компьютеруниверс.рф
Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru

В определённых ситуациях возникает необходимость вернуть купленную вещь обратно в немецкий интернет-магазин computeruniverse.ru

Причины возврата товара

Это могут быть ситуации, когда по каким-либо причинам исправный товар оказался несовместим с вашим оборудованием, купленная в Германии вещь поломалась в течение гарантийного срока и не были нарушены правила эксплуатации изделия, либо товар пришёл поврежденным в результате небрежной транспортировки почтовыми службами доставки. Гарантия на продукцию магазина составляет 2 года, если в описании товара не указаны другие сроки.

В случае обнаружения дефекта, прежде всего, необходимо решить для себя является ли он для вас критичным, и быть готовым морально к довольно длительной процедуре возврата товара обратно в магазин. Не подошедшую вещь вы также можете отправить обратно в Германию, не позднее чем через 2 недели после получения посылки в России, но без компенсации почтовых расходов. В любом случае алгоритм действий для каждой из ситуаций будет схожий.

Процедура возврата товара обратно в магазин:

  • Написать с помощью онлайн-переводчика на английском либо немецком языке письмо работникам компьютеруниверса с описанием возникшей проблемы на один из следующих адресов: retoure@computeruniverse.net, info@computeruniverse.net. После получения стандартного письма-ответа с описанием процедуры возврата товара действовать согласно описываемому ниже алгоритму. Если вы возвращаете не подошедший вам товар, не дождались ответа от магазина или уже точно определили, что у вас заводской брак, то можете сразу переходить к следующему пункту.

вернуть товар по гарантии в магазин

Генерация RMA

  • Зайти в раздел Счета учетной записи, кликнуть по специальному значку «Вернуть товар!» и сформировать номер RMA (Return Merchandise Authorization) – разрешение на возврат материалов. Лучше всего использовать браузер Google Chrome поскольку там есть крайне удобная функция перевода всей текущей страницы на русский язык, что облегчит вам заполнение формуляра.
  • Распечатать текст заявки RMA, сделать копию инвойса, заполнить на почте таможенную декларацию – форма CN22, собрать весь товар в полной комплектации (коробка, аксессуары, инструкция и прочие документы) и тщательно упаковать вашу покупку во избежание повреждения при транспортировке. Всё вышеперечисленное вложить в посылку и через Почту России отправить мелким пакетом с номером для отслеживания на почтовый адрес интернет-магазина, в тексте которого будет указан ваш номер RMA, что поможет сотрудникам магазина быстрее идентифицировать вашу посылку.

computeruniverse GmbH Retourwaren — RMA: 12345-56789000 Grüner Weg 14 61169 Friedberg Deutschland (Германия)

  • Ответом на электронное письмо с вашим номером RMA/стандартное письмом с описанием процедуры возврата сообщить сотрудникам магазина об обратной отправке. При этом, не забыв вложить в электронное письмо отсканированные чеки, подтверждающие ваши расходы на обратную доставку в Германию. Вот примерный текст такого сообщения на английском и русском языках:

Hello computeruniverse Team, I sent a parcel to your address with goods. RMA: 12345-56789000 Parcel number CA 123 456 789 RU Payment receipts are attached. Best regards, Yura Saenko. Здравствуйте, сотрудники компании «Компьютеруниверс». Номер RMA следующий 12345-56789000 Отправил посылку на ваш адрес с товаром. Номер почтового отправления CA 123 456 789 RU Чеки об оплате почтовых расходов прилагаются. С уважением, Юра Саенко.

Отслеживание статуса возврата товара

Отслеживать текущую ситуацию вы будете в разделе Возврат товара вашей учётной записи, где первоначально будет указано лишь то, что вы оформили в режиме онлайн возврат как минимум одного товара.

возвраты товаров, находящиеся в обработке

Когда посылка будет доставлена в Германию, вы получите соответствующее письмо-уведомление. Затем необходимо дождаться, пока товар будет отправлен производителю и пройдёт экспертизу. Надо учесть, что процесс этот долгий и может растянуться на несколько недель. На период нахождения в Германии в вашей бонусной учётной записи будут сняты баллы за эту покупку. После завершения гарантийного ремонта и повторной отправки магазином посылки в Россию бонусы вернутся обратно. По электронной почте вы получите письмо, аналогичное тому, что приходит при оформлении заказа, но напротив товаров будут указаны нули.

возмещение почтовых расходов

Что касается компенсации  расходов за повторную отправку, то их полностью возмещают только после возврата товара с экспертизы и подтверждения действительности ваших претензий. До этого момента в разделе «Ваши заказы, находящиеся в обработке» учётной записи будет только соответствующая запись с пометкой «Versandkostengutschrift» — это лишь значит, что сканы ваших чеков были получены. компенсация стоимости доставки

После обработки товара из вашей обратной посылки, дополнитнльно присваевается 8-ми значный номер заявки, а на имейл вы получаете соответствующее ведомление «Arrival notice of your return number:20278***«. Во вкладке «Ваши возвраты товара, находящиеся в обработке» обновляется информация.

выполненные возвраты товара

При этом компанией computeruniverse GmbH предусмотрена компенсация только стандартных почтовых расходов , в течение максимум 6 месяцев с «момента доставки заказа из магазина и, как правило, не более суммы эквивалентной 40 евро. выполнен возврат средств на личный счет в магазине computeruniverse.ru При возмещении денежных средств за возвращенный в магазин товар по электронной почте приходит письмо-уведомление с темой «Ihre Gutschrift wurde erstellt — Kundennummer *******».

Возврат денег за отправленный товар обратно в магазина «компьютерюниверверсал» происходит обычно не сразу, а через 2-3 дня с момента выставления счета. В соответствующем разделе учетной записи будет указано «возврат денег на MOBILPAY» —  это означает, что всё будет зачислено обратно тем же методом, которым вы производили оплату заказа т.е. на карту российского банка!

Эти средства также могут быть зачислены на ваш личный счет в магазине и могут быть использованы для будущих покупок.

Количество комментариев для “Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru” 732

  1. Влад:

    Добрый день, заказал комплектующие для пк, 20.01.20г посылка прибыла на почту, но в другой город, т.к задержана таможней. У меня нет возможности туда приехать и решить этот вопрос. На почте сказали, что через 30 дней посылка отправится обратно отправителю. Подскажите, как лучше поступить, дождаться когда они ее получат, или уже сейчас проводить какие-нибудь манипуляции в магазине? По итогу хочется сделать повторный заказ, только уже на другой близлежащий город, в котором есть таможенный пункт.

    1. Привет! Писать лучше, когда посылка отправиться назад. Возврат денег начнется не раньше, чем посылка прибудет в Германию.

  2. Рушан:

    Здравствуйте, EJ013273056RU, отказался от посылки сразу же как она пришла, в итоге дошла 28 февраля в CU. Статус «получено отправителем». Но деньги до сих пор не возвращаются. Телефонные вызовы по номеру техподдержки имеют плохую связь даже по интернету. Письма, естественнно попадают в спам, либо долго не отвечают. Подскажите, пожалуйста, сколько нужно еще ждать возврата средств на карту » кукуруза world» некредитная, обычная?

    1. Привет! Пока сам магазин не начнет возврат, сложно что-то от них добиться.
      Непонятно только почему этого не произошло до сих пор.

      1. Марина:

        У нас четыре посылки вернулись в компьютерюниверс, а деньги уже три месяца не возвращают. Кому нибудь вернули?

        1. если возвращают, то забывают здесь отписаться )

  3. Никита:

    Добрый день. При обнаружении дефекта написал на info@. Так и не дождался ответа за месяц, написал на retoure@ — та же ситуация. Возпользовался формой возврата и мне прислали письмо. Но непонятно, запрос на возврат только обрабатывается или уже можно отсылать. «Wahl der Abwicklung liegt bei computeruniverse»

    1. Привет! Смотря что там написали в письме, вы ведь весь текст или скрин не привели.

  4. max33.11:

    Здравствуйте, хотел задать вопрос по поводу сроков доставки обратно в Германию. Я понимаю сейчас тяжелое время, но все же какие-то сроки доставки должны быть. Дело собственно в том, что моя посылка покинула территорию РФ 12.04.20 и на данный момент 07.05.20 о ней нет никакой информации. Могли бы вы мне помочь с этим вопросом.

    ТРЕК НОМЕР RO157442480RU

    1. Здравствуйте! Четких сроков, к сожалению, нет. Странно, что посылка даже не трекнулась, что пришла в Германию.

      1. max33.11:

        Здравствуйте, а она пришла? Просто никакой информации нет вообще даже Email.

        1. в том то и дело, что нет инфы по треку, что она пришла в Германию.

  5. max33.11:

    Могли бы вы еще пожалуйста помочь с одним вопросом. Посылка содержит в себе комплектующую от компьютера, и при просмотре наличия данной детали на сайте computeruniverse пишет, что больше нет в наличии и поставок не ожидается. Как быть в такой ситуации? Я бы хотел, чтобы мне обменяли продукт на новый, но я так полагаю, что можно просто договориться на возврат денег.

    1. Привет! Как вариант можно написать заменить этот товар с долгой поставкой на аналогичный по цене и характеристикам.
      Образцы писем — Внести изменения в уже оплаченный заказ: — https://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/mail-computeruniverse/

      1. max33.11:

        Здравствуйте, к сожалению нет аналогичного товара по характеристикам и цене. Можно будет просто вернуть деньги за товар и за пересылку?

      2. max33.11:

        Простите меня, сейчас посетил сайт магазина и там написано, что данная деталь скоро будет доступна. Прошу прощение за беспокойство.

  6. Михаил:

    Здравствуйте!
    Ситуация следующая. сегодня перестала работать видеокарта купленная в мае 2017. по идее 3 года гарантии. сегодня попытался оформить возврат но на странице «Счета» отсутствует кнопка возврата на нужном товаре. Что делать?
    З.Ы. в возвратах есть позиция — еще одна видеокарта — видимо ранее я оформлял возврат но потом не стал отправлять поскольку разобрался с проблемой и это было не связано с браком.

    1. Привет! По алгоритму пишите письмо, ждете ответа, потом оформляете возврат на отдельной странице, где «вручную» вводиться номер и дата заказа.

      1. Здравствуйте! Написал письма на 2 ящика — инфо и ретур.
        Пришли автоматические ответы мол сейчас из-за пандемии много писем и ответ может занять неделю, а то и месяц. Гарантийный срок видеокарты кончается в мае этого года. Что делать и как быть? 🙂 если ответят в июне — будет ли это расцениваться как обращение уже в негарантийные сроки?
        Спасибо!

        1. Привет! Сложно сказать, если ответят вообще. По закону уже будет истекший гарантийный срок и формально они будут вправе отказать.

  7. edotoday:

    Здравствуйте! случилась такая проблема, пришла видеокарта с браком, связался с CU сгенерировали RMA, отправил товар в Германию, но когда посылка пришла туда ее отправили сразу обратно, указали что в декларации C23 им что то не понравилось, на почте вообщем требуют еще 2000 за то что посылка вернулась… и того посылка слетала туда сюда за 4500 и теперь снова отправлять ее… Но вот как быть, снова связаться с CU и просить новый RMA или отправить просто снова указав старый. и если есть пример заполения правильный документов для отправки, посоветуйте источник пожалуйста что бы снова не пришлось платить за доставки((

    1. Здравствуйте!

      Попробуйте им позвонить через скайп, чтобы уточнить, что по их мнению было оформлено неправильно и послужило причиной возврата посылки.

  8. uar:

    Здравствуйте, делал возврат по некачественному товару, за свои деньги отправлял товар дороже 50евро и они написали, что оплатят (дадут купон), в том числе вернут за изначальную доставку, пришла их форма вернули деньги за товар, а про остальное уже месяц жду, только реклама приходит, стоит ли в paypal открывать спор или они всегда так делают?

    1. Привет! Как минимум стоит напомнить о себе, человеческий фактор и забывчивость сотрудников не исключена.

      1. uar:

        напоминал несколько раз, я понимаю, что они раз в неделю отвечают, не чаще, но тут просто игнор полный

  9. Филипп:

    Всем привет! У меня сложилась проблема. Я заказал видеокарту с сайта https://www.computeruniverse.net . Решил себе сделать подарок на новый год. Пришла за 2 недели быстро всё отлично но повысили таможенную пошлину и нужно было выкупить посылку (30% от стоимости товара) я отказался от товара и на месте всё оформил, только не прикрепил код RMA (не знаю важно ли в данной ситуации) . Я написал о возврате на сайте https://www.computeruniverse.net
    на следующий день а так же написал им в поддержку про проблему, отказе, почему. Они ответили что мол не понимаем, отказываемся возвращать деньги и т.д. Сейчас на данный день сижу без денег, без посылки уже как 4 месяца. Подскажите как вернуть деньги, что нужно при этом сделать?

    1. Привет! RMA не оформляется в данном случае. По возврату есть сроки для разных вариантов: диспут PayPal, chargeback через ваш банк.

      1. Филипп:

        Вообщем я позвонил им в техподдержку. Указал им данные о заказе они ответил что оформили возврат но добавили что проблемы с таможней по возвращению денег. Как проверить что они оформили возврат? И что делать? Я вообще ничего не понимаю.

        1. По идее должна какая-то инфа придти на имейл + обновиться в учетной записи в разделе «Личный кабинет — Управление заказами — Возвраты товаров».

  10. Умид:

    Здраствуйте! Заказывал в середине мая товары с CU в мой регион через DHL.Но через 10 дней товар вернулся обратно в магазин,увидев это, я попросил попробовать еще раз отправить товар,что так же получилось не успешно по причине пандемии,я оформил отказ от товара,платил визой, вот уже 10 дней прошло а от них письма об отказе так и не пришло, вопрос;долго ли еще нужно ждать?

    1. Привет! По срокам возврата самый сложный и болезненный вопрос, нет четкого ответа на этот вопрос.
      Была бы оплата paypal — диспут, в вашем случае некоторые используют chargeback через ваш банк.

1 21 22 23 24 25
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *