Доставка из computeruniverse Сейчас метод доставка по DHL в немецком интернет-магазине computeruniverse используется для доставки обычной почтой всех посылок в Российскую Федерацию или Республику Казахстан. При этом, если выбираете в корзине способ доставки По́чта Росси́и (EMS), то посылка будет доставлена вам на дом курьером — для этого необходимо в процессе оформления заказа в корзине также указать ваш контактный номер мобильного телефона.

Бесплатные скидочные ► КУПОНЫ ◄ для первой покупки помогают частично компенсировать расходы на премиум-упаковку вашего почтового отправления.

Стоимость и сроки доставки посылки из Германии

Стоимость «доставки по DHL» или, как прежде одна называлась, «стандартной доставки», начинается от 29 евро без учета веса/габаритов и прочих расходов связанных в методом оплаты (PayPal, кредитная карта).

В неё также входит страховка сроком на один год в случае потери/кражи/повреждения содержимого посылки при транспортировке.

сроки экспорта из Германии

По Германии почтовое отправление будет доставляться обычной государственной почтой Deutsche Post, а на территории Российской Федерации соответственно Почтой России.

Сроки доставки посылки из Германии

Средние СРОКИ ДОСТАВКИ посылки между стадиями «Покинуло место транзита» в Германии и «Прибыло на территорию России» отражены выше на автоматически обновляемой картинке-информере.

Посылка Покинуло место транзита в Германии и Прибыло на территорию России

Время доставки посылки во многом зависит от времени года, что определяется нагрузкой на почтовые службы этих стран.

Изменился вес посылки в России

После прибытии посылки из Германии в Россию в треке довольно часто изменяется вес как в большую, так и меньшую сторону — это не повод для волнений и беспокойства, поскольку на российской таможне посылку тщательно осматривают и взвешивают, затем упаковывают в специальный мешок и ставят пломбу.

При этот в документах указывают более точный и реальный вес, чем тот, что фигурировал в трек-номере при отслеживании почтового отправления по Германии.

Получение посылки на Почте

На Почте России при получении почтового отправления важно вскрыть посылку прямо на месте, убедиться в целостности и полном комплекте содержимого, а в случае чего написать отказ от получения — именно при такой тактике вы гарантированно вернёте все оплаченные денежные средства за ваш заказ, включая доставку.

Отслеживание доставки посылки из Computeruniverse.ru

В процессе сбора вашего заказа вы будете получать следующие письма от администрации магазина по электронной почте:

  • «Ваш заказ bei computeruniverse от 03.07.2018» — заказ принят магазином «КомпьютерЮниверс», данное письмо приходит практически сразу после оплаты покупки.
  • «Your order is ready to be shipped — Invoice Number:V12345» — заказ передан в службу доставки и готов к отправке.
  • «Your order has been shipped — Invoice number: V12345″ (invoice attached)  —  заказ отправлен — посылка отправлена на почту и ей присвоен ТРЕК-НОМЕР вида CB123456789DE. В конце этого письма содержится также прикреплённый инвойс интернет-магазина в PDF-формате.

Письма от магазина computeruniverse

Найти почтовый индентификатор  посылки можно в строке «Tracking ID»  (Paketnummer)  в самом последнем письме из вышеперечисленных.  Письмо от Computeruniverse.ne - "Ваш заказ отправлен" с трек-номером для отслеживания посылки

Кроме этого в разделе СЧЕТА учетной записи в вашем заказе первоначально будет какое-то время текст «подготавливается к отправке», который довольно быстро поменяется на «Отправлено«.

Отследить посылку через сайт computeruniverse.net

С этого момента вы можете перейти по ссылке ► Отследить посылку ◄ и определить статус своей посылки через специальный сервис немецкого магазина computeruniverse.

Отследить посылку по трек-номеру на computeruniverse.net

Достаточно ввести полученный трек-номер посылки в соответствующем окошке и нажать на «отправить запрос». Отслеживание посылки становится доступно через российские почтовые сервисы после отправки посылки на экспорт, о чем свидетельствует статус «Die Sendung wird ins Zielland transportiert und dort an die Zustellorganisation übergeben» на немецком сайте магазина.

Отслеживание на сайте Почты России

Отслеживание посылок из computeruniverse доступно на сайте Почты России или через через официальное мобильное приложение. 

В полной мере информация о почтовом отправлении становиться доступна сразу после отправки посылок на экспорт из Германии в РФ.Отслеживание доставки посылки на сайте Почты России

После события в треке «Прибыло в место вручения» вы можете не дожидаясь извещения отправляться за посылкой в ваше почтовое отделение, захватив с собой документ, удостоверяющий личность (например, паспорт) и записав международный номер почтового отправления.

Кроме этого вы можете через сайт почты РФ ввести трек и выбрать «заполнить извещение», ввести свои паспортные данные и распечатать почтовое извещение.

Наиболее удобным методом получения уведомлений о посылке является мобильное приложение Почты России для телефона или планшета.

Отслеживание доставки посылки через приложение почты России

Сроки доставки международных посылок из Германии в среднем 1 — 2 недели и зависят от времени года и соответственно нагрузки на почтовые службы Германии и России.

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

Поиск пропавших почтовых отправлений

Важно, что посылка считается потерянной, если она не дошла до адресата в течение 60 дней — после этого вы вправе требовать возврат денег от магазина либо отправку новой посылки взамен утерянной.

Всем успешной и быстрой доставки заказов из ComputerUniverse.NET.

Количество комментариев для “Доставка” 1 745

  1. Александр:

    Добрый день, получил посылку. Заказанный планшет пришел, но не работает. Отнесли в сервисный центр, там сказали, что будут делать запрос производителю, есть у планшета глобальная гарантия. Если её нет или планшет не починить, как отправлять его на замену и нужно ли прикладывать документы из сервисного центра?
    Заранее спасибо за ответ.

    1. computeruniverse.net:

      Процедура возврата в CU следующая: пишите в саппорт, получаете инструкции, генерируете на сайте номер RMA по возврату, упаковываете в посылку не дороже 40 евро, вкладываее чек и прочие документы в посылку с трек-номером и отправляете в магазин. Думаю, что документ из сервис-центра не будет лишиним.

      Отпишитесь плиз по своей ситуации о результатах: модель планщентника, наличие междунавродной гарантии, какие документы вы предъявляли в ваш местный сервисный центр?

  2. Александр:

    Как просили, отписываюсь.
    Модель Asus 700 infinity без допклавиатуры;
    Отдавал в сервисный центр, сам планшет, инвойс магазина, немецкую сервисную книжку с вклееным туда номером устройства.
    Более того сказали, что здесь они будут чинить до года, а потом в СU т.к. в Германии у него 2 года гарантии.
    Итог, в понедельник сдали, в среду получили перепрошитый, ттт всё работает.

    1. computeruniverse.net:

      Спасибки инфу! Значит все-таки международная гарантия не пустой звук у нас!

  3. Анастасия:

    Добрый вечер! Подскажите, я сделала заказ но галочку после оплаты не поставила на дополнительную бесплатную страховку, то теперь я не смогу её застраховать? И если у меня на таможне или на почте украдут мою посылку я денежные средства обратно не получу?

    1. computeruniverse.net:

      Магазин очень надежный и сам страхует ВСЕ посылки!!!
      При желанию вы оформляете дополнительную бесплатную страховку TrustedShops.com

  4. Александр:

    Здравствуйте, заказал на CU пару телефонов, 30.08 экспорт из Германии. До сих пор по трек номеру не пробивается импорт в России. Как быть?

    1. computeruniverse.net:

      Попробовать пробить именно через сайт Почты России. А вообще иногда бывает, что по факту посылка доставлена а по треку еще в пути.

  5. Анатолий:

    Здравствуйте, заказал телефон на ComputerUniverse, экспорт из Германии 30.08.2012, в России по трек номеру не появляется, что делать?

    1. computeruniverse.net:

      Сейчас экспорт бывает и по 14 дней. Ус всех посылки доходят и у вас дойдёт, не переживайте! :))

  6. Альберт:

    Здравствуйте, а если мне вместо посылки пришлют что нибудь другое, то что делать ?

    1. computeruniverse.net:

      Смотря что другое: если перепутает магазин, что бывает очень редко, решите вопрос с ним. А что вы имели ввиду?

  7. Павел:

    Добрый день! Скажите, можно и нужно ли производить фото/видео съемку на почте при получении поселки, чтобы в случае кражи предоставить доказательство в магазин? Спасибо.

    1. computeruniverse.net:

      В принципе можно как доплнительная страховка чуить что. Вообще если посылка повреждена или есть разницп в весе она уже приходит вместе с актом!

  8. Алексей:

    Добрый день!
    У меня проблема, может конечно выдуманная, но все же…
    Заказывал ноут 12 числа. Оплатил. в ночь с 12 на 13 сентября. После этого решил по одной из причин отменить заказ. Написал в саппорт,пользуясь гугл переводчиком. Написал им 13го. 14го в обед пришел ответ, мол, спасибо за письмо, заказ отменяем,деньги возвращаем. Сегодня 17е и денег до сих пор нет на карте. Метод оплаты выбирал кредитная карта (без пэйпал). Каковы сроки вообще возврата суммы? Не возникнет ли проблем при возврате из-за разницы денежных единиц (возвращают евро, а карта рублевая)? Нужно просто ждать (мало еще времени прошло) или предпринимать какие-то меры (сроки возврата суммы прошли)? Спасибо!

    1. computeruniverse.net:

      На разнице курсов вы точно потеряете! Сегодня 17-е понедельник, а компьютеруниверс а банки в выходные такие операции не проводят. Деньги вам вернут это по любоиу, но нужно будет подождать до среды этой недели это как минимум и только потом писать в саппорт повторно.

  9. Алексей:

    Про разницу курсов, я в курсе)) Единственное,вчера ходил в альфа-банк спрашивал о сроках, они пояснили,что по внутрибанковскому регламенту возврат средств происходит в течении 2 недель. Но, воспользуюсь Вашим советом и если денег не будет-напишу в саппорт в среду, т.е. завтра…

  10. Anna Andreeva:

    Добрый день!
    У меня получилась такая ситуация: я заказала фотоаппарат и сотовый телефон на сайте computeruniverse.net. Cust.No.: 2306822 (Post/DHL package id number: 323600298429)
    Статус: Импорт, МОСКВА EMS ММПО
    Когда количество дней в статусе импорт стало 19. Я позвонила в емs где мне, что нужно подать на розыск почтового отправления, что я и сделала, на что мне пришел ответ:
    «Добрый день!
    Отправление EE004116962DE поступило в Москва ММПО с доступом к вложению, на что был составлен Акт ф-51 на внешнее состояние и разницу в весе. В данный момент отправление находится на таможне, после проведения необходимых процедур отправление будет передано в страну отправителя с актом и поверочным уведомлением для проведения дальнейших расследований.
    С уважением,
    EMS Russian Post»

    Мы написали про эту ситуацию на info@computeruniverse.net 17 сентября, но нам так и ничего не ответили.
    Что в данном случае нам делать? Когда нам ответят? Как обычно решается эта ситуация? Так как фотоаппарат хотела купить к отпуску, но он теперь не успеет прийти точно, то от этой части посылки я бы хотела отказаться и получить деньги за фотоаппарат обратно, а телефон бы хотела получить.

    1. computeruniverse.net:

      А вы сами лично писали в саппорт компьютеруниверса, что они вам ответили? Раздельно получить только часть посылки будет сложновато ….

1 2 3 4 5 6 7 73
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *