компьютеруниверс.рф
Возврат денег из магазина Computer Universe

Возврат денег из данного магазина, пожалуй, самая актуальная тема, иногда отнимающая у покупателей из России достаточно много времени и, порой, нервов. Стоит отменить, что со стороны продавца в лице computeruniverse GmbH все обязательства всегда выполняются.

Заказы из computeruniverse в феврале и марте 2022 года — всё про ► возврат денег ◄

Скорость возврата денег по тем или иным причинам зависит в меньшей степени от обработки запроса по электронной почте и в большей степени от расторопности вашего банка. Ниже пару слов о том, как не попадать в подобные ситуации и что делать в том случае если это всё-таки произошло.

✔ Оплата картой

Принцип списания денег при оплате картой

Обратите внимание, что при создании заказа с кредитной карты деньги не снимаются мгновенно. В этот момент средства только предварительно зарезервированы на карте («заморожены», в статусе «hold»), но не востребованы магазином и не переданы в компьютеунивёрсал в этот момент. Это означает, что деньги по-прежнему находятся на счете клиента в Банке. Это очень важное различие от PayPal и источником многих недоразумений  и необоснованных отрицательных отзывов. Только когда заказ будет создан и успешно отправлен по почте, с карты будет снята оплата за заказ и передана на счет компании computeruniverse GmbH.

Оплата Картой

В том случае, когда заказ не был успешно обработан и создан, по запросу клиента со стороны магазина необходимо отправить запрос в банк, чтобы разблокировать эти средства на счету.  Со стороны данной кампании это является мгновенным процессом и происходит сразу же, как только ваш запрос будет прочитан сотрудником службы поддержки, а далее в некоторых случаях возможны задержки со стороны банков. Если вообще ничего не делать, то по окончании срока «бронирования» денежные средств автоматически вернутся, а вернее отобразятся на счете клиента – это обычно происходит обычно максимум в течение 4-х недель.

Также важно понимать время работы клиентской службы магазина:  с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00. Контактный телефон  клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100. Адреса электронной почты → Е-mail: info@computeruniverse.net – по общим вопросам.

➢ Деньги списались, но заказ не сформировался

Наиболее частая причина сбоев при оплате картой является включенный блокировщик всплывающих окон в браузере. В результате деньги списываются с карты, но заказа в учетной записи computer universe не появляется поскольку он не сформировался.

В случае, если заказ не оформлен, но сумма уже зарезервирована на карте, клиент должен связаться с магазином по электронной почте, в идеале указать в теме письма указать ключевое слово «cancel hold» , что означает отмена удержания. В таком письме на английском языке должно быть указанно следующее: точная сумма в евро, дата и время оплаты заказа – эти данные необходимы, что найти и идентифицировать платеж и отправить запрос в ваш банк на разблокировку средств.

➢ Полная отмена заказа и возврат денег

Со стороны магазина при отмене заказа всё отрегулировано автоматически. Тем не менее для обработки возврата требуется немного больше времени, что связано с тем, что в этой процедуре участвуют сразу несколько банков: клиента магазина, эмитента кредитной карты, магазина computeruniverse. При этом сроки возврата зависят от общей длительности всей процедуры и от того момента как она будет отражена в выписке по кредитной карте получателя не должна занимать более 3-7 дней.

Возврат средств при оплате «пейпелом» происходит немедленно на счет PayPal клиента, хотя этой платежной системе также может потребоваться до недели, чтобы вернуть средства с баланса PayPal непосредственно на вашу кредитную карту.

➢ Удаление позиции из заказа

Обычно разница за удаленный товар из заказа должна быть возвращена автоматически и немедленно со стороны магазина Комьютер Универс. Банкам, как уже было сказано выше, может потребоваться немного больше времени для обработки возвратов. Удаление позиции из заказа

Если возврат не появился после 7 дней, то клиент должен связаться со службой поддержки магазина для более детального изучения и решения сложившейся ситуации.

✔ Оплата PayPal

Данный метод оплаты в магазине computeruniverse даже при заказа на большие суммы всего лишь на 5-7 евро дороже, чем при оплате банковской картой напрямую. Эта небольшая разница с лихвой компенсируется промокодом для первой покупки и не стоит потраченных нервов и времени. Неудачный опыт у начинающего интернет-шопоголика в дальнейшем вообще может напрочь отбить желание делать покупки в интернете и получать неплохую экономию для семейного бюджета.

Оплата PayPal

Важно, что списание денег при оплате таким методом происходит намного быстрее, чем при оплате картой без него. Аналогично при возврате сумма практически сразу при отмене заказа появляется и видна в учетной записи PayPal, а затем в течение максимум недели уже возвращается на вашу карту. В случае оплаты картой без посредничества в лице вышеназванной платежной системы всё происходит намного сложнее, дольше и часто с большей потерей на курсовой разнице ввиду особенностей списания средств.

Настроить выгодный курса конвертации евро

После регистрации учетной записи и верификации карты другим немаловажным параметром является настройка курса конвертации евро в PayPal, благодаря которой вы не будете переплачивать за товар по невыгодному вам курсу. Для данной настройки следует зайти в правом верхнем углу в  →  профиль (значок шестерёнки).

Настроить выгодный курса конвертации евро

Затем поэтапно перейти по следующим ссылкам:  → «параметры платежей: предварительно утвержденные платежи» → «Задайте доступные источники финансирования» → «варианты конвертации» →  выбрать пункт «прошу выставлять мне счёт в валюте, указанной в фактуре продавца» →  кликнуть «отправить» и дополнительно → «сохранить».

Возврат денег и отзывы клиентов

Тема возврата денег от магазина по любому поводу очень актуальная. Она отнимает много времени у клиентов и от быстроты возврата зависит их доверие магазину и положительные отзывы в интернете. Всё это в будущем сильно влияет на то будет где покупатель делать покупки в конкретном интернет магазине Компьютер Юниверс или в следующий всё купит в обычном магазине за углом. Следуйте рекомендациям описанным в данной статье и вы будете получать от шоппинга неплохую экономию и только приятные эмоции.

Количество комментариев для “Возврат денег из магазина Computer Universe” 260

  1. Oleg:

    Здравствуйте, оплатил два хомпода и увидел что введен не корректный адрес доставки, отменил в течении получаса. будет возврат только за сам заказ без доставки? или вернут полную оплату? оплачивал сразу картой

    1. Здравствуйте! Вернут всё, при неправильно введенном адресе вы могли просто им написать с просьбой отредактировать его.

  2. Ki1:

    Здравствуйте , Если оплаченную через пейпал посылку с ку не забирать на почте они её отправят обратно. Деньги всё возвращают? Так же оплатил таможенную пошлину , её тоже можно вернуть ?

    Читать дальше → https://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/widerruf-rejection/

    1. Здравствуйте! Посылка рано или поздно возвращается назад, есть сроки хранения на почте. Однако процедура возврата начинается только с момента обратного получения посылки немцами.

  3. Роман:

    Здравствуйте, сделал заказ в cu 20 января, потом передумал и 24 января отменил заказ на сайте через личный кабинет кнопкой. Теперь в личном кабинете есть возврат на сумму видеокарты, а 28 января приходит письмо от почты оплатить пошлину. Хочу отказаться, но как это правильно сделать я не знаю, или я уже никак отказаться не смогу?

    1. Вы нажали кнопку оформления возврата полученного товара по гарантии. Те к отмене заказа отношения не имеет.

  4. Анна:

    Добрый день! Оплатила заказ банковским переводом. Из моего банка пришло уведомление, что деньги зачислены получателю. Потом заказ я отменила через кнопку на сайте, пришло письмо об отмене заказа. Что надо сделать для оформления возврата? В какие сроки осуществляется возврат?

    1. Здравствуйте!

      Обычно они в письме просят вас указать реквизиты куда возвращать ваши деньги.

  5. Александр:

    Здравствуйте, я заказывал видеокарту, оплатил предоплатой через банковский перевод, когда деньги пришли в магазин мне отказали в заказе, я написал что хочу деньги назад, выслал им БИК номер счёта и Свифт код. После чего мне пришло сообщение: bitte send the correkt Name form the account owner

    ATTN: MT INVESTIGATIONS

    RE YR PMNT ENCLOSED BELOW

    PLS BE ADVISED WE ARE U/T/A FUNDS

    WITH THE DTLS GIVEN. PLS PROVIDE

    CORRECT BNF’S DTLS.

    REGARDS, SETTLEMENT CENTRE

    SBER

    Best regards,

    Mit freundlichen Grüßen
    Подскажите что мне делать?

    1. Ответил, ВК — проблема уже решена, пользователь отправил неверные данные.

  6. Кирилл:

    Здравствуйте, я заказал видеокарту, ее отправили, но так получилось что я в этом магазине нашел более лучшее предложение, при отмене заказа сколько ждать возврата денежных средств? (оплата дебетовой картой)

    1. Здравствуйте! Если картой, то от одного дня до 5 могут деньги возвращаться.

  7. Андрей Панчешный:

    Здравствуйте. Заказал материнскую плату в КЮ 26 января 2022 года. Оплатил сразу же дебетовой картой.
    Статус такой:
    26.01.2022
    Таможенное декларирование
    28.01.2022
    Прием
    28.01.2022
    Экспорт международной почты
    29 января пришло письмо об оплате Таможенной пошлины, я его сразу же оплатил.
    ———————————
    Сейчас, 9 февраля 2022 года статус совершенно никак не изменился, посылки до сих-пор нет.
    В личном кабинете КЮ, в управлении заказами нажал на возврат, написано следующее:

    Причина возврата
    Widerruf / Gutschrift
    unbekannt

    Написал письмо в тех поддержку КЮ о том, чтобы вернули деньги, они всего лишь написали — у нас всё отлично, посылка была передана и покинула территорию Германии. Звонил в Почту России, ЕМС, подавал претензию на розыск международного отправления, в ответ — тишина, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Где и как мне вернуть ДЕНЬГИ?
    На будущее — не хотите проблем, как у меня — не заказывайте с этого сайта!! Лучше переплатить и купить в том-же ДНС.

    1. Здравствуйте!

      При заказе в интернете нужно четко понимать, что посылка не придет мгновенно.
      Сейчас посылки в среднем на экспорте и по 12 дней могут находится.
      Оформление возврата через личный кабинет КЮ — это немного другая процедура для возврата полученного товара по гарантии.
      В вашей ситуации только ждать, почитайте комментарии на этом сайте и в нашей группе. Все переживают, но посылки в 2022 году все-таки приходят к довольным покупателям.

  8. Евгений:

    Здравствуйте, сделал заказ на CU и отменил его через минут 10, тк передумал и нашел предложение лучше. Вернули не всю стоимость заказа, в чем проблема?

    1. Здравстуйте!
      Вариантов несколько : скрытые комиссии вашего банка на такого рода платежи, оплата валютной картой, курсовая разница, если платеж сразу был одобрен и ушел в магазин.

  9. Денис:

    Здравствуйте, заказал видеокарту на cu, через 2 дня на почту приходит письмо:»К сожалению, мы вынуждены сообщить вам, что вопреки первоначальной информации от наших поставщиков указанный ниже товар, заказанный вами, больше не поставляется производителем. Наши попытки приобрести этот товар для вас в другом месте были безуспешны. Таким образом, ваш заказ или его часть были отменены.

    К сожалению, мы уже не можем доставить указанные ниже товары.»
    Через какое время вернут деньги? Оплата была через карту.

    1. Здравствуйте!

      Обычно в такого рода письме они предлагают с вашего согласия произвести замену на аналогичный товар по равный либо меньший по цене.
      Или же вы просите им вернуть денежку. Прочитайте внимательно письмо при наличии подобного текста возврат не начнется, пока вы им не ответите.

  10. Александр:

    в общем продолжение истории, я отправил уже правильные реквизиты, было это 7февраля, и по сей момент денег всё нету, писал вопрос в ТП мол чё там с переводом, в ответ тишина. Вот последнее письмо от них: Dear Mr. Savinov,

    thank you for your inquiry.

    The refund was instructed, on the 02.02.22 in the next days you will see in on your bank account.

    With best regards,

    1. А в самом банке, что-то поясняют по этому поводу, может магазин номер перевода или прочие данные пришел для уточнения в вашем банке.

      1. Александр:

        Пришли деньги, но! Их гораздо меньше чем я отправил, даже если пересчитать по курсу 3 тысяч примерно не хватает

        1. Здравствуйте!

          Причин много : скрытые комиссии вашего банка, в какой валюте карточка, по какому курсу ваш банк считает.

1 6 7 8 9 10
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *