компьютеруниверс.рф
Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru

В определённых ситуациях возникает необходимость вернуть купленную вещь обратно в немецкий интернет-магазин computeruniverse.ru

Причины возврата товара

Это могут быть ситуации, когда по каким-либо причинам исправный товар оказался несовместим с вашим оборудованием, купленная в Германии вещь поломалась в течение гарантийного срока и не были нарушены правила эксплуатации изделия, либо товар пришёл поврежденным в результате небрежной транспортировки почтовыми службами доставки. Гарантия на продукцию магазина составляет 2 года, если в описании товара не указаны другие сроки.

В случае обнаружения дефекта, прежде всего, необходимо решить для себя является ли он для вас критичным, и быть готовым морально к довольно длительной процедуре возврата товара обратно в магазин. Не подошедшую вещь вы также можете отправить обратно в Германию, не позднее чем через 2 недели после получения посылки в России, но без компенсации почтовых расходов. В любом случае алгоритм действий для каждой из ситуаций будет схожий.

Процедура возврата товара обратно в магазин:

  • Написать с помощью онлайн-переводчика на английском либо немецком языке письмо работникам компьютеруниверса с описанием возникшей проблемы на один из следующих адресов: retoure@computeruniverse.net, info@computeruniverse.net. После получения стандартного письма-ответа с описанием процедуры возврата товара действовать согласно описываемому ниже алгоритму. Если вы возвращаете не подошедший вам товар, не дождались ответа от магазина или уже точно определили, что у вас заводской брак, то можете сразу переходить к следующему пункту.

вернуть товар по гарантии в магазин

Генерация RMA

  • Зайти в раздел Счета учетной записи, кликнуть по специальному значку «Вернуть товар!» и сформировать номер RMA (Return Merchandise Authorization) – разрешение на возврат материалов. Лучше всего использовать браузер Google Chrome поскольку там есть крайне удобная функция перевода всей текущей страницы на русский язык, что облегчит вам заполнение формуляра.
  • Распечатать текст заявки RMA, сделать копию инвойса, заполнить на почте таможенную декларацию – форма CN22, собрать весь товар в полной комплектации (коробка, аксессуары, инструкция и прочие документы) и тщательно упаковать вашу покупку во избежание повреждения при транспортировке. Всё вышеперечисленное вложить в посылку и через Почту России отправить мелким пакетом с номером для отслеживания на почтовый адрес интернет-магазина, в тексте которого будет указан ваш номер RMA, что поможет сотрудникам магазина быстрее идентифицировать вашу посылку.

computeruniverse GmbH Retourwaren — RMA: 12345-56789000 Grüner Weg 14 61169 Friedberg Deutschland (Германия)

  • Ответом на электронное письмо с вашим номером RMA/стандартное письмом с описанием процедуры возврата сообщить сотрудникам магазина об обратной отправке. При этом, не забыв вложить в электронное письмо отсканированные чеки, подтверждающие ваши расходы на обратную доставку в Германию. Вот примерный текст такого сообщения на английском и русском языках:

Hello computeruniverse Team, I sent a parcel to your address with goods. RMA: 12345-56789000 Parcel number CA 123 456 789 RU Payment receipts are attached. Best regards, Yura Saenko. Здравствуйте, сотрудники компании «Компьютеруниверс». Номер RMA следующий 12345-56789000 Отправил посылку на ваш адрес с товаром. Номер почтового отправления CA 123 456 789 RU Чеки об оплате почтовых расходов прилагаются. С уважением, Юра Саенко.

Отслеживание статуса возврата товара

Отслеживать текущую ситуацию вы будете в разделе Возврат товара вашей учётной записи, где первоначально будет указано лишь то, что вы оформили в режиме онлайн возврат как минимум одного товара.

возвраты товаров, находящиеся в обработке

Когда посылка будет доставлена в Германию, вы получите соответствующее письмо-уведомление. Затем необходимо дождаться, пока товар будет отправлен производителю и пройдёт экспертизу. Надо учесть, что процесс этот долгий и может растянуться на несколько недель. На период нахождения в Германии в вашей бонусной учётной записи будут сняты баллы за эту покупку. После завершения гарантийного ремонта и повторной отправки магазином посылки в Россию бонусы вернутся обратно. По электронной почте вы получите письмо, аналогичное тому, что приходит при оформлении заказа, но напротив товаров будут указаны нули.

возмещение почтовых расходов

Что касается компенсации  расходов за повторную отправку, то их полностью возмещают только после возврата товара с экспертизы и подтверждения действительности ваших претензий. До этого момента в разделе «Ваши заказы, находящиеся в обработке» учётной записи будет только соответствующая запись с пометкой «Versandkostengutschrift» — это лишь значит, что сканы ваших чеков были получены. компенсация стоимости доставки

После обработки товара из вашей обратной посылки, дополнитнльно присваевается 8-ми значный номер заявки, а на имейл вы получаете соответствующее ведомление «Arrival notice of your return number:20278***«. Во вкладке «Ваши возвраты товара, находящиеся в обработке» обновляется информация.

выполненные возвраты товара

При этом компанией computeruniverse GmbH предусмотрена компенсация только стандартных почтовых расходов , в течение максимум 6 месяцев с «момента доставки заказа из магазина и, как правило, не более суммы эквивалентной 40 евро. выполнен возврат средств на личный счет в магазине computeruniverse.ru При возмещении денежных средств за возвращенный в магазин товар по электронной почте приходит письмо-уведомление с темой «Ihre Gutschrift wurde erstellt — Kundennummer *******».

Возврат денег за отправленный товар обратно в магазина «компьютерюниверверсал» происходит обычно не сразу, а через 2-3 дня с момента выставления счета. В соответствующем разделе учетной записи будет указано «возврат денег на MOBILPAY» —  это означает, что всё будет зачислено обратно тем же методом, которым вы производили оплату заказа т.е. на карту российского банка!

Эти средства также могут быть зачислены на ваш личный счет в магазине и могут быть использованы для будущих покупок.

Количество комментариев для “Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru” 670

  1. Александр:

    Заказал Core i7 8700 а пришел Core i5 8400. В данном случае возможен только возврат товара? Если я согласен на Core i5, могу ли я просто получить разницу в цене?

    1. Привет! Такой вопрос решается индивидуально, нужно предоставить фото упаковки с наклейками универса.
      Обычно в таких случаях они просто дарят код купона скидочного = разнице в цене.

  2. Виталий:

    Доброе время суток! Перестала работать радеон рх470, купленная два года назад на CU, переписываясь с магазином, выяснил, что гарантия на них три года, получил номер рма, адрес доставки. Поскольку они ооочень долго отвечают, решил спросить у Вас. При условии, что случай гарантийный, могу ли я потребовать возврата денежных средств и если да, то о какой сумме будет идти речь? Сами понимаете. когда я ее брал, стоимость была в районе 11-12 т.р., а сейчас 580ые за 8-9 продают). Мне на самом деле интересен обмен на более дорогую видяху с доплатой с моей стороны. Но ввиду моих скудных познаний в английском языке, обьяснить все это при помощи яндекс переводчика — практически невозможно)). В общем основной вопрос — могу ли я рассчитывать, при гарантийном случае, на возврат денег в личный кабинет магазина, и если да, то какая это будет сумма. Заранее благодарю за ответ.

    1. Привет!

      В идеальном варианте вам вернут стоимость данного товара, но с учетом износа — они сейчас так считают.
      Причем износ считают не по внешней оценке, а просто по времени использования товара и пропорционально снижают стоимость при возврате.

  3. Сергей:

    Какие вообще сроки обмена/возврата товара? Купил видеокарту у них,пришла бракованная,через 2 дня отправил обратно,они получили 27 июня товар. Прошло больше 3-х недель уже… Это пипец ведь,я брал кредит на новый пк,в итоге больше месяца все комплектующие тупо стоят без дела,а кредит платится((( На электронку отвечают раз в 3 недели,написали пару дней назад что то в духе «ждите!всего вам хорошего!» Еще и блок питания нерабочий пришел,но это другая история,я заказывал его на девушку другим заказом,ну и посчитал невыгодным решением отправлять его обратно на замену,так как блок стоит 3500,а доставка выйдет на 2000 в среднем. Проще в России новый купить. В общем помогите пожалуйста узнать какие сроки обмена товара могут быть максимальные согласно законодательству Европы/Германии,буду очень признателен!

    1. Привет!

      Четких сроков нет, на все про все может месяц-полтора выходить, исходя из практики возвратов.
      Они его получают, затем отправляют назад в сервис, ситуацию лучше всего отслеживать через личный кабинет.
      https://www.computeruniverse.net/ru/order/returnrequests

  4. Подскажите, если я заказал товар, его отправили, но через 2 дня я передумал, возврат будет полным или 40 евро за доставку заплаченную не вернут?

    1. Здравствуйте!

      Вернут все включая доставку, просто пишите отказ от посылки на почте Росиии. Но процедура возврата начинается только с момента, когда посылка вернётся в Германию.

  5. Станислав:

    Здравствуйте.
    Я купил видеокарту у человека, который покупал у вас. С картой все хорошо, но могу ли я узнать будет ли действовать на нее гарантия, если она сломается? На данный момент у нее еще год гарантии осталось. Пересылочная упаковка сохранилась, где наклеен стикер с штрихкодом и номером RMA.

    1. Привет!

      Гарантия распространяется только на того кто покупал видеокарту непосредственно в магазине.
      Таким образом, в гарантийном случае возврат надо оформлять от имени покупателя CU — ему придет замена либо вернут деньги на счет.

  6. Alexey:

    Заказал жесткий диск Hitachi UltraStar A7K2000 1TB. Пришёл не работающий. Тех.поддержка написала, отправляйте обратно. Потратил 67,98 € на покупку и ещё доставка. Сейчас ещё отсылка обратно. Больше заказывать у них не буду. На фиг такую лотерею.

  7. Дмитрий:

    Привет, отправил бракованную видеокарту в магазин. Она пришла за 15 дней, сейчас в личном кабинете статус — ожидайте, статус долго весит без изменений. Примерно сколько времени занимает эта волокита с товаром, который уже в германии, я полагаю что они его должны отправить производителю и там уже решать проблему.

    1. Привет! Над опробовать написать им, возможно инфа просто не обновилась. Мясяц-полтора на все-про все уходит.

  8. Здравствуйте. Сделал все как описано, однако посылка доехав до Германии вернулась рбратно, все что есть на коробке это наклейка с надписью «Цурюк», что, почему понять не могу.

    Non admis (не допускается к ввозу) причина возврата.

    1. Здравствуйте!

      Странно, товар без проблем отправили оттуда, а вот назад никак. Здесь не узнать истиной причины.

  9. Non admis (не допускается к ввозу) причина возврата

  10. Сергей:

    здравствуйте отправил по гарантии SSD, стоимость этой покупки составляет 17.56 евро и доставка обратно мне обошлась 17.93. Так вот за товар деньги пришли, а за доставку деньги не пришли. Вычитал статью что если стоимость товара меньше 40евро, то деньги за отправку компьютерюниверс не возвращает. Так ли это на самом деле?

    1. Привет!

      Для оплаты обратной доставки необходимо отправить им фото чека почты России.
      Вот информация с официального сайта магазина и там ни слово про какой-то минимальный порог, но есть оговорка про экспресс доставку:

      В каких случаях возвращаются расходы по обратной пересылке товара?

      В случае отказа и при обратной отправке товара в течение срока действия гарантийного обязательства / ручательства (Gewährleistung) расходы по пересылке, берет на себя компания computeruniverse. Просьба учесть, что компания берет на себя лишь стандартные транспортные расходы, на экспресс-почту или другие виды пересылки это не распространяется.

      Когда мне возместят расходы за обратную отправку товара?

      Возмещение (независимо от страны) происходит после того, как товар вернулся в компанию computeruniverse и прошел экспертизу. Т.е. после подтверждения действительности претензии.

      https://www.computeruniverse.net/ru/page/faq

      1. Оксана:

        Здравствуйте. Скажите, как долго мне ждать возврата денег за обратную пересылку товара в ремонт ? Товар уже вернулся мне после ремонта 12.10.2019 г, а вот денежные средства нет. Подтвердили мне возврат 25 евро, оказывается ЕМС-посылки не оплачиваются у них, хотя такого ограничения я нигде увидела. Реквизиты своей карты в международном формате я им отправила. Навязчиво предлагают мне ваучер в размере этой суммы, но я не хочу пока что продолжать делать покупки у них, осадок знаете ли. Долго это будет тянуться, какая практика с возвратом денежных средств ?

        1. Привет!

          По поводу экспресс доставки у них прямо на сайте написано:

          Просьба учесть, что компания берет на себя лишь стандартные транспортные расходы, на экспресс-почту или другие виды пересылки это не распространяется.

          Источник — https://www.computeruniverse.net/ru/page/faq

          Не смотря на это, они все-таки пошли вам на встречу и предлагают компенсацию.
          Согласился бы на скидочный купон, месяц-два, а там лимит 200 евро и смысла заказывать у немцев почти не будет.
          Если вас такой вариант не устраивает, просто пишите что хотите деньги, это у них стандартная процедура вначале предложить скидочный купон.

1 18 19 20 21 22 23
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *