При отмене части позиций в вашем заказе у вас остаются неиспользованные средства, которые зачисляется на ваш личный счет в магазине Компьютеруниверс. В личном кабинете по ссылке сбоку остаток суммы на счету вы можете просмотреть баланс в разделе «управление заказами».
В случае с возвратом товара по гарантии деньги могут быть на личном счету либо иногда сотрудники магазина сами предлагают компенсировать ваши почтовые расходы купоном Computer Universe за обратную доставку из России в Германию.
На данный момент рабочий вариант — это генерация Подарочного сертификата — Купона Computeruniverse и оплата за счет остатка на счету!
Вывод этих денег связан с целым рядом трудностей ранее работал другой наиболее простейший вариант. Первоначально оформляете новый заказ в данной учетной записи, на этапе последней перепроверки введенных данных перед оплатой заказа переходите ВНИЗУ СТРАНИЦЫ во вкладку «Примечания и другие сведения».
В новом окне пишите текст на английском: There are 7,09 euro on my personal account in shop. Please use it for paying this order.
На русском это означает «На моём лицевом счёте в магазине находится 7, 09 евро. Прошу использовать их для оплаты этого заказа«. Затем нажимаете кнопку «применить изменения» и оплачиваете заказ.
На карте будет заморожена вся сумма заказа, а при отправке посылки будет произведён перерасчет в сторону уменьшения с учетом вашего баланса на счете в магазине. При этом в примечаниях к вашему счету в учётной записи будет указано примерно следующее: «… 7,09 € Остаток на Вашем счете был использован для оплаты данного счета.Оставшаяся сумма в размере *** € оплачена по Visa … «.
Вывод денег на счет в банке
Данный вариант вывода средств заключается в написании письма в саппорт магазина: с указанием SWIFT кода вашего банка,Имени и Фамилии человека на которого оформлена карта и номера счета в банке (не путать с номером карты!).
Также возможна выплаты остатка со счет в магазине в виде оформлении подарочного сертификата магазина по методу предоплаты.
Удачных Вам покупок и быстрой доставки!
Добрый день я отменил заказы мне выслали в личный кабинет сумму, но как вы описали что надо все равно сделать покупку с карты) но у меня не достаточно средств на ней но в личном кабинете есть деньги, что делать?
Тогда как вариант купить подарочный сертификат на определённую сумму + доплата с карты = потом уже новый заказ оформите с купоном сертификатом.
http://компьютеруниверс.рф/купон-сomputeruniverse/
Не работает уже данная схема.
Предлагают сделать купон.
Так это еще лучше вариант, купон можно в другой записи использовать. Дополню выше про купон.
Отменили заказ, а деньги не возвращаются уже 50 дней. Письмо написал в поддержку, говорят обращайтесь в ваш банк, мы все отослали. Сколько ждать и что делать?
Здравствуйте!
А что все таки в банке говорят?
Здравствуйте! Можно ли вернуть пункт заказ, если я его уже удалил?
Здравствуйте! Ну если деньги не вернули и платили вы картой, то они еще пока заморожены на счет.
Нужно писать/звонить в магазин шансы есть вернуть все на место.
Или как вывести то, что осталось с удалённого пункта на банковскую карту?
При отправке заказа, вам должны вернуть разницу на карту.
Оплатил заказ на 900 евро пайпалом.
Один товар исчез из продажи — на 400 евро.
Хочу заменить его другим товаром на 250 евро.
Разницу в 150 евро ме вернут на карту? Или они зависнут в магазине?
Чтобы вернуть всю сумму надо отменять весь заказ?
Нет в день отправки должны вернуть разницу, если что в пайпал напишите претензию так как магазин сейчас тромозит с возвратами.
В вашей ситуации метод оплаты выбран правильно и все будет ок.
гы, у меня второй заказ ещё, кукурузой плаченый, тот целиком отменять буду. А деньги уже ушли — всего 7 дней холдились. Вот там, чую, на пол года зависнет….
какой способ лучше выбрать при выборе возврата денежных средств?
— на счет в банке с указанием SWIFT кода банка( есть ли подробный мануал как лучше (болезненнее) это сделать?
я так понимаю на карту Виза они не сделают возврат?
Насколько помню им нужен номер счета еще как минимум.
Если собираетесь в этом магазине и дальше покупать и сумма относительно небольшая, то лучше попросить на личный счет или кодом скидочного купона вернуть деньги.
Не потеряете часть за перевод банковский.
Подскажите пожалуйста как приобрести купон, вернули деньги за товар на личный счет
Добрый день!
Все как описано в статье путем генерации подарочного сертификата — http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BD-%D1%81omputeruniverse/ либо новый заказ и указание примечаний к заказу с просьбой использовать остаток денег на счету.
Спасибо
Здравствуйте, сделал заказ с примечанием к заказу с просьбой использовать остаток денег на счету. Посылку отправили а деньги на счете не списали. Как быть
Здравствуйте!
Да бывает что они не до конца поняли… тогда как вариант написать им: прошу оформить купон на скидку на энную сумму…
Купон можно продать либо использовать для последующих покупок.
Спасибо
Здравствуйте.13.12 использовал остаток на счете для покупки нового товара + плюс оплата с карты,в примечании указал использовать баланс, в итоге сумма с карты списана вся и остаток учтен — товар отправлен почтой тоже 13.12 — но перерасчет на карту не произошел, так и должно быть? вроде моментально при отправке людям возвращается…
Здравствуйте!
Да, должно в момент отправки, теперь разрешить ситуацию можно только звонком/письмом в магазин.
Добрый день! Подскажите пришла посылка на почту, осмотрел там была большая щель пришлось отправить обратно прямо на почте. Снял видео посылки отправил в Техподдержку (посылка уже пришла в германию). И 09.02.2019 Пришло письмо с таким текстом (Прикрепленный к этому письму, вы найдете свой кредит в формате PDF. Как владелец учетной записи онлайн-клиента, вы также можете в любое время просматривать свои кредиты в управлении своими заказами.) Что это за кредит?
Здравствуйте!
Зайдите в учетную запись, возможно, деньги вернули на ваш личный счёт в магазине, чтобы вы могли использовать для нового заказа.
Остаток суммы на счету..
https://www.computeruniverse.ru/community/orders/guthaben.asp
Здравствуйте, у меня ситуация как написал Сергей чуть выше:
Что это за кредит?
Тоже не пойму что за кредит?
В новой версии сайта нет пункта : остаток на счету, где посмотреть сумму на моем счету на сайте?
Почему деньги поступили на личный счет на сайте, а не вернулись на карту с которой производилась оплата?
Допустим совершая новую покупку, как использовать эти средства? что конкретно и куда надо написать при оформлении заказа?
И если сумма нового заказа будет меньше остатка на счету, так и придется делать заказы пока не выберу весь остаток? а если я не буду больше там ничего заказывать, что делать то..?
Простите за кучу вопросов..
Привет! Судя по итогам этой ситуации у Сергея, напишите им повторно и требуйте, чтобы сгенерировали КУПОН на сумму кредита.
Этот купон в введете при оплате нового заказа.
Раньше работал немного другой вариант, Сергей сделал все по моей инструкции, но немцы немного «стормозили» в той ситуации и при заказа этот кредит не был использован.
Поэтому лучше генерировать купон по запросу или как вариант самому …
предположим купан они мне сделали, там довольно большая сумма, и если мой новый заказ по сумме чем на счету, как мне этот отаток вытребовать? или разница по сумме что останется в купоне после покупки попросту «сгорит»?! что за кидалово блин, почему нельзя просто вернуть деньги на карту…
Если у вас будет купон, то новый заказ включая доставку должен быть по сумме хоть на один евро, но больше номинала купона.
все, вопрос закрыт)) я там в личном кабинете через форму обратной связи написал, попросил деньги с личного счета вернуть на банковскую карту, вернули буквально за пару часов) так что все заморочки с купонами отпали.
Игорь,здравствуйте.У меня такая же ситуация.После отказа от посылки деньги отправили на кредитный счет магазина.Есть ли у Вас форма письма и что нужно им выслать,какие реквизиты.
На каком языке писать,Англ.,Русском или Немецком.
Спасибо заранее за ответ.Елена