Доставка из computeruniverse Сейчас метод доставка по DHL в немецком интернет-магазине computeruniverse используется для доставки обычной почтой всех посылок в Российскую Федерацию или Республику Казахстан. При этом, если выбираете в корзине способ доставки По́чта Росси́и (EMS), то посылка будет доставлена вам на дом курьером — для этого необходимо в процессе оформления заказа в корзине также указать ваш контактный номер мобильного телефона.

Бесплатные скидочные ► КУПОНЫ ◄ для первой покупки помогают частично компенсировать расходы на премиум-упаковку вашего почтового отправления.

Стоимость и сроки доставки посылки из Германии

Стоимость «доставки по DHL» или, как прежде одна называлась, «стандартной доставки», начинается от 29 евро без учета веса/габаритов и прочих расходов связанных в методом оплаты (PayPal, кредитная карта).

В неё также входит страховка сроком на один год в случае потери/кражи/повреждения содержимого посылки при транспортировке.

сроки экспорта из Германии

По Германии почтовое отправление будет доставляться обычной государственной почтой Deutsche Post, а на территории Российской Федерации соответственно Почтой России.

Сроки доставки посылки из Германии

Средние СРОКИ ДОСТАВКИ посылки между стадиями «Покинуло место транзита» в Германии и «Прибыло на территорию России» отражены выше на автоматически обновляемой картинке-информере.

Посылка Покинуло место транзита в Германии и Прибыло на территорию России

Время доставки посылки во многом зависит от времени года, что определяется нагрузкой на почтовые службы этих стран.

Изменился вес посылки в России

После прибытии посылки из Германии в Россию в треке довольно часто изменяется вес как в большую, так и меньшую сторону — это не повод для волнений и беспокойства, поскольку на российской таможне посылку тщательно осматривают и взвешивают, затем упаковывают в специальный мешок и ставят пломбу.

При этот в документах указывают более точный и реальный вес, чем тот, что фигурировал в трек-номере при отслеживании почтового отправления по Германии.

Получение посылки на Почте

На Почте России при получении почтового отправления важно вскрыть посылку прямо на месте, убедиться в целостности и полном комплекте содержимого, а в случае чего написать отказ от получения — именно при такой тактике вы гарантированно вернёте все оплаченные денежные средства за ваш заказ, включая доставку.

Отслеживание доставки посылки из Computeruniverse.ru

В процессе сбора вашего заказа вы будете получать следующие письма от администрации магазина по электронной почте:

  • «Ваш заказ bei computeruniverse от 03.07.2018» — заказ принят магазином «КомпьютерЮниверс», данное письмо приходит практически сразу после оплаты покупки.
  • «Your order is ready to be shipped — Invoice Number:V12345» — заказ передан в службу доставки и готов к отправке.
  • «Your order has been shipped — Invoice number: V12345″ (invoice attached)  —  заказ отправлен — посылка отправлена на почту и ей присвоен ТРЕК-НОМЕР вида CB123456789DE. В конце этого письма содержится также прикреплённый инвойс интернет-магазина в PDF-формате.

Письма от магазина computeruniverse

Найти почтовый индентификатор  посылки можно в строке «Tracking ID»  (Paketnummer)  в самом последнем письме из вышеперечисленных.  Письмо от Computeruniverse.ne - "Ваш заказ отправлен" с трек-номером для отслеживания посылки

Кроме этого в разделе СЧЕТА учетной записи в вашем заказе первоначально будет какое-то время текст «подготавливается к отправке», который довольно быстро поменяется на «Отправлено«.

Отследить посылку через сайт computeruniverse.net

С этого момента вы можете перейти по ссылке ► Отследить посылку ◄ и определить статус своей посылки через специальный сервис немецкого магазина computeruniverse.

Отследить посылку по трек-номеру на computeruniverse.net

Достаточно ввести полученный трек-номер посылки в соответствующем окошке и нажать на «отправить запрос». Отслеживание посылки становится доступно через российские почтовые сервисы после отправки посылки на экспорт, о чем свидетельствует статус «Die Sendung wird ins Zielland transportiert und dort an die Zustellorganisation übergeben» на немецком сайте магазина.

Отслеживание на сайте Почты России

Отслеживание посылок из computeruniverse доступно на сайте Почты России или через через официальное мобильное приложение. 

В полной мере информация о почтовом отправлении становиться доступна сразу после отправки посылок на экспорт из Германии в РФ.Отслеживание доставки посылки на сайте Почты России

После события в треке «Прибыло в место вручения» вы можете не дожидаясь извещения отправляться за посылкой в ваше почтовое отделение, захватив с собой документ, удостоверяющий личность (например, паспорт) и записав международный номер почтового отправления.

Кроме этого вы можете через сайт почты РФ ввести трек и выбрать «заполнить извещение», ввести свои паспортные данные и распечатать почтовое извещение.

Наиболее удобным методом получения уведомлений о посылке является мобильное приложение Почты России для телефона или планшета.

Отслеживание доставки посылки через приложение почты России

Сроки доставки международных посылок из Германии в среднем 1 — 2 недели и зависят от времени года и соответственно нагрузки на почтовые службы Германии и России.

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

Поиск пропавших почтовых отправлений

Важно, что посылка считается потерянной, если она не дошла до адресата в течение 60 дней — после этого вы вправе требовать возврат денег от магазина либо отправку новой посылки взамен утерянной.

Всем успешной и быстрой доставки заказов из ComputerUniverse.NET.

Количество комментариев для “Доставка” 1 611

  1. Сергей:

    Приветствую! Корпуса и мониторы возможность заказывать с UC более недоступна?

    1. Здравствуйте! Откуда такая информация. Пока можно было заказывать.

  2. Андрей:

    А как обстоят дела с отправкой «до востребования» на отделение, без адреса, а только с индексом. Кто нибудь сталкивался?

    1. Привет! Вы можете отправить практически на любой адрес, посылка хранится на почте 30 дней. Здесь вопрос будут ли проблемы при выдаче на почте …

  3. Илья:

    А посылку вскрывают на таможне¿

    1. нет, если посылка целая то только взвешивают.
      Если повреждена с доступом к вложению, то составляется акт + везде на сортировке стоят камеры.

  4. Артур:

    Здравствуйте! Всегда заказывал с опцией доставки DHL, давали немецкий трек, а в этот раз почему-то выбрал опцию «Доставка Почтой России». Отправили, в личном кабинете доставка с помощью «Russische Poste», и трек предоставили сразу российский, который пока нигде не бьется. Как такое может быть, если посылка еще не покинула пределы Германии, и стоит ли беспокоиться?

    1. Привет!

      Это новый метод доставки, посылка идет через DHL, затем почту России, но доставка курьерская на дом.
      http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/ems-computeruniverse-%d0%bf%d0%be%d1%87%d1%82%d0%b0-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b8/
      Трек-номера вида EJ123456789RU
      Пока пару человек только отписались о движении посылок.
      Трекается такая посылка на 2-3 день, на экспорте может быть всего 3 дня.

  5. Алексей:

    Здравствуйте,заказал целый компьютер на сумму 845 €,прислали трек номер для отслеживания, 6 ноября был отправлен,8 ноября покинул место транзита, уже 7 дней в пути,сегодня утром прислали новый трек номер, по нему посылка уже на месте и можно получить, только весом она 3,8 кг, хотя по первому трек номеру 24.5кг (целый комьютер за исключением мышки и клавиатуры)
    На территорию России она уже пришла в этом весе. Пошёл на почту, там дали инвойс, и отправили на таможню т. к. она пришла с таможенным уведомлением. На инвойсе написано что в этой посылке:процессор, монитор, оперативка, видеокарта, материнская плата, это физически не может весить 3,8кг, когда один монитор весит 8.9кг,если все что и заказал отправили двумя посылками, то как узнать ещё один трек номер, т. к. по самому первому трек номеру говорят что она ещё в пути

    1. Привет! Укажите первый трек-номер, помогу второй найти или вы сами можете этот сделать.

      В личном кабинете CU, как правило, вы видите только номер первой посылки, но иногда, к вашему редкому счастью, бывает и 2 номера. Недостающий номер второго почтового отправления можно узнать методом ручного подбора на сайте Почты России так как трек-номера, как правило, идут по порядку один за другим с разницей в 15-30 цифр. Данный метод займет всего пару минут и это отнимет у вас намного меньше времени, чем ожидание ответа от саппорта «КомпьютерЮниверса» → https://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5/

      1. Алексей:

        CO821270084DE это первый трек номер, статус которого до сих пор покинул место транзита 8 ноября и 7 дней в пути.
        Сегодня утром отправили вот этот вот CO821270098DE, он уже на почте ожидает вручения

      2. Алексей:

        Вот я скопировал из личного кабинета CU.
        Отслеживание посылки для счета PK1321
        Почтовый идентификатор CO821270084DE
        Дата 08.11.2019 0:20:00
        Статус Die Sendung wird ins Zielland/Zielgebiet transportiert und dort an die Zustellorganisation übergeben.
        Почтовый идентификатор CO821270098DE Дата 14.11.2019 10:58:00
        Статус Die Sendung wird im Zustell-Depot für die Zustellung vorbereitet.

        1. Так у вас все нормально есть оба номера, теперь только задача одна доказать таможне, что они это один заказ.


          /%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5/

          1. Алексей:

            Так а почему у первой статус до сих пор покинул место транзита? А вторая уже пришла
            На почте мне сказали, связаться с магазином и уточнить, что в какой посылке они отправили

            1. не внесет магазин ясности, только ждать когда обе придут и вместе с таможней вскрывать и по инвойсу доказывать что это одно целое.

  6. Combo Smite
    9 минут назад
    Подскажите пожалуйста , всё сделал по инструкции
    На почту пришло 2 сообщения от CU , что всё успешно , заказ обрабатывается . Самое главное деньги были списаны с Кукурузы , а в личном кабинете в разделе управления заказами есть мой заказ , его номер , наименования товаров , но снизу справа под общей суммой есть синяя кнопка » Провести оплату»
    Не понимаю , для чего её проводить , если я уже всё оплатил ? (приходил смс с кодом , всё ввёл , списание прошло успешно )
    Как быть в такой ситуации ?

    1. Привет! Скорее всего заказ еще обрабатывался, потом надпись должна была исчезнуть. Есть еще она в заказе ?

1 64 65 66 67
Добавить комментарий для Филипп Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *