему-то «Россия-Германия, это было 02.10, прошло больше месяца, теперь пишут что срок хранения там в германии истек и на этом все, писала сообщения ответом на их сообщение о заказе, но молчание, что делать?

    1. Здравствуйте! А в магазин вы писали/звонили ? может вам просто не ваш трек отправили.

  2. Sergei:

    Здравствуйте. Проблема такая: несколько дней назад я сделал и заказ и оплатил предоплату, но только за сам товар, а наследующий день за доставку. Сбербанк — банк, через который производились переводы, прислал сообщение о поступлении денег на счёт computer universe, но заказ так и не был подтверждён. Вопрос в том, будут ли учтены оба перевода за один заказ и активация заказа?

    1. Здравствуйте! Лучше одним было платить так как теперь они могли второй платеж не идентифицировать и придется, видимо, вам по второму платежу писать и подробно указывать все: дату, время, сумму заказа и аналогично по суммам обоих платежей.

  3. Александр:

    Здравствуйте , Отмена от: 04.12.2021
    Номер заказа: 2021120413422077
    скажите пожалуйста когда мне придут деньги?

    1. Здравствуте! Если вам уже пришло письмо с документом наподобие инвойса, то плюс 5-6 дней, все от банка больше зависит.

  4. Alex:

    Доброго времени суток! Совершил покупку нескольких товаров, выбрал предоплату банковским переводом. Долго ждал, пока нужные товары появятся в наличии, так и не дождался, отменил заказ. Как мне теперь вернуть деньги со счета computeruniverse? Какую информацию надо предоставить магазину и, в целом, как составить сообщение?

    1. Здравствуйте! Этот вариант намного сложнее для возврата, нужно писать им письмо, указывая номер вашего счета в банке куда возвращать деньги.
      Для начала просто напишите письмо, вам пришлют письмо какие данные необходимо указать.

  5. Сергей:

    Здравствуйте! Заказал товар и оплатил через карту деньги. Через пару часов увидал что не указал дом доставки в личных данных покупателя и отменил заказ. Через сколько вернут деньги чтобы можно было заказать заново.

    Заказывал товар 21.12.2021
    Отмена от: 21.12.2021
    Номер заказа: 2021122116162431

    1. Здравствуйте! Если оплата картой, то в идеале через пару дней, больше от вашего банка зависит.

  6. Абдураззок:

    Здравствуйте как я могу вивести деньги с счёта аккаунат на карту сбер?

  7. Алексей:

    Здравствуйте! Кто подскажет? случай вообще из ряда вон выходящий, зарегистрировался на сайте, заказал видеокарту, и она даже дошла в мой город, но в отделении доставки ее украли и уже три месяца почта России не делает ничего!! несмотря на заявления на розыск и на звонки и тд. А потом они вообще поставили статус доставлено, это что за …?) как достучаться до СU чтобы они со своей стороны инициировали поиск????

    1. Здравствуйте! Если посылка «затерялась» на территории России, то этим уже должен не магазин заниматься, а Почта России.

  8. Алексей:

    Здравствуйте, сегодня делал заказ, но передумал, т.к. нашел другой вариант, заказ отменил, как скоро вернут деньги? Оплачивал картой
    Заказ: 2022010520084907

    1. Здравствуйте! Как только обработают ваше письмо, отправят «отказ» в ваш банк, а дальше все уже больше зависит от расторопности вашего банка.

  9. Денис:

    Что за бред вы отвечаете! По закону,посылка до момента получения её получателем принадлежит отправителю. В данном случае отправитель CU, и даже если Почта России признает посылку утерянной, первоочередным правом на получение возмещения ущерба является CU,которые должны будут разобраться со службой которая принимала посылку(DHL,почта РФ или другая помойка) и выбивать компенсацию уже с них,а потому уже возвращать деньги покупателю. Поражаюсь вашими некомпетентными ответами!

    1. Здравствуйте! По правилам да, но на практике магазин отправляет вас разбираться с почтой России.

      И это не мои фантазии, а ответ на основе 10-летнего опыта покупок в данном магазине и ведения этого блога.

  10. Ki11Rea1:

    Здравствуйте , я заказал посылку и оплатил её через пейпал . Могу ли я отказаться от неё до уплаты таможенной пошлины и получить полный возврат средств от computeruniverse ?

    1. Здравствуйте! Вам нужно написать отказ от получения посылки, когда посылка придет в ваше отделение. Деньги вернут только уже когда посылка вернется обратно к немцам, на это требуется время.

1 5 6 7 8 9
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *